Перейти к содержимому

Theme© by Fisana
 

Фотография

Ребята, осторожней пожалуйста!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 557

#541 andrey_9999

andrey_9999

    Велорелакс первого созыва

  • Неактивированные
  • 3 485 сообщений
  • Имя:андрей

Отправлено 11 Август 2019 - 17:46

Вот в этом ролике - что случается, когда вводятся нововведения, но подсознание еще к ним не привыкло и как на основе этих данных принимаются неправильные решения.


  • 0

#542 Skyrider

Skyrider

    Велоклуб "Орион"

  • Велоклуб "Орион"
  • 2 900 сообщений
  • Имя:Владимир

Отправлено 29 Декабрь 2019 - 18:41


Например, при проезде в центр из прокола на Тулака, где НИКТО из водителей не соблюдает установленный там на примыкающей второстепенной знак 2.5.
Теперь там переделывают перекрёсток и устанавливают светофоры. А заодно и бордюры в треугольных "мёртвых" зонах.
  • 0
Главное - быть счастливым! И не важно, что в своём заключении напишет психиатр...

#543 Skyrider

Skyrider

    Велоклуб "Орион"

  • Велоклуб "Орион"
  • 2 900 сообщений
  • Имя:Владимир

Отправлено 13 Январь 2020 - 09:45

Выдернул сегодня с одного мотофорума

 

Город, где в 2019 году не погиб ни один пешеход

40.jpg

Только за два дня, 31 декабря 2019 года и 1 января 2020 года, в России погиб в ДТП 101 человек. Минус сто жизней за два, сука, дня!!! Как вам такие праздники?

Но это не теракт и не авиакатастрофа, поэтому всем похер. И только премьер продолжает переживать о том, что нештрафуемый порог в 10 км/ч слишком низкий, и надо бы оставить все 20, чтобы автобыдло могло гонять как ему вздумается и убивать людей.

Кстати, у меня тут перед глазами пример города Осло... Знаете, чем он прекрасен?

В 1975 году в авариях в Осло погиб 41 человек. С тех пор количество жертв ДТП в норвежской столице неуклонно снижается, хоть и с некоторыми колебаниями. В 2010-е число погибших резко сократилось благодаря искусственному уменьшению числа машин в центре и введению жёсткого скоростного режима.

oslo_dtp.jpg

В итоге за весь 2019 год на дорогах Осло погиб единственный водитель, который не справился с управлением и врезался в забор. Жертв среди пешеходов и велосипедистов нет, не погиб ни один ребёнок.

По всей Норвегии смертность на дорогах держится на стабильно невысоком уровне, в Осло снизилась практически до нуля. Одной из причин эксперты (например, Кристоффер Сольстад Стеен из общественной организации "Трюг Трафик") называют запрет въезда в некоторые кварталы города — особенно это касается исторического и делового центров. Помимо этого, больше людей пользуются велосипедами и развивается велоинфраструктура: крупные аварии происходят реже, если разделять участников движения. И, наконец, на нескольких улицах скорость снижена до 30 км/ч.

Особое внимание уделяется безопасности школьников: администрации школ и муниципалитеты вместе прорабатывают возможности сделать безопаснее дорогу до школы пешком или на велосипеде.

Учёный из департамента безопасности и поведения Норвежского института транспортной экономики Руне Эльвик специализируется именно на транспортной безопасности и поведении людей. Он также считает, что снижение скоростного режима — одна из главных причин снижения смертности на улицах Осло: "Повлияли несколько причин: снижение скоростного режима и меньшее количество транзитного трафика в жилых районах, в целом повышение уровня безопасности автомобилей, а также меньшее число пьяных водителей".

Давайте сравним ситуацию в Осло с тем, что творится в таких же по размерам городах России:

Осло (673 000 жителей) – 1 смерть, 0 погибших пешеходов, 0 велосипедистов, 0 детей;
Тольятти (Самарская обл., 703 000 жителей) – 23 смерти, в том числе 10 пешеходов и 1 ребёнок;
Ижевск (Удмуртия, 649 000 жителей) – 17 смертей, в том числе 9 пешеходов, 1 велосипедист, 1 ребёнок;
Барнаул (Алтайский край, 633 000 жителей) – 31 смерть, в том числе 18 пешеходов, 2 велосипедиста, 2 ребёнка;
Ульяновск (628 000 жителей) – 44 смерти, в том числе 18 пешеходов, 1 велосипедист, 1 ребёнок;
Иркутск (623 000 жителей) – 38 смертей, в том числе 19 пешеходов, 2 велосипедиста, 2 ребёнка.

Осло, конечно, можно только поздравить с этим невероятным достижением! Рано или поздно наступит год (надеюсь, таким будет уже 2020-й), когда там на дорогах вообще никто не погибнет.

Что касается России, то в плане безопасности на дорогах мы отстаём от Европы лет на 40. Надо снижать максимально допустимую скорость в наших городах, отменять нештрафуемый порог, успокаивать трафик, делать правильные пешеходные переходы, развивать велоинфраструктуру... Работы куча, но теперь перед глазами у наших чиновников есть простой и понятный пример Осло. Хватит выдумывать особый путь – просто сделайте так же.


  • 0
Главное - быть счастливым! И не важно, что в своём заключении напишет психиатр...

#544 gven

gven
  • Пользователи
  • 5 453 сообщений
  • Имя:Светлана

Отправлено 13 Январь 2020 - 10:33

Причем я прочитала, что в Осло погиб 1 и тот русский :( Не справился с управлением что-ли..


  • 0
ВелоАфиша, только анонсы покатушек, ПВД и походов с тематических форумов и групп Волгограда https://vk.com/afishavelo

#545 Skyrider

Skyrider

    Велоклуб "Орион"

  • Велоклуб "Орион"
  • 2 900 сообщений
  • Имя:Владимир

Отправлено 13 Январь 2020 - 10:41

Меня вот удивляет, что есть какой-то "нештрафуемый лимит ПРЕВЫШЕНИЯ скорости". Ну что это такое? У тебя в машине есть прибор, показывающий скорость, он (должен быть) проверен при техосмотре, так следуй его показаниям! Можно 60 - штрафуйте при 61 ! Боишься превысить - езжай 55 ! (Представляю себе, например, манометр, показывающий давление в котле и допустимое, скажем, 100 атм, но, если хочешь - можно и до 120 догнать! Да?! :потрясен: )


  • 0
Главное - быть счастливым! И не важно, что в своём заключении напишет психиатр...

#546 AVRORA

AVRORA
  • Пользователи
  • 1 110 сообщений
  • Имя:Михаил

Отправлено 13 Январь 2020 - 11:12

При техосмотра его не проверяют. И техническая погрешность в них заложена до +-10 км/ч. Поэтому все радары раньше настраивались на порог +10. Потом разрешили +20 и понеслось. Так что в городе законно можно носится 80.
  • 0
Изображение

#547 Skyrider

Skyrider

    Велоклуб "Орион"

  • Велоклуб "Орион"
  • 2 900 сообщений
  • Имя:Владимир

Отправлено 13 Январь 2020 - 11:24


его не проверяют
так пусть проверяют ;)


техническая погрешность в них заложена до +-10 км/ч
и что - это навсегда?! Почему велокомпьютер можно настроить, а спидометр - нет? :D
  • 0
Главное - быть счастливым! И не важно, что в своём заключении напишет психиатр...

#548 karavai4eg

karavai4eg
  • Модераторы
  • 10 692 сообщений
  • Имя:Антон

Отправлено 13 Январь 2020 - 14:02

Волгоград  число погибших 52  это на 1 млн человек., это примерно уровень Барнаула..

 Бог с ним с Осло  - сделайте  как в  Ижевске :)


  • 0

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.


#549 Комедиант

Комедиант
  • Пользователи
  • 2 064 сообщений
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 Январь 2020 - 15:56

В Ижевске перепечи
  • 0

#550 gven

gven
  • Пользователи
  • 5 453 сообщений
  • Имя:Светлана

Отправлено 13 Январь 2020 - 23:03


и что - это навсегда?! Почему велокомпьютер можно настроить, а спидометр - нет?

узко мыслишь..) не охватываешь всех заинтересованных участников 


  • 0
ВелоАфиша, только анонсы покатушек, ПВД и походов с тематических форумов и групп Волгограда https://vk.com/afishavelo

#551 pasha

pasha
  • Пользователи
  • 1 234 сообщений
  • Имя:Павел

Отправлено 18 Январь 2020 - 10:31


У тебя в машине есть прибор, показывающий скорость, он (должен быть) проверен при техосмотре, так следуй его показаниям!

Проблема в размере шин и дисков. Я добился почти идеального совпадения показаний на летних и зимних комплектах шин. При этом летние  на дисках диаметром 17 дюймов, а зимние на 16-дцатых.  Если попроще для плохопонимающих, то кто мне запретит поставить размер дисков какой я хочу в пределах разрешенных производителем? А для тех, кто вообще не понял, то от размера колёсиков, на которых катится машинка, зависит показание стрелочки скорости на круглом таком приборчике за колёсиком которое нужно крутить ручками что бы машинка повернула в поворотик.


Сообщение отредактировал pasha: 18 Январь 2020 - 10:33

  • 0

#552 Skyrider

Skyrider

    Велоклуб "Орион"

  • Велоклуб "Орион"
  • 2 900 сообщений
  • Имя:Владимир

Отправлено 18 Январь 2020 - 11:29


А для тех, кто вообще не понял
и в чём проблема? меняешь диски (колёса, шины и тп) - перенастраивай спидометр! ещё скажи "я поставил на свою машину ахиренные зеркала от автобуса для безопасности и чтобы лучше видеть, а они возьми и долбани велосипедиста, едущего по обочине, тк выступают теперь за полметра от габаритов машины" :pardon:
  • 0
Главное - быть счастливым! И не важно, что в своём заключении напишет психиатр...

#553 Skyrider

Skyrider

    Велоклуб "Орион"

  • Велоклуб "Орион"
  • 2 900 сообщений
  • Имя:Владимир

Отправлено 18 Январь 2020 - 11:51


манометр, показывающий давление в котле

а вот это я как раз для


Если попроще

  • 0
Главное - быть счастливым! И не важно, что в своём заключении напишет психиатр...

#554 pasha

pasha
  • Пользователи
  • 1 234 сообщений
  • Имя:Павел

Отправлено 22 Январь 2020 - 11:45

Почему велокомпьютер можно настроить, а спидометр - нет?

Потомушта нельзя и невозможно без вмешательства в устройство автомобиля, а это запрещено законом. Кстати поэтому и нельзя вот это:

 

я поставил на свою машину ахиренные зеркала от автобуса


  • 0

#555 Skyrider

Skyrider

    Велоклуб "Орион"

  • Велоклуб "Орион"
  • 2 900 сообщений
  • Имя:Владимир

Отправлено 23 Январь 2020 - 09:06

Чёта мы увлеклись обсуждением... А надо ли?..

В чём физический смысл законодательного ограничения скорости? Уберечь попавших в ДТП участников движения от тяжких последствий (а иногда - и от самого факта ДТП). Понятно, что повреждения при скорости столкновения 60 или 65 км/ч не будут сильно различны. Но. Всё равно ведь, с каждым (с каждым!) + 1 км/ч они будут всё сильнее и сильнее. И всё меньше и меньше будет времени у водителей на предотвращение аварии. Плюс то, что, при столкновении со встречным, скорости авто сложатся и, если каждый из них превышал на 20 км/ч - получим прибавление скорости столкновения на 40 уже км/ч. Далее - такой момент - допустим, твой спидометр врёт на 20 км/ч на скорости 60-90 (городской/загородный скоростной режим). Это погрешность в 20-30%. Что-то больно дохера для измерительного прибора, не правда ли?! А вот если, например, твой домашний счётчик потребляемой электроэнергии будет привирать процентов на 20, как ты к этому отнесёшься? В бОльшую, естественно, сторону. Мне вот кажется, что будешь, мягко говоря, недоволен. ;) А такая тема, что для кого-то "пицотрублейнеденьги" и он поедет +40 к разрешённой скорости :потрясен: . А что, он же супер опытный водитель и машинка хорошая! И в итоге получаем...


  • 0
Главное - быть счастливым! И не важно, что в своём заключении напишет психиатр...

#556 karavai4eg

karavai4eg
  • Модераторы
  • 10 692 сообщений
  • Имя:Антон

Отправлено 23 Январь 2020 - 09:28


В чём физический смысл законодательного ограничения скорости?

 В том  что делать ничего не придется.....  издал  закон и всего делов то...

а вот

"Повлияли несколько причин: снижение скоростного режима и меньшее количество транзитного трафика в жилых районах, в целом повышение уровня безопасности автомобилей, а также меньшее число пьяных водителей". это ж  думать надо....


  • 1

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.


#557 BWind

BWind
  • Пользователи
  • 130 сообщений
  • Имя:Матвей

Отправлено 23 Январь 2020 - 16:21


ут сильно различны. Но. Всё равно ведь, с каждым (с каждым!) + 1 км/ч они будут всё сильнее и сильнее. И всё меньше и меньше будет времени у водителей на предотвращение аварии. Плюс то, что, при столкновении со встречным, скорости авто сложатся и, если каждый из них превышал на 20 км/ч - получим прибавление скорости столкновения на 40 уже км/ч. Далее - такой момент - допустим, твой спидометр врёт на 20 км/ч на скорости 60-90 (городской/загородный скоростной режим). Это погрешность в 20-30%. Что-то больно дохера для измерительного прибора, не правда ли?! А вот если, например, твой домашний счётчик потребляемой электроэнергии будет привирать процентов на 20, как ты к этому отнесёшься? В бОльшую, естественно, сторону. Мне вот кажется, что будешь, мягко говоря, недоволен. А такая тема, что для кого-то "пицотрублейнеденьги" и он поедет +40 к разрешённой скорости . А что, он же супер опытный водитель и машинка хорошая! И в итоге получаем...

Учитывая тенденции, что сейчас почти у каждого 15-летнего школьника уже есть свой таз, а количество автомобилей в городе за последние 10 лет увеличилось раза в 4, в любых районах города будет повышенный уровень опасности. Тут уже нужно вводить автомагистрали и пешеходные улицы :) А для нас велосипедистов автомагистрали - это плохо)


Сообщение отредактировал BWind: 23 Январь 2020 - 16:22

  • 0

#558 Skyrider

Skyrider

    Велоклуб "Орион"

  • Велоклуб "Орион"
  • 2 900 сообщений
  • Имя:Владимир

Отправлено 23 Январь 2020 - 16:34


сейчас почти у каждого 15-летнего школьника уже есть свой таз
эт ладно, а вот когда на дороге куча "блондинок" на хороших мощных машинках, болтающих по телефону и пишущих туда... :потрясен:
  • 0
Главное - быть счастливым! И не важно, что в своём заключении напишет психиатр...




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика Copyright © 2020 Your Company Name