Перейти к содержанию
Велосипедный форум

Ребята, осторожней пожалуйста!


Рекомендуемые сообщения

 

 


Интересно чем обосновывают езду против шерсти? 

я слышала версию, "чтобы водитель видел тебя лучше". Сама, когда пару раз ехала по встречке, убедилась - водители и правда видят, какой ты идиот, гораздо лучше)

ВелоАфиша, только анонсы покатушек, ПВД и походов с тематических форумов и групп Волгограда https://vk.com/afishavelo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


ну ты то должен помнить...

Судя по отсутствию на фотках великов, фотки были сделаны ещё до его изобретения.

 

 


одители и правда видят, какой ты идиот

Ну, в случае небольшого расстояния езда по краю встречки может оказаться безопаснее, чем дважды пересечение этой дороги, особенно там не одна полоса если на ней нет предусмотренных для этого мест.
Ну или если дорога проходит по деревне, где модно ездить никаким или никаким на всяком негабарите или просто возить всякую негабаритную хрень.
Встречный велосипедист с большой вероятностью увернётся, попутному каким нибудь бревном или деталью комбайна могут каску повредить.
Составитель правил, если он человек, вполне мог чего нибудь не предвидеть.
Только правила, составленные не человеком, не стоит подвергать сомению.
 

Нас утро WCтречает прохладой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кста, тут учёные (британские?) провели эксперимент, паходу носить полосатые майки в сельской местности реально имеет смысл: https://9gag.com/gag/an47QNL

Нас утро WCтречает прохладой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно чем обосновывают езду против шерсти?

видимо, хотят встретить смерть лицом к лицу, а не как я - ждать, когда она подкрадётся сзади)))
Главное - быть счастливым! И не важно, что в своём заключении напишет психиатр...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кста, мы тут совершенно забыли тех, кто со стороной не определился, а они есть!
https://vk.com/video-1590042_456239725

Нас утро WCтречает прохладой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


а не как я - ждать, когда она подкрадётся сзади)))
Сбивали?

 

Лично я допускаю езду по встречке, только когда совсем выдохся, трасса узкая, обочина не пригодная для езды и края глухие. Скорость при этом должна быть 10-15 км/ч, чтобы при появлении авто можно было съезжать и пропускать. Это теоретическое размышление. Обоснованные возражения или наоборот поддержка приветствуются. Ключевые слова съехать и уступить тому, кто едет по правилам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Valery22, что мешает ехать в эти моменты по правилам? Ну и как бы "когда выдохся" скорость твоей реакции не так хороша... А "края глухие" повышают вероятность что единственный встречный водитель бухой в хлам.

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


что мешает ехать в эти моменты по правилам?
Низкая скорость и готовность уступить дорогу встечному. Я думаю, что велосипедист в такой ситуации мало отличается от пешехода, которые должны идти навстречу потоку. Катить же велосипед надо по левой стороне. 

О5 же, теоретические рассуждения, без призыва нарушения ПДД. Когда ПДД писались, скорость машин была ниже. Не всякая легковая машина 30-40 лет назад могла разогнаться до 100, а автобусы и грузовики больше 80 с грузом и не разгонялись. Причем, это была максималка, а через 50 метров, после резкого поворота он мог ускориться до 50 км/ч. Во первых, на 45 он бы уже кувыркнулся, в отличии от современных подвесок, которые позволяют пойти аналогичные повороты на 90. Во вторых, мощности двигателя не хватало, чтобы быстро ускориться. Соответственно дельта между велосипедом и машиной была значительно меньше и автомобиль не натыкался на велосипед как на стоящее препятствие.

Еще раз, я не призываю ехать по встречке. Предлагаю теоретически обсудить адекватность моих рассуждений.

 

П.С. У меня есть мысли, какие пункты было бы не плохо добавить в ПДД, но куда эти мысли отправить кроме как в Спортлото, я не знаю. Езда по встречке в перечень не входит.

 

П.П.С. А есть ли на форуме те, кого ни разу не сбивали и даже касания с автотранспортом не было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


дельта между велосипедом и машиной была значительно меньше
в "советские" времена и скорости великов такими не были. Пилил себе какой-нибудь колхозник на своей Суре 7-8 км/ч с ведёрками на руле или школьник на "Школьнике" "мчал" километров ПОД ДВАДЦАТЬ :потрясен:. А щас? Метелит себе карбошоссер за полтинник между рядов, да и МТБ за тридцатник херачит со стокилограммовой тушкой в седле  :D  :D , так что тут всё адекватно выросло ;)
Главное - быть счастливым! И не важно, что в своём заключении напишет психиатр...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Предлагаю теоретически обсудить адекватность моих рассуждений.

Чудны  дела твои господи....  ну  ок  давайте  порассуждаем...

Машины  стали ездить быстрее... настолько  что скорость  движения велосипедов относительно   машин  равно  нулю (как  стоящие)....  поэтому...  нужно ехать по встречной  обочине?  чтобы  еще  больше  количество  автомобилей  воспринимала  тебя  как  стоячее препятсвие?

А теперь порасуждаем о реальности...

1. как вы  думаете  как  удобнее  объезжать припаркованные  или подъезжающие/отьезжающие  к  парковке/остановке транспортынес редства?  когда  ты  в  одном  направлении  с ними  едешь или  когда  в  лобовую  атаку  идешь?

2. как вы  думаете  водителю  ловчее  обращать  внимание  на  ОДИН  ряд  движущихся объектов (напомню что у нас  даже  руль слева  якобы  по тому  что  водителю  важнее  видеть  встречный ряд....  или   отвлекаться  на  ВТОРОЙ  встречный  движущийся справа  ряд  велосипедистов?


 

 


Скорость при этом должна быть 10-15 км/ч,

 

 


Я думаю, что велосипедист в такой ситуации мало отличается от пешехода, которые должны идти навстречу потоку.

 

Вы  сильно  хорошо думаете за  пешеходов...

Там  как  правило  и до  школьно-математических  5 км/ч   не  каждый  дотягивает...  Реально  можно говорить за 3км/ч

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Там как правило и до школьно-математических 5 км/ч не каждый дотягивает... Реально можно говорить за 3км/ч

Пешиков внезапно прогресс не касается?
Спалкамиходящие на Набке легко за 7 км/ч переваливают, ехал за парой таких, замерял.

Нас утро WCтречает прохладой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это северяне... Им можно...

Или ты спалкамиходящих предлагаешь к ТС приравнять?

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Или ты спалкамиходящих предлагаешь к ТС приравнять?

Не, не моя голова должна по этому поводу болеть.
Чем больше будет появляться всякой хрени, тем веселее её будет классифицировать.
Электророликовые коньки уже появились?
И, интересно, куда они затолкают летающие дырчики?

Нас утро WCтречает прохладой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


1. как вы  думаете  как  удобнее  объезжать припаркованные  или подъезжающие/отьезжающие  к  парковке/остановке транспортынес редства?  когда  ты  в  одном  направлении  с ними  едешь или  когда  в  лобовую  атаку  идешь?
Мы же про трассу говорим? Парковка разрешена только на обочине, объезжать ни кого не надо.

2. как вы  думаете  водителю  ловчее  обращать  внимание  на  ОДИН  ряд  движущихся объектов (напомню что у нас  даже  руль слева  якобы  по тому  что  водителю  важнее  видеть  встречный ряд....  или   отвлекаться  на  ВТОРОЙ  встречный  движущийся справа  ряд  велосипедистов?

Пешеходов тоже в правый ряд?

 

 

 


Вы  сильно  хорошо думаете за  пешеходов...
Если так принципиально показать разницу между 12 км у велосипеда и 5 у пешехода, то мне не встречалось запрета на передвижение бегом. И по отношению к 110 (это 90+20 ненаказуемых), что 15, что 5 практически одинаково.

за тридцатник херачит со стокилограммовой тушкой в седле

почему-то для колхозника средняя, а для тушки максимальная скорость. 

 

Сути это не меняет. Основной вопрос в том, а много ли водителей снижали скорость и ехали за вами, пока не появится окно для обгона? Вот в ситуации, когда автомобиль в любом случае будет втискиваться между вами и встречным, как лучше для велосипедиста? Видеть приближающийся автомобиль и благоразумно пропустить, съехав на обочину, или надеяться, что водитель выдержит достаточный интервал? А в случае, когда трасса узкая, надеяться, что водитель, (который в принципе не собирается снижать скорость и ехать за велосипедистом), в последний момент выберет лобовое со встречным камазом, вместо мягкого велосипедиста?

 

Это не моя позиция, но раз уж выпало защищать движение "против шертсти", попрошу применять только логические аргументы, без эмоций и перехода на личности.

 

Кстати, при покатушках по Ангарскому, когда покатушка заканчивается у "кафе" как народ выбирается оттуда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Valery22 мы видимо о разных вещах говорим.

По трассе где нет/крайне мало бордюров/поребрики/ограждений/припаркованных автомобилей не так уж принципиально как с какой скоростью и в каком направлении вы двигаетесь по обочине...

Другое дело когда вы в городе с перекрестка и светофорами и всем вышеперечисленным где по сути и обочины то нету... Ну самое интересное как поворачивать то?

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы говорим не о "трассе", а о городе (ну, я, по крайней мере, про это начал), в в городе далеко не всегда можно сделать так:

 

 


пропустить, съехав на обочину
, потому что там на краю дороги - бордюр, иногда очень высокий. А чтобы видеть приближающийся автомобиль (с любой стороны, в том числе и сзади, при объезде стоящих, идущих и т.п. - особенно), нужно башкой вертеть. Хотя, и тут может всякое случится... :(

 

 


а для тушки максимальная скорость
моя максимальная - за 70 ;)
Главное - быть счастливым! И не важно, что в своём заключении напишет психиатр...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в 583 сообщении оговорил граничные условия. Неужели их надо в каждом сообщении дублировать? Про город речи не было.

 

 


моя максимальная - за 70

Мне такие МТБ не попадались, особенно если герметик залит.

 

Все желающие обозначили свою позицию, думаю можно закончить обсуждение. По результатам предлагается занести порицание катящим по левой стороне в тетрадь позора. Тем же кто катается по правилам, переводит велосипед пешком по зебре и ждет зеленого, желаю меньше неприятных ситуаций и больше позитива.

Изменено пользователем Valery22
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А в случае, когда трасса узкая,

Просто не надо ездить по трассе. Спорт и фитнес, они для здоровья, а не для в больничке поваляться.

Тот факт, что покрытие трассы позволяет ехать по ней на велике вовсе не говорит  о том, что она для этого предназначена.
Как не надо Волгу переплывать на матрасе, отапливать квартиру газовой плитой, ходить по ЖД путям, колой с чипсами или в МакДаке питаться.
Всё это, и многое другое, делать техническически можно, но - не надо.
 

+ Кроме случаев, когда это для Тиктока или Ютубика снимается.

Нас утро WCтречает прохладой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

два сообщения вылезли одинаковых :потрясен:

схема несостоявшегося ДТП.jpg

Главное - быть счастливым! И не важно, что в своём заключении напишет психиатр...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОК, тему встречников пока прикрыли. Подкину тогда ещё одну тему. События - реальные - еду я по Электролесовской в направлении тоннеля на Тулака. Время летнее, начало девятого вечера, погода сухая, видимость прекрасная. Около остановки "ул. Казахская", Электролесовская становится трёхполосной, но крайняя правая полоса - только для поворота направо, а мне - в центр. Т.е., после светофора, я принимаю левее - ПОЧТИ во вторую полосу (там впереди треугольник из сплошных линий и полоса выезда для машин, выезжающих справа от меня) и, конечно, оглядываюсь назад. И вижу - приближается огромная фура, которой (я чувствую) явно нужно направо, но он ничем не моргает и движется, явно превышая допустимую там скорость и прям по середине прерывистой линии между первым и вторым рядом. Я благоразумно прекращаю задуманный поворот налево, прижимаюсь вправо к бордюру (а там ещё и заборчик вдоль дороги перед автомойкой) и останавливаюсь совсем. Он проезжает, действительно сворачивает направо, причём, скорость его такова, что он частично вылезает на встречку (без последствий для поворачивающей легковушки, но прям впритык!). ХЗ, можт, мне и хватило бы скорости проехать перед ним, прибавь я там на спуске, но побоялся, ибо он не моргал "вправо", ехал промеж рядов и существовала вероятность, что ему вообще - в тоннель надо было! :потрясен: Может даже, так оно и было, и он в последний момент передумал из-за своей высоты или ещё почему-то...

Так чуть было не стал "хрустиком"... :(

схема несостоявшегося ДТП.jpg

PS: не для холивара, а для сведения. всем удачи!

Главное - быть счастливым! И не важно, что в своём заключении напишет психиатр...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скай, вот читаю тебя и возникает вопрос - а можно ли велосипедистам вообще заезжать на другие полосы, кроме крайней правой? НАсколько я помню (поправь меня, если ошибаюсь), если надо повернуть налево, ты должен спешиться и перейти по переходу, как пешеход. Не?

Изменено пользователем gven
ВелоАфиша, только анонсы покатушек, ПВД и походов с тематических форумов и групп Волгограда https://vk.com/afishavelo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...