Перейти к содержанию
Волгоградский велофорум

Рекомендуемые сообщения

Надеюсь кому нибудь пригодится :print:

Озадачился намедни вопросом о прокачке тормозов Avid Elixir, покурил инфу на предмет, что надо для этого. Вариантов три:
1. купить оригинальный кит на Байк-Дискаунте или еще где - цена вопроса 20-35 евриков.
2. купить похожее у китайцев на Алиэкспрессе псевдо-оригинал - цена вопроса 16-18 бакинских.
3. купить за копейки то что нужно и сделать этот кит самому.

В итоге не выискивая легких путей и решив порукоблудничать :D , остановился на последнем варианте.

На сайте одного инет-магазина нашел самое важное - нужные штуцера и зажимы:
- http://www.technosporta.net/k1_1021.php
- http://www.technosporta.net/k1_1035.php
ценник с учетом доставки по ЕМС Почты России с Москвы до Волгограда вышел 295 российских рубликов.

Остается докупить в любой аптеке:

- 2 шприца на 20 кубиков

- систему (можно ее заменить на силиконовый шланг из зоомагазинов в разделе усё для аквариумов или патрубком на форсунки омывателя из автомагазина)

в сумме порядка 30 российских рубликов.

Закрепить куски системы к штуцерам и шприцам можно мелкими пластиковыми стяжками, чтоб наверняка держало и не срывало (у меня их оказалось в избытке в гараже) и в принципе всё.

Видосов в инете на тему прокачки валом, так что понять что к чему труда не оставляет.

Общие затраты на все про все это творение выходят 325 российских рубликов, что в два раза дешевле предлагаемого китайскими братьями и в 3-5 раз дешевле оригинального кита.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дольше ждать доставку будешь  :D

Берешь 2 болтика М5, шляпку отрезаешь, сверлишь в них дырдочки, сажаешь посередине гайку на поксипол. Профит :D . Остается купить в аптеке систему (зажимы там уже в комплекте) и 2 шприца, ну и подождать сутки чтоб поксипол высох.

 

P.S. Дремель рулит!!111

2 P.S. Да, я отъявленный колхозник  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


подойдёт ли данный способ для прокачки тормозов shimano BR-M395?

Насколько знаю эти штуцера для shimano BR-M395 точно не подойдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шимана прокачивается без инструментов. Тебе понадобится 2 шприца и капельница, один шприц будет использоваться вместо воронки, которая вставляется в ручку. Прокачивать можно как сверху вниз, так и наоборот. Сам процесс, надеюсь, понятен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Родная шимановская воронка стоит шесть долларов и даже есть на чейне: http://www.chainreactioncycles.com/ru/en/shimano-bleed-kit-m575/rp-prod34710

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, только ее надо еще месяц подождать  :)

Самый удобный способ прокачки следующий: снизу кусок капельницы с одетым зажимом заполнить маслом и одеть на штуцер калипера, другим концом опустить в емкость с маслом. В ручку вкрутить шприц и тянуть масло. Когда система заполнится, закрутить зажим и еще чуть понянуть шприцом, постукивая при этом по гидролинии и калиперу, нажимая ручку и поворачивая ее вверх-вниз. Штуцер затягиваем, шприц выкручиваем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тезка,Tektro Auriga разве не является копией Вашего тормоза? Проблемы с его пркачкой вообще нет. Откроют секрет- любое минеральное масло для АКПП и годроуселителей в автомобилях, маркировка ATF или именно гидравлическое минеральное масло Ravenol 32 или 22 замечательно работают в тормозной системе при температуре от минус 15 до плюс 230. Прокачивается в любых условиях двумя или одним шприцом (потеря масла больше, но при цене 140 рублей за литр вообще не критично) и капельницы, ТОНКИМ рожковым ключам на 7 и кучки тряпок. Время прокачки 3-7 минут в зависимости от опыта.
Правильный русский язык это как искусство ниндзя - настоящий мастер применяет его крайне редко.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PS если уж есть моральное желание заменить минеральное масло на DOT и влить DOT в тормоза "mineral oil", то промойте спиртом систему и залейте DOT 5.0 (не DOT 5.1), но не забудьте о силиконовой основе, когда будет отрицательная температура вода отслоится в калипере от DOT и возможно размораживание калипера с разрывом. Типа так... Но лично мой опыт до 20 мороза не показывает того что "не работают тормоза на минералке". Выбор за Вами.
Правильный русский язык это как искусство ниндзя - настоящий мастер применяет его крайне редко.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни в коем случае нельзя лить масло в тормоза, работающие на доте, равно как и наоборот. Резиновые уплотнения приходят в негодность. Если тормоза на масле, то самая правильная жижа для них - LHM+
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ой-ей! Я бы не стал советовать такое. Сколько читал на эту тему, абсолютное большинство "экспериментаторов" после этого выбросили тормоза в помойку. Если надо на ДОТе, то продайте имеющиеся и купите на ДОТе. Или просто залейте годное масло, тот же LHM+

DOT 5.0 на силиконовой основе и не разъедает маслостойкую резину, DOT 3,4 или 5.1 - нельзя заливать в "mineral oil" так как прокладки масло стойкие не являются DOT стойкими. Это проверено на автомобиле ВАЗ 2101, чтоб в тормозную систему влить DOT 3 пришлось воспользоваться ремкомплектом DOT стойких прокладок (ДА, у меня отец ездит на копейке выпуска 1980 года и я не стыжусь этого)

Изменено пользователем Анатолий
Правильный русский язык это как искусство ниндзя - настоящий мастер применяет его крайне редко.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем откликнувшимся большое спасибо, но пока мои тормоза в норме, я на своём велосипеде проехался всего один раз, из магазина до дома. Я так, на будущее спрашиваю. Как всё сложо с гидравликой оказывается, что даже у таких матёрых велосипедистов, нет единого мнения.

Велосипед у меня GT karakoram 2.0 2013 и я нирзу не знаю, какая у меня в тормозах жидкость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тезка, определилась в желаниях и мы дружным коллективом Вам поможем! И в прокачке по мере необходимости и в феншуйному замену Вашей тормозной системы!
Правильный русский язык это как искусство ниндзя - настоящий мастер применяет его крайне редко.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот такой комплект я делал на работе, по инструкции которую нарыл  в интернете


Успешно прокачиваю этим комплектом любые авидовские и формуловские тормоза

MQ-miAtb87s.jpg

YYylgIzJvmo.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если хочется удалять гланды через ж0пу, то пойдет. Тебе в твоих тормозах специально сделали порт прокачки на ручке, чтобы не надо было лазить в бачок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круто! Никогда б не подумал, что у моих тормозов есть порт для прокачки :)

Нет, правда. Я свой велик только пару раз видел, когда купил и когда вот недавно поставил на него крылья и багажник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

 


вот такой комплект я делал на работе, по инструкции которую нарыл  в интернете Успешно прокачиваю этим комплектом любые авидовские и формуловские тормоза

Не хватает еще зажимов, типа как на системе. А чертежик где можно взять, в частности интересуют параметры (шаг резьбы) вкручивающихся писюльков. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и мне выточили такие штуцера) сальники использовал со старых мавиков, а зажимы от системы, либо аквариумные.

м5, шаг 1

Изменено пользователем Doctorfrolov

Меня здесь больше нет.
Все вопросы напрямую в вк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Привет, Вам жители Волгоградского велофорума, от жителей Омского велофорума!

 

Тоже озадачился для Avid Elixir 1 собрать себе приспособу для прокачки.

Сначала стормозил и выточил свой штуцер, и только когда он был готов до меня дошло, что проще просверлить стандартный болт М5 с отпиленной шляпкой.

В дополнение могу порекомендовать, в целях уплотнителя под гайку, использовать резинку из рем. комплекта для карбюраторов ВАЗ.

Я, впрочем, нашел резинки отдельно от рем.комплекта, цена вопроса 10 руб/шт Кроме всего, резина используется масло-бензо стойкая, что нам как раз на руку.

А шприцы планирую купить 150 кубовые, уже нашел в аптеке, цена вопроса 80 руб/шт.

 

И, да, шаг у стандартной метрической резьбы M5 - 0,8, а Avid, вроде её и используют.

Изменено пользователем KNIggA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, Вам жители Волгоградского велофорума, от жителей Омского велофорума!

Привет!  :)

 

Сначала стормозил и выточил свой штуцер, и только когда он был готов до меня дошло, что проще просверлить стандартный болт М5 с отпиленной шляпкой.

Ну да, так обычно и делают. Сверлишь болт, отрезаешь шляпку, на расстоянии 6-7 мм от того конца, который будет вворачиваться полезно на поксипол посадить гайку, чтоб было удобно крутить и можно было качественно уплотнить. В качестве уплотнения я использовал тонкое колечко, отрезанное от соединительной силиконовой трубки, входящей в комплект капельницы. Еще полезно противоположный конец, на который будет надеваться шланг, проточить от резьбы, потому что по ней может подсасывать воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


потому что по ней может подсасывать воздух

я трубки на герметик силиконовый технический посадил, время покажет верно или нет моё решение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...