Перейти к содержимому

Theme© by Fisana
 

Фотография

Шоссейные тренировки в камышинском направлении


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#21 Кубаноид

Кубаноид
  • Пользователи
  • 4 124 сообщений
  • Имя:аоноздесьнадо?

Отправлено 26 Июль 2015 - 18:54

Павел, устраивайся ко мне на работу. Есть вакансия. Можно будет каждый день в Дубовку туда сюда на веле ездить. К концу сезона порвешь всех без вариантов. Дополнительные тренировки не потребуются :)))


  • 0

#22 Павел

Павел
  • Пользователи
  • 4 699 сообщений
  • Имя:Павел

Отправлено 26 Июль 2015 - 20:37

mercuzzo, скинь, пожалуйста, мне в личку инфу по имеющейся вакансии. 


  • 0

VIA EST VITA!!! www.prema-coach.ru


#23 Юриччч

Юриччч
  • Пользователи
  • 41 сообщений
  • Имя:Андрей

Отправлено 14 Август 2015 - 12:10

В воскресенье, 16.08. со Спартановки поеду по маршруту Волжский-Ср.Ахтуба-мост через Волгу-3 Продольная-Поворот на Каменку-разворот и на Спартановку. Выезжаю примерно в 5-30-6-00.Желающие - присоединяйтесь. Средний темп - 25-28 км-ч.


  • 0

#24 Павел

Павел
  • Пользователи
  • 4 699 сообщений
  • Имя:Павел

Отправлено 12 Сентябрь 2015 - 22:15

1. Сегодня ровно в 10 час. стартанули из центра Волжского вместе с местным молодым шоссером, Вячеславом Перенижко, на Дубовскую трассу и 3 продольную, чтобы его там на колесе в щадящем режиме по подъёмчикам потягать за собой. В итоге у нас получилась 5 час 20 мин (c 10 до 15:20) тренька в режиме Non-Stop.

2. Завтра планируем в точно таком же графике и режиме кататься по тому же маршруту. Ежели кто-нибудь из Волгоградских шоссеров (особенно те, кто едет осенний марафон-200 км) желает присоединиться к нам, то будем рады совместной тренировке. Мы стартуем из Волжского ровно в 10 час и минут через 35-40 по графику будем на стыке с 3 продольной. Welcome, my dear friends!   


  • 0

VIA EST VITA!!! www.prema-coach.ru


#25 Кубаноид

Кубаноид
  • Пользователи
  • 4 124 сообщений
  • Имя:аоноздесьнадо?

Отправлено 06 Апрель 2017 - 19:24

НЕБОЛЬШОЙ ОТЧЕТ. Выкатил вчера с 7-ки  в сторону Дубовки с целью затестить трассу для шоссейника и как-то разнообразить маршрут. (Последнее время, если выезд без машины, то езжу на Москву). По воспоминаниям 14-го и15-го гг. после "шайбы" была вполне приличная дорога. Забил по 7,5 бар в "мишку" на скотинке  - и в путь. Мост через жд. до "шайбы" описывать не буду - проехали, дальше обнулил LAP на "Поларе" - можно засекать тренировочное время. Ну..., за 2 года дорожку подъубили. Ям нет, но покрытие до Водстроя отвратное. Добавляется сплошной дым от вечно чего-то жгущих дачников, и гораздо большая загруженность  транспортом, что в условиях местами узкой дороги совсем небезопасно. Обочины нормальной совсем нет. Да и воздух машинки так и не научились озонировать. После Водстроя до переезда - стиральная доска и невероятно узкая дорога совсем без обочины (она там всегда такая была). Возникла мысль пожертвовать двумя "зачетными" подъемами и выбираться на машине, оставляя ее на обочине за переездом. Дальше  - заметно лучше. Великолепный участок - до и после Ерзовки,когда начинается 4-х полоска. Отличное асфальтовое покрытие по которому "скотинка" не едет, а летит. Даже в подъем. Следим за пульсом - хочется двинуть на все 100%. После подъема эстетическое удовлетворение от полета снова заканчивается.  Я бы даже ездой это не назвал- скорее, тряска. Покрытие в мелкий щебень с заметными следами от гусениц или машинки, срезающей асфальт. Снова нет ям, но на прилично накаченной 23-мм.резине  - мне было не интересно. Перед спуском к Пичуге обнаружил что колесо спустило: от тряски открутился удлинитель нипеля на обод высокого профиля. При попытке подкачки сломался  дорожный насос (впервые за 15 лет) - пришлось  прекратить тестдрайв и вызывать "американскую помощь".

В общем, вполне можно катать на найнере, непременнос с амортизационной вилкой. Еще лучше на найнере подвесе.  Для тренировок в будни после работы московское направление, пожалуй,  мне подходит больше. (эхххх, жаль только ерзовский участок пропадет):широкая 4-х полоска с большой обочиной и хорошим покрытием,отсутствием плотного траффика до Самофаловки и дачников после Городища.


Сообщение отредактировал mercuzzo: 06 Апрель 2017 - 19:26

  • 1

#26 lmv

lmv
  • Пользователи
  • 1 135 сообщений
  • Имя:Максим

Отправлено 06 Апрель 2017 - 20:30

Когда смотрел тур де дубовка  у Женька в страве поражался его мужеству в соседстве с фурами. Сам в том направлении исключительно через латошинку  езжу огородами. Но радости от такой  езды нет. Лучше  в пойме по грязи.


Сообщение отредактировал lmv: 06 Апрель 2017 - 20:30

  • 0

#27 Kirill

Kirill

    Велоклуб "Орион"

  • Велоклуб "Орион"
  • 439 сообщений
  • Имя:Кирилл

Отправлено 06 Апрель 2017 - 21:47

Ну не знаю я на шоссейнике без проблем там катаю, один участок от водстрой до переезда плохой и обочины вообще нет, а в остальном в полне катабельно. Эх не ездите вы по второй продольной..... Там на байке сложно ехать яма на яме!
  • 2

#28 Evinet

Evinet
  • Модераторы
  • 2 109 сообщений
  • Имя:Евгений

Отправлено 06 Апрель 2017 - 23:44

mercuzzo, по трёшке есть смысл ехать только уже после переезда за Водстроем, до него - так себе удовольствие. После Ерзовки потряхивает, но ехать можно. Я там уже приноровился ездить по траекториям, где тряски практически нет, а то и нет совсем)


  • 0

24-d4e1077f23de8150b93d6b38a42ed7c3.png


#29 Кубаноид

Кубаноид
  • Пользователи
  • 4 124 сообщений
  • Имя:аоноздесьнадо?

Отправлено 07 Апрель 2017 - 00:52


по трёшке есть смысл ехать только уже после переезда за Водстроем, до него - так себе удовольствие. После Ерзовки потряхивает, но ехать можно. Я там уже приноровился ездить по траекториям, где тряски практически нет, а то и нет совсем)

Об чем и речь. Когда выход на Москву значительно ближе от дома, смысл совсем пропадает.


  • 0

#30 Evinet

Evinet
  • Модераторы
  • 2 109 сообщений
  • Имя:Евгений

Отправлено 11 Февраль 2018 - 19:04

Сегодня катнул первую соточку в этом году, в Камышинском направлении: до Оленьего и обратно. Холодный встречный ветер на первой половине пути не особо давал разгоняться, а вот в обратном направлении передач на моём бомжбайке не хватало - нужно ставить вперёд звезду побольше, чем 32.

Остановка на перекус в Дубовке. Спрятался от ветра и погрелся на солнце.
0_de7b3_5c05ccfb_XL.jpg

Перед Оленьим. С воды неплохо дул холодный ветер.
0_de7b2_7614a249_XL.jpg

Ехал без лишних напрягов, только обратно, ближе к концу тренировки, в пару-тройку подъёмчиков поработал.
Раза 3-4 останавливался попить горячего чайца из термоса, съел полтора куска яблочного пирога, сделал пару фоточек.

0_de7b4_ce1faaed_XL.jpg

В Оленьем.
0_de7b5_f3922982_XL.jpg

 

 

Ещё и со знакомым встретился на обратном пути, уже ближе к Ерзовке. Велосипедист велосипедиста видит издалека))

0_de7b6_3e2414ca_XL.jpg

 

0_de7b7_fc62d80a_XL.jpg

Асфальт по пути переменного качества - от почти идеально ровного, до стиральной доски. Откровенно плохие участки перед Дубовкой и сразу после неё, перед Оленьим, ну и традиционно - трёшка до переезда после Водстроя.

Накрутил 100 км с 1100 м набора, чистое время без остановок  - 3:57:38. В общем, продуктивная тренировочка. Самое время раскатываться к сезону, тем более, когда погода позволяет)
 


  • 4

24-d4e1077f23de8150b93d6b38a42ed7c3.png


#31 pasha

pasha
  • Пользователи
  • 933 сообщений
  • Имя:Павел

Отправлено 11 Февраль 2018 - 21:11

Evinet, Жень, а ты на шлем сверху не хочешь какую-нибудь шапочку от холода натягивать? Я например, на зиму прорези в шлеме скотчем заклеиваю--очень практично, совсем не продувает и подшемник нужен совсем тонкий. 


  • 0

#32 Evinet

Evinet
  • Модераторы
  • 2 109 сообщений
  • Имя:Евгений

Отправлено 11 Февраль 2018 - 22:10

pasha, так у меня голова не мёрзнет совсем)) Тонкую флисовую шапочку ношу от нуля и до -15. При температурах ниже, уши могут начинать подмерзать, а макушке под шлемом тепло.


  • 0

24-d4e1077f23de8150b93d6b38a42ed7c3.png


#33 Evinet

Evinet
  • Модераторы
  • 2 109 сообщений
  • Имя:Евгений

Отправлено 15 Февраль 2018 - 19:03

Сегодня повторил соточку до Оленьего, с небольшими изменениями в конце маршрута.
Температура воздуха была выше, чем в прошлый раз, а вот ветер оказался более противным - упирался с ним всю дорогу до Оленьего, а обратно он далеко не везде был попутным, часто дул сбоку, прилично замедляя. 
В Оленьем зашёл в пирожковую, но пирожков там не оказалось - всё уже распродали, беда)) Закинул в себя сочник, запил горячим чаем и покатил обратно.

Кстати, сегодня частично решил вопрос с остановками для питья - обмотал флягу фольгированной теплоизоляцией, налил туда тёплой воды и закинул в задний карман джерси. Через пару часов, вода всё ещё была приемлемой температуры для питья, так что не пришлось лишний раз останавливаться, чтобы пить из термоса или доставать флягу из рюкзака. А во время перекуса в пирожковой, заполнил флягу горячей жидкостью из термоса - на обратную дорогу хватило.

Фотографию сегодня сделал только одну, на обратном пути, уж очень приятный градиент там дальше на дороге))
0_de7db_55238f31_XL.jpg

В конце маршрута решил поехать не по трёшке, а по Шурухина и мимо алюминьки, о чём сильно пожалел - изрядно уделал байк, ибо ручьи текли во всю мою полосу. При этом, встречка была сухая - вот засада)) По приезду сразу сбил всю грязь своим нано-керхером)

Итого, сегодня вышло 102 км и 1100+ набора.

В общем, если хотите хорошо раскататься к сезону с нормальным рельефом, Камышинское направление - самое то))


  • 2

24-d4e1077f23de8150b93d6b38a42ed7c3.png


#34 Evinet

Evinet
  • Модераторы
  • 2 109 сообщений
  • Имя:Евгений

Отправлено 17 Февраль 2018 - 02:48

Перенёс обсуждение фляг, термосов, гидраторов и т.д. в технический раздел, может там ещё кто-то к этому подключится. В тему тренировок тут мало кто из форумчан заглядывает:)


  • 0

24-d4e1077f23de8150b93d6b38a42ed7c3.png


#35 Павел

Павел
  • Пользователи
  • 4 699 сообщений
  • Имя:Павел

Отправлено 14 Октябрь 2018 - 09:17

Сегодня в 15 час планируем выезд из Влж на Дубовскую трассу. Ежели кто из Влг-шоссеров хочет-может присоединиться к нам, то будет здорово.


  • 0

VIA EST VITA!!! www.prema-coach.ru


#36 pasha

pasha
  • Пользователи
  • 933 сообщений
  • Имя:Павел

Отправлено 14 Октябрь 2018 - 13:39


будет здорово

А сколько десятков километров планируется проехать? 
А разве дубовская трасса безопасная--там ведь узко?
  • 0

#37 Павел

Павел
  • Пользователи
  • 4 699 сообщений
  • Имя:Павел

Отправлено 14 Октябрь 2018 - 14:00

1. Мы больше ориентируемся не на км, а на время, чтобы до темноты вернуться в Влж.

2. Хотя там действительно плотный автотрафик и достаточно опасно, но мы будем максимально осторожно ехать струной, тк очень уж хочется на тягунках поработать.


  • 0

VIA EST VITA!!! www.prema-coach.ru


#38 Павел

Павел
  • Пользователи
  • 4 699 сообщений
  • Имя:Павел

Отправлено 20 Октябрь 2018 - 20:30

По предварительному плану завтра в 10 выезжаем из Влж до Дубовки и обратно. 


  • 0

VIA EST VITA!!! www.prema-coach.ru





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика Copyright © 2018 Your Company Name