Перейти к содержанию
Волгоградский велофорум

Кражи велосипедов


alexander136

Рекомендуемые сообщения

Не уверен что выбрал правильный раздел, но безопасность имущества тоже безопасность))
В-общем присматриваю себе новый вел, первый серьёзный, и в связи с чем возник вопрос - насколько частое в Волгограде явление? Как их уводят, неужели кто-то с кусачками ходит? Есть ли форумное мнение по поводу того где безопаснее оставлять, а где не стоит? (в целом логика, поняно что не конкретные места)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а если нужно? чтобы не просто покататься, а по делам поехать, туда зашёл на 5 минут, туда на 10 и т.д.


Погуглил - в основном крадут из подъездов. Ну в подъезде я бы не оставил. А вот у магазина на полчаса - куда деваться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читайте выше. там всё сказано и добавить больше нечего.

А нет всё же есть. Если решите оставить - я бы оставил Cube -его точно никто не возьмёт. можно даже не привязывать

Изменено пользователем Комедиант
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Комедиант, ага, можно ещё денежку пятитысячную привязать чтобы может хоть из-за неё забрали... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


неужели кто-то с кусачками ходит?
Открою тайну, большая часть противоугонных тросиков не нужно перекусывать, они выдергиваются из замка рывком руки. И да, те кто ходит специально за велосипедами, имеют при себе инструмент. У моего отца дважды пытался угнать велосипед один и тот же тип, один раз от магазина на Елецкой, второй - от Поликлиники №4 на Академической, к счастью оба раза неудачно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот к примеру можно посмотреть и оценить, сколько раз за 10 минут можно угнать велосипед пристегнутый тросиком у магазина.

https://www.youtube.com/watch?v=GFl8wMQ_Hew

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поизучав вопрос, пришёл к выводу что лучше всего заднее колесо к раме блочить замком-скобой (U-образной), а переднее, раму и крепкий забор сковывать цепью. Что скажете? 

 

(ах да, в идеале ещё седло снимать, но я так понимаю быстросъёмные экзотика, а так слишком сложно уже)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну понятно что речь просто о снижении привлекательности вела для угонщика, а не о 100% гаранти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если уж  говорить о  степени снижения   вероятности кражи, и уж  прям сильно  хочется максимально  обезапасится то:

1. Исключить  нафиг все  эксцентрики ( колеса,  седло)

2. Таки  поставить сигнализацию на велосипед -  цена  вопроса  копеечная.

3. Использовать максимально  разнообразное количество типов  запирающих  замков:

- замок из  пластин (конструкция  на  манер  складного метра)

- U-образный  замок

- цепь или трос  или  трос  вплетенный  в  цепь.

4. Крепить  велосипед  только в  людном месте/  рядом  с штатными охранниками/ под прицелом  камер наблюдения.

 

 

 

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@karavai4eg, речь о какому-то разумном компромиссе между геморностью запирания и степенью безопасности 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все перечисленное  абсолютно разумно.

1. раз заменил  эксцентрики на болты - забыл. вору  нужно  больше  времени чтобы  открутить колесо, тебе не  нужно использовать больше е количество  замков  чтобы крепить каждое  колесо + раму, у тебя  не украдут седло,

2. цена  вопроса  300р, вероятно она  спугнет   вора,  вероятно она привлечет внимание, вероятно ты ее  услышишь. опять таки  поставил -забыл - не  забудь менять батарейки.

3. разнообразные   виды  запирания   говорят о необходимости  использования  вором  разных инструментов. Я  видел  видео  с  тестами  где  кусачки перекусывают  цепи тросы  и  замок  но пасуют против  скалдного замка.  разумеется  речь идет о   действительно  замках  а не  подделаках  китайских. в  любом  случае  чтобы  даже  рукой  вырвать  китайски замок  его нужно дернуть - сработает сигнализация

4. думаю коментировать вообще не надо,  а если ыт еще  по ходу  и  охранника  попросишь приглядеть, или  бабушку  вахтера -  хуже  точно не будет.

 

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


karavai4eg, речь о какому-то разумном компромиссе между геморностью запирания и степенью безопасности

Я бы купил один U-образный, второй гибкий. Если хочется оставить, наверное это более менее будет компромисом между безопасностью и паранойей. Можно будет брать либо два, либо какой-то из них в зависимости от ситуации. И надо мыть поменьше, что бы надписей не было видно, если еще декорировать его впереди багажником магазинным и написать "Орленок" будет вообще огонь.

 

Учти, что многие из отписавшихся имеют велы от полтоса, такие игрушки конечно лучше совсем не оставлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для себя я решил так: U-lock + трос, U-образный проходит через раму или через раму + заднее колесо. Трос пропускаю через переднее колесо, через вилку, далее через седло (сквозь рамки) и до U-образного замка.

 

Вот фото (тут, правда, через седло я не пропустил трос).

 

11946604004_1a1d1af59c_b.jpg

 

Прошлый велик (украденный в августе 2013 года) был пристегнут обычным тросиком к забору на территории банка, где я работал. Тросик был перекушен за пару секунд. Охрана "проспала". Вывод: на охранников и на хлипкие тросики лучше не полагаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(пока ничего не купил т.к. сейчас у меня простейший вел с распродажи из спортмастера с толстым замком оттуда же, и если украдут только повод новый купить и это на будущее интересуюсь т.к. думаю что брать)

 

В-общем сегодня заценил вес замков и цепей - и скобу и цепь возить - офигею. Тогда другой компромисс наверное такой:

1. на заднем колесе и подседельном штыре эксцентрики заменить на болты (на переднем оставить эксцентрик чтобы удобнее скидывать для погрузки в машину)

2. цеплять цепью через переднее колесо, раму и забор. 

3. Сигнализация - ну не знаю. Не будет ли срабатывать ложно, и будет ли толк от этого привлечения внимания, если меня всё равно рядом нет. 

 

 

 


И надо мыть поменьше, что бы надписей не было видно

может надписи вообще полезно сдирать?

 

 

 


Учти, что многие из отписавшихся имеют велы от полтоса, такие игрушки конечно лучше совсем не оставлять.

я совсем новичок на распродажном штерне, и до уровня понимания мной практического различия вела за 15 и за 50 и до уровня появления собственных предпочтений, которые нужны при выборе вела за 50+ мне наверное ещё 2-3 сезона катать, то есть думаю к след.сезону прикупить что-то за 15-20 (мериду маттс или джи ти агрессор - типа того), и речь о защите именно такого вела. 

Изменено пользователем alexander136
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


к счастью оба раза неудачно

По ушам этому дяде навешали хотя бы?


 

 


сейчас у меня простейший вел с распродажи из спортмастера

Вот на нем лучше и ездить в магазин, иначе могут быть печальные последствия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Вот на нем лучше и ездить в магазин, иначе могут быть печальные последствия.
он у меня односкоростной, хочется ездить в магазин с большим комфортом. Хотя вот думаю снять крылья и багажник, может полегче поедет (в слякоть всё равно не поеду на нём). 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...