Перейти к содержанию
Волгоградский велофорум

Велопарад (каждый последний четверг месяца 19:00)


LightSide

Рекомендуемые сообщения

Давно хотел высказать эту мысль организаторам, но все времени не хватало...

Почему бы не перенести "Город для велосипедистов" с конца мая на 12 июня (государственный праздник "День России")?

И проводить его не рано утром...

Так гораздо больше людей будут свидетелями данного мероприятия или смогут принять в нем участие .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Администрация много чего на день независимости организует. Если с другими мероприятиями пересечётся наше, это быстрый путь к отмене.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

20 мая в Волгограде состоится ряд событий, посвящённых развитию велодвижения:

- 18.00 -19.00 час. велопарад (маршрут: старт от сцены на набережной 62-Армии, движение по набережной 62-Армии, финиш: Центральный парк культуры и отдыха),

 

События в Центральном парке культуры и отдыха:

- 19.00 – 21.00 час. проведение вело-активностей: мастер-классы по велотриалу, и велотуризму, фотополёты с велосипедом и без, уникальные творческие мастерские для людей, приехавших на велосипедах: моделирование из воздушных шаров, изготовление чехлов на колёса велосипедов и многие другие.

- 19.00 - 21.00 час. Велосоревнования для велосипедистов от 6 и до 100 лет. Все участники соревнований в подарок получат наклейки на велосипеды. - 20.30 - 22.00 час. Просмотр тематических фильмов о велосипедистах и опыте развития вело- инфраструктуры в разных странах мира (показы проходят на двух площадках одновременно):

1 площадка: для любителей вело-путешествий и тех, кто хотел бы к ним присоединится: документальный фильм «Твоя высота» и «От Урала до Байкала» 2 площадка: для активистов вело – движения просмотр и обсуждение репортажей «Трансформация Боготы», «Проектирование улиц для холодного климата».

! Для тех участников, у которых нет велосипедов, будет организован прокат велосипедов. (в Гор.Парке, 300руб, в залог документы)

 

http://vk.com/event38942538

 

http://vk.com/velgograd

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

http://vk.com/velgograd

 

[cite]Дата: 28 июня 2012 (четверг)

Время: 18:30

Старт: ДК им Ленина (Краснооктябрьский район)

Финиш: пл. Советская (Ворошиловский район)[/cite]

 

[cite]Друзья и коллеги, есть несколько хороших новостей. Но обо всем по порядку:

В четверг про наши попытки улучшить город, про то как мы боремся за свои права, про велосипед как транспорт и образ жизни будут снимать сюжет журналисты Первого Канала! У каждого есть шанс стать главным героем своей истории.

 

Информационный ролик на телеканале такого масштаба - хороший повод показать количество, массовость и значимость велосипеда в городе и обществе. Поэтому, приезжайте все-все-все! Также просим напомнить о предстоящем событии своим друзьям и знакомым.[/cite]

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так приезжай, посмотри :)

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мероприятие вполне себе тянет на "несанкционированный митинг". Это не считая общего идиотизма самой затеи.

При организаторов таких дел лучше интересоваться заранее. Чтобы обходить их дальней дорогой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мероприятие вполне себе тянет на "несанкционированный митинг".

не думаю. Ведь так или иначе-основали или просто примазались-но единорастическое участие там имеется. А стало быть-кошерно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но единорастическое участие там имеется. А стало быть-кошерно.

Тогда должно быть что-то типа "под эгидой Волгоградского отделения ЕР".

А в объявлении портреты шести инициаторов. Кто такие, с чем их есть - непонятно.

 

Впрочем, я никого не отговариваю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо это продолжение их затей про последние четверги месяца...

Впрочем, погода оказалась против! :D

Когда в хлеву обезьяньем

Наскучит нам в ус не дуть,

Я стану лунным сияньем,

Ты тоже стань чем-нибудь. ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФИО оргов известны.

Частично они представлены на сайте. Неоднократные их призывы к тому что они считают правильным тут уже звучали - массового отклика в местной аудитории не нашли - зато нашли достаточно подвижников в контакте и администрации. Дело хозяйское.

Если в настоящую погоду они смогли собрать 100 человек - реально круто.

Если нет - ну вот как бы и реальная оценка их убеждениям.

Не вижу смысла больше обсуждать их деятельность, только если к ним есть вопросы у Совета Ориона.

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мероприятие вполне себе тянет на "несанкционированный митинг"

Да у нас по закону теперь любая покатушка тянет на митинг ))))

Здесь какая-то глубокая и умная мысль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто по дождю приехал?

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было не больше тридцати человек. Прям как у Ориона на ежегодной веломанифестации посуху. Телевидение было, но снимать ничего не стало. В другой раз, когда погода не подведет.

 

Я конечно тоже поражаюсь смелости организаторов, но зачем же так изливать желчь и злорадствовать? Нехорошо, сами можете под дождик попасть, когда это будет очень некстати.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но зачем же так изливать желчь и злорадствовать?

Тут, вроде, никто и не злорадствоввал.

Было не больше тридцати человек. Прям как у Ориона на ежегодной веломанифестации посуху.

И у Ориона по 100 человек собиралось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было не больше тридцати человек. Прям как у Ориона на ежегодной веломанифестации посуху.

Зачем же злорадствовать? Нехорошо. ;)
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем же по себе судить? Я не злорадствую, я во всех этих мероприятиях участвую.

 

Нехорошо накидываться на людей, у которых хоть что-то получается в организации велодвижения. Тем более в "велопарад" никого насильно не загоняют.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня тоже очень интересует ответ на вопрос, который задает Денис.
Велосипедный магазин "Байк" bikevlg.ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего уж тут "комментировать" . Жизнь по принципу: "злорадствовал, злорадствую и буду злорадствовать!". :все путём:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел Вконтакте по вышеприведенной ссылке такую информацию:

[cite]Уже около месяца идет сбор подписей под открытым письмом адресованным администраци Волгоградской области, в котором описывается проблематика ежедневного использования велосипеда и предлагаются пути решения и улучшения города. На данный момент собрано около двухсот подписей.

 

С текстом письма можно ознакомиться в разделе "Документы" или по ссылке vk.com/docs?oid=-36756465

 

Если вы хотите принять участние и у вас есть возможность собрать часть подписей среди вашего круга общения (работа, учеба и т.п.) смело распечатывайте себе образец письма.[/cite]

У кого есть аккаунт Вконтакте, опубликуйте здесь текст этого письма, please. Интересно почитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Губернатору Волгоградской области

Копия: Главе администрации города Волгограда

Копия: Главе администрации города Волжского

Копия: Руководителю Департамента транспорта

Копия: Руководителю Управления ГИБДД

Копия: Председателю Волгоградской городской думы

Копия: Председателю Волжской городской думы

 

 

Открытое письмо

 

Мы хотим, чтобы наш город наряду с передовыми городами мира и России, начал уделять достойное внимание развитию велосипедной инфраструктуры и велокультуры, и с этой целью были приняты конкретные практические меры со стороны ответственных административных органов.

Социологические опросы показывают, что многие горожане позитивно относятся к идее пересесть с автомобиля на велосипед, если для этого будет создана соответствующая инфраструктура. При популяризации велосипеда и создании соответствующей инфраструктуры общество и город получат:

- популяризацию здорового образа жизни - как следствие, привлечение молодого поколения к спорту, увеличение средней продолжительности жизни.

- разгрузка транспортных сетей города – уменьшение пробок в часы пик, снижение вредных выбросов, улучшение экологической обстановки и повышение чистоты города.

- снижение затрат на ремонт дорожного покрытия – экономия бюджетных средств

Ежедневно количество людей, которые используют велосипед в качестве основного транспортного средства, увеличивается. Каждый из этих людей сталкивается с большими трудностями при ежедневной эксплуатации и перемещении по городу. Также из-за отсутствия необходимых условий и ростом числа велосипедистов ухудшается статистика ДТП с участием велосипедистов. В большинстве трагедий виновником аварий являются водители механических транспортных средств.

 

Для решения существующих проблем мы видим и предлагаем следующие меры - к обсуждению и совместной с велосообществом реализации:

1. Организация специально выделенных велодорожек.

1.1. Предлагаем последовать примеру многих Европейских стран, и нанести на правую полосу дорог, наряду с обозначением для автобуса, изображение дорожного знака 4.4 «Велосипедная дорожка». Это позволит подготовить участников дорожного движения к возможному появлению велосипеда на данной полосе, и сам велосипедист при этом будет чувствовать себя более уверенным и защищенным;

Для обособления велосипедов от механических транспортных средств, предлагаем предусматривать отдельные велодорожки, как при модернизации существующих дорог, так и в будущих проектах городского благоустройства. Строительство велодорожек, в первую очередь необходимо начинать не с парковых зон, а с дорог, соединяющих районы города, мостов, особо нагруженных улиц;

1.2. При строительстве тротуаров и установке бордюрных камней предусматривать пандусы для облегчения заезда инвалидных, детских колясок и юных велосипедистов;

1.3. Люки ливневой канализации. В соответствии с ПДД велосипедист обязан передвигаться как можно ближе к правому краю проезжей части. У правого края проезжей части располагаются люки ливневой канализации (“ливневки”). Как правило, решетки на них расположены параллельно бордюру, что вынуждает велосипедиста их объезжать (в противном случае колесо велосипеда попадая, в отверстие, приводит к падениям), мешая тем самым другим участникам дорожного движения. Внезапный маневр может привести к аварийноопасной ситуации. Для решения этой проблемы достаточно устанавливать “ливневки” таким образом, чтобы решетки располагались перпендикулярно бордюру.

2. Организация велопарковок около мест массового скопления людей;

2.1. Наиболее востребованными местами для всех горожан являются торговые центры города, где, в отличие от автомобильных стоянок, для безопасной парковки велосипедов не создано никаких условий. Сообщество велосипедистов готовит письменные обращения к владельцам средних и крупных торгово-развлекательных комплексов с просьбой создать безопасные велопарковочные зоны. Мы просим Вас поддержать и подкрепить данную инициативу на официальном уровне. Это послужит во благо рыночной экономике;

2.2. Помимо торговых центров, востребованными местами установки велопарковок являются ВУЗы, школы, училища, спортивные объекты и многие другие муниципальные объекты. Меры по установке безопасных велопарковок здесь явились бы серьезным стимулом к оздоровлению и способствовали скорейшей реализации федеральных программ развития спорта и здорового образа жизни;

3. Информирование и повышение культуры.

Мы предлагаем организовать инструктаж в автотранспортных предприятиях с водителями общественного транспорта, который бы описывал совместное движение с велосипедистами, опираясь на соблюдение правил дорожного движения. Особенно это актуально для водителей частных маршрутных транспортных средств;

4. Развитие концепции города, ориентированного на человека, а не на автомобиль;

5. Популяризация велотранспорта.

Со своей стороны мы, как общественность, уже делаем и готовы делать многое для развития велокультуры и велодвижения: заниматься популяризацией велосипедной культуры среди горожан, стимулировать их и активно поддерживать различные вело-инициативы и принятые администрацией города меры по развитию велосипедной инфраструктуры. А также активно участвовать в обсуждении и реализации озвученных выше предложений.

Так, 20 мая 2012 общественность нашего города участвовала в Едином Дне Велосипедных Действий, который проходил в более чем 30 регионах. Ежемесячно сотни велосипедистов выезжают на улицы Волгограда, чтобы показать свою значимость и привлечь внимание властей и общественности к своим проблемам. Аналогичные движения проходят и в г. Волжском. Поэтому, осуществлять предложенные выше меры необходимо в рамках целой Волгоградской области.

 

На сегодняшний день во всём мире используется более миллиарда велосипедов (в то время как автомобилей на земном шаре приблизительно 400 миллионов), поэтому велосипед — самое распространённое транспортное средство.

Как обстоят дела в других российских регионах?

 

Пермь

Пермские дорожники решили спроектировать четыре типа трасс для велосипедистов. На тротуарах и автомобильных дорогах в Перми нанесут специальную разметку, чтобы выделить полосу движения для велосипедистов. В отдельных районах города будут построены специальные велотреки, трассы проложат и в рекреационных зонах города - парках и скверах. На основе этой концепции будет создана городская программа, рассчитанная на три года. В этом году в рамках формирующейся концепции будет нанесена "велосипедная" разметка на центральных городских проспектах.

Екатеринбург

Глава Екатеринбурга Аркадий Чернецкий также дал задание специалистам муниципалитета разработать сеть дорожек, предназначенных для передвижения по территории Екатеринбурга на велосипедах.

Как заявил мэр уральской столицы: «Я не думаю, что у нас движение велосипедистов будет таким же массовым, как, например, во Вьетнаме или в Китае 20 лет назад. Тем не менее, в любом случае мы будем делать велосипедные дорожки. Во-первых, для тех горожан, кто все-таки собирается ездить; во-вторых, для тех горожан, кто планирует использовать велосипед для здорового образа жизни. У нас в планах превратить Екатеринбург в велосипедную столицу.»

Первый шаг - это парковки, затем мы сделаем велодорожки, а в перспективе откроем несколько велостанций".

Москва

К 2016 году в Москве планируется построить 119 велодорожек, что позволит сэкономить на автомобильных парковках более 50 млн. рублей.

 

Как велосипед помогает развитию города?

Экономика. Стоимость прокладки 1 км велодорожки значительно меньше, чем стоимость

автомобильной дороги той же длины. Два парковочных места для автомобилей способны вместить до 20 велосипедов.

Экология. Ежедневный пробег велосипедом расстояния в 2,5 километра означает годовую экономию 180 литров бензина и сокращение выбросов углекислого газа на 495 килограммов.

Здоровье. Улучшение экологической обстановки плюс ежедневные «занятия велоспортом» по пути на работу и обратно влекут за собой улучшение здоровья и увеличение продолжительности жизни. Велосипедисты меньше подвержены болезням сердечнососудистой системы и органов дыхания.

Город. Сокращение вредных выхлопов влечёт за собой уменьшение разрушения исторических и других зданий в городе. Улучшаются условия для облегчения озеленения города.

Широкие возможности. Совмещение велосипедного и общественного транспорта, а также правильный подход к городской инфраструктуре позволяют использовать велосипед даже в больших городах с продолжительной зимой.

 

К письму прилагается список лиц, выражающих активную поддержку развитию велосипедной инфраструктуры и велокультуры в Волгограде и Волгоградской области. (Приложение №1)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://narod.ru/disk/54823898001.520603 ... d.rar.html - файл письма в формате Ворда

Красиво написано.

Только если представить замену всех сливных решеток или разметку велодорожки по проспекту Ленина...

Если у тебя ноги растут из жопы — нужно носить шлем  :crazy: ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это какая-то утопия. С зимы обочины не чищены, люки на некоторых участках отсутствую, а тут понимаешь про направление отверстий пишут...

 

Может им еще ямы заделать и асфальт гладкий положить? Размечтались :D

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...