Evinet Опубликовано 8 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 более современное решениеСистема-сингл с NW звездой - никаких проблем с закусыванием цепи не будет)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yagoza Опубликовано 8 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 Может быть появилось более современное решение?заменить каретку на более длинную, вынуть старую, посмотреть размер и взять следующий или чуть больше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wookie Опубликовано 8 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 Да велу месяц всего... И ехать на него каретки покупать? Может по месту покупки предложат какое бесплатное решение? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evinet Опубликовано 8 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 Может по месту покупки предложат какое бесплатное решение?Например, прицепить сантехнический хомут, как в этой теме выше. Почти бесплатно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wookie Опубликовано 8 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 (изменено) Ч.Ю. - эт хорошо. Я пральна понимаю, шта эт не дефект? Изменено 8 июня, 2017 пользователем Wookie Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evinet Опубликовано 8 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 Это просто особенность, с которой можно либо смириться, либо исправить любым из вариантов, указанных выше. На первом велосипеде у меня было то же самое. Собственно, у многих велосипедов с тройником спереди есть такая болезнь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wookie Опубликовано 8 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 Понял, спасибо. Поиграюсь ещё тройником спереди, а потом выкину Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wookie Опубликовано 9 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2017 (изменено) Сегодня был у ПРОФЕССИОНАЛОВ!!! В магазине Freeride. В лёт по первым словам моего описания моей проблемы сразу назвали причину: механическое повреждение зуба звезды. Приехал домой и сразу всё нашел. Завтра обработаю надфилёчком и будет мне щасте.СПАСИБО!!! Я к сожалению не запомнил имени того парня. Великан из Ессентуков.Спасибо тебе огромное! Изменено 9 июня, 2017 пользователем Wookie Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_47_2009 Опубликовано 21 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2020 (изменено) Сегодня был у ПРОФЕССИОНАЛОВ!!! В магазине Freeride. В лёт по первым словам моего описания моей проблемы сразу назвали причину: механическое повреждение зуба звезды.Все не так просто. Процитирую:"Под «закусыванием» всегда понимается любая ситуация, когда цепь заклинивает между пером и звездой, а происходить это может из-за очень большого количества причин, да еще в разных дозах и сочетаниях. Я бы выделил следующие причины закусывания (пункты в списке расположил в соответствии со значимостью той или иной причины, но это ранжирование достаточно условно и может меняться):1. плохие/неподходящие звезды (даже с нулевым пробегом):- зубья слишком толстые (например, используется восьмискоростная система с девятискоростной цепью – риск «залипания» цепи и ухода в «закус» значительно возрастает),- зубья не имеют фрезеровки,- пины-зацепы для ускорения заброски цепи слишком сильно выступают/имеют неудачную конфигурацию- неудачная конфигурация профиля для закидывания цепи на тыльной стороне звезды- значительное биение звезды (в свою очередь, тоже имеет массу собственных причин возникновения)- материал звезды2. изношенные звезды:- стандартный износ зубьев звезды с образованием заусенцев и стачиванием передней стороны зубьев,- поврежденные/погнутые зубья,- задиры и повреждения профиля для закидывания цепи на тыльной стороне звезды- значительное биение звезды вследствие ее повреждения3. цепь- поврежденная в процессе предыдущих закусываний цепь (например, одно из звеньев может иметь едва заметный «винт», и этого будет уже достаточно, чтобы в сочетании с остальными причинами привести к «закусыванию»)- слишком короткая цепь,- слишком длинная цепь,- новая, еще не приработавшаяся цепь на старых звездах (даже без видимых следов износа)- цепь в новой липкой консервационной смазке- подклинивающее из-за неправильной склепки звено (для меня не актуально, так как пользуюсь замками)4. Неоптимальный чейнлайн:- слишком короткий кареточный вал (при переключении на 22-ю звезду цепь в большинстве положений на кассете находится в чрезмерном перекосе, что приводит к «залипанию» на 32-й звезде и «закусу»)- слишком длинный кареточный вал (закусывания как такового не будет по причине достаточного зазора между системой и пером, но «залипания» цепи при переключении будут иметь место)- неудачная конфигурация нижних перьев рамы – при оптимальном чейнлайне слишком малый зазор между пером и звездами системы (пока все новое, не изношенное и эксплуатируется в тепличных условиях – проблем не будет; как только случится критический износ, повреждения элементов трансмиссии или просто экстремально грязные условия с жесткими переключениями – произойдет «закусывание» с неизменным повреждением пера)5. Неправильная настройка переднего переключателя (у меня по этой причине проблем с закусыванием не было, но теоретически и практически можно сделать такие «кривые» настройки переднего переключателя, которые значительно усугубят проблему «закусывания»)6. Переключения за гранью технических возможностей трансмиссии (например, на трассе, где я катаюсь, есть несколько связок, для быстрейшего прохождения которых желательно подкатывать к основанию подъема и заезжать его первую треть на 32-й звезде, а остальные 2/3 подъема очень крутые и требуют передачи 22-34, соответственно, такие переключения даже при идеальном состоянии трансмиссии в некоторых случаях могут приводить к закусываниям – приходится видоизменять тактику и заезжать первую часть торчка на 22-й звезде с большим перекосом на кассете, а затем быстро и плавно к концу подъема накидывать цепь до 34-й звезды кассеты – в любом случае это лучше, чем словить заклинивание, переключаясь спереди)Вообще, как показывает практика, на 100% от закусывания очень сложно застраховаться ...." Chain Suck - известная болячка. И, кстати, ею страдают и "одноклеточные системы". Правда не знаю, возможно ли на практике, сломать переклюк или петух при этом. Но теоретически, если цепь не сойдет со звезды, выберет весь ход задпера... А дальше крах... Причем на тройниках, цепь заклинит между пером и звездой и это будет сигналом "Эй мужик, хорош крутить" вот если бы я знал, что на системах с одной звездой эта болячка полностью исключена, может и подумал бы о переходе, а то надоело вот это все! Изменено 21 января, 2020 пользователем alex_47_2009 cepera 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey_VLG Опубликовано 22 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2020 вот если бы я знал, что на системах с одной звездой эта болячка полностью исключена, может и подумал бы о переходе, а то надоело вот это все!Основная причина неперехода на 1х - нехватка диапазона, стоимость перехода и эксплуатации, а теперь еще и байки из. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evinet Опубликовано 22 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2020 вот если бы я знал, что на системах с одной звездой эта болячка полностью исключена, может и подумал бы о переходеБолячка полностью исключена только при полном отсутствии цепи. В остальном же, за 5 лет очень интенсивной и жёсткой эксплуатации 1х трансмиссии, подобного не возникало ни разу. Максимум - обычное слетание цепи, но очень редко. На тройнике и то, и другое было часто.Среди знакомых, на 1х подобное было у одного человека, но там была NW звезда с неудачным профилем зуба (с плохим грязеотводом), и система была облеплена жирным слоем грязеговна чуть более, чем полностью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruki_pasatizhi Опубликовано 13 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2020 (изменено) под шоссейный велек, если у кого-то та же проблема.Ставят в стоке на бахрейны. https://www.bike24.com/p217217.html Изменено 13 февраля, 2020 пользователем ruki_pasatizhi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_47_2009 Опубликовано 13 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2020 под шоссейный велек, если у кого-то та же проблема.Как он поможет с нижней ветвью цепи? Этож, кмк, приспособление от сброса сверху. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.