Перейти к содержимому

Theme© by Fisana
 

Фотография

Еще раз о велобаулах.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 78

#1 belka

belka

    Велоклуб "Орион"

  • Велоклуб "Орион"
  • 585 сообщений
  • Имя:Ольга

Отправлено 13 Февраль 2014 - 13:38

Обычно я не "изобретаю велосипед", когда нужно купить какое-то новое снаряжение. Я доверяю профи в данном вопросе. 

Когда 4 года назад меняла рюкзак на велобаул, изучила все плюсы и минусы доступных мне велобалов кропотливо. И подтвердила выбор моих московских друзей-походников. 

 

Лучше АВЛ ничего нет!

_DSC0179.jpg - Размер 1,45МБ, Загружен: 1361

 

Плюсы.

 

-Самый легкий.

      Почему мы экономим граммы на велокомпонентах, раме и снисходительно прощаем тяжеленный рюкзак? Сейчас собираемся на Алтай в 5 к.с. и ребята с радостью объявляют вес своих рюков - 3кг!! Одна из причин моего сопоставимо быстрого передвижения в походе - легкий велик и снаряжение, а вовсе не физподготовка. В последнее время мы часто летаем с великами на самолетах. Приходится всегда укладываться в нормы перевозки (от20 до 30кг). Каждый килограмм сверх нормы стоит сумасшедшие деньги. Голосую за легкий велобаул!

 

-Самое удобное крепление к велосипеду.

       Если посмотреть на картинку, то видно места крепления - к подседелке и к перьям. Велобаул никогда не соскользнет с багажника при большом уклоне дороги вверх. Не нужно использовать дополнительно стяжки (как это делают на ПИКах и Миражах), чтобы "ноги" не болтались и не "хлопали" на спусках и ухабистых дорогах. 

 

 - Лучшая работа на ветер.

       На следующей фотке видно, что АВЛ при одинаковом литраже имеет лучшую обтекаемость. Это немаловажно. В походах постоянно наблюдаю, как только начинается встречный ветер, полгруппы с другими баулами тормозит. Узкие ноги АВЛ предполагают тщательную укладку вещей с правильной развесовкой. Но это навык, который быстро усваивается.IMG_3574.JPG - Размер 2,88МБ, Загружен: 1354

 

-Безразмерный баул.

       Крепление верхнего клапана не на молнии, как в ПИКе, а регулируемое. Это позволяет раздуть объем баула  в 2 раза за счет легкого тубуса. В начале походов с ненаселенкой - важная тема. Стропы клапана позволяют крепить коврик, если нужно, и  еще кучу барахла.

032.jpg - Размер 1,83МБ, Загружен: 1208

 

 

-Самые удобные клапаны (карманы).

       Задние карманы специально разработаны под 1,5л. бутылку. Верхний клапан - двойной. В него помещается куча хрупких и нежных вещей (например, 2 кг. помидоров, хлеб, карты формата А4 и пр.). Не покупайте байлы с боковыми карманами! Они увеличивают ваши габариты и снижают маневренность на ветер и в узких местах ( по тропинке в лесу, через калитку и пр.)

 

-Лучшая переноска на плечах.

       Это кому нужно. Мне всегда приходится потаскать баул в походах. Я не носила другие, но говорят, он самый удобный на спине. Мне нравится.

064.jpg - Размер 2,24МБ, Загружен: 1135

 

И последнее.

Я специалист по швейной фурнитуре. Какими нитками сшит баул важно! Полопаются ли швы через год? Полетят ли молнии? Сломаются фастексы? АВЛ сшиты прочными нитками. Фастексы, конечно, ломаются. В основном по вине хозяев, которые прикладывают излишние усилия на затяжке.

Ткань прочная, но легкая. Поначалу не протекает. 

 

На бешеных спусках я ощущаю свой баул частью велосипеда. Сидит, как влитой.P1060756.JPG - Размер 3,33МБ, Загружен: 1091

 

Минусы

 

-Самый дорогой.

      АВЛ разработал в Москве действующий турист. Его долго дорабатывали советами известные велотуристы России. Все высокие категории в Москве едут преимущественно с АВЛами. Почему такая высокая цена - под 3000 руб, мне непонятно.

 

-Неудобство под дождем. 

     Крепление ног баула к раме не позволяет натянуть на баул универсальный чехол от дождя. Я свой перешила. Зачастую в походах использую гермы, а сам рюк намокает, как хочет. Сохнет быстро.

 

Когда у меня сдохнет мой рюк, я опять куплю такой же. Я не промоутер АВЛ. Тем более Фрирайд забит Миражами и  за свой пост я получу в зуб от Влада)). 

 

По городу и в легонькие походы можно ездить с чем угодно. С тысячей кармашков и лямочек для топора. И все равно, зачем ехать тяжело, если есть вариант легче? Только один довод принимаю - экономия 1000 руб. А она того стоит???


  • 7

#2 belka

belka

    Велоклуб "Орион"

  • Велоклуб "Орион"
  • 585 сообщений
  • Имя:Ольга

Отправлено 13 Февраль 2014 - 13:48

Ссылка на сайтик АВЛ. http://avl-len.narod.ru/

 

Потратила время на этот пост лишь для того, чтобы новички не особенно доверяли низким ценам, красивым картинкам, коллективным закупкам и ажиатацию вокруг них. Любую вещь надо пощупать и примерить. Перед покупкой своего велобаула, я затащила такой же на спине на 3800м в Фанах, заказала Миражи и посмотрела, что с ними стало через год, послушала рассказы о ПИКах.

Ничего не знаю о новых http://www.rykzaki.r...p?productID=400.

Но картинка настораживает. Нужны реальные отзывы тех, кто катает.


  • 0

#3 karavai4eg

karavai4eg
  • Модераторы
  • 10 045 сообщений
  • Имя:Антон

Отправлено 13 Февраль 2014 - 14:39

Взвесте  кто нибудь  AVLовский  рюк!


  • 0
Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

#4 belka

belka

    Велоклуб "Орион"

  • Велоклуб "Орион"
  • 585 сообщений
  • Имя:Ольга

Отправлено 13 Февраль 2014 - 15:21

ОК. Завтра на работе взвешу Мираж и свой.


  • 0

#5 GarikS

GarikS

    Модератор

  • Пользователи
  • 2 962 сообщений
  • Имя:Игорь

Отправлено 13 Февраль 2014 - 15:33


Почему такая высокая цена - под 3000 руб, мне непонятно.

Согласно вот этой теме: http://www.velovolgo...?hl=+баулы +avl

ребята брали 5 баулов, и у них цена вышла по 4200 за 1 баул. Так что это минимальная цена для обычных смертных, прибавим ещё возможные надбавки инфляционные за год.


  • 0

Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©
Я из "Ориона"!


#6 belka

belka

    Велоклуб "Орион"

  • Велоклуб "Орион"
  • 585 сообщений
  • Имя:Ольга

Отправлено 13 Февраль 2014 - 16:01

На заказ от 10шт действовала оптовая цена. Перевод можно было сделать не почтовый, а на карту? Если экономить, забрать рюкзаки можно было с оказией из Москвы бесплатно. 

Советую брать литраж не больше 75, а он дешевле. Влад помещается в этот объем в любом походе, даже в детском, где шмоток в 2 раза больше.

И потом.

 Не настораживает ли вас цена в 2 раза ниже рыночной? 

Почему туристы все равно покупают такие дорогие рюкзаки АВЛ?


  • 0

#7 GarikS

GarikS

    Модератор

  • Пользователи
  • 2 962 сообщений
  • Имя:Игорь

Отправлено 13 Февраль 2014 - 16:28

Для того, что бы узнать всю правду - нужно его серьёзно испытать, хотя бы в троечке.

 


Почему туристы все равно покупают такие дорогие рюкзаки АВЛ?

Туристы НЕ новички покупают, потому что он объективно самый лучший, а новичку ты никогда не докажешь, что то что стоит в 2 раза дороже, а с виду одно и то же - настолько лучше.


  • 0

Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©
Я из "Ориона"!


#8 AVRORA

AVRORA
  • Пользователи
  • 1 044 сообщений
  • Имя:Михаил

Отправлено 13 Февраль 2014 - 18:34

Имею Мираж образца 2006го года, и Мираж 2011го. Хоть с виду они и одинаковы, но как небо и земля. И только по качеству. Старый Мираж приходилось и прошивать, и проклеивать, но с той эксплуатацией что у меня, и учитывая его возраст, он вызывает только положительные эмоции - вместительный, удобный и в переноске, и в перевозке. Новичок же просто сыпется. Качество материала, как бы сказать помягче, говённое, просто начинает разлазиться. Нитки как будто у китайцев покупали- швы расползаются, ручки для переноски выдёргивались за поход. Короче в тот период эквиповцы гнали халтуру. Сейчас же вижу уже новое поколение этих рюкзаков, хотелось бы позже почитать отзывы о них.

А так, как задумка просто великолепна, претензий нет.

Кстати в АВЛе мне не понравились его узкие ноги, да и длинный он какой то. Ну и цена.)))


  • 0
Изображение

#9 incognito

incognito
  • Пользователи
  • 3 292 сообщений
  • Имя:Константин

Отправлено 14 Февраль 2014 - 00:19

Отделено во "Флейм"


  • 0

#10 GarikS

GarikS

    Модератор

  • Пользователи
  • 2 962 сообщений
  • Имя:Игорь

Отправлено 14 Февраль 2014 - 08:42

Отзыв Романа ROM о бауле универсал из вконтакта:

Мой баул прошел 2 Крыма, Абхазию и кучу ПВД. Рекомендую. А цена такая - потому что от производителя и опт.

Не говорю, что это какое то супер авторитетное мнение - просто мнение одного из владельцев.


  • 0

Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©
Я из "Ориона"!


#11 belka

belka

    Велоклуб "Орион"

  • Велоклуб "Орион"
  • 585 сообщений
  • Имя:Ольга

Отправлено 16 Февраль 2014 - 20:26

Вес Миража 80 - 1,8кг, АВЛ 75 - 1,5кг. 


  • 1

#12 Анатолий

Анатолий
  • Пользователи
  • 715 сообщений
  • Имя:Анатолий

Отправлено 16 Февраль 2014 - 21:37

Велорюкзак (штаны) “Universal-Velo-70” выпуска 2011 года с дождевым чехлом и лямками для переноски весит 1.7 кг.
  • 1
Правильный русский язык это как искусство ниндзя - настоящий мастер применяет его крайне редко.

#13 Tolibanych!!!

Tolibanych!!!

    Велоклуб "Орион"

  • Велоклуб "Орион"
  • 2 553 сообщений
  • Имя:Онотоле

Отправлено 16 Февраль 2014 - 21:38

осталось еще пик взвесить, только у меня более-менее нормальных весов нема, можт еще кто сможет?


  • 0

#14 karavai4eg

karavai4eg
  • Модераторы
  • 10 045 сообщений
  • Имя:Антон

Отправлено 16 Февраль 2014 - 21:55

Ну можно поверить производителю Трек 85 - 1,35кг


  • 0
Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

#15 Butcher

Butcher
  • Пользователи
  • 176 сообщений
  • Имя:Александр

Отправлено 18 Февраль 2014 - 09:25

А что можете сказать об подобных поделках китайцами?

http://www.aliexpres...1092755701.html

http://www.aliexpres...1409338540.html


  • 0
Лучше гор, могут быть только горы с друзьями!!!

#16 karavai4eg

karavai4eg
  • Модераторы
  • 10 045 сообщений
  • Имя:Антон

Отправлено 18 Февраль 2014 - 10:30

Ну  о  поделка ничего уверенного  говорить нельзя. Может повезет а  может и нет 50/50 %.

Вот только кажется  это не  однообъемники, а три раздельные сумки,  соедененые на молниях.


  • 0
Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

#17 Leo

Leo

    I'll be back!!!

  • Пользователи
  • 2 678 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2014 - 10:40


Вот только кажется  это не  однообъемники, а три раздельные сумки,  соедененые на молниях.

Да, похоже раздельные и лямок для переноски на спине нет.


  • 0

#18 Leo

Leo

    I'll be back!!!

  • Пользователи
  • 2 678 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2014 - 11:22


И, блин, какие лямки? Ну видно же, что это для "европейского" туризма, а вам лишь бы сразу на плечи

Попробуй, так для сравнения, быстро погрузиться и вылезти из электрички имея монорюкзак с лямками и раздельные велосумки и сразу поймешь разницу. Я  сравнивал. Про велотаскания я уж молчу.


  • 0

#19 karavai4eg

karavai4eg
  • Модераторы
  • 10 045 сообщений
  • Имя:Антон

Отправлено 18 Февраль 2014 - 11:31

Почему, по второй ссылке вроде монообъёмный.

Патамучта. :)

Прикрепленные изображения

  • fghfdghfgh.JPG - Размер 80,23К, Загружен: 313

  • 0
Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

#20 incognito

incognito
  • Пользователи
  • 3 292 сообщений
  • Имя:Константин

Отправлено 18 Февраль 2014 - 13:28

karavai4eg, это, КМК, молнии чтобы в ногу лазить не разгребая верх. Если бы верхняя сумка отстегивалась, то молния по логике была бы по "линии изгиба". 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика Copyright © 2019 Your Company Name