Перейти к содержанию
Волгоградский велофорум

Трайк - нечто на трех колесах


O-Witte

Рекомендуемые сообщения

Такие картинки - как недостижимая мечта, результат работы высококлассных специалистов и космических технологий... У этого трайка цена, если не ошибаюсь, превышает 30 кЕ, по нынешнему курсу - более полутора миллионов рублей...

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего там на 30 кЕ? При условии, что раму можно сварить самостоятельно, а из необычного и нестандартного там только 3 колеса от фэта, на стандартных фэтбайковых ободах, резине и втулках. Тормоза - механика, оборудование обычное, разве что туклипсы оооочень суровые, ну и виднеется под сиденьем некое подобие коробки передач.

Совершенно непонятно, кстати, зачем применена такая... эээ... нестандартная, мягко говоря, спицовка, на одну сторону обода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Костя, если учесть, что этот трайк делали для Антарктиды - то и рама там наверное карбон, и шатуны титановые?... ну и дальше по списку...

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собсна, это вот что: http://www.icetrikes.co/community/ice-blog/white-ice-cycle

Рама - хромоль 4130, шатуны Truvativ EXP, звезды ROTOR (нафига здесь лайтовые звезды?), рулевая на внешних чашках, втулки - Hope... Переклюк под сиденьем - жалкий турней, для Антарктиды, ПМСМ, не самый оптимальный выбор. Тормоза Avid BB7, тормозные ручки - наидешевейшие Tektro.

В общем, вот картинка для разглядывания в ОЧЕНЬ большом разрешении. Ролики под сиденьем, насколько я понял, для понижения любой передачи вдвое. Зачем нужен этот переклюк под сиденьем - пока не понял.

На мой взгляд, даже с учетом мега-эксклюзивности дать больше 500 тыс. рублей тут ну просто не за что. За такое бабло и для таких условий тут должен быть как минимум saint по кругу.

 

ПС. Аааа, кажется я понял. Турней под сиденьем - это тупо натяжитель цепи. Видимо, труЪ-натяжитель не вписался в бюджет  :D

 

Олег, занимай рынок  :)  Легко можно сделать такой аппарат НАМНОГО лучше и НАМНОГО дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои извинения  - нашел ссылку, оказывается, цену я завысил на 10кЕ...

 

 

35-летняя британка Мария Лейджерстам (Maria Leijerstam) планирует покорить Южный полюс, стартовав от края антарктического континента. В случае победы над двумя мужчинами-соперниками, Мария станет первым человеком, добравшимся до Южного полюса на велосипеде. Белая ледовая велоэкспедиция (The White Ice Cycle Expedition) включает в себя пересечение около 700км снежной пустыни на трайке с подъёмом на ледники, преодолением ледовых сдвигов и разломов, движением в условиях снежных бурь. Путешествие продлится 20 дней с перерывами на сон каждые 18 часов. Новый год и рождество Мария проведёт в пути, чтобы финишировать 5 января 2014 года. В 45кг полезного груза войдут оборудование, еда, топливо, запчасти. Температура около -40°C и ветер до 80км/ч будут серьёзным испытанием как для человека, так и для техники. 
Уникальный трайк стоимостью £20'000 разрабатывался на основе дизайна стандартного £2'000 ICE Sprint с использованием авиационной стали и 4,5" снежных шин. 
Устойчивость трёхколёсного велосипеда и аэродинамическую посадку Мария считает своими главными преимуществами в соревновании в условиях сильного ветра. 
Соперниками будут американец Дэниэл Бёртон (Daniel Burton) и испанец Хуан Мендес Гранадос (Juan Menendez Granados), оба на стандартных двухколёсных снежных велосипедах (фатбайках, Fat Bikes).
Более двух лет Мария с командой велотехников, полярников, тренеров, диетологов готовилась к этой экспедиции, побывав на Байкале (650км гонка Black Ice 2012), в Норвегии и Исландии.

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не - читай внимательно - там 20 килоФУНТОВ, а это почти 30 штук и есть... Но, возможно, в эту стоимость входит (как там написано) работа диетологов?..

Главное - быть счастливым! И не важно, что в своём заключении напишет психиатр...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


возможно, в эту стоимость входит (как там написано) работа диетологов?..

Уникальный трайк стоимостью £20'000

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От я темный... Так это фунты??? 

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос. На фотках и видео ноги при разгибании почти горизонтально. Но так долго не проедешь. Надо их опирать на что-то. В классическом велосипеде при правильной посадке вопрос не возникает. Вес расслабленной ноги направлен на педаль. А тут - перпендикулярно. Нога распрямляется - вывешивается параллельно земле - а весит она немало. Или тут особая тренировка нужна? Я про более-менее дальние дистанции.

 

И еще вопрос. Если долго ехать, не задолбает ли смотреть на мельтешащие ноги на фоне дороги?

 

И еще вопрос, что делает седок при внезапной яме на пути, или колдобине? Какая-то техника есть?

 

Просьба ткнуть носом в фак, если таковой существует.

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://farm3.staticflickr.com/2051/13005812774_57828435a8_b.jpg

фэты разные бывают.

Изменено пользователем doc.

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Или тут особая тренировка нужна? Я про более-менее дальние дистанции.  

Если честно - даже не знаю, что и ответить... Катишь и катишь, таких проблем не замечал... Может, просто ноги работают, не висят?

 

 

 


Если долго ехать, не задолбает ли смотреть на мельтешащие ноги на фоне дороги?

Смотришь все-таки поверх ног, их вроде и не замечаешь...

 

 


что делает седок при внезапной яме на пути, или колдобине? Какая-то техника есть?

Я крепче держу руль и приподнимаю спину, отрываю от спинки кресла.


http://cs606224.vk.me/v606224511/49fa/5AyIDznBbAw.jpgтак сказать, завершенный проект.

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ноги не сломаешь - там руль как ограничитель поворота. Зеркало мне такое заказали - не моя прихоть, хотя с ним реально очень удобно. Ручки  - для человека, сопровождающего инвалида - закатить-выкатить из подъезда, может, автобуса, не знаю...

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот одного не понимаю: А как этот зачечательный агрегат по грунтовке будет перемещаться?

По фотке  мне кажется, что колея у него с автомобильной не совпадает....

Нас утро WCтречает прохладой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле прекрасно перемещается - переднее колесо по колее, задние - по краям... 

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@O-Witte, круто, очень круто. В законченном виде выглядит совсем по другому, несравненно лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то подобное, только карбоновое, стоит в московском Отто-Бокк, просят за него 700тыр. Типо для про параолимпийцев.

They say that we're flying too high - Well get used to looking up

volgomedprot.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну... рекорды на моем не поставишь - он просто заточен под конкретного человека. Все, от трансмиссии, тормозов и колес, до формы руля, обговаривалось заранее...


 

 


А чего там на 30 кЕ?

А вот кстати, Костя - наткнулся в тырнете :

http://cs304207.vk.me/v304207416/95/rUfduoZhcfk.jpg

 

 

 
 
Никита Оберемченко
точно такой же хочу, сколько стоит?
Мне нравится
24 окт 2012|Ответить
 
Андрей Могучий
На фотографии представлена комплектация Candy за 42000 руб, в нее входит 3-х скоростная планетарная трансмиссия Shimano, седло Brooks B66 и резиновые грипсы на руль черного цвета. Плюс взамен стандартного заднего тормоза, установлен более мощный задний тормоз Shimano Inter M BR-IM80 за 1000 руб. Итоговая цена данной модели составляет 43000 руб.
 
 
Авторские велы из Питера... Что в нем на 43 тыр???
Изменено пользователем O-Witte

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно - даже не знаю, что и ответить... Катишь и катишь

Ясно.

 

 

Смотришь все-таки поверх ног, их вроде и не замечаешь...

Понятно. На дорогу смотреть нет нужды. Асфальт ровный, все хорошо.

 

 

Я крепче держу руль и приподнимаю спину, отрываю от спинки кресла.

Колесо с разгону лбом в бордюр, авось заскочит. Понятно. Собственно, на видео показано, как это происходит. Я просто думал, вдруг там учебный вариант, для новичков.

 

Вопросов больше не имею.

Изменено пользователем 027
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Самые первые впечатления владельца:

 

Мои первые, очень сумбурные впечатления...
Проехал на нем несколько десятков метров - у ПЭКа кататься было негде, а до дома его довел Миша. http://www.velomobile.org/forum/images/smilies/icon_smile.gif Я пока не рискнул.
Что понравилось:
1. Качество изготовления - промышленное. Придраться не к чему. http://www.velomobile.org/forum/images/smilies/icon_smile.gif Очень красивая и стильная вещь.
2. Очень легкий ход.
3. Реально работающая подвеска.
Что пока вызывает вопросы (если честно - почти все):
1. Руль - крайне не жесткий. Под нашими руками он просто ходуном ходит и проворачивается. Вполне возможно надо просто более жестко закрепить.
2. Пока не могу пользоваться антиблокировкой тормозов - не прожимаю рычаг. Думаю просто не удобно, аппарат еще не подогнан под меня.
3. Скатываюсь с сиденья. Ни разу на таком не сидел - не привычно.
4. Непривычно большой радиус разворота - никуда не вписывался. http://www.velomobile.org/forum/images/smilies/icon_smile.gif



Пока все. http://www.velomobile.org/forum/images/smilies/icon_smile.gif Трайк стоит на этажной площадке, ждет гаража и тщательной подгонки.
 

 

Изменено пользователем O-Witte

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Аж сердце заболело... Апгрейд по-кировски:

DSCN79661.JPG

SAM_1403.JPG

SAM_1405.JPG

SAM_1406.JPG

 

 

Что ж, проект ди сих пор в процессе создания... http://velomobile.org/forum/images/smilies/icon_smile.gif
Сегодня наконец-то сделали руль. Так, как он должен был быть изначально. http://velomobile.org/forum/images/smilies/icon_smile.gif Не знаю, может пока немного колхозно выглядит, без покраски и навески, но главный (надеюсь) косяк устранен.
Огромное спасибо сварщику Саше. http://velomobile.org/forum/images/smilies/icon_smile.gif
Теперь будем договариватся с нашими веломастерами, тащить трайк к ним и ставить навеску.

 

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...