Перейти к содержимому

Theme© by Fisana
 

Фотография

Широкий велобагажник и рюкзак для него


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#1 karavai4eg

karavai4eg
  • Модераторы
  • 9 264 сообщений
  • Имя:Антон

Отправлено 04 Август 2014 - 07:56

Сразу  предупреждаю любые  попытки  разговоров на тему: Лучше/хуже велоштанов/пчеложопов/стосумок и тд  буду  сносить к  чертям  собачим.

 

Речь вот о чем, ежели ктото  таки решил  завести себе  широкий  багажник то:

1. Как  он должен выглядеть? размеры,  фото, конструкция, материалы?

2. Каким должен быть идеальный  рюкзак под  такой багажник?

3. Как  лучше/можно  крепить рюкзак  к  багажнику?

4. Существуют ли какието девайся/фичи подходящие  именно к  такому  формату?

 

 


  • 0
Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

#2 nader

nader

    Супермодератор

  • Модераторы
  • 6 030 сообщений
  • Имя:Борис

Отправлено 04 Август 2014 - 14:40

1. Как у меня :) Тема несколько неожиданная, размеры на память не помню :pardon:За техническими деталями лучше к изготовителю.

2. Лучший вариант - у Влада Плужникова: Размеры 36 * 60 * 35 (толщина), жесткие вставки под спину, съемная подвесная система и пояс, багажный отсек.
Литраж можно варьировать за счет толщины. и числа карманов.

3. Стяжками  :)  В зависимости от загрузки и характера дороги - продольно или поперечно (допускается и так и так).

4. В комплект можно добавить малые баулы под каны либо под срочный груз. Есть отработанная конструкция.


  • 0

#3 karavai4eg

karavai4eg
  • Модераторы
  • 9 264 сообщений
  • Имя:Антон

Отправлено 04 Август 2014 - 15:16

5. А зачем поперек  везти?

6. Как должна  выглядеть  защита  рюкзака  от  протирания (об багажник), дождя?

7. Пояс и лямки предполагается  снимать в  режиме "багажник"?


  • 0
Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

#4 nader

nader

    Супермодератор

  • Модераторы
  • 6 030 сообщений
  • Имя:Борис

Отправлено 04 Август 2014 - 15:19

5. Поперек возится при значительном перегрузе. Либо по сложной дороге (в гору).

6. На багажнике крепится кусок коврика, обрезанный в размер.

Дождевая накидка при необходимости свободно надевается сверху.

7. Я обычно вожу с пристегнутыми. Но при желании можно отстегнуть.


  • 0

#5 tRIDENT

tRIDENT
  • Модераторы
  • 4 012 сообщений
  • Имя:аЛЕКС

Отправлено 04 Август 2014 - 15:21

1. Считаю, что несущей частью багажника должна быть периферийная. Это увеличивает поперечную жесткость багажника.

 

В свое время (в 1987-1990 годах) я ездил на Туристе с багажником такой схемы, которую сейчас делает Влад Плужников.

Узкую центральную несущую часть багажника варили из стального прутка, по-моему, 8 мм (нерж. трубки тогда взять было негде, к аргоновой сварке доступа не было, только к углекислотному полуавтомату).

Периферийная часть - сталь, шестерка. Стойки были трубчатые, 2 шт, дюраль 12 мм. Крепились к центральной части багажника.

Впереди багажник прижимался к верхним перьям задней вилки стальной пластиной, приваренной к передней части несущей середины багажника. Поперечная жесткость обеспечивалась только этим узлом, т. к. стойки багажника проходили вертикально. Покачивая груженый рюкзак рукой, я видел, какие нагрузки прикладывались к задей вилке.

 

Поэтому через какое-то время (по-моему, у кого-то из наших появилась трещина в месте крепления одного пера задней вилки к подседельной трубе рамы) я отказался от такой схемы и сделал себе багажник с несущей периферией.

Стойки от дропаутов идут к багажнику, расходясь под углом градусов в 15, крепятся к периферии багажника и образуют что-то вроде треугольника. Стоек не две, а четыре - я ставил себе задачу полностью разгрузить заднюю вилку.

 

Поперечная жесткость конструкции оказалась много больше прежней, рама практически освободилась от "выламывающих" заднюю вилку нагрузок.

Время показало, что конструкция достаточно удачная - не подвела меня ни разу.


Сообщение отредактировал tRIDENT: 04 Август 2014 - 15:23

  • 0
Жизнь - как велосипед: мы в седле, лишь пока движемся.

#6 nader

nader

    Супермодератор

  • Модераторы
  • 6 030 сообщений
  • Имя:Борис

Отправлено 04 Август 2014 - 15:24

с багажником такой схемы, которую сейчас делает Влад Плужников

Та схема теперь переработана и улучшена. Надежность достаточная - проверено в деле :)


  • 0

#7 karavai4eg

karavai4eg
  • Модераторы
  • 9 264 сообщений
  • Имя:Антон

Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 14:26

Все  больше  никто высказаться  не хочет?  027?

 


  • 0
Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

#8 nader

nader

    Супермодератор

  • Модераторы
  • 6 030 сообщений
  • Имя:Борис

Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 14:57

Есть еще какие-то вопросы?


  • 0

#9 027

027
  • Пользователи
  • 9 036 сообщений
  • Имя:Анатолий

Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 15:09

А чего сразу 027? Чуть что, так 027. Ну, вот:

 

ширбаг.jpg - Размер 849,66К, Загружен: 712

 

Про багажник Плужникова уже ответили. Рюкзак на фото - пиковский В-2-Ж. Не самый правильный покрой именно для вело, но более подходящего я не нашел. Каны вожу безо всякого спецбаула. Теория Трайдента про опасные боковые нагрузки... ее автор мне излагает уже четверть века, однако практика теорию сию не подтверждает. :)

 

Как крепить? Я креплю двумя продольными стяжками.

 

ширбагкреп.jpg - Размер 82,65К, Загружен: 698

 

Стяжки не снимаю, просто перевожу их вниз, под багажник. Крючки поджаты, чтобы стяжка случайно не отцепилась и не дала в глаз. Для обычных условий этого достаточно. В условиях более кучерявых добавляю поперечную стяжку. Ей же крепилась гитара в условиях обычных.

 

Вот еще фотка из прошлой жизни:

 

Алаудин.jpg - Размер 1,4МБ, Загружен: 695


Сообщение отредактировал 027: 11 Сентябрь 2014 - 15:31

  • 1
Никогда ничего не трогай на моей лодке!

#10 karavai4eg

karavai4eg
  • Модераторы
  • 9 264 сообщений
  • Имя:Антон

Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 15:16

Ваудовская  сумка  - зачет.


  • 0
Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

#11 karavai4eg

karavai4eg
  • Модераторы
  • 9 264 сообщений
  • Имя:Антон

Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 15:25

027, а ты  можешь сказать сколько весит  этот  В-2-Ж и  какие  у него  ориентировочные габариты?


  • 0
Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

#12 027

027
  • Пользователи
  • 9 036 сообщений
  • Имя:Анатолий

Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 15:38

Сходу не скажу, надо померить и взвесить.

(Уточнил ссылку на него, но там ни веса, ни размеров.)


  • 0
Никогда ничего не трогай на моей лодке!

#13 027

027
  • Пользователи
  • 9 036 сообщений
  • Имя:Анатолий

Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 15:44

Кстати:


пчеложопов

Вас ист дас?


  • 0
Никогда ничего не трогай на моей лодке!

#14 karavai4eg

karavai4eg
  • Модераторы
  • 9 264 сообщений
  • Имя:Антон

Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 18:08

Да  это  она. На счет  того что  "нельзя" с  ней  делать - я ничего  не  утверждал. :)


  • 0
Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

#15 027

027
  • Пользователи
  • 9 036 сообщений
  • Имя:Анатолий

Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 23:16

А почему "пчело"?


  • 0
Никогда ничего не трогай на моей лодке!

#16 027

027
  • Пользователи
  • 9 036 сообщений
  • Имя:Анатолий

Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 23:26


027, а ты можешь сказать сколько весит этот В-2-Ж и какие у него ориентировочные габариты?

Масса 925 китайских граммов.

Спинка 65х43 см, дно 43х30 см.


  • 1
Никогда ничего не трогай на моей лодке!

#17 karavai4eg

karavai4eg
  • Модераторы
  • 9 264 сообщений
  • Имя:Антон

Отправлено 01 Октябрь 2014 - 14:18

А кто нибудь  пытался  переделать узкий  багажник в  широкий?


  • 0
Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

#18 nader

nader

    Супермодератор

  • Модераторы
  • 6 030 сообщений
  • Имя:Борис

Отправлено 01 Октябрь 2014 - 14:28

Насколько я знаю - нет. Да и зачем?

Был случай, когда на узкий багажник прикручивали поперечные палки для перевозки рюкзака, в качестве временной меры на один поход по области.


  • 0

#19 karavai4eg

karavai4eg
  • Модераторы
  • 9 264 сообщений
  • Имя:Антон

Отправлено 01 Октябрь 2014 - 14:46

Не  "колхоз"  не в счет.

Зачем   -  ну  для того чтобы  хотя бы не  покупать широкий.


  • 0
Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

#20 DimasShishkin

DimasShishkin
  • Пользователи
  • 1 407 сообщений
  • Имя:Дима

Отправлено 01 Октябрь 2014 - 14:56

Добавим света во мрак прошлого?

Прикрепленные изображения

  • _1_~1.JPG - Размер 1,91МБ, Загружен: 643

Сообщение отредактировал DimasShishkin: 01 Октябрь 2014 - 15:16

  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика Copyright © 2018 Your Company Name