Перейти к содержанию
Велосипедный форум

Байк-марафон 27 октября


Рекомендуемые сообщения

Ехали не спеша, с 2мя остановками по 30 минут. Средняя скорость движения была в районе 16 км/ч. Выехали в 10 от сахарного, обратно приехали в 17 часов где то. ±20 минут

Прямо грязи - километра 2 в лесу около Репина - 100 м едешь, 50 м обноска...вот так это примерно выгядит. На остальной дистанции так, за грязь можно не считать это недоразумение. Еще на старте от Сахарного грязновато, но там всегда было грязнее чем где бы то ни было, но и грязь там объезжается не слезая с велика.

По колючкам не знаю, я на герметике сижу, но на глаза не попадались.

Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©
Я из "Ориона"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо прокатились! Получилось велоориентирование с хорошей дистанцией))

24-d4e1077f23de8150b93d6b38a42ed7c3.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, все было хорошо. Достойное завершение сезона спортивных мероприятий!

Игорь молодец, что после стольких переносов все-таки устроил марафон - у нас обычно что один раз переносится - больше никогда не проводится.

Все было в меру - и ориентирования, и гонки, и ветра, и грязи, особенно при подступах и отступах 47-го КП (всего их было 60 :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gariks спасибо за марафон! Сезон завершился на ударной ноте!

Evinet мои поздравления с победой!

Впечатления напишу обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно мой взгляд на марафон, через очки правда. :)

Итак... поехали

После объявления 96км-ой дистанции я решил что сникерса будет маловато, и взял большой сникерс из еды.

Почти благополучно доехал до старта :от магаза на Сахерном народ уже уехал, а смартс, поменявший фамилию

на ростелеком решил что работать ему не обязательно в пойме)

Итак..еще раз - поехали: После старта поехали большой группой навыписывав массу кругов.

Сделали первую нефатальную ошибку: не поехали по среднеахтубинской трассе до октября.

С учетом работы группой - так было быстрее.Первые три кп не состаляли большого труда.

Перед первым Кп слегка ускорились и просеяли группу. Осталось 5,5 человек (Владимир Медведев чуть чуть отстал)

После кп 2 исправились и не поехали грунтами на Куйбышев, а взяли асфальтом. Так оказалось гораздо быстрее.Не смотря на приличный крюк.

на асфальте решили с Кириллом зацепиться за фурой: дернули 46,5 км/ч, фура в и тоге уехала, но из группы в итоге осталось 4 человека.

Приключения начались перед 4 кп. Один раз свернули не туда, поняли ошибку- вернулись. минут 15 потеряли. А вот дальше банально заболтались С

Кириллом и тупо не заметили разметки. Вернулись - потеряли минут 40. Дальше все ок, бодро докатили до Булгакова. За дамбой потеряли Антона.

И соврешенно четко ехали в совершенно нужном направлении. Ориентируясь на легенду я процентов на 90 представлял где будет следующе КП (10 прцентов была таки мысль, что надо убрать знание, как говорил Надер и смотреть на Карту).Доехали до Чечена и повернули в нужную сторону,как я и планировал сначала. Однако тут мы решили свериться с картой, так как у меня закрались смутные сомнения что дорога идет слишком высоко.

Однако внизу распечатанной карты не было видно ни Волги ни Лещева с Громками чтобы хоть как то оценить масштаб (масштаб на карте был не указан). И тут мы сделали сразу две фатальные ошибки.

Мы приняли желтое вытоптанное место на карте где был поворот за другое похожее место, которое было выше. так по крайней мере решил Никита - ну и все согласились оценив карту.

Вторая ошибка была - забыть положение марафона.(В виду того что оно было прочитано еще кучу времени назад) Нам достаточно было просто забить на Карту и поехать до Репина пропустив следующее кп.

так как штраф был один час, а у нас в запасе явно было часа полтора плюс запас бы еще и увеличивался.Но... мы повернули обратно. И поймали наперерез 3 здоровенных собаки. Наверное это был знак чтобы мы не возвращались, я уже хотел повернуть назад но Кирилл так бодро улепетывал от них что решил, что мы проскочим. Проскочили.. и - да здравствует лещевский заказник :)

В итоге описав приииличный крюк мы доехали до места предполагаемой точки... но это КП было не там. Никита решил ехать в Репин, до магаза. А мы с Кириллом найдя правильную дорогу поехали назад к КП.

Здесь я совершил снова фатальную ошибку, что поехал исать КП. Запаса времени все равно бы хватило с лихвой, если бы поехал к финишу. Дальше был снова знак - резина не выдержала грязевого скольжения и я убрался на повороте свернув петух, Кирилл поехал дальше в одного. Провозившись с петухом я поехал искать кп. Проехав прилично, встретил Женю и парня в белой куртке (не знаком к сожалению) - они в итоге взяли все. Тут я расслабилси, сбавил ход и обнаружил пропажу очков в месте падения.Плюнул на все , поехал назад искать очки. Решил срезать ... срезал. Мимо. Снова назад.

Встретил Кирилла который понял что в жуткой грязи он не уложится в лимит и он поехал к финишу.

А я поехал искать очки. И таки нашел. Довольный и счастливый поехал к финишу. Не доезжая Репина времени оставалось 1час 15минут.

И тут я понял что сникерса мне не хватит и я не дотяну километров 10.

А что-то подсказывало что в лимит все-таки надо вписаться. Заехал в магаз и взял банку дряни, колы, в смысле. Быстрый сахар в кровь и можно было притопить без боязни заголодать.

Так и вышло. Но отказали мозги. Кратчайшее расстояние с укатанными грунтами, ведущими к тумаковскому валу я проигнорировал и поехал как и было положено по асфальту.

На 5 кп. встретил парня в белой куртке, который расслабленно чистил велик. Обменялись репликами со смыслом что не укладываемся в лимит.

Но взглянув на часы я увидел что еще 25 минут до лимита. Ха! что нам 25минут от указателя политеховского лагеря до почти Сахарного.

Если б парень бросил все и уцепился за мной 1-е место ему было бы гарантировано. И это было уже его фатальной ошибкой. ну а дальше мне повезло.

я на полсекунды вперед выскочил на вал, который ведет в Ямы, впереди шкоды. На валу я бы не имел шанса ее обогнать. подгоняемый недовольным водителем включил 40 по грунтам и шкода потерялась сзади, но на ходу я не решился ехать самой короткой дорогой к финишу (х.з.как там после сильного разлива) а заложил петлю в Ямы. Счет шел на секунды. и я таки опоздал на финиш по своим часам на целых 20 секунд:(

Но главный судья сказал что ввиду задержки старта на 10 минут отодвигаем на 10 минут! Урра. На финише я не увидел ни Никиты ни Жени, только Кирилл. Но окзалось что Кирилл забил на последнее кп. Фигасе я еще и выиграю??

Но тут уже повезло Жене: почти впритык уложился в запасные 10 минут. А у него на 1кп больше. Третьим стал Никита.

 

Выводы:

1) математический: в итоге намотали с Кириллом чисто марафонских 146км вместо 96 :)

2) философский: велоспорт замечательным образом прочищает мозги. Когда попадаешь в красную зону исчезают не только вредные мысли, но и полезные.

3) физиологический: после продолжительного отдыха после хороших тренировок можно спокойно ехать в старой красной зоне. Если на пике формы 92-93% от масимума я

держал отс илы 5 минут,то теперь можно 103% и можно еще. хм что бы это значило?

4) продовольственный: 2л чая 10 таблеток глюкозы и БОЛЬШОГО сникерса на 146 грунтовых км маловато.

5) Общественнополезный. Укрепился в желании поставить следующий грунтовый марафон.

 

П.С. Жалко было уезжать с финиша: интересно было бы поболтать с аналогичными мне велобольными.. а сколько вкусняшек осталось!!! Плюс отличное место, осенний пейзаж. Но начало холодать и обещали дождь вечером.

 

ПП.С. спасибо всем хто асилил :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неожиданно затянувшийся получился марафон.

На старте не оказалось 4х участников заявившихся через фрирайд (и никто из них даже не отзвонился), на кануне отказались по обстоятельствам 3 участника, таким образом на старт вышло 10 человек. Как такового брифинга не было, в виду того, что все уже успели лично задать мне интересующие их вопросы, но тем не менее было решено задержать старт на 10 минут, в надежде что те четверо заявившихся всё таки приедут. Но никто не приехал и я дал отмашку.

А дальше началось самое интересное - прошло предполагаемое время лидера, а никого не было, и даже никто не звонил (не звонят, значит находят все КП и всё у них хорошо там). Начал позванивать только Антоха, который после булгаковской дамбы уехал не в ту сторону.

Первый приехал, как и предполагалось Кирилл, но всего за 10 минут до контрольного времени. Как оказалось - он с Лешей тоже заблукал, а когда вышел на нужный маршрут уже не оставалось времени брать КП которое находится позади, и видать от спешки он пролетел и последнее КП, в итоге взяв 3 КП. На его спидометре стояли цифры 146 км вместо предполагаемых 96.

Далее начали приезжать остальные участники - Лёша без 1 КП и за 9 минут до конца КВ, и Женя с Никитой за 4 минуты до конца КВ. Но Женя собрал все 5 КП, а у Никиты одного не было.

Очень удивил Миша Огорелков - он всю дистанцию ехал один, и прошёл её точно по маршруту и собрал конечно же все КП! Но чуть чуть не уложился в КВ, иначе занял бы 2е место.

Остальные участники пришли группой уже в темноте около 19 часов.

Места собственно распределились так:

1 место - Александров Евгений

2 место - Дорохин Алексей

3 место - Комаров Никита

По остальным участникам и по времени выложу вечером из дома.

 

В общем выводы:

1. Нужно было печатать не спутниковый снимок, а генштаб километровку. (и масштаб указывать, в этот раз каюсь упустил)

2. Разметки с одной стороны нужно бы больше, с другой стороны нет возможности её потом снимать, и получается что засоряем пойму.

3. КП 2 нужно было делать дальше от асфальта, что бы участники не ехали до Куйбышева в объезд по асфальту, а как запланирован маршрут (хотя я до сих пор не верю, что они выиграли от этого, километраж увеличился значительно).

4. Возможно КП 74 вообще не имело смысла ставить, а сделать его в Репино, так как в итоге через него в любом случае все проехали, а уж каким путём кто в него доехал большого значения не имеет.

 

ЗЫ. Я впервые организовывал такие соревнования, так что надеюсь мне простят огрехи.

Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©
Я из "Ориона"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По пункту 1. Просто интересно из 10 участников у скольких нет в наличии навигаторов? Загрузка трека хоть на страте, хоть в ночь перед стартом в целом - сделала бы марфон марафоном, а не велориентированием, хотя возможноя не прав. :)

По пункту 2. Вполне себя оправдала техника нанесения КП (или разметки) акриловой краской (вариант побелка с колером) - фактически за год она смоется, наверное есть вариант использования каких нибудь натуральных матриалов типа бумажные ленточки, возможно нитки - которые тоже разложатся за зиму.

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загрузка трека хоть на страте, хоть в ночь перед стартом в целом - сделала бы марфон марафоном, а не велориентированием, хотя возможноя не прав

В условиях проведения - ориентирование по снимку :pardon: Расслабились вы с навигаторами :)

Вполне себя оправдала техника нанесения КП (или разметки) акриловой краской

Только время на постановку увеличивается. И фотоаппараты требуются для контроля.

А так - да, краской достаточно удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтопик

И фотоаппараты требуются для контроля.

Зачем? треки ж есть :) А вообще всем трекер - заводно можно дома на диване наблюдать он-лайн за ходом соревнований и в случае чего эвокуировать заблудших :)

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем? треки ж есть

Трек я тебе дома нарисую - лучше настоящего :)

всем трекер - заводно можно дома на диване наблюдать он-лайн за ходом соревнований

Пока все упирается в цену ... а вообще мысль интересная :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтопик

Трек я тебе дома нарисую - лучше настоящего :)

Да ну? Вот только у этого трека не будет скоростных и времнных характеристик :)

Пока все упирается в цену ... а вообще мысль интересная :)

Пока все упирается в цену ... хорошей покрышки ... трекер можно купить за 100 баксов.

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну? Вот только у этого трека не будет скоростных и времнных характеристик :)

Будут :)

трекер можно купить за 100 баксов.[/offtopic]

Ты лично готов вложиться, предположим, на два десятка трекеров?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По пункту 1. Просто интересно из 10 участников у скольких нет в наличии навигаторов?

По моему, навигатор был только у Кирилла.

Загрузка трека хоть на страте, хоть в ночь перед стартом в целом - сделала бы марфон марафоном, а не велориентированием

Таковым это мероприятие сделало всего 5 КП вместо 60. А заливка треков - это что то новое, никогда не встречал такой практики на соревнования, да и эффект "разума" исчезает, это я в смысле, что спортсмены обычно топят, пока не понимают, что едут не туда, а те кто вспоминает про ориентирование едут не спеша особо и занимают места.

По пункту 2. Вполне себя оправдала техника нанесения КП (или разметки) акриловой краской (вариант побелка с колером)

Реально плохо себе представляю такой вариант, так как много километров маршрута это поля, где некуда нанести краску, другая половина по редким лесам с тонкими деревьями, на которых эту краску тупо будет не заметно. Ленточку же ты вешаешь хоть на травинку, и она выделяется очень хорошо.

С краской ещё может прокатить какая-нибудь короткая КК трасса, преимущественно лесная.

Про то что эту краску нужно где искать, покупать, везти что бы не разлить, кучу времени тратить что бы её нанести на что то, я вообще не говорю.

И фотоаппараты требуются для контроля.

Зачем? Разбросал вокруг бумажных карточек и всё. Бумага быстро сама переработается.

А вообще всем трекер

Так уже делают на мультигонках, правда трекеры дают только лидерам - и контроль и онлайн режим.

Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©
Я из "Ориона"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эффект "разума" исчезает

И вдобавок получается совершенно другой формат соревнования :)

С краской ещё может прокатить какая-нибудь короткая КК трасса, преимущественно лесная.

Мы с Антоном имели ввиду раскраску только знаков КП, а не целиком разметку трассы.

Мы так делали емнип в 2007 году на ралли, краску использовали в баллончиках.

Разбросал вокруг бумажных карточек и всё. Бумага быстро сама переработается.

Они еще имеют свойство теряться :) , как и сами знаки КП.

 

Я лично готов.

Займись :)

Мы года три-четыре назад обсуждали вопрос покупки магнитных контроллеров, но все уперлось в деньги :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вам трек: http://www.gpsies.com/map.do?fileId=njsknivfjsucwafq

У меня впечатления от гонки смешанные. Ещё раз понял надо ехать своими мозгами и всегда сверяться с картой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вам трек: http://www.gpsies.com/map.do?fileId=njsknivfjsucwafq

У меня впечатления от гонки смешанные. Ещё раз понял надо ехать своими мозгами и всегда сверяться с картой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне этим такой формат и нравится, что надо еще и думать, это же азарт определенный.

А нет так что стадо лосей носится внутри волчатника, причем известны заранее пара-тройка самых лосистых лосей. И смысл тогда?

Это как у Александрова вечно на КК приезжали сулимовцы, забирают все награды и адиос...

А тут есть непредсказуемость.

Не умеешь работать головой, будешь работать ногами))

 

Расстояние у нас примерно 100 км. Это если не крутить рулем налево-направо © А.Еремин. БМ-2010

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, остались карты, с десяток, так что желающим покататься могу раздать. Вот запланированный мной маршрут:

[gpsies]http://www.gpsies.com/map.do?fileId=jiuruoxqvuepvgxr[/gpsies]

Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©
Я из "Ориона"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поехал на соревнование с целью тренировки перед эндуро, да и то что нужно будет ориентироваться тоже было интересно. На старте Игорь раздал карты, сказал что маршрут примерно 95 км., везде чисто и что все приедут по светлому. На мой вопрос сколько км в 1 см. был получен ответ не терпящий возражений: " Точно не знаю, тут же гуглоснимок, на нем и так все видно и понятно". Вопросов больше не осталось вообще:)

Старт, у всех запредельное счастье в глазах, погода просто сказка - значит всё будет хорошо и по плану, у Кирила навигатор, значит можно ехать и не смотреть в карту...

Стартуем, я поехал прямо и на право, все за мной, но тут все резко начинают поворачивать на лево, я засомневался и конечно поехал за всеми, стадный инстинкт реально РЕШАЕТ :)

Сразу понимаем что мы идем немного не по треку, теряю себя на карте.

Первое КП берем както неуверенно, я даже подумал что мы крутанули лишнего.

Второе КП берем уверенно потому что асфальт.

Третие КП вызвало затруднение, вышли мы на него почти случайно и благодаря навигатору.

Четвёртое КП мы искали долго, проехали направляющую ленточку, поездили по пойме в районе 8 км лишних, вернулись, увидели ленту и взяли кп.

КП №74 осталось в мечтах. отъезжая от предыдущего кп я так и не смог нагнать лидеров, которые ехали в 10 метрах, силы куда-то резко пропали, и перед второй платиной я остался 1, т.к. всё это время я ехал с опущенной головой и пытался догнать 3 жопы в переди. Я не заметил как пролетел первую платину, и думал что на карте я нахожусь на первой платине, на самом деле я находился на второй. То что на карте ее не видно как плотину я даже не стану говорить. Далее я очень долго не мог понять куда ехать, наездил в том месте не меньше 10 км, два раза возвращался к платине. Звонил Игорю, он так и не понял где я нахожусь, съездил еще раз по его наводке, вернулся, толку 0, малец стала напрягать ситуация, Добрые люди сказали мне что я нахожусь на второй платине, дальше я решил ехать, опять таки не зная км в 1 см я уехал немного не туда, а точнее на побережье волги рядом с Лещёв. Как оттуда выбираться я даже не предполагал, там я тоже накрутил немного. По дороге я встретил застрявший автомобиль и мне сказали, что до Репино всего 27 км. на спидометре уже за 100. С мыслями, что тренировка точно удастся я поехал дальше и приехал в какой-то поселок, там удача повернулась ко мне лицом, Парни на 4-ке сказали езжай за нами и мы приедем в репино:) Вот не знаю откуда взялись силы, но всё время я ехал за ними под 35 км\ч. Это немного напоминало тур де колхоз, из машины мне кричали, давали воды и ценные указания насчет отдыха, и маразма которым я увлекаюсь:).

Я был реально рад, когда мы приехали в репино. Там была съедина котлета по киевски, выпито литр коллы и меня ждал асфальт, я был уверен что не потеряюсь уже точно! По асфальту доехал до финиша, но это был еще далеко не конец! Перед финишем были дачи, я вних заехал, по карте видно, что дачи мы огибаем слева до конца и едем в право к финишу, там я потерял час времени. Надо было ехать в центре дач, а не слева, вобщем Игорь меня довез до дач и славо богу, сам бы я не нашел!

Минусы это конечно карта и масштаб карты. Если это снимок то масштаб должен быть другой. Либо генштаб.

Так же неплохо вместо легенды подписать кп рядом с точкой на карте, либо сноской, но на карте.

В остальном всё отлично, маршрут хороший, поеду его в начале года еще раз, чтобы потренироваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

mercuzzo, спасибо, что напомнил! А то с обработкой других фотографий замотался так, что про эти и забыл совсем! :D

Вот то, что успел наснимать. Собственно, фотографировал только перед стартом и после финиша, на самом марафоне камеру с собой не возил.

P.S.: фотографии залил не на форум, а на яндекс-фотки, ибо удобнее все сразу. Альбом с ними тут.

 

Перед стартом.

1.

http://img-fotki.yandex.ru/get/9167/62188474.a/0_9a41d_25ffd44d_XL.jpg

 

2.

http://img-fotki.yandex.ru/get/9155/62188474.a/0_9a41e_60e6b80d_XL.jpg

 

3.

http://img-fotki.yandex.ru/get/6719/62188474.a/0_9a41f_b5ab622b_XL.jpg

 

4.

http://img-fotki.yandex.ru/get/6719/62188474.a/0_9a420_40416bc9_XL.jpg

 

5. А вот и карта с маршрутом

http://img-fotki.yandex.ru/get/9325/62188474.a/0_9a421_4698bd8f_XL.jpg

 

6.

http://img-fotki.yandex.ru/get/9558/62188474.b/0_9a422_986ae1e2_XL.jpg

 

7.

http://img-fotki.yandex.ru/get/9152/62188474.b/0_9a423_a0b8d89c_XL.jpg

 

8.

http://img-fotki.yandex.ru/get/9325/62188474.b/0_9a424_1a3b3bb4_XL.jpg

 

9.

http://img-fotki.yandex.ru/get/9325/62188474.b/0_9a425_11b01791_XL.jpg

 

10.

http://img-fotki.yandex.ru/get/9584/62188474.b/0_9a426_10dada04_XL.jpg

 

11.

http://img-fotki.yandex.ru/get/9502/62188474.b/0_9a427_5f6a3dc5_XL.jpg

 

12.

http://img-fotki.yandex.ru/get/9584/62188474.b/0_9a428_be576742_XL.jpg

 

13.

http://img-fotki.yandex.ru/get/9310/62188474.b/0_9a429_2ad9ccb8_XL.jpg

 

14. А это уже на финише.

http://img-fotki.yandex.ru/get/9152/62188474.b/0_9a42a_2bdb3aff_XL.jpg

 

15.

http://img-fotki.yandex.ru/get/9155/62188474.b/0_9a42b_8cd92952_XL.jpg

 

16.

http://img-fotki.yandex.ru/get/9152/62188474.b/0_9a42c_4ac60ffc_XL.jpg

 

17.

http://img-fotki.yandex.ru/get/9502/62188474.b/0_9a42d_62e492a2_XL.jpg

 

18.

http://img-fotki.yandex.ru/get/9584/62188474.b/0_9a42e_62bdf557_XL.jpg

24-d4e1077f23de8150b93d6b38a42ed7c3.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То Gariks: а может ну этот кросс кантри (я ничего не сболтнул? :) ) и мы по весне до разлива увидим от тебя еще один байк марафон? С учетом приобретенного опыта он ведь наверняка окажется еще интересней ии лучше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...