Перейти к содержимому

Theme© by Fisana
 

Фотография

Тур Де Франс.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 224

#1 mercuzzo

mercuzzo
  • Пользователи
  • 3776 сообщений
  • Имя:аоноздесьнадо?

Отправлено 29 June 2013 - 12:07

Итак, сегодня стартует самая престижная веломногодневка!!!
  • 0

#2 mes

mes
  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Имя:Александр

Отправлено 29 June 2013 - 18:15

круть просто, автобус сыграл злую шутку, в итоге завал.......
  • 0

сила духа прежде всего...          Только выкладываясь на полную, узнаешь, как далеко ты можешь пойти.

Боль, которую ты чувствуешь сегодня, превратится в силу, которую ты почувствуешь завтра.


#3 nader

nader

    Супермодератор

  • Модераторы
  • 5335 сообщений
  • Имя:Борис

Отправлено 01 July 2013 - 11:41

Интервью с Альберто Контадором http://video.eurospo... ... 3200.shtml
  • 0

#4 mercuzzo

mercuzzo
  • Пользователи
  • 3776 сообщений
  • Имя:аоноздесьнадо?

Отправлено 05 July 2013 - 12:17

Cегодня на туре интересный этап. Потихоньку начинаются горы.

Прикрепленные изображения

  • PROFIL.png - Размер 13.64К, Загружен: 1587

  • 0

#5 mercuzzo

mercuzzo
  • Пользователи
  • 3776 сообщений
  • Имя:аоноздесьнадо?

Отправлено 08 July 2013 - 22:21

Интересное видео от Сергея Курдюкова, забравшегося на шоссейнике на знаменитую Мон-Ванту http://video.eurospo...vid285080.shtml
  • 0

#6 mercuzzo

mercuzzo
  • Пользователи
  • 3776 сообщений
  • Имя:аоноздесьнадо?

Отправлено 12 July 2013 - 08:32

На туре череда равнинных этапов. До субботы или даже до воскресенья смотреть нечего, сценарий одинаков: спринтерские разборки на последнем километре.
  • 0

#7 mercuzzo

mercuzzo
  • Пользователи
  • 3776 сообщений
  • Имя:аоноздесьнадо?

Отправлено 13 July 2013 - 12:03

Вот только стоило посетовать на скуку и бессмысленность транзитных этапов - пожалуйста. Не видел никогда такого на равнинных этапах. http://www.eurosport... ... 0420.shtml
  • 0

#8 karavai4eg

karavai4eg
  • Модераторы
  • 7281 сообщений
  • Имя:Антон

Отправлено 13 July 2013 - 12:21

mercuzzo, поясни а чем недовольны люди в коментах? Я не в давался в подробности но суть: пелотон едет под ветровым прикрытием друг друга, сильный штормовой ветер, команды прикрывают своих участников, кто-то из одной команды вынуждено отстает с ним остаются его участники чтобы в последствии ехать группой на колесе. Воспользовавшись заминкой лидер уводит свою команду в отрыв. В чем суть неспортивного поведения?
  • 0

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

www.fst34.ru


#9 mercuzzo

mercuzzo
  • Пользователи
  • 3776 сообщений
  • Имя:аоноздесьнадо?

Отправлено 13 July 2013 - 13:29

В Эпоху Лэнса Армстронга, когда авторитет последнего был очень высок, в пелотоне соблюдался неписаный кодекс чести. Армстронг даже лично ждал упавшего в кювет Ульриха, в горах. Т.е в случае если с кем-то из лидеров генеральной классификации лучалось что-то неприятное (поломка, прокол, завал), Лэнс тормозил пелотон до приемлемой скорости, чтобы подождать. А вчера Вальверде, шедший вторым на туре, поймал поломку заднего колеса, а пелотон дернул как угорелый, чтобы сбросить конкурента. В итоге Вальверде поймал 10 минут отставания и уже ни на что не претендует. Т.е.как бы считается некрасивым специально сбрасывать соперников пользуясь форсмажором.
  • 0

#10 karavai4eg

karavai4eg
  • Модераторы
  • 7281 сообщений
  • Имя:Антон

Отправлено 13 July 2013 - 13:59

Угу, тогда еще два вопроса: 1. А как же машины сопровождения с запасными велосипедами или запасными колесами? Должны были организовать быстрый ремонт. 2. Какой смысл ехать 170-180 километров в "рыцарском режиме" ожидая форсмажорников, а потом гоняться на последнем километре? Фактически получается иной формат спринт на короткой дистанции, так?
  • 0

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

www.fst34.ru


#11 mercuzzo

mercuzzo
  • Пользователи
  • 3776 сообщений
  • Имя:аоноздесьнадо?

Отправлено 13 July 2013 - 16:47

1.

А как же машины сопровождения с запасными велосипедами или запасными колесами? Должны были организовать быстрый ремонт.

Всегда очень быстро организовывают за редким исключением. Вчера на все ушло вроде около 35 секунд. И даже не обязательно ждать было (так бывает редко, но бывает).Когда пелотон просто едет без изменения ритма, все быстро догоняется, с помощью оруженосцев да и без них в рабочем режиме. Но вчера дернули в этот самый момент.
2.

Какой смысл ехать 170-180 километров в "рыцарском режиме" ожидая форсмажорников,

Такого не бывает.Смысла ждать тех, кто не претендует на генеральную классификацию нет.Их и не ждут. Не повезло.(хотя почти всегда догоняют)На следующем этапе будет шанс победить. На генерал же претендует около 5 человек все зают кто это, и форс мажор случается с ними достаточно редко (с Эвансом было пару лет назад) и кодекс чести в данной ситуации касается только их.

а потом гоняться на последнем километре? Фактически получается иной формат спринт на короткой дистанции, так?

Это обычный нудный формат равнинных этапов. пелотон едет так себе километров 150. Небольшая группа (иногда с ранних километров) уходит в отрыв и их преимущество достигает иногда 12 минут и больше. Километров за 50 начинают включаться спринтерские команды, (выходят в голову пелотона) и с издевательской точностью к последним километрам ликвидируют отрыв (раньше опасно - еще мож кто дернет), а затем спринтерский финиш. Я обычно не смотрю равнинные этапы - скучно, и сценарий почти всегда один и тот же.Мне как обывателю непонятно зачем мучить людей 200км если все в итоге сводится к разборкам спринтеров, которые длятся минуты полторы. То ли дело горы...
  • 0

#12 nader

nader

    Супермодератор

  • Модераторы
  • 5335 сообщений
  • Имя:Борис

Отправлено 14 July 2013 - 11:12

По моему, там главной целью было оторвать побольше от Sky и конкретно от Фрума :) А Вальверде просто "попал" за компанию.
  • 0

#13 mercuzzo

mercuzzo
  • Пользователи
  • 3776 сообщений
  • Имя:аоноздесьнадо?

Отправлено 14 July 2013 - 12:03

По моему, там главной целью было оторвать побольше от Sky и конкретно от Фрума :) А Вальверде просто "попал" за компанию.

Эт да. Но это уже эпизод №2. Мовистар с Вальверде набрали 7 минут отставания из 10 когда саксотиньков предпринял атаку против Скай на последних километрах. И к этой атаке претензий нет.Там было все корректно: уехали чисто и было понятно что Вальверде уже отстал безнадежно а пелотон идет на полный ход.
  • 0

#14 karavai4eg

karavai4eg
  • Модераторы
  • 7281 сообщений
  • Имя:Антон

Отправлено 14 July 2013 - 12:22

А насколько реально организовать отрыв в нужны момент. Ведь надо же увидеть что соперник сломался, либо ему сообщили кто-то из представителей команды и это изначально было запланировано, либо это случайность - тебе так не кажется?
  • 0

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

www.fst34.ru


#15 nader

nader

    Супермодератор

  • Модераторы
  • 5335 сообщений
  • Имя:Борис

Отправлено 14 July 2013 - 12:26

Интересно, чего все так ополчились на Скай? На 9-м этапе было ощущение, что все ведущие команды работали против них, Фрум к финишу остался в одиночестве. Хотя менеджеры команд потом и говорили, что никакого сговора не было :)

А насколько реально организовать отрыв в нужны момент

У гонцов есть связь с техничками, скорее всего сообщили. Видимо, после этого и Контадор с группой поддержки начал вперед выбираться, а спустя некоторое время пошел в отрыв.
  • 0

#16 mercuzzo

mercuzzo
  • Пользователи
  • 3776 сообщений
  • Имя:аоноздесьнадо?

Отправлено 15 July 2013 - 09:46

Интересно, чего все так ополчились на Скай?

1)Из-за того что Фрум явно сильней всех на туре и из-за того что Скай начали очень агрессивно действовать с самого первого горного этапа.И это им удалось, правда укатали полкоманды, как выяснилось в последствии.
2) Возможно, участники знают больше чем мы:в том смысле,что я видел много таких этак в стиле Фрума (Расмусен, Лэндис, Винокуров) всегда впоследствии обнаруживался допинг.Инет весь вообще против Скай, говорят новая фарма. Когда тот же Меньшов начинал карьеру еще лет за 5 до его первой победы на грандтуре все говорили о его потенциале и о том что идет целенаправленная постепенная работа. А тут человек выстрелил как черт из табакерки почти из ниоткуда - и сразу всех делает за явным. Формально все очень подозрительно. Тем более, что ведь не новички едут в соперниках.

Появляется комплекс неполноценности после таких этапов как вчера. :) Когда у нас несчастные 7,5 километров разделку по равнине достаточно тренированные люди проезжают со средней 37-39 (редко 40) км\ч .. а тут 240километовый этап с финишем в 18километровую гору и перепадом высот на последней горе в 1,5 км - средняя скорость этапа 41,7 км/ч!!!
  • 0

#17 karavai4eg

karavai4eg
  • Модераторы
  • 7281 сообщений
  • Имя:Антон

Отправлено 15 July 2013 - 09:54

Что то мне подсказывает что если ты сравнишь стоимость своего велосипеда и ихних, то комплекс усилится. :) Да и видимо тот факт что они не в свободное от работы время ентими гонками занимаются :)
  • 0

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

www.fst34.ru


#18 mercuzzo

mercuzzo
  • Пользователи
  • 3776 сообщений
  • Имя:аоноздесьнадо?

Отправлено 15 July 2013 - 17:30

Оффтопик

Что то мне подсказывает что если ты сравнишь стоимость своего велосипеда и ихних, то комплекс усилится.

твое что-то ошиблось, :) рама на которой езжу, с пяток лет назад была топовой, http://www.pinkbike.com/photo/7876189/.и на точно таких же ездила на туре Креди агриколь. Да и стоимость почти не отличалась. А вот прокладка между седлом и кепкой у них явно более скоростная.

Да и видимо тот факт что они не в свободное от работы время ентими гонками занимаются

таки да

  • 0

#19 nader

nader

    Супермодератор

  • Модераторы
  • 5335 сообщений
  • Имя:Борис

Отправлено 16 July 2013 - 10:19

Что то мне подсказывает что если ты сравнишь стоимость своего велосипеда и ихних, то комплекс усилится

Штучную тачку из-под Индурайна или Армстронга достать вряд ли получится, а серийные командные - вполне, они после года эксплуатации распродаются.
  • 0

#20 mercuzzo

mercuzzo
  • Пользователи
  • 3776 сообщений
  • Имя:аоноздесьнадо?

Отправлено 16 July 2013 - 18:45

Оффтопик
Видел на ибее разделочную тачку из под Эванса на трубках. Из-за специфики и трубок за 2 тыщи нафик никому не нужна была.

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика Copyright © 2017 Your Company Name