Перейти к содержимому

Theme© by Fisana
 

Фотография

Широкий велобагажник и рюкзак для него


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#21 karavai4eg

karavai4eg
  • Модераторы
  • 9 264 сообщений
  • Имя:Антон

Отправлено 01 Октябрь 2014 - 15:09

Кто все  эти  люди? :)


  • 0
Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

#22 DimasShishkin

DimasShishkin
  • Пользователи
  • 1 407 сообщений
  • Имя:Дима

Отправлено 01 Октябрь 2014 - 15:15

 027, спасибо за фото. Здорово.


Сообщение отредактировал DimasShishkin: 01 Октябрь 2014 - 15:31

  • 0

#23 nader

nader

    Супермодератор

  • Модераторы
  • 6 030 сообщений
  • Имя:Борис

Отправлено 01 Октябрь 2014 - 16:10

ну для того чтобы хотя бы не покупать широкий

То, что расширенный узкий будет хуже изначально широкого - повторять как бы даже банально  :)

Кто все эти люди?

Троих узнаю, хотя могу и ошибаться  :)

Те широкие багажники изготавливались из разобранных раскладушек - на фото видно характерные трубы.


  • 0

#24 027

027
  • Пользователи
  • 9 036 сообщений
  • Имя:Анатолий

Отправлено 01 Октябрь 2014 - 20:42

Нет, у раскладушек мягкий алюминий, гнется. На переднем плане мой велосипед с "Парамоновским" дюралевым багажником, сделанный из где-то добытых уже согнутых заготовок. Неубиваемая вещь.

 

 


Троих узнаю, хотя могу и ошибаться

Слева направо:

  • Сергей (фамилию не помню) по прозвищу "отец Федор". Один из "команды жилгородок".
  • Олег Павлушин
  • Игорь Румянцев
  • Павел Протопопов (Палсаныч, один из "отцов велотуризма" в Волгограде)
  • Ольга (не помню фамилии)
  • Александр Косоуров (один из "отцов велотуризма")
  • Сергей Парамонов ("команда жилгородок")

Перевал Алаудин, август 1987 г.


Сообщение отредактировал 027: 01 Октябрь 2014 - 20:43

  • 1
Никогда ничего не трогай на моей лодке!

#25 karavai4eg

karavai4eg
  • Модераторы
  • 9 264 сообщений
  • Имя:Антон

Отправлено 03 Октябрь 2014 - 08:00

Товарищи из  "раньшего времени", а  "тогда" не было  кулибиных  которые  пробовали колхозить  станковый  рюкзак  вместо  широкого  багажника? Интеренсо  чем дело  кончилось.

Или Ермаки  на корню  раскупались горниками и велотуристам не доставались?

Прикрепленные изображения

  • Ст-70-Ж_ХАКИ_спинка.JPG.jpg - Размер 146,37К, Загружен: 532

  • 0
Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

#26 Бомбора

Бомбора

    Модератор

  • Модераторы
  • 1 082 сообщений
  • Имя:Владимир

Отправлено 03 Октябрь 2014 - 08:06


уже согнутых заготовок

ВГТЗ - каркас сиденья ДТ-75


  • 1

#27 tRIDENT

tRIDENT
  • Модераторы
  • 4 012 сообщений
  • Имя:аЛЕКС

Отправлено 03 Октябрь 2014 - 08:30


...колхозить станковый рюкзак вместо широкого багажника?

Мы с Alex_47_2009 такие станки колхозили. Правда, не вместо широкого багажника - Алекс тогда был водником, а я - альпинистом.

Мой рюкзак поездку в альп-лагерь пережил, но... с трудом. Делали мы станки из дюралевых лыжных палок - это был лучший материал, который можно было добыть.

Но даже он не мог того, что мне от него было нужно. Даже для переноски рюкзака на спине станок оказался слабоват.

 

Про Алекса точно не помню, но что станок и у него не прижился - это факт. Вполне возможно, что в байдарке никакой станок не прижился бы, даже самый лучший :)

А я, глядишь, и попытался бы приспособить станок на вел, когда стал велотуристом - будь у трубок стенка раза в два потолще... но она была такая, какая была.

И я перешел на обычный, бескаркасный рюкзак на широком багажнике. Шить вело-баул мне и в голову не пришло, в то время это была ненужная экзотика.


Сообщение отредактировал tRIDENT: 03 Октябрь 2014 - 08:36

  • 0
Жизнь - как велосипед: мы в седле, лишь пока движемся.

#28 АЖУР

АЖУР
  • Пользователи
  • 348 сообщений
  • Имя:Александра Журавлева

Отправлено 03 Октябрь 2014 - 16:34


колхозить  станковый  рюкзак  вместо  широкого  багажника? Интеренсо  чем дело  кончилось.


У меня был опыт использования станкового Ермака в связке с узким велобагажником. Спустя некоторое непродолжительное время (поездки 3-4) станок начал гнуться.
  • 1
С уважением, Александра Журавлева

#29 027

027
  • Пользователи
  • 9 036 сообщений
  • Имя:Анатолий

Отправлено 03 Октябрь 2014 - 23:30


Товарищи из "раньшего времени", а "тогда" не было кулибиных которые пробовали колхозить станковый рюкзак вместо широкого багажника?

Такого не помню. Колхозили разгрузочные пояса и грудные перемычки, это помню. Высокие узкие пешеходные рюкзаки тоже пытались возить, но их неудобно возить на багажнике. Соответственно, прикидываем, сколько времени он едет на багажнике, и сколько на спине.

Если процентов 20 на спине, и меньше, выбор более широкого и низкого "дачного" рюкзака очевиден.

Если 50 и больше, таки да, есть смысл даже и станковый возить, но тогда возникает резонный вопрос: зачем вы носите с собой велосипеды? :)


Сообщение отредактировал 027: 04 Октябрь 2014 - 00:21

  • 0
Никогда ничего не трогай на моей лодке!

#30 027

027
  • Пользователи
  • 9 036 сообщений
  • Имя:Анатолий

Отправлено 04 Октябрь 2014 - 00:28

Смутно припоминаю, где-то читал об опыте баулы + пешеходный длинный рюкзак. Т.е. возится с собой рюкзак (ботинки же возим горные?), когда нужно - извлекается, в него грузится максимум скарба, и бодро переносится.


  • 0
Никогда ничего не трогай на моей лодке!

#31 karavai4eg

karavai4eg
  • Модераторы
  • 9 264 сообщений
  • Имя:Антон

Отправлено 04 Октябрь 2014 - 07:06

Там  фишка какаято  однобокая. Рюкзак  этот  без каркаса  вообще. Вес и  объем  за  гранью  приличия + Вес рюкзака-штанов.

Ну  а  про   рюкзаки   без каркаса  я  уже  высказывался.  Вообщем  какоето сомнительно  решение.


  • 0
Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

#32 karavai4eg

karavai4eg
  • Модераторы
  • 9 264 сообщений
  • Имя:Антон

Отправлено 15 Июль 2015 - 15:43

А  может кто нибудь  сфоткать багажник  чтобы  было видно как  прикрпелен  куско  каремата  под  ним?


  • 0
Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

#33 P_D_Zilla

P_D_Zilla
  • Пользователи
  • 1 088 сообщений
  • Имя:Игорь

Отправлено 15 Июль 2015 - 16:25


Вот может и сделать какой-то сборный каркас с лямками конкретно под тыщщелитровый баул
вот тут

http://forum.guns.ru...92/1295901.html


  • 0
P_D_Zilla.gif

#34 karavai4eg

karavai4eg
  • Модераторы
  • 9 264 сообщений
  • Имя:Антон

Отправлено 02 Июнь 2016 - 10:34

А кто нибудь  может высказать какие  нибудь  соображения  каким  должен быть (или  не  быть)  карман  на  рюкзаке  который оказывается сверху  по середине, когда  рюкзак  на багажнике.

 Интересуют любые  замечания/наблюдения  основанные на реальном  опыте.


  • 0
Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

#35 tRIDENT

tRIDENT
  • Модераторы
  • 4 012 сообщений
  • Имя:аЛЕКС

Отправлено 02 Июнь 2016 - 13:08

Я этот карман использую для мелочей, которые могут понадобиться в дороге. Нож, кепка, коробочка с латками и клеем для камеры.

Поэтому предпочитаю вместо одного большого кармана два небольших, можно разного размера - нижний больше, верхний поменьше.

На случай туго набитого рюкзака, предпочитаю объемные карманы. Образно: к рюкзаку пришит не лоскут, а коробка из ткани.

Неплохо, если ткань кармана не промокает.

Предпочитаю не крышку-клапан на кармане, а пластиковую молнию с раздельными крупными зубами - они более живучие, чем спиральные.


  • 0
Жизнь - как велосипед: мы в седле, лишь пока движемся.

#36 Skyrider

Skyrider

    Велоклуб "Орион"

  • Велоклуб "Орион"
  • 2 300 сообщений
  • Имя:Владимир

Отправлено 02 Июнь 2016 - 22:57


не  быть
, потому как мне (лично мне) бесполезен - всё там мнётся и как раз туда перекрестье стяжек приходится и доставать из него что-то, не убрав стяжки - никак. А

для мелочей, которые могут понадобиться в дороге

- там 2 удобных боковых продолговатых кармана - в одном - железный инструмент и запчасти, а в другом - запаски, аптечка, съёмники и т.п.
  • 0
Главное - быть счастливым! И не важно, что в своём заключении напишет психиатр...

#37 027

027
  • Пользователи
  • 9 036 сообщений
  • Имя:Анатолий

Отправлено 03 Июнь 2016 - 00:38

Пользовался в разных обстоятельствах, от простого выезда в пойму до пятерки по Средней Азии двумя типами:

  1. небольшой карман на спине + два длинных узких тубуса по бокам
  2. два широких на спине

Два широких лично мне удобнее намного, хоть в первом варианте все карманы объемного типа «коробка», а во втором были оба плоские. Вот почему.

 

Обычно я пристегивал двумя резинками вдоль, а поперечную цеплял лишь в особо тяжелых условиях, либо если большой перегруз, хоть и на плоскаче.

 

При этом поперечная резинка замечательно укладывается между карманами, не сдавливая содержимое, нередко хрупкое. То есть, я мог себе позволить невозбранно совать туда что попало, не беспокоясь об опасном сдавливании. Очки, помидоры, и пр. Конечно, еще лучше делать эти большие карманы в виде коробки, просто у меня такого рюкзака не было.

 

Там превосходно размещалась сверхоперативно доступная ложка, а при нужде и кружка, запросто, не говоря уже о М и Н из КЛМН. Туда же можно быстренько засунуть то, что не цепляется под резинки (надежно) и застегнуть.

 

Минусы длинных узких карманов разъяснять? Плюс у них на практике почувствовал один: очень удобно баклажки запихивать и доставать. И еще удобно возить на дне что-то однократно-в-сутки-доставаемое, типа фейри-губка, рукавица для костровых дел и т.п. Но недлинное, чтоб на дне лежало и не торчало вдоль. Но только если резинки вдоль рюкзака. У меня только одно грузоместо прижилось, губка-фейри.

 

И еще, очень хорошая, удобная деталь —  широкий и длинный, с большим нахлестом, клапан, снабженный по всей ширине тремя карманами изнутри, пришитый к спине непременно по всей ширине спины, а не узкой полоской. Замечательное оперативное, легко регулируемое в охвате хранилище чего попало, и не только (и даже не столько) в карманах. Два шва между карманами — в них замечательно укладываются основные крепежные резинки — напомню, они у меня вдоль оси велосипеда. Частое употребление моего подклапанного пространства — моментальное запихивание туда харчей, купленных в каком-нибудь сельпо, особенно когда желательно свалить оттуда побыстрее.

 

В картинках: завхоз мучительно скрипит мозгами, как бы это все оперативно распределить, тут такой весь из себя я — забираю особо мучительные предметы, моментально запихиваю (и тут очень кстати те самые широкие карманы) — слегка пристыженный народ быстренько разбирает оставшееся — все, поехали! Потом разберемся, на стоянке, по феншую или как там еще.

 

Вторая картинка: Самарканд, глубокий совок, книжный магазин, изобилие дефицитной литературы.

Мы такие: а-а-а-а!!!!

Румянцев (Игорь Аристархович который) нахапал больше метра (погонного) книг, я около 80 сантиметров.

Т.е., если сложить в стопку, получится столько-то погонных метров.

Румянец умудрился все это запихать под клапан.

После этого лисапед у него не стоял ровно, а норовил встать на дыбы, как только отпустишь.

Но запихать удалось без особого напряга, даже не отстегивая.


Сообщение отредактировал 027: 03 Июнь 2016 - 00:53

  • 0
Никогда ничего не трогай на моей лодке!

#38 lmv

lmv
  • Пользователи
  • 1 112 сообщений
  • Имя:Максим

Отправлено 12 Сентябрь 2017 - 13:47


Речь вот о чем, ежели ктото  таки решил  завести себе  широкий  багажник то:

Антон, с тех пор реализовал идею? Хочу себе на фэт такой же широкий багажник от Влада.


  • 0

#39 karavai4eg

karavai4eg
  • Модераторы
  • 9 264 сообщений
  • Имя:Антон

Отправлено 12 Сентябрь 2017 - 14:26


1. Как он должен выглядеть? размеры, фото, конструкция, материалы?

2. Каким должен быть идеальный рюкзак под такой багажник?

3. Как лучше/можно крепить рюкзак к багажнику?

4. Существуют ли какието девайся/фичи подходящие именно к такому формату?

 

1. По  финансовым  соображениям   был  изюзан   рюкзак  уже  имеющийся,  наиболее низкий  и  легкий.

2. Пофигу. Из  надуманного -  должен быть стойким к  истиранию,  лечится   пенкой  на  багажнике.

3. Лучше  автомобильными резинками   одной  стороной к  этому  багажнику  уже  привязанными  и длина  которых  неизбыточная.

4. Я  крепил  клапан от рюкзака  сверху  багажника  на  вроде  кармана.


  • 0
Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

#40 027

027
  • Пользователи
  • 9 036 сообщений
  • Имя:Анатолий

Отправлено 13 Сентябрь 2017 - 21:30


Из надуманного - должен быть стойким к истиранию, лечится пенкой на багажнике.

Надумано. Самый первый, из хлипкого советского х/б брезента, истрепался снаружи. Пенка — избыточно, достаточно толстой пленки, да и то, для защиты от грязи с колеса (можно обойтись без заднего крыла).

(Хинт — 20 кг мешки из-под корма в ветеринарках).

У меня в раньшие годы был багажник «от Парамонова», его алюминий неведомой марки при натирании пачкался черным. Так что без пленки было неопрятно и неприятно, эту черноту хрен отстираешь.

Плужников варит платформу из какого-то АмГ, он не пачкается.


Сообщение отредактировал 027: 13 Сентябрь 2017 - 21:35

  • 0
Никогда ничего не трогай на моей лодке!




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика Copyright © 2018 Your Company Name