Перейти к содержанию
Волгоградский велофорум

Непоследние новости-2010


Рекомендуемые сообщения

Немаловажным при выборе вида спорта для будущего спортсмена является инвентарь. Например, для занятий конным спортом вам понадобится лошадь, стоимость которой может составлять десятки тысяч долларов. Поэтому этот вид спорта оставим для миллионеров.

 

Самым доступным, пожалуй, можно назвать плавание - здесь нужно купить плавки или купальник (50-150 грн.), очки (50 грн.), шапочку (50 грн.) и вьетнамки (30 грн.). Итого можно вложиться в 250-300 гривен.

 

Чуть дороже стоит форма для единоборств. Кимоно (250 грн.), перчатки (100 грн.) и набор защиты, в который входят щитки, шлем, капа и ракушка для мальчиков

 

(400 грн.), - это минимальный набор для участия в соревнованиях. Обновлять ее приходится раз в два-три года - ребенок попросту вырастает из старой.

 

Родителям юных футболистов приходится тратиться на бутсы (от 300 грн.), щитки (100 грн.) и форму для тренировок (300 грн.). Еще меньше позавидуешь родителям хоккеистов - только набор щитков для этого вида спорта обходится в 2000 грн. Добавьте сюда все остальное, и получится, что для начала вам нужно выложить никак не меньше 4000 гривен. А если заниматься этим видом спорта профессионально, то в зависимости от фирмы-изготовителя полный набор хоккейной амуниции стоит от 2 до 4 тысяч долларов.

 

Недешево обходятся и занятия фигурным катанием. Только на костюмы в год может уходить по 10 тысяч грн.

 

Ну и, наконец, одним из самых дорогих видов можно считать велосипедный спорт. Кроме специальной одежды спортсменам нужно иметь как минимум два велосипеда - для групповых гонок и для гонок с раздельным стартом. Каждый из них живет не более двух-трех лет. Профессиональные велосипеды и инвентарь обходятся в среднем в 30-40 тысяч гривен в год. Не все автолюбители тратят столько на свои машины.

 

http://kp.ua/daily/201210/258853/

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

cyclists_240x120.jpg

Популярность велосипедного движения в Нидерландах неуклонно растет. Свыше четверти всех поездок, совершаемых голландцами, - велосипедные. Ежедневно между 8 и 9 часами утра 1 миллион 750 тысяч человек садятся на велосипеды. Всего в стране проживают 16,5 миллиона человек и насчитывается 18 миллионов велосипедов.

 

У сфетофоров в городах зачастую начали возникать пробки, и улицу бывает просто не перейти. Кроме того, увеличилось количество несчастных случаев с участием велосипедистов. Спортсмены, ездящие со скоростью 40 километров в час, вынуждены делить одну дорожку с пожилыми дамами, направляющимися за покупками, и туристами, осматривающими окрестности.

 

В 2009 году на дорогах страны погибли 185 велосипедистов, сообщает Independent. Власти смущает то, что этот показатель не меняется и остается стабильным на протяжении многих лет, в то время как количество автомобильных аварий неуклонно снижается.

 

Также существенную опасность для пешеходов и других участников дорожного движения в Нидерландах представляют владельцы скутеров. Обычно они ездят очень быстро и не снижают скорость даже в центре крупных городов.

 

На сегодняшний день голландские власти пытаются решить эту проблему. По мнению самих велосипедистов, идеальным было бы расширить существующие велосипедные дорожки. Но это возможно не везде. Другое решение проблемы - позволить велосипедистам-спортсменам делить скоростные трассы с автомобилистами. (перевод Travel.ru)

 

http://www.travel.ru/news/2010/12/20/186075.html

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое внимание на выставке в День изобретателя в здании Рижского технического университета привлекли изготовленные из стандартных деталей одноместные трехколесные велосипеды с исключительно удобными эргономичными креслами (Владимир Измайлов). Пока что этим моделям далеко до продукта, который пользовался бы реальным спросом: очень уж они тяжелые -около 20 кг, да и ориентировочная цена под 900 латов. Но конструкторская мысль не стоит на месте и обещает, что в скором будущем эти трехколесники станут значительно легче и их так же легко будет разбирать, чтобы экономилось место при хранении.

n244_img_0108.jpg

 

http://www.chas-daily.com/win/2010/12/2 ... .html?r=31

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изящный складной электропед, чья высота в «холке» всего 60 сантиметров, может с лёгкостью поместиться в наплечной сумке. Это не говоря уж о том, что YikeBike — просто идеальное городское средство передвижения. Правда, только в летнюю пору. И, понятно, для публики помоложе. Для нас с вами, «КЛ»-читатель.

 

Устройство под названием YikeBike является в буквальном смысле «табуреткой на колёсах»: привычный руль отсутствует, а маневрирование осуществляется за счёт наклона ручек, объединённых в цельную конструкцию с седлом. В передней части ручек имеются фары на светодиодах, а в задней — «поворотники» и стоп-сигналы. Рама «карманного» велосипеда собрана из композитного материала на основе углеродного волокна.

 

Представленная модель пока единственная. Как говорил дедушка Форд, вы можете выбрать любой цвет, если этот цвет — черный. (Фото YikeBike.)

 

highresolution09_600.jpg

 

Колёса имеют разный размер (диаметр переднего — 50 см, заднего — 20 см). Узнав об этом, хоть сколько-нибудь любопытные и технически подкованные немедленно вспоминают о рассвете велосипедостроения и незабвенной конструкции «пенни-фартинг».

 

Велосипедик приводится в движение электрическим мотором мощностью 1 кВт, который питается от литий-железо-фосфатного аккумулятора. На полную зарядку батареи уходит 40 минут, а расстояние, которое можно на ней промчаться, составляет 10 км.

 

Именно «промчаться», потому что максимальная (впрочем, и рукотворно ограниченная тоже) скорость элекропеда составляет 23 км/ч (более чем прилично для стоящего в пробках города вроде Москвы, где даже «Ягуары» ползут на 8–10 км/ч, не быстрее), и достичь её можно в считанные секунды. Короткая колёсная база (расстояние между колёсами) позволяет быстро поворачивать, а противоскользящие тормоза сокращают тормозной путь.

 

Желающий передвигаться на YikeBike должен весить не более 100 килограммов, а его рост — не выходить за пределы 162–193 см (увы!). После окончания поездки велосипед можно сложить и носить в сумке. Весит штуковина всего 10,8 кг!

 

Создателем очередного транспортного чуда является новозеландец Грант Райан. Основанная им компания Mini-Farthing будет заниматься производством YikeBike.

 

Электропед уже можно заказать в онлайн-магазине. Приготовьте $3 595 (без учёта доставки и налогов) и подарите кому-нибудь на Новый год настоящее счастье.

 

http://science.compulenta.ru/583882/

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вероятно, у многих велосипедистов были такие моменты, когда их неожиданно накрывало дождём, а спрятаться некуда. Вот что бы не попадать несчастным в такие ситуации и был разработан "Floow bike". Да, у него 4 колеса, но он не потерял своей велосипедной сущности и у него есть крыша!

К тому же место седока в нём выглядит комфортнее, нежели у обычного велосипеда. Здесь 4 колеса, значит он устойчивее. Еще, если на него смотреть анфас, то находишь общие черты во внешности с оригинальным сверхлёгким спорткаром Ariel Atom. Еще со спорткарами Floow bike роднит исполненное из карбона корпус. А передние и задние подвески обеспечат сверхкомфортную езду.

floow-bike_02_9rz2Y_17621.jpg

floow-bike_05_LNwdR_17621.jpg

floow-bike_06_vrGVE_17621.jpg

Минус здесь, вероятно, всего один - вас может расстроить стоимость. Но производитель предлагает не только покупать, но и брать велосипед в аренду. Так, версия без крыши при покупке обойдётся в 440 EUR (примерно 17 800 рублей), в случае аренды - 96 EUR (примерно 3 900 рублей) за полтора года. Версия с крышей - 517 EUR (около 21 000 рублей), аренда - 109 EUR (около 4 500 рублей) за полтора года.

 

http://www.popmech.ru/blogs/post/3443-f ... -kryishey/

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В отличии от своих суперкаров, Lamborghini выпускает под своей маркой вполне доступные велосипеды. Среди них есть и достаточно технологичные шоссейные велосипеды с преобладанием карбона в конструкции рамы, а также, вполне демократичные кастомы, ситибайки и гибриды. Единственный топовый Lambobike – La Dolce Vita (Сладкая жизнь). Это конкретный гоночный байк с карбоновой рамой и приличным оборудованием. Его цена составляет 3000 у.е. при весе в 7,7 кг и 20 скоростях.

Lambo_velo.jpg

Самым дорогим и технологичным является 6,9 килограммовый флагман линейки – Limited racing bike 2009 ценой в 4999 евро. Лимит этих велосипедов составляет 100 штук. В конструкции шоссейного велосипеда Mercedes используется повсеместно карбон. Из него сделаны не только рама и вилка, но и шатуны. Велосипед имеет 20 передач, колеса DT Swiss RR 1450, «навеска» – SRAM RED. Все это доступно в пяти размерах рамы.

 

Mercedes_racing_2.jpg

Флагман модельного ряда велосипедов Ferrari — шоссейник Colnago for Ferrari 60th, приуроченый к 60-и летию Ferrari.

CF7 – шоссе. В конструкции применены самые последние технологие и материалы (на 2007-й год). Велосипед прогнали в аэродинамических трубах Маранелло и Colnago.

 

Ferrari_Colnago_60th_1.jpg

В 1992 году, Крис Бордман, выиграл золото для сборной Великобритании в гонке преследования и установил мировой рекорд. К победе Бордмана вез велосипед от автопроизводителя Lotus (Lotus Sport 110). И се йчас, переживающая не лучшие времена компания, выпускает гоночные велосипеды высшего качества. Хочу познакомить вас сLotus Sport 110 time trial Bike.

 

LotusSport_1.jpg

В отличии от многих имиджевых велосипедов под люксовым автолеблом, Lotus Sport - настоящий гоночный велосипед, заработавший среди шоссейников (LS 110) и трековиков (LS 108) признание. Одно из самых главных его достижений было уже озвучено выше.

Lotus Sport представляет собой монокок из углеволокна с карбоновыми колесами и седлом. Рама состоит из двух поперечных половин. Специфика этого велосипеда еще и в том, что нет никакой возможности изменить положение седла и руля. Велосипед подгоняется исключительно под одного гонщика и все положения фиксируются на всегда. При подгонке седла Lotus Sport, от монокока рамы (в месте под седло) отпиливаеется лишнее и седло крепиться винтами прямо к карбону.

Стоимость велосипеда с простым седлом и колесами на стальных спицах (шоссейник) составляет около 5 тыс. у.е.

 

http://boldarev.ru/raznoe/texnika/avtop ... istov.html

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как складывается ценообразование на вторичном рынке велосипедов? Пример от ВелоРостова:

 

Предлагаю изложить свое ценообразование. Может кто поучаствует в определении судьбы байка. Интерес конечно же учтем, публично объявляю. Что касается ценника, - ну попробуйте смоделировать подобное, прикиньте что получится. Сейл безумный , - скорее нет. Какой смысл?? Те кто понимают-пройдитесь по разным брендам, посмотрите что есть в комплетухе топов. Посмотрите на ценник. У меня желания не возникает. А дальше - на вкус и цвет....)) Последующее облегчение ведет к дальнейшему удорожанию, но помимо того будут жесткие требования к весу владельца. В данном исполнении нет таких ограничений. Да, конечно же есть пробег, 20км!!!

 

http://velorostov.ru/forum/viewtopic.ph ... sc&start=0

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

144534.jpg

 

НА ВЕЛОСИПЕДЕ по сугробам? Бессмыслица! Риск... В наших краях зима долгие месяцы прячет тропинки-дороги под слоем снега и льда, заставляя поклонников велопутешествий чуть ли не полгода хранить любимые двухколесные машины по углам, гаражам и подсобкам.

 

Хотя так поступают не все. Некоторые энтузиасты езды на двух колесах приспособились совершать зимние рейды даже в разгар «несезона».

 

Заядлые циклисты

 

Еще более 100 лет назад, когда «бицикли» только-только получили распространение в Российской империи, журнал «Циклист» регулярно публиковал материалы под рубрикой «Велосипед зимой».

 

«Нигде за границей нет таких чудных шоссе, какие зимой в России!» – восторгался А. Николаев, который 23 декабря 1897 г. отправился из Москвы до Петербурга и далее – в Финляндию, к водопаду Иматра.

 

Классик русской литературы (и, кстати, заядлый циклист) Лев Толстой в интервью журналу недоумевал, что в Москве не очень активно ездят в снежную пору: «Мои знакомые в деревне ежедневно пользуются велосипедом и зимой!»

 

Знаменитый в конце XIX в. московский гонщик Михаил Дзевочко делился с читателями собственным опытом: «Кататься зимой лучше всего от –3 до –7 градусов. Выше –3 снег на дороге разрыхляется, и трудно ехать, зато в большой мороз дорога тверже и глаже. Падения зимой не приносят столько неприятностей, как летом. Зимою вы не запачкаете платья и не ушибетесь сильно, а полежать в рыхлом снегу иногда даже приятно…»

 

Судя по публикациям в «Циклисте», для московской «педалирующей» публики ударным оказалось, например, 1 февраля 1898 г. Тогда состоялась очередная велопрогулка, в которой приняли участие около 50 человек («…в том числе и несколько дам», – восторгался корреспондент журнала), а на Петербургском шоссе прошли дорожные гонки на 25 км. Победитель Вашкевич одолел дистанцию за 1 ч. 11 мин. 4/5 сек., хотя перед тем три дня шел снег и дорога была трудной.

 

В те «доисторические» времена появилось много изобретений и усовершенствований, целью которых было сделать велосипедную езду в «царстве Деда Мороза» более комфортной. Некоторые «зимние циклисты» советовали, к примеру, обертывать металлические педали сукном для защиты ног от холода. Еще один рационализатор призывал кататься в зимнюю пору вовсе без шин, на одних ободьях – так, мол, сцепление с ледяной дорогой лучше. Другой его коллега агитировал обтягивать шины шершавой мешковиной.

 

Велопромышленники радовали всякими экзотическими новинками – вроде специальных рукавиц, например, которые крепились к рулю и не давали рукам соскользнуть с него. А в январе 1899-го появились в продаже рулевые ручки с подогревом. (В торцах рулевой трубы сделаны сетчатые дверцы, в полость за ними вкладывается тлеющий уголек цилиндрической формы, который тлеет 2–3 часа, благодаря чему «руль остается теплым даже в самый жестокий мороз».)

 

Страховка от холода

 

Нынче подавляющее большинство наших сограждан по-прежнему считает понятия «зима» и «велосипед» несовместимыми. Автор этих строк уже несколько лет испытывает на себе специфику зимнего велотуризма. Скажу честно: зачастую прокатиться на любимом «железном коне» в декабре-феврале-марте – истинное удовольствие. И отнюдь не «самоубийственный фокус».

 

У оппонентов зимнего катания на байках два главных аргумента «против»: «обязательно замерзнешь» и «скользко». Однако сейчас за контраргументами далеко ходить не надо. Современные модели одежды для активного отдыха гарантируют байкеру-«зимнику» вполне комфортные температурные ощущения даже в сильный мороз. Термобелье, теплые флисовые куртки, ветрозащитные костюмы, специальные ботинки…

 

А вот для защиты рук (это едва ли не самое уязвимое место при зимних веловылазках) лучше иметь не только «навороченные» перчатки, но еще и рукавицы. Столь же легко можно подстраховаться и на случай гололеда. В магазинах теперь полно специальной зимней резины – для разных типов велосипедов и с разной степенью «шипованности». В такой «обувке» не страшно кататься даже по зеркально-гладкому льду озер и водохранилищ.

 

Пожалуй, единственное убедительное противопоказание к выезду на зимний веломаршрут – это прошедший недавно сильный снегопад. На нерасчищенных улицах и дорогах попутные автомобили то и дело будут загонять вас в рыхлое месиво у обочины, где «железный конь» наверняка забуксует.

 

Среди московских любителей вело сейчас немало «зимников». Кто-то выезжает на пару часов, чтобы покрутиться по дорожкам в ближайшем лесопарке, кто-то устраивает на заснеженном склоне оврага импровизированную трассу для соревнований по маунтин-байку, ну а кто-то отправляется по выходным в путешествие на целый день. Есть даже группа «многодневщиков».

 

Команда «двухколесных туристов», которую организовали Евгений Новосельцев, Вячеслав Соколец, Сергей Кудрявцев и Евгений Прищепа, на протяжении уже нескольких зимних сезонов регулярно отправляется в субботу и воскресенье в походы с ночевкой по ближнему и дальнему Подмосковью.

 

Рекордный поход

 

Но признанным чемпионом по зимним велопутешествиям является москвич Андрей Финоченко. В послужном списке этого путешественника более двух десятков многодневных рейдов, совершенных в самый разгар нетрадиционного лыжного сезона. В общей сложности в дальних зимних поездках путешественник «намотал на колеса» своего велосипеда около 50 тыс. км.

 

Рекордным стал его поход по знаменитому Колымскому тракту. В этом путешествии Андрей, стартовав из Читы, за 56 дней преодолел 4500 км до Магадана – через Якутск, через знаменитый «полюс холода» в районе Оймякона… Полторы тысячи накрутил по автозимникам, проложенным прямо по льду замерзших рек и речек Восточной Сибири.

 

– Летом в тех местах не проберешься: бездорожье, болота… А на ледяном автозимнике вполне можно держать среднюю скорость километров 20 в час, – рассказывает Финоченко. – Иногда я двигался и быстрее, но это уже рискованно: местами попадаются трещины во льду, припорошенные снегом. Поперечные-то еще ничего, а вот если колесо угодит в узкий продольный разлом, тогда падение практически неминуемо.

 

На багажнике своего «железного коня» Андрей везет чуть ли не 50 кг: ремонтный набор, запчасти, продукты, теплая одежда… В дальнем пути по малонаселенной местности без таких запасов не обойтись.

 

Мороз по ночам порой загоняет столбик термометра за отметку –40, а днем часто злобствует встречный ветер.

 

Ночлеги у путешественника случаются разные. Часть из них – полевые. В сумерках Финоченко расчищает лопатой площадку для бивака (а сугробы-то под 2 метра!), потом ему приходится заготавливать побольше дров, натягивать возле костра тент, расстилая под ним спальник…

 

Конечно, подобная романтика в стиле рассказов Джека Лондона требует много сил и времени, поэтому по возможности велосипедист старается подгадывать ночевки к встречающимся кое-где на маршруте охотничьим зимовьям, вагончикам дорожных рабочих, шоферским гостиницам.

 

Автор: Спиридон ЛЕСНОВ

 

http://www.vmdaily.ru/article/110827.html

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В парках и на охраняемых природных территориях Москвы будет создано пять велодорожек общей протяжённостью более 24 километров. Об этом 21 декабря 2010 года заявил на конференции, посвящённой сотрудничеству Москвы и Таллины в области охраны окружающей среды, директор бюро "Экоанализ" Александр Першин.

 

Как сообщают в пресс-службе мэра и правительства Москвы, велодорожки будут проложены параллельно существующим тропинкам и маршрутам. Также планируется создать на территории парков столицы специальные автостоянки и пункты проката.

 

"В перспективе в проектной документации для парков и особо охраняемых территорий столицы всегда будет учитываться необходимость создания велосипедной инфраструктуры", – сказал Першин.

 

Напомним, активно пропагандировать велосипед как транспортное средство начал мэр столицы Юрий Лужков, который ещё в 2009 году заявил, что от автомобильных пробок Москву может избавить тотальная замена четырёхколесного транспорта двухколёсным.

 

Отметим, на тот момент в столице существовала только одна велотрасса на Лужнецкой набережной 2,5 километра длиной, по которой мало кому было удобно добираться до работы. Ещё порядка 15 км трасс имеется в парках Воробьёвых гор, Тропарёво, Кузьминок и Кусково.

 

Однако, уже в 2010 года в Генплане Москвы за 2010 год впервые появился отдельный указ для развития велотраспорта в Москве. Правда, дальше указа дело не пошло. В очередной раз про велодорожки вспомнил 22 сентября 2010 года первый заместитель мэра Москвы, руководитель комплекса городского хозяйства Пётр Бирюков, который заметил, что в настоящее время большое количество москвичей пользуется велосипедами, поэтому необходимо создать им комфортные условия для использования этого вида транспорта.

 

http://www.oreanda.ru/ru/news/20101221/ ... cle521721/

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миллионы людей во всём мире предпочитают передвигаться с помощью велосипедов. Этот совершенный транспорт, основанный исключительно на мускульной силе человека, несомненно, является одним из самых эффективных в плане экономии ресурсов, сбережения окружающей среды и укрепления здоровья. Занимая совсем немного места, велосипед может храниться на балконе, в подвале, в гараже и любом свободном углу комнаты, если его будет совсем некуда поставить.

0_2ec54_cde539d3_XL.jpg

Большое распространение получают сегодня городские велосипеды. Их преимущества по сравнению с автомобилями в летнее время достаточно весомые:

Независимость от пробок, аварий и препятствий на дороге;

Практически отсутствует риск поломки на полпути к работе;

Не нужно техобслуживания, за исключением подкачки шин;

Поездка по делам заменяет любые тренировки и пробежки;

Отличный эмоциональный заряд, поднятие настроения на весь день.

 

Отличия таких моделей от горных, прежде всего, в конструкции, которая несколько тяжелее и не требует постоянного ухода и смазывания. Однако вместе с этим основные узлы подвержены механическим ударам и нагрузкам, ввиду чего ситибайки не используются для езды по бездорожью, спуску с крутых гор и выполнения трюков. Рама у велосипеда может быть мужской (закрытой) или женской (открытой). Обязательно должны быть грязевые щитки с двух сторон, зеркала и электрооборудование. Из последнего нужно иметь хотя бы номинальную переднюю фару и яркий красный фонарь сзади. Хотя переднюю фару лучше приобрести мощную, для комфортного передвижения в ночью, тем более, что светодиодных велосипедных фар, работающих от четырёх аккумуляторов, в продаже хватает.

 

Практически не отличаются от городских дорожные велосипеды, в первую очередь использующиеся жителями деревень для бытовых поездок. Несколько передач, амортизированная передняя вилка для гашения ямок и неровностей, хорошая тормозная система. Тормоза чаще всего устанавливаются ручные, однако в самых простых моделях есть и педальная система со специальной втулкой. Рама чаще всего закрытого типа, и это позволяет хорошо нагрузить велосипед, тем более что он зачастую комплектуется как передней корзиной, так и задним багажником. Рукоятки руля немного подняты вверх, для того, чтобы держать прямую осанку и не уставать во время поездок. Срок службы дорожного велосипеда практически неограничен, впрочем, как и условия его эксплуатации, которая может проходить на асфальте, гравийной дороге, в лесу и прочей пересечённой местности.

 

Несмотря на то, что велосипеды очень неприхотливы, нужно регулярно проверять те системы, которые находятся в движении: переднюю и заднюю втулки, цепь, тормоза. Пару раз в год их нужно смазывать машинным маслом, особенно перед наступлением зимы и после её завершения. Чтобы колёса хранились на морозе долго, они постоянно должны быть в накачанном состоянии, а чтобы не лопнул материал сидений и ручек, желательно оборачивать их в целлофановые пакеты.

 

http://www.sovsport.ru/news/text-item/426704

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самарские почтальоны на Новый год не остались без подарка. Теперь им не придется носить тяжелые кипы писем и посылок в руках, да и доставлять они их будут гораздо быстрее. В губернию поступили 260 велосипедов, оборудованных специальными корзинами для корреспонденции.

2147022.jpg

В Самарской области 355 доставочных участков, протяженностью свыше 10 км. Работать на таких участках достаточно тяжело. Тем более почтальоны в сельской местности доставляют на дом не только периодику и корреспонденцию, но и носят пенсионером товары первой необходимости, продукты, бытовую химию.

2148507.jpg

- В нашем управлении этот вопрос был более, чем актуален, - отметила директор УФПС Самарской области Нина Фитисова. - Сейчас задается тенденция к объединению структурных подразделений и соответственно увеличению протяженности доставочных участков. Велосипеды в данном случае, несомненно, облегчат работу почтальонов.

 

А в начале следующего года почтальонский транспорт пополнится еще 100 велосипедами, сообщает пресс-служба УФПС Самарской области.

 

http://samara.kp.ru/online/news/802087/

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВелоПитерские веселятся:

 

Имею Author Traction Disk 10г.

Что в нем можно поменять - чтоб сделать его быстрее и пригодней для покатушек до 100 км, и - для коротких покатушек в агрессивном стиле?

 

... лучше всего в первую очередь прокачать райдера. но если хочется прокачивать именно байк и тешить себя надеждой, что это таки сделает тебя быстрее - то:

1) резина

2) колеса

3) вилка

(именно в такой последовательности)

 

.... Да ну, начинать надо с другого начала. Янтарная кислота, сальбутамол, креатинчик, аспаркамчик - отличное начало любого дня. Потом легонько подбираем гейнер и нормально для начинающего. 200км без одышки пролетать будете

 

... тогда еще милдронат,панангин,рибоксин для начала приписать,чтобы сердце не остановилось!

 

... Может сразу стероидиков? Шоб сразу вштырило и покатило по типу "валитнеостановить"...А т этот список как-то не серьезен, плюс пару допингов и с байка на инвалидную каляску!

 

... хороший способ зимнего апгрейда - покупаешь абонемент в фитнесс-клуб, записываешься на спининг/сайклинг

ходишь хотя бы раз в неделю, весной на том же железе рвёшь всех матрасников, как грелки

 

http://velopiter.spb.ru/forum/index.php ... msg_929500

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый Год уже на переднем колесе и хочется пожелать всем хорошего настроения, побольше путешествий и поменьше проколов, как в прямом, так и в переносном смысле. Волгоградская веложизнь потихонечку бурлит, не ещё не пенится. За прошедший год появились новые любители велосипедов, велофорум становится местом, где всё больше и больше желающих поделиться своими мнениями, а также пополнить общественную копилку информации, которая иногда бывает просто бесценной. Заканчивается год и наступает время подведения итогов. Я первый раз в этом году сходил в свою многодневную велопрогулку, принял участие во многих мероприятиях, которые проводил велоклуб и стал членом велоклуба. Более тесно познакомился с волгоградским велосообществом, которое состоит из очень просто замечательных людей. Конечно, у каждого из нас есть свои тараканы в голове и скелеты в шкафу, поэтому давайте быть более терпимы друг к другу. Люди, которым приходится вместе спать в одной палатке и переносить трудности походной жизни - просто обязаны быть терпимыми и доброжелательными! Ещё раз пожелаю вам удачи и успехов. До встречи в новом году! А последние новости-2010 закрываются и открываются новости-2011.

 

Ваш Шкипер.

 

А какие были самые знаковые мировые велособытия в уходящем дестилетии? Даниил Кузнецов со страниц Бироты делится своим мнением:

 

Круглые даты всегда хорошо завершать подведением итогов. Cводный рейтинг "событий" включает в себя не только победы спортсменов, но и направления рынка, которые были бы особенно заметны для велосипедиста 90х, перенесись он в наше время. Стоит отдельно отметить, что все выбранные тенденции берут свое начало часто в 90х или даже 80х, но лишь в новом веке они действительно стали влиять на внешний вид велосипеда и индустрии.

 

Некоторые тенденции специфичны только для велорынка. В некоторых случаях, велосипед нового тысячелетия формируют мировые экономические и культурные процессы, как глобализация рынков и массовое распространение компьютеров и не отметить их, было бы неправильным. Пытаться расставить спортсменов и технические решения по шкале влияния бессмысленно, так что главные маркеры десятилетия по нашей версии даны в абсолютно случайном порядке.

 

top1.jpg

Лэнс Армстронг

Лэнс Армстронг, единственный 7-и кратный победитель Тур де Франс (вполне возможно, что единственный на ближайшее столетие) не может не присутствовать в этом рейтинге. Как не крути, а именно этот спортсмен был самым известным лицом мирового велоспорта почти все десятилетие. Отметить стоит не сколько его спортивные достижения, в конце концов, по интенсивности и "звездности" на Гранд-Турах Эдди Меркс переплюнул всех конкурентов прошлого столетия, а значимость Армстронга как медийной фигуры для популяризации шоссейного велоспорта в США и личную инициативу по созданию онкологического фонда. Лэнс, именно тот человек, чье мнение о происходящем велопресса ставит на первую полосу или заголовками на обложку.

 

top4.jpg

Допинг

Допинг в велоспорте был всегда. В начале века спортсмены-любители употребляли опиаты, кокаин, стрихнин и алкоголь. В середине столетия стали править амфетамины и нитроглицерин. В 1949 году, после победы на ТдФ Фаусто Коппи сказал прямо: "С теми, кто заявляют что велосипедисты не употребляют амфетамин, нет смысла говорить о велоспорте вообще".

 

Первая попытка провести анализ мочи спортсменов на Туре в 1966 году привела к тому, что часть этапа гонщики прошли в знак протеста пешком. В 70х годах спортсмены перешли на стероиды и гормоны, в 90х балом правил эритропоэтин. С 50х годов в отношении только 8 победителей тура неизвестно, применяли ли они допинговые препараты. Почему допинг занимает место в этом рейтинге? В 1999 году было создано Всемирное Антидопинговое Агентство (WADA) и за употребление препаратов начали лететь головы в массовом порядке.

 

Все прошедшее десятилетие UCI и WADA публично боролись за искоренение этой "традиции", спортсменов лишали лицензии, был введен новый регламент наказания гонщиков Про-Тура. Результат был один. Публика узнала, что велосипедисты употребляют допинг и допинг это плохо, велосипедисты его по-прежнему употребляют.

 

top3.jpg

Карбон

Углепластик вырос и из мелкосерийных экспериментов в прошлом десятилетии стал безоговорочно главным материалом при производстве топовых компонентов и рам. В ходе этого процесса материал оброс гигантским количеством мифов и городских легенд, снизил вес профессионального шоссейного велосипеда много ниже лимита UCI в 6.8кг и убил понятие "классический итальянский велосипед". Переход на углепластик требует больших затрат, полной переориентации производства и интенсивного использования ручного труда и большая часть гаражных брендов были вынуждены закрыться, перейти под контроль более крупных производителей или отдать разработку и производство рам на аутсорсинг в Тайвань и Китай.

 

Стоит ожидать, что единственные профессиональные ниши еще занятые алюминием, триал, DH, FR, BMX в следующем десятилетии также будут вытеснены композитными материалами разного толка. Процесс, который постепенно начинает набирать обороты.

 

top5.jpg

Тормоза, подвеска и вилки

Горный велосипед по количеству инноваций давно обогнал консервативный, регулируемый UCI рынок шоссейных велосипедов. Низкая стоимость инжиниринга, компьютеров и острая конкуренция довели качество современных велосипедов до абсолюта, по сравнению с девяностыми. Сложнейшие "умные" амортизационные вилки весом до 1.5 килограммов, подвеска, умеющая "различать"нагрузку при торможении от препятствия, невесомые дисковые тормоза, окончательно похоронившие стандарт V-brake и в скором времени кантилеверы.

 

За последние 100 лет компоненты эволюционировали в основном качественно, в этом десятилетии, эволюция многих параметров была принципиальной. Старые стандарты и принципы работы компонентов подписаны "Анахронизм" и отправлены на полку. Цепной привод и рама два треугольника? Пока вне конкуренции.

 

top2.jpg

Тайвань

Страна, про которую в этом десятилетии узнал каждый велосипедист. Глобализация рынка, необходимость сокращать время производства, дешевая рабочая сила и хорошие инженеры привели к тому, что лучшие велосипеды и компоненты стали делать именно на этом острове. Если бы кто-то в прошлом сказал, что через 10 лет 99% велосипедов с наклейкой Made in Italy будут делаться в Китае или Тайване, а крупнейшие бренды в мире будут исконно тайваньскими вы бы услышали нездоровый смех. Сегодня, утверждение о европейской сборке рождает здоровое недоверие, а Giant крупнейший производитель в мире как своих велосипедов, так и для ранее "белых" брендов.

 

Именно Тайпей, а не Евробайк или Интербайк по настоящему главная велосипедная выставка года. Именно на ней Hi-End производители находят поставщиков, заключаются основные контракты и представляются первые прототипы, пока, только для производителей. Средняя экспортная стоимость покидающего Тайвань фреймсета или велосипеда в прошлом году составила 290 долларов. Другими словами, выше, чем средняя цена ноутбука.

 

top6.jpg

1001 стандарт

Велорынок, в отличие от автомобильного, недвижимости и пр. претерпел крайне незначительную корректировку во время глобального экономического кризиса. Непрерывный рост продаж и открытие маркетологами новых ниш, привели к рождению небывалого за последние 100 лет количества разнообразных стандартов.

 

Больше всех за неразбериху мы обязаны MTB и его многочисленным экстремальным отпрыскам. Только в каталоге Shimano, количество MTB трансмиссий классом выше Acera выросло с 6 до 10+ и путаницы добавляет еще тот факт, что на рынке присутствуют 9 и 10 скоростные группы с одинаковыми названиями.

 

Желание стихийных альянсов производителей ввести на рынок свой стандарт и получать простые деньги за лицензирование понятно, но в результате в МТБ остались единицы действительно общепризнанных стандартов, которые едины для всех производителей: речь идет о способе зацепления клинчерной покрышки в ободе, видах головки тросов (переключение - тормоз), и почти неизменном стандарте крепления седла к замку подседельного штыря. Пожалуй, это все. Все остальное, от тормозных колодок и видов крепления тормоза, до ширины втулок или каретки, требует перед покупкой тщательного изучения вопроса по форумам и сайтам производителей.

 

top7.jpg

Городские программы продвижения велосипеда

Одно из мест решено было отдать тенденции, которая практически незаметна на территории ex-USSR. Крупнейшие города мира стали ориентировать дорожную сеть для велосипедистов. Если понятие велодорожка встречается на карте любого европейского города, то власти Нью-Йорка в 1997 году поставили цель еще дальше и изменили за последние десятилетие в угоду велосипедам ПДД, не говоря уже о дорожной разметке, правилах проезда через перекрестки, наделив велосипедистов рядом преимуществ, ввели обучающие программы, построили новые велодорожки (длина городской сети больше 1400 км) и оснастили город муниципальными велопарковками. Результатами этих масштабных изменений (которые еще даже не близки к концу) уже стал фантастический рост количества велосипедистов на улицах города. С 2005 года количество людей выезжающих на велосипеде в город удвоилось и достигло почти 500 000 человек. Вы считаете, что внедрение велодорожек решит вопрос интеграции велосипеда в городах России? Почитайте, что по этому думали власти Нью-Йорка.

 

Второй заметной чертой крупных мегаполисов стала система почасовой аренды велосипедов в городской черте, которая с переменным успехом была развернута в крупнейших городах мира. Здесь стоит оговориться, что первые городские пункты велопроката появлялись в 60х годах, но действительно работающей схеме, которая послужила моделью для всех остальных, мы обязаны французам.

С момента внедрения в 2005 году Velo'V в Лионе, всего за год городской велотрафик вырос в 5 раз, а модель аренды напичканного электроникой велосипеда по индивидуальным картам доказала свою жизнеспособность. Когда эту систему с успехом внедрил Париж (20 000 велосипедов, 1450 станций), скепсис пропал и за идею ухватились практически все крупные города мира, от Пекина и Лондона, до Нью-Йорка и Монреаля. Системы аренды велосипедов на пике популярности, но их будущее, вопрос следующего десятилетия. Завершим простой статистикой: из 20 000 велосипедов парижской системы Velib, за два года 8000 было украдено (в Африку и Восточную Европу) и еще 8000 уничтожено вандалами.

 

top10.jpg

Телеметрия и тренировки

Чем больше денег вложено в спортсмена, тем большей отдачи от него требуют спонсоры. В результате, процесс тренировки и анализа состояния элитного спортсмена во время гонки в этом десятилетии претерпел гигантские изменения. По сути, современный атлет, это белковая машина, где задача тренера и техников максимизировать его энергетическую отдачу.

 

Элиту индивидуально продувают в аэродинамических трубах, отслеживают выход мощности в зависимости от графика тренировок и питания, мониторят в онлайн-режиме жизненные показатели во время гонки и по радиоканалу координируют командную тактику. С развитием электронных трансмиссий, можно ожидать, что выбор передачи станет в некоторых случаях задачей тренера, который ориентируясь на данные собираемые с датчиков и прогнозируемый запас энергии спортсмена будет подбирать оптимальный режим езды. Вопрос, что останется в итоге спортсмену?

 

top9.jpg

Электронные трансмиссии

Единственное место в нашей выборке, которое было отдано авансом и только потому, что за дело взялся крупнейший производитель велокомпонентов в мире. Dura-Ace Di2 на рынке второй год, но уже очевидно, что трансмиссия лишена недостатков предшественников, а энтузиасты паяльника вовсю ставят ее на горные велосипеды.

 

Электроника, при всей своей внутренней сложности, на самом деле снижает частоту регулярного обслуживания велосипеда. Она просто работает, без подтяжки тросов, регулярной замены рубашек, тримминга и возни с тонкой регулировкой переключателей.

 

Уходящее десятилетие можно с уверенностью назвать временем рождения первых работающих профессиональных групп, где механический трос заменен проводом. Время появления XTR с электрической тягой? Максимум 2013 год, если переживем 2012:)

 

top8.jpg

Интернет и компьютер

Именно так. Как и во множестве прочих сфер нашей жизни, в веломире интернет произвел не меньший переворот. Самый популярный российский интернет-магазин находится в Англии, а последние новости профессионального велоспорта мы читаем на австралийском Cycling News.

 

Глобализация способствует закрытию розничных магазинов, снижению цен и дает возможность существовать многочисленным нишевым стандартам, поскольку теперь у нас есть возможность найти столь необходимую железку где-нибудь в тенессийской велолавке.

 

Клубы теперь могут не иметь муниципальной крыши, а лишь форум и доменное имя, вся подготовка и регистрация в гонках происходит через интернет, а коллективный разум на форумах способен решить любые велопроблемы неофитов.

 

 

Подводя итоги

Любой выбор из лучших субъективен априори. Фанаты BMX спросят, почему в выборке нет BMX на олимпиаде, а хипстер в чулках, куда подевалась популярность фикседов. Наш же выбор обусловлен лишь значимостью для велокультуры в целом и отражает самые заметные глобальные тенденции. Каждый волен составить свой список на нашем форуме:)

 

Что ожидает индустрию в следующем десятилетии, остается только гадать. Список фаворитов в настоящий момент представляется следующим.

Удешевление и распространение коммьютеров на гибридной тяге.

Электронная трансмиссия доступная реальность, начиная с велосипедов от 1000 баксов.

Продолжение процесса по снижению среднего веса велосипеда. В концу десятилетия то, что мы называем средним сегментом в шоссе весит не больше 6 килограмм, хардтейлы MTB среднего класса массово до 8 килограмм.

Дальнейшее распространение композитных материалов, возможно появление первых гибридных композитов с графеном. Снижение доли ручного труда при производстве композитных компонентов.

Миграция ручного производства из Тайваня и Китая, в Малайзию, Вьетнам и Африку.

Эксперименты по электронной интеграции трансмиссии, эргометров и подвески. Передача будет подбираться исходя из физического состояния спортсменов, регулировка амортизаторов исходя из фактической скорости, выбранного режима работы и веса велосипедиста.

Дальнейшее вымирание значимости гаражных брендов на рынке, продолжение процесса поглощения крупными концернами брендов среднего звена.

Усиление роли Китая как рынка, чьи запросы формируют индустрию в целом, появление китайских брендов приличного качества.

Диски окончательно победят ободные тормоза на всех типах велосипедов с классической трансмиссией.

Все забудут про фикседы:).

29" либо станет основным стандартом в спортивном мужском MTB, либо вернется назад, как нишевое решение для энтузиастов. Учитывая средний рост азиата и количество женщин на велосипедах, 26" своих позиций уже не уступит.

Появление "независимой" от UCI спортивной федерации, спонсируемой производителями новой волны (связка SRAM + Армстронг здесь представляется вполне жизнеспособным локомотивом) и такими брендами, как Red Bull. Федерация будет предлагать значительно более мягкий режим контроля над соревнованиями, велосипедистами, допингом и железом. Если к ассоциации присоединится ASO, UCI впервые за 100 лет начнет терять реальный контроль над развитием велоиндустрии.

Генный допинг среди элиты потребует пересмотра регламентов WADA и поставит понятие "борьба с допингом" под угрозу.

 

 

http://www.birota.ru/texts/2010/dec/topten2.php

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...