Перейти к содержанию
Волгоградский велофорум

Железные дороги против... спортивного инвентаря


GarikS

Рекомендуемые сообщения

Вау,  а покажите мне  каталог  ТУРИСТИЧЕСКИХ   велосипедов, нет  лучше  сразу  дайте два. :очень смешно!:

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да уж, ужасен лик европейского велотуризма! Этих людей на картинке складные велики до этого безобразия довели?

Все наоборот и гораздо хуже. Эти, с позволения сказать, люди (а точнее, их "ценности", тьфу) приводят к тому, что в голове у некоторых их приверженцев заводятся мысли типа "хватит колхозить", "открыть каталог", и т.п. гейство. Особенно забавно это выглядит оттого, что транслирующие сей бред в предмете разговора абсолютно ни в зуб ногой.

Именно из-за пустоголовия, типа

 

 

не возникает вполне нормальной для времён СССР идеи взять паяльник, открыть журнал Радио и спаять, например, пульт для телевизора

и происходит сия печальная ситуация, когда

 

 

Именно. Собирает машинки, самолётики, велики. И нам, обленившимся, впаривает вполне успешно.
.

Радует только то, что далеко не у всех кругозор и ценности ограничены каталогами продукции и пластиковой баклажкой бурды пива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вау, а покажите мне каталог ТУРИСТИЧЕСКИХ велосипедов, нет лучше сразу дайте два.

Есть такая штука - Google.com искалка всего, чего угодно, туристических великов в частности.

Первое же там попавшееся http://www.adventure-cycling-guide.co.uk/bike5.htm

Как минимум, ничего колхозить не надо.

 

Радует только то, что далеко не у всех кругозор и ценности ограничены каталогами продукции

Следует ли воспринимать этот камент в том плане, что автор его не ограничивается каталогами чужой продукции и регулярно колхозит что-то общественно полезное сам?

Уважаю.

Нас утро WCтречает прохладой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

колхозит что-то общественно полезное
А что, колхоз велосипедов уже стал общественно полезным? Ну впрочем да, колхожу и по велосипедной части, и не только для себя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое же там попавшееся http://www.adventure...co.uk/bike5.htm

 

Читаем...

Top-end expedition bikes are designed, and in most cases made-to-order, by a small number of companies that really understand the needs of adventure cyclists.

 

Таки шо? Таки индивидуальный  подход?  Под  конкретную экспедицию, а  далеко не  "открываешь каталог". :D

Кстати  а  че  это я там  складных велосипедов  с меньше чем  26  дюймовыми колесами не  наблюдаю ?

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Первое же там попавшееся http://www.adventure...co.uk/bike5.htm
Ой ой, а где же там складнички на маленьких колесиках? Где же стриды? Как-то они все там ВНЕЗАПНО

 

designed around 26" wheels
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, колхоз велосипедов уже стал общественно полезным? Ну впрочем да, колхожу и по велосипедной части, и не только для себя.

Был всегда.

Например, милые люди собрались и наколхозили с размахом кучу всяких великов, написали на них слово Trek, и куча людей по всему миру теперь на их продукции катается, получает здоровье и радость. Эти милые люди - созидатели.

А те, кто ничего не производит для радости других - банальные потребители, нравится им это, или не нравится, независимо от широты их кругозора и отношению к чужим каталогам.

Нас утро WCтречает прохладой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


че  это я там  складных велосипедов  с меньше чем  26  дюймовыми колесами не  наблюдаю ?

 

Так для белки205 главное "прокукарекать", что есть "элегантное решение", там...хоть трава не расти. Пустословие detected.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

милые люди собрались и наколхозили с размахом кучу всяких великов, написали на них слово Trek

Гуманитарию на заметку: работа инженеров и проектировщиков в корне отличается от того, что представляет себе гуманитарий.

 

 

 

А те, кто ничего не производит для радости других - банальные потребители, нравится им это, или не нравится, независимо от широты их кругозора и отношению к чужим каталогам.

О, ВНЕЗАПНО дельная мысль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаем... Top-end expedition bikes are designed, and in most cases made-to-order, by a small number of companies that really understand the needs of adventure cyclists.

Читаем внимательно: первое попавшееся

И, покупающие тop-end expedition bikes, мне кажется, это не те ребята, которые за оплату багажа в поезде переживают.

Для покатушек в Крым имеет смысл искать low-end expedition bikes, там и маленькие колёсики появятся.

http://www.portlandartmuseum.org/special/cyclepedia/image/microsite_cyclepedia/slideshow/BIKE-FRIDAY.jpg

 

Чем не вариант? Я так понимаю, помещается в собственный чамодан, с таким хоть в двухэтажных купейных можно кататься.

 

Так для белки205 главное "прокукарекать", что есть "элегантное решение", там...хоть трава не расти. Пустословие detected.

Ну.. некоторым никакое решение не решение. Что поделать, если привык человек в сапоге деревянную ложку таскать. Своя, привычная, даже если ходить немного мешает.

Признайся, новый, незнакомый  производитель "Стрида" настораживает?

 

О, ВНЕЗАПНО дельная мысль.

Ну да, расслабься, согласись с тем, что ты просто потребитель и не бойся смотреть в каталоги. В плане еврогейских ценностей велокаталоги вполне безопасны. Изменено пользователем Belka205

Нас утро WCтречает прохладой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для покатушек в Крым имеет смысл искать low-end expedition bikes

Для покатушек - несомненно. Между пивняками Ялты или Севастополя можно без проблем курсировать даже на стриде, да и тюленить на пляже с ней удобнее.

 

привык человек в сапоге деревянную ложку таскать. Своя, привычная, даже если ходить немного мешает.

Ложка всяко лучше деревянная в сапоге, чем дырявая  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ложка всяко лучше деревянная в сапоге, чем дырявая

На то и каталог с картинками, чтоб выбрать недырявую.

Нас утро WCтречает прохладой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Чем не вариант? Я так понимаю, помещается в собственный чамодан, с таким хоть в двухэтажных купейных можно кататься.  

Сдается мне, что Крым ты, белка205, знаешь только по пивным, закусочным и кафе и, разумеется, дороги и тропы между ними.

Хотя, не уверен, что по ним ты курсируешь на велосипеде. 

Так что, упомятый тобой "чамодан" для тебя самое то. 

 

 

 

 


Ты опять ничего не понял ©. Ну да и ладно.

Пожалуй, в точку.

Примерка шкурки Енота для "любителя "элегантных решений" проходит успешно... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примерка шкурки Енота для "любителя "элегантных решений" проходит успешно...

Намёк понял.

Вернее, не сразу понял, что ветка предназначена исключительно для стенаний по поводу оборзевшей РЖД.

Ну это, стенайте дальше, не буду отвлекать от этого увлекательного процесса.

Нас утро WCтречает прохладой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Вернее, не сразу понял, что ветка предназначена исключительно для стенаний по поводу оборзевшей РЖД.

Тут всё просто. Дилетант в определенном вопросе априори не может придумать что то дельное.

Только случайно. 

Упорное же предложение явно негодного  указывает на "енотизм".

Тебе бы лучше не велосипеды по дилетантски предлагать, а поковыряться в вопросе: как "обуть" РЖД.

С велосипедами для туризма мы как нибудь и так разберемся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе бы лучше не велосипеды по дилетантски предлагать, а поковыряться в вопросе: как "обуть" РЖД.

 

 

Ну собственно  от Федерации спортивного туризма  России  - письмо в  Думу  ушло.

Хз  насколько это поможет.

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришло время открыть каталог и выбрать велик соответствующего назначения.

 

 

Вау,  а покажите мне  каталог  ТУРИСТИЧЕСКИХ   велосипедов

images 99.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С велосипедами для туризма мы как нибудь и так разберемся.

То есть, я так понимаю, серьёзный турист считает Стриду для походов неподходящей?

Прям совсем неподходящей?

Вот прям на полном серьёзе неподходящей?

Ну тогда...

 

Ну тогда ладно.

Нас утро WCтречает прохладой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как стрида на своих магнитных подвесах выдержит перемещение по щебню?

А по бордюрам как ведерживает? Бордюры явно крупнее шебня, вполне тянут на приличные булыганы.

Вот тот момент, что все эти магниты будут влиять на компаса и сбивать туристам ориентацию, это да, заметный недостаток.

Нас утро WCтречает прохладой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масса велосипедиста до 100 кг. Я отпадаю даже без груза.

Ну ты глянь на категорийщиков всяких.

Они же худые, как шоссейная велорама, они с великом и рюкзаком 30-килограммовым вместе с шлемом и велотуфлями с велоперчатками в 100 килограмм укладываются.

Изменено пользователем Belka205

Нас утро WCтречает прохладой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...