Перейти к содержанию
Волгоградский велофорум

Блудить не будем!


Рекомендуемые сообщения

Бесплатное приложение для ПК GPSBook создано для управления GPS-треками. Приложение разработано для удобства пользователя при работе с треками, получаемыми с GPS-устройства.

 

Элементы управления программой позволяют выбирать треки по датам на основе календаря. В дополнение к этому, поддерживается работа с плагинами, которые расширяют возможности программы.

 

GPSBook является приложением с открытым исходным кодом, и работает в средах Linux, MacOS X и Windows.

 

1-387s.jpg

Некоторые ключевые особенности GPSBook:

 

— загрузка и сохранение данных в различных форматах;

— применение фильтров к загруженным данным;

— редактирование данных, маршрутов и точек интереса;

— разнообразное отображение информации: таблицы, графики, двух- и трёхмерные карты.

 

http://gps-club.ru/yandex_news/detail.php?ID=58695

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Подробный обзор бесплатного приложения Nokia Sports Tracker для смартфонов Nоkia, которое, как считает автор статьи, способно в некоторой мере заменить велокомпьютер. В своё время я пытался запустить это приложение на Нокиа 5800 (версия проишивки 4.0. ...), но безрезультатно, надеюсь, сейчас это довольно функциональную программульку доработали и она может запускаться на телефонах с прошивками последних версий:

 

" ... Смысл работы приложения Nokia Sports Tracker - в ведении логов ваших спортивных занятий. Она по данным GPS высчитывает следующие данные:

средняя скорость - средняя скорость передвижения за все время тренировки;

текущая скорость - скорость передвижения в настоящий момент времени;

скорость последнего километра - средняя скорость последнего пройденного километра;

пройденная дистанция - суммарная длина дистанции за все время тренировки;

ритм биения сердца - количество ударов сердца в минуту в текущий момент времени;

общее время заезда.

И строит графики в режиме реального времени:

скорость/расстояние - удобно отслеживать, на каком участке трассы была достигнута та или иная скорость (например, максимальная);

высота над уровнем моря - график, отображающий вашу высоту над уровнем моря в определенный момент времени.

А также записывает трек перемещения и отображает его на карте.

 

После удачно пройденной дистанции программа предоставит отчет о заезде - временные затраты, расстояние, средняя скорость, максимальная скорость и даже сожженные калории. Более подробная информация будет доступна позже - после сохранения покатушки. В окне сохранения заезда можно задать название и выгрузить результаты на сайт, но ... "Читать полностью

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
http://bkme.ru/ - Волгограда пока ещё нет. Пожелаю только успехов в начинании и раскрутке сервиса для велосипедистов, создаваемого питерскими энтузиастами.
Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Существует замечательный российский проект SASGIS.ru, который даёт полный контроль над всеми картами различных геосервисов, скачанных из сети и находящихся на жёстком диске вашего компьютера или флэш-памяти вашего навигатора. Вот что авторы сообщают о своём народном проекте:

 

Проект SASGIS группы SAS посвящен созданию и обсуждению способов общего доступа к информации картографического характера, публикуемой в интернете. Основным инструментом, созданным и развиваемым нами, является бесплатно распространяемая программа SAS.Планета, призванная унифицировать возможность загрузки и просмотра карт большого количества картографических on-line-сервисов.

 

Для чего это нужно:

В сети можно найти множество геосервисов, предоставляющих возможность просмотра картографического материала, все эти сервисы отличаются предоставляемым материалом по таким параметрам, как масштаб карт, охват территорий, отображаемые объекты и пр., что затрудняет поиск нужной карты. Также доступ к большинству таких сервисов ограничен, пользователь имеет лишь возможность просмотра карты в браузере, при этом зачастую тратя лишний трафик на загрузку одних и тех же областей. Также пользователь таких геосервисов не имеет возможность сохранить необходимый ему участок карты, для того чтобы использовать его в своих нуждах (например, в программах для навигации). SAS.Планета предоставляет единый интерфейс загрузки и обработки картографического материала.

 

Вот так выглядит интерфейс программы с подгруженными с сервера SASGIS картами Генштаба для Волгоградской области, естественно имеющих координатную привязку и готовых к экспорту в мобильные Яндекс.Карты

 

Буфер обмена01.jpg

Хотите подгрузить гуглёвские снимки или карты от е-Атлас, завсегда пожалуйста, вы больше не будете зависеть от вредных геосервисов - все карты полностью сохранятся на носителе и вы ими легко будете управлять.

Меня конечно больше заинтересовала возможность использования этого сервиса на мобильных навигационных устройствах. Очень неприятно, находясь в глубоком оффлайне, где нибудь возле деревни Запердуевки, видеть на дисплее кусок недогруженного спутникового снимка с важным участком маршрута, а мобильные каналы отсутствуют. Невозможно при предварительной закачки на смартфон проконтролировать полноту загрузки всех слоёв. Также, несмотря на то, что на дворе уже давно 3G и безлимитные мобильные тарифы, предварительная закачка карт по "воздуху" заставляет иногда понервничать, уж больно это иногда требует много времени. Мой мобильный Гугль Мапс в упор не хотел сохранять спутниковые снимки в районе Цимлянска, и только чуть ли не с двадцатой попытки мне всё таки удалось это сделать. Про управляемость карт из гуглёвского кэша вслух лучше не говорить, сразу сочтут невменяемым.

 

Поставив мобильный SAS на свой ASER S200 (Windows Mobile), я немного огорчился, он в упор не видел GPS-приёмника. Автор программулинки сам признаётся, он до сих не может понять, почему на некоторых моделях смартфонов такое происходит. Я вникать не встал, снёс мобильный SAS и воспользовался мобильными Яндекс-картами. Эта программа отлично дружит со многими смартфонами как на Винде, так и на Симбе, но её спутниковые снимки невысокого разрешения вызывают лишь жалость. Создатели SAS.планет решили использовать её как мобильную оболочку, позволяя подсовывать ей любые карты от различных сервисов. Яндекс.Карты в отличии от мобильного Гугля Мапса не страдают параноидальным желанием каждый раз залезть в сеть и в оффлайн режиме не отвлекают своими неистребимыми гнусными сообщениями о невозможности подключиться к сети. Процедуру выбора участка карт, закачки всё это на компьютер и перекидывании всё это на смартфон пересказывать не буду. Всё это хорошо расписано и показано на форумах по приведённым ссылкам, также там можно найти много полезных советов, как оптимальней использовать различные карты от различных картсервисов.

 

Теперь об использовании мобильного Гуглояндекса на своём смартфоне. У меня вместо куцых космоснимков от Яндекса были закинуты спутниковые снимки поймы от Гугля, которые я предварительно скачал на домашний компьютер и перекинул на смартфон перед поездкой 5-7 ноября. Пользоваться мобильным Яндексом не в пример удобней, чем Гуглём. Но обнаружился один странный глюк, карты самопроизвольно перемещались по дисплею, иногда меняли ориентацию, север становился югом и наоборот. Как я выяснил при помощи "дундуктивного" метода, это происходит если мобильный Яндекс долго загружен (3-4 часа), перезапуск программы возвращал её в нормальное состояние

 

У меня большая просьба, к тем, кто пользуется SAS.планет (а такие существуют), поделитесь опытом своего использования. Программа - ну просто шикарная и имеет много возможностей, и самое главное, сделана для людей.

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пользуюсь SasPlanet'ой примерно с начала 2008 года. На неё перешёл с EarthSliser, т.к. проект ES заглох. Но кэш по традиции продолжаю держать в формате ES.

 

Что более всего радует в SP:

проект продолжает развиваться, постоянно добавляются новые картсервисы и фичи

сохраняется поддержка моего устаревшего кэша ES

из закачанного легко склеить карту не только для OziExplorer, но и других программ с наложением всякой всячины

 

Что сильно огорчает:

при экспорте-импорте треков наблюдается их непонятное смещение на карте метров на 100 на запад.

Возможно это будет устранено в новых версиях.

 

Но по сумме всех работающих функций могу сказать точно - конкуренты и рядом не стояли. Спасибо авторам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Корпорация Google готовится обновить свой картографический сервис Google Maps for Mobile, предназначенный для мобильных устройств на базе операционной системы Android, до пятой версии. О новых функциональных возможностях этого сервиса рассказал один из создателей платформы Android и вице-президент Google Энди Рубин, выступая на конференции D: Divide Into Mobile в Сан-Франциско.

 

Одним из главных новшеств в Google Maps for Mobile 5.0 станет динамическая визуализация - это значит, что карты на смартфоне теперь будут "вырисовываться" в реальном времени, а не собираться из предварительно загруженных текстур, как это делалось ранее. Благодаря поддержке векторной графики пользователи смогут более плавно масштабировать карты, а также вращать или наклонять их.

 

Для более удобной навигации у пользователей будет возможность включить компас и настроить перспективу карт, чтобы придать им трехмерный вид, а не только "с высоты птичьего полета". Более того, для карт примерно 50 городов будет включена поддержка трехмерных моделей зданий.

 

Рубин отметил, что обновленные Google Maps смогут работать и в офлайновом режиме, поскольку теперь наиболее часто используемые карты будут храниться в кэше на самом устройстве. По мнению экспертов, если у интернет-гиганта получится развить этот автономный режим до полноценной навигационной системы, работающей без соединения с Сетью, то Google Maps будут представлять потенциальную угрозу для рынка автомобильных GPS-навигаторов, поставщиков программного обеспечения и карт для них.

 

Для презентации функциональных возможностей Google Maps Рубин использовал прототип планшетного компьютера Motopad от Motorola - первое устройство, которое будет работать на платформе Android 3.0 (Honeycomb). Полная функциональность пятой версии "Карт Google" поддерживается в следующих моделях - Galaxy S, Droid, Droid X, Droid 2, Droid Incredible, Evo, G2 и в новом флагманском смартфоне Nexus S. По словам Рубина, запуск Google Maps for Mobile 5.0 состоится в течение нескольких дней.

 

http://www.vesti.ru/doc.html?id=412138&cid=780

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nokia 5800, прошивка 21. Почти год жил на Яндекс-картах, всем был доволен, кроме спутниковых снимков. Потом мне рассказали о MapNav'е. Это Java-приложение, умеет получать карты по воздуху или работать с пользовательскими. С помощью SAS Planet сделал карты поймы 18-го масштаба. Работает быстро и надежно, аккум жрет не больше YandexMaps, пишет треки, запоминает точки, умеет крутить карту, может показывать поверх карты компас, позволяет останавливать запись трека с последующим продолжением, можно гибко настроить подробность записи трека. Показывает расстояние до указанной путевой точки. Это то, чем я пользуюсь и про что знаю. А так там фич - воз и маленькая тележка, да все как-то руки не доходят с ними познакомиться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nokia 5800, прошивка 21.

Ознакомился с описанием и возможностями Мобильного навигатора карт - MapNav на сайте разработчиков программы. Судя по форуму и благодаря хорошей информационной поддержке по использованию MapNav, программа явно пользуется народным успехом. Надо будет познакомиться поближе с этой любопытной программой. Спасибо за интересную ссылку.
Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Компания МТС объявила о запуске услуги "Навигатор", позволяющей устанавливать на современные смартфоны операторское навигационное ПО. Казалось бы, что тут особого. Ну карты с кэшированием данных из интернета. Так ведь есть Google Maps и Яндекс.Карты. Ну прокладка маршрута – так полно их, этих навигаторов, покупай приглянувшийся. В данном случае интерес заключается в том, что МТС взял и выкатил облачную навигацию, работающую по подписке.

 

Вот как это устроено: оправляем определенную SMS на МТСовский номер. В ответ получаем ссылку на скачивание фирменного приложения (используется брендированная версия Telmap Navigator, работающая на картах Navteq). Дальше соглашаемся с лицензионным соглашением (после чего следует списание абонентской платы) и пользуемся. В результате за 118 рублей в месяц получаем навигационную программу, нелимитированный трафик на качание карт и обновлений (работает по всей России, обновления – раз в квартал), карту пробок и возможность отключать подписку в тот момент, когда она не нужна. То есть вместо покупки одной большой программы (плюс всех нужных карт) имеем абонентскую плату за месяц.

desktop.jpg

Спрашивается, зачем МТС вообще затевать этот сыр-бор? Рынок навигационных решений довольно плотный, и конкуренция в нем сильна. К тому же Telmap Navigator откровенно слаб как навигационная программа. Дело в том, что МТС, кажется, даже не метит в сторону тяжеловесов: все, кому нужна ежедневная навигация, давно купили по навигатору. Цель оператора – зацепить тех клиентов, кто пользовался бы этой услугой время от времени.

навител.jpg

Смотрите: жителю небольшого города (населением не больше 500-600 тысяч) навигация вряд ли нужна. Он адреса и улочки своего родного поселения знает и без подсказок. Другое дело, когда этот же житель приезжает в незнакомую местность. 118 рублей за возможность ориентироваться на чужой территории – деньги небольшие. К тому же подписку можно включать и выключать по желанию.

Конечно, остаётся открытым вопрос детализации карт. Все-таки Navteq - это не "Навител" (последний по праву хвастается своей региональной детализацией, хотя и она далека от идеала). Тем не менее картами от Navteq успешно пользуются владельцы телефонов Nokia и навигаторов Garmin.

 

Есть замечания и к самой Telmap Navigator. Это даже близко не iGO (за одну только непрорисовку домов его можно ругать долго и нещадно). С другой стороны, низкая абонентская плата как-то снижает требования. А если рассматривать "МТС-навигатор" как временное решение, этакую заплатку на период отпуска или разовой поездки, то и придираться совсем не хочется. И в МТС обещали, что для iPhone навигация будет бесплатной.

 

http://blogs.computerra.ru/4797

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Рассекречивание топографических карт России, многие годы осложнявшееся проблемами технического характера, стало одной из основных задач национальной картографической концепции.

0003w727.jpeg

Премьер-министр Владимир Путин утвердил этот документ 17 декабря, сообщает в пятницу вечером сайт правительства.

 

"Необходимо реализовать следующие меры: <...> снятие избыточных ограничений в сферах действия законодательства РФ о государственной тайне и об авторских правах на топографические карты и планы", - говорится в концепции.

 

Как отмечается в документе, это "широко доступные на мировом рынке" данные.

 

Основной масштабный ряд топографических карт в России был рассекречен в последние 10-15 лет, однако наиболее детальные из них остались закрытыми, в то время как развитие глобальных картографических сервисов делает секретность в этой сфере зачастую бесполезной.

 

Как говорится в концепции, в 2013-2014 годах власти планируют создать "открытую цифровую картографическую основу на территорию РФ" и "федеральный геоинформационный портал", а до 2020 года - обеспечить обновление информации об организации дорожного движения на государственных навигационных картах.

 

"В целях обновления на государственной цифровой навигационной карте для автомобильного транспорта информации об организации дорожного движения должна быть создана единая государственная система мониторинга в сфере организации дорожного движения", - сообщается в документе.

 

http://www.rian.ru/society/20101231/316000888.html

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Среди современных GPS-навигаторов выделяются приборы в наручном исполнении. Как правило, похожие внешне на наручные часы, они не могут похвастать большим цветным дисплеем, не умеют говорить приятным голосом, однако имеют особенности, делающие их незаменимыми для бегунов, лыжников, роллеров и многих других спортсменов. Действительно, такое устройство должно быть лёгким и компактным, удобным для работы на ходу, достаточно «долгоиграющим» — то есть не требующим подзарядки каждые 3-4 ч, не боящимся падений, воды и грязи. А учитывая, что носить этот прибор разумно на плече или на запястье (при креплении к поясу антенна сильно затеняется телом, и точность падает), мы получаем ту самую форму наручных часов, которая и определяет содержание.

 

В отечественной рознице сейчас представлено не так уж много устройств подобного класса — по сути какой-либо выбор возможен лишь между продукцией давно и хорошо известной компании Garmin и относительно молодой тайваньской фирмы GlobalSat Technology Corporation. Есть, правда, одно исключение — это Mainnav MW-705d, достаточно интересная модель, потрясающая своим внешним видом и дешевизной. По-видимому, крайне брутальные формы этих «часиков» толщиной 24 мм не позволили продавцу позиционировать их как наручный навигатор (Yandex помещает Mainnav в раздел велосипедных GPS). Если, на ваш взгляд, этот недостаток, как и некоторый функциональный минимализм (отсутствие карты, «кругов», некоторых других функций), компенсируется наличием интерфейса Bluetooth, термометра, длительной работой в режиме собственно «часов» и очень низкой ценой, возможно, к этой модели стоит присмотреться.

1163.jpg

Сравнивая продукцию Garmin и GlobalSat, нужно отметить, что первая уже давно выпускает несколько линеек навигаторов (только из спортивных есть линейки для бегунов, туристов, велосипедистов, даже для гольфа), в каждой из которых сейчас представлено по нескольку моделей с разными функциями. Например, серия Garmin Foretrex — устройства в виде практически прямоугольных коробочек размерами 75 x 43 x 23 мм и массой 87 г, с удобным матерчатым ремешком. Имея достаточно большой по размеру дисплей разрешением 100 x 64, последние модели серии работают от сменных батареек (или аккумуляторов) формата ААА. Garmin позиционирует их для туризма, и действительно, они больше похожи на так называемые «универсальные» навигаторы, правда, изрядно облегчённые.

1162400.jpg

Серия Garmin Forerunner выпускается специально для занятий бегом, поддерживая такие специфические функции, как отсечка кругов или персональный тренер — по сути именно они являются сейчас эталоном наручных GPS-навигаторов. При этом даже современных моделей на рынке представлено четыре модификации, если считать лишь существенно различающиеся между собой. А учитывая наличие в нашей рознице снятых с производства моделей с относительно демократичной ценой — выбор есть, на любой вкус.

1161400.jpg

В отличие от Garmin, GlobalSat выпускает только второе поколение наручных GPS, в каждом из которых присутствуют модели B и M (последняя имеет датчик частоты сердечных сокращений). Стоит отметить, что владельцы моделей предыдущего поколения — GlobalSat GH 615 могут обновить firmware на аналогичное от 625 модели с сайта разработчиков из GS-Sport, после чего различаться устройства будут только внешним видом (1).

 

В силу своей почти «уникальности» (новый и очень интересный навигатор GlobalSat GH 505 до нас пока не доехал) GlobalSat GH 625 вынужденно является полным универсалом. Универсальность эта, конечно, имеет как положительные, так и отрицательные стороны (забавно выглядит в инструкции «дерево» экранов с полусотней различных картинок). Тем не менее возможности по настройке плюс некоторое самоограничение позволило мне быстро освоить необходимый минимум, а со временем без особых усилий я научился ориентироваться и в остальных функциях. Хочется особо отметить четыре настраиваемых экрана — в каждом можно произвольно разместить от одного до четырёх параметров из общего списка, содержащего их более двух десятков. Трудно представить человека, которому все они нужны одновременно: время на маршруте, пройденная дистанция, скорость — мгновенная, средняя и максимальная, темп (тоже самый разный) — величина, обратная к скорости, т.е. за какое время проходится километр дистанции (бегуны действительно любят использовать эту величину). Пятый настраиваемый экран отводится под систему кругов (laps), которую бегуны также должны оценить. К сожалению, нет возможности разбивать дистанцию на круги при прохождении заданной точки автоматически — нужно или нажатием кнопки начинать новый круг, или порезать дистанцию на участки заданной длины или времени.

 

Доступен и подсчёт калорий, для этого нужно задать свой вид спорта: ходьба, туризм, бег и велосипед, но для владельцев версии М лучше установить расчёт калорий по пульсу.

 

Помимо спортивной, GH 625 имеет функциональность, более привычную в туристических моделях. Понятно, что разместить традиционную карту на чёрно-белом экране, хотя и немаленького размера (40 х 25 мм), но с разрешением всего 120 х 80 точек весьма затруднительно. Тем не менее в памяти прибора помещается 100 глобальных точек (видны на любой карте), каждая из которых может иметь название (2) и иконку одного из 36 видов. Кроме того, можно ввести ещё 10 маршрутов, в каждом из которых до 125 точек. Маршруты подключаются по одному, их точки соединены прямыми жирными линиями, которые не спутаешь с треком. Кроме того, «картой» может быть любой из пройденных (или заранее нарисованных) вами треков — а это уже 60000 точек! Вполне достаточно для приличной векторной карты. Правда, рисовать (при существующих ограничениях) придётся «одним росчерком пера» — то есть работа творческая и требующая серьёзного программного обеспечения. Понятно, что реализация такой функции для произвольных карт — скорее недостижимый идеал, но и в реальности, глядя на старый трек, я часто могу сказать — вот набережная, вот Садовое, а вот я относительно них. И, конечно, стандартные возможности движения по треку вперёд/назад, движение по маршруту, движение к выбранной точке, направление на эту точку и расстояние до неё, стрелка компаса, правильная ориентация карты по сторонам света и т.д.

 

Хотя по внешнему виду 625 модель несколько уступает топовым моделям от Garmin, да и размеры её несколько больше, но, на мой взгляд, основной характеристикой тут является толщина, а с ней у GH 625 всё в порядке. Стоит отдельно коснуться топовой модели Garmin Forerunner 405. Несмотря на длину в 71 мм, она в сравнении с другими моделями выглядит маленькой и компактной — именно как небольшие часы. И всё из-за того, что она, в отличие от моделей GlobalSat, имеет не один, а два выступа, аккуратно охватывающих руку. Эти характерные «рога» служат для размещения антенны и можно надеяться, что она по своим характеристикам превосходит антенну в GH-625.

 

Основой большинства современных GPS устройств рассматриваемого класса является чипсет SiRF Star III (кроме нескольких старых моделей Garmin, которые всё ещё встречаются в продаже, — он выпускал их на чипсетах собственной разработки, пока не перешёл на SiRF Star). Понятно, что основная функциональность GPS-устройства определяется именно этим, и должна быть близка у устройств, сделанных на одном и том же чипсете. Хотя, конечно, работа того же SiRF Star III зависит ещё и от конкретной прошивки (3).

 

Регулярное появление нового firmware от GS-Sport позволяет надеяться, что последние разработки SiRF Technology появятся и на вашем навигаторе, а сравнение конкретных треков говорит о том, что по своим GPS-возможностям все рассматриваемые модели примерно одного уровня.

 

Практически все представленные на рынке модели соответствуют стандарту IPx7, то есть «будут работать после пребывания на глубине до одного метра в течение получаса». Из исключений (в лучшую сторону) стоит отметить Garmin Forerunner 310 и новую, весьма интересную, но ещё не дошедшую до нашей розницы модель GlobalSat GH-505 — они легко переносят погружения до 50 м.

 

Теперь о том, в чём 625 модель заметно уступает конкурентам. Функция виртуального тренера, достаточно серьёзно проработанная у Garmin Forerunner, здесь изрядно урезана. Прибор умеет сообщать (звуковым сигналом) о прохождении определённой дистанции или времени, также может сигнализировать о выходе за границы определённого коридора (вверх и вниз) по скорости или частоте сердечных сокращений, то есть фактически разбить величины скорости и пульса (для моделей «М») на три зоны. Вторая ложка дёгтя — это пульсометр. Дело в том, что модели GlobalSat (615М и 625М), в отличие от конкурентов, снабжены датчиком пульса с простейшим аналоговым 5 кГц передатчиком. Это приводит как к небольшим преимуществам (быстрее реагируют на изменение пульса), так и крайне серьёзным недостаткам, главный из которых — отсутствие какой-либо помехозащищённости. Прибор ловит помехи от чего угодно — мобильные телефоны, компьютеры, автомобили и даже линии ЛЭП могут привести показатели ЧСС в полную неадекватность (4).

 

Время непрерывной работы — 11 ч у модели М, и 13 у В. Это по паспорту, и тут они уступают разве что Garmin Forerunner 310 — очень интересной, хотя и сравнительно дорогой модели. Понятно, что в реальности, эти цифры могут «гулять», очень сильна зависимость от температуры (как у любого аккумулятора).

 

Постоянная работа подсветки уменьшает это время всего на один час, а вот отключение всего, кроме часов, продлевает время работы всего лишь до одних суток. Поэтому, в отличие от, например, Garmin Forerunner 405 (или 110, чьи навигационные функции, на мой взгляд, крайне урезаны), часами я бы эти модели GlobalSat (за исключением GH-505) не назвал.

 

Они, конечно, прекрасно показывают время и показывают абсолютно точно, сверяясь с GPS, но называть часами прибор, который нужно подзаряжать каждый день, как-то непривычно.

 

Таким образом, из доступных устройств, несмотря на изрядную разницу в цене, ни одна не является абсолютным чемпионом. Так Garmin Forerunner 405 смело может рассчитывать на победу в номинации «лучший дизайн» — тут и изящный вид, и кольцо сенсорного управления, и выбор из нескольких расцветок. Garmin Forerunner 310 позволяет нырять на 50 м. А GlobalSat GH 625 держит лидерство по количеству навигационных функций, параметров мониторинга, да и по известному критерию стоимость/эффективность. А вот GlobalSat GH 505 может оказаться действительно «универсальным солдатом», но для нас — в некоторой перспективе.

 

http://www.gps-club.ru/gps_test/detail. ... 4&ID=61770

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...