Перейти к содержанию
Волгоградский велофорум

Велопривод.


Рекомендуемые сообщения

Некоторое время назад загорелся идеей заиметь что-то типа водного велосипеда.

Полазил по просторам инета с данным вопросом.
Нашел занятные ролики, например такой

Наиболее интересным для себя обнаружил штатовскую разборную лодку-катамаран. Оригинальная идея.


На сайте они как раз и планировали дополнить свою разработку велоприводом. Но почему-то на все мои письма они не ответили. Обломс.

Далее понравилась вот такая вот лодочка.

но цена меня не вдохновила. Вдохновило то, что велопривод для данного каяка можно заказать отдельно.
http://www.youtube.com/watch?v=WzVHj2LmiCM

Далее в голове роились различные "прожекты" с разных сайтов (в Питере даже обошел несколько фирм, торгующих запчастями для лодочных моторов с целью приобретения конических шестерней), но трезво оценив силы понял, что времени на это (изготовление) будет не хватать с моим графиком работы и заказать вышеприведенный привод будет проще.

Передаточное соотношение у него 1:10.
Если есть тот, кто разбирается в лодочных моторах, оцените плис, данный агрегат. Потянет ли с таким винтом против течения на нашей воде? Теоретические размышления тоже приветствуются.

Изменено пользователем andrey_9999
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 19
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Потянет ли с таким винтом против течения на нашей воде?

Вы серьезно? Салют с 2 л.с против течения стоит на месте, а тут ногами крутить.

Изменено пользователем arclid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему подобная тема уже где то была. И вроде как пришли к выводу, что на подобной фигне только на озерке каком нибудь релаксировать можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тему водного велосипеда разбирали http://www.velovolgograd.ru/forum/index.php?/topic/75-na-velikakh-po-vode/

Только вчера вспоминал за этот девайс :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А тут низкая посадка, обтекаемые баллоны

Это для аэродинамики хорошо, но она совсем на других скоростях проявляется. А для течения пофиг, насколько низкая посадка будет.

24-d4e1077f23de8150b93d6b38a42ed7c3.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@027, да, для Волги, а для чего ж еще. В свою пору на весельной лодке в Светлом Яру против течения несколько километров проплывал. На многих видео в Ютубе при не шибко сильном педалировании люди развивают скорость 15 км в час. Если на Волге течение 5 км в час, то чистого остается 10 км в час.

Изменено пользователем andrey_9999
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Упаси Боже тебя соваться на великую реку на этой смищной игрушке. Разве что в полный штиль и неподалеку от берега.

Это я тебе говорю, как яхтсмен.

 


В свою пору на весельной лодке в Светлом Яру против течения несколько километров проплывал.

Нормальная весельная лодка на порядок безопаснее этой финтифлюшки (извини).

Изменено пользователем 027
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Боюсь, что практическое приложение этого - турбазы на  равнинных речках, хотя и там вряд ли... :) Девушка должна сидеть рядом и тоже крутить...

Изменено пользователем alex_47_2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alex_47_2009, а ты не  бойся  :)

Вадим, ТТХ   по прежнему  не  известны?

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то уж больно легко крутит товарищ на приличном каденсе педаль одной левой при полностью погружённом винте.
А вот весло он правильно взять не забыл.

 

 

 


турбазы на равнинных речках

+1

Нас утро WCтречает прохладой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Боюсь, что практическое приложение этого - турбазы на  равнинных речках, хотя и там вряд ли... Девушка должна сидеть рядом и тоже крутить...

Так точно, на ровных реках и озёрах, с уклоном не более 3%.  Крутить сможет даже дедушка.  :D

 

 


Вадим, ТТХ   по прежнему  не  известны?

Длина-270 см, Ширина-110 см, Масса с алюминиевой рамой-16 кг.

Габариты в свёрнутом виде-100*45*25 см. Скорость 4-8 км/ч


 

 


Как то уж больно легко крутит товарищ на приличном каденсе педаль одной левой при полностью погружённом винте.

Нагрузка для среднего пользователя нормально. Лёгкость только кажущаяся (ютуб искажает :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видео не смотрел,но осуждаю.

как-то все немобильно-неинтересно- ,везде на горбе таскатьчугун.

 

Первая мысль-

-компактное жесткое днище по типу каноэ с надувным баллоном по периметру

-ставим передний велопривод с простенькой  планетаркой и полулежаковое седло.

готово.

стравливаем баллон,трамбуем его в полость днища.

-снизу на жесткое днище ставим задний быстросьемный треугольник .

-спереди отстегиваем винт,  вставляем колесо на экцентрике.

готово-

далее катим на переднеприводном лигераде.

Изменено пользователем doc.

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


как-то все немобильно-неинтересно- ,везде на горбе таскать чугун.

До берега надо тащить, как и любую лодку. Или рюкзак сшить, р-ры же позволяют.

В этом плане страдания облегчатся, т.к. уже сказал, что перехожу на дюралюминий.

По типу плавсредства предпочтения у всех разные. Мне интересно это направление.

Наверное заметили, что катамаран узковат и есть байдарочное весло. Не просто так.

Часто подгибаю привод и иду на весле - 4 км/ч. Сижу выше и удобнее, чем в байдарке .

Степень свободы такой посадки позволяет хоть нырять с ката, не перевернётся.

Ваш предложенный вариант так же имеет место быть.  :good:Всего то - за дело взяться! 

 

 

 


А на дальник пробовал? Расскажи.

 

Да на дальние дистанции пробовал кататься два раза, в одного (в 2015 и 2016 гг).

Оба раза не доплывал до финиша, т.к. вскрывались тех.проблемы привода где-то на полпути .

Сходил с дистанции, что бы как можно быстрее всё переделать. Целью были испытания, а не сам поход.

Я получал хороший опыт на практике. Учился на своих ошибках, и понимал, как сделать следующий лучше.

Ну а "первую половину дистанции" тихо наслаждался прибрежной красотой водного пути и своей техникой.  

На этих же баллонах катались и вдвоём, с досборкой задней части стальной рамы. Вес ката был -32 кг!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опа, а моя тема приобрела единомышленника. Уже второй год собираю сей дефайс. Этим летом планирую предварительные натурные испытания с замерами. Разговор о движении против течения не стоит.

Изменено пользователем andrey_9999
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей я бы с удовольствием поучаствовал в тестировании

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...