Перейти к содержанию
Волгоградский велофорум

Удобное в воскресенье 15.03.09


Гость Angel

Рекомендуемые сообщения

Это был день продолжения дебютов: в субботу 14-го, благодаря Maja, первый раз в этом году выехал на велосипеде. А в воскресенье и за Волгу выехал, и на «пароходике» переправлялся (до этого только на пароме), и через Волжский, среднюю Ахтубу и Колхозную Ахтубу проехал, а также давно хотел покататься в denом и asvelом!

 

Суббота была тёплой, пришлось снять одну куртку, прибрать её в рюкзак-мешок, чтобы не сгореть. Утро воскресенья же шокировало низкой температурой: -2°C. Прибрал, называется, куртку, пришлось доставать.

 

Фару, фонарь в рюкзак, яблочного сока в 0,5 л. бутылку и в рюкзак. Сборы закончились, вперёд, к «Современнику» на встречу с Maja, обещавшей сопроводить меня до «параходика».

 

Возле билетной кассы ожидали den и Кирилл. Итак, нас четверо. «Пароходик» гораздо комфортабельнее парома, от тепла разомлел, забыл, что хотел фару и фонарь прикрепить. Крылья моего байка подверглись справедливому осуждению, как неподходящие для бездорожья.

 

Микро-закупка в киоске возле пристани и мы отправились преодолевать встречный ветер и километры асфальта до места встречи с нашими волжскими единомышленниками.

 

«Ветер в лицо, а я еду»

А ещё говорят, что в пойме ветра нет. Может это по сравнению с тем, когда еле двигаешься на передаче 1—2, но здесь приходилось поддерживать скорость впередиидущего, «играя» в «догонялки» и «неотставалки». Кирилл и den уехали вперёд, мы с Maja шли своим ходом. Боковой порывистый ветер вносил разнообразие в борьбу со встречным ветром. Не до красот природных, надо держать скорость и равновесие.

 

Автобусы обгоняли достаточно «нежно», не создавая завихрений, не то, что КАМАЗы. Некоторые «Жигули» совсем отмороженные — совсем рядом проносились. А «букашки» эти — малолитражки «Ока»? Носятся, как угорелые, спешат, спешат, «порше», блин. Одна вообще на танк была похожа из-за длинных деревянных брусков на багажнике.

 

От стелы «Лебяжья поляна» осталось только солнце.

 

На ерике «Гнилом» рыбаки подлёдного льда сидят, утепленные, наверно, очень хорошо.

 

Ещё немного и на остановке нас встречают asvel и Евгений. Тому факту, что их велосипедов не видно, даже значения не придал, а они (велосипеды) за строением остановки припрятаны, подальше от ветра. И вот, сначала asvel своего красавца вывел, а потом и Евгений свой двухподвес no-brand (Stels, как оказалось). No-brand, потому что ни эмблемы, ни надписи, а также форма рамы не совсем от именитого производителя. Только цвет рамы хороший.

 

Поворот налево и мы уходим в лоно природы. Скоро оказываемся и возле «нашего» поворота к месту назначения.

— Вот это спуск!

— По одному съезжаем, а то колея там.

В низине лёд, по льду без шипов только с экстремальным удовольствием. Разворачивает попрёк хода на раз. Рискнув проехать по люду, я уложил байк на правый бок, сам улёгся, с ужасом вспоминая, что Геша (мастер из «Фрирайда») строго-настрого запретил мне падать. Зато на небо посмотрел.

 

С переключателем порядок, погнали дальше. Участки дорога—лёд-на-дороге погодя закончились, и началась Грязь. Не для всех, а для «избранных». Большое значение имеет то, как покрышка держит на себе грязь — свешивается ли грязь по бокам покрышки, цепляясь потом за ви-брейки, или же только на внешнем диаметре колеса накапливает. А так же, как сами ви-брейки расположены по отношению к колесу. Если латинской буквой «V», то грязь спокойно их минует, если же параллельно «||», то грязь застревает и блокирует колесо. Первым остановился я. Быстро очистил колесо от грязи, поехал дальше и снова встал. А все уехали, стоят, наверно, за поворотом, ждут. Велосипед на плечо и пошёл пешком. Дошёл до группы и снова чиститься. В итоге, я расцепил тормоза, потом снял переднее крыло. Крыло сначала просто «прищепкой» на багажнике «пришпандорил», но asvel, который в тот день мне много помогал, посоветовал и помог закрепить правильно.

— Верёвка какая-нибудь есть, чтобы привязать? А то на первой же кочке улетит.

— Сейчас найду.

Верёвки нет, есть целлофан, им и привязал. Спереди нет крыла, сзади аж два.

 

Группа перемещается перебежками, участники байками обмениваются, пробуют. Стараемся ехать по траве, меньше земли накручивает. Отстаю от группы немилосердно, но держусь. Вдруг, den остановился возле группы деревьев, всё, думаю, ура, приехали! А вот и нет, не приехали. Дальше надо. Сразу фильм Комочкова вспомнился, где он своей спутнице три часа обещал, что через полчаса приедут на место.

 

Как-то мы всё-таки приехали, встретились с группой PSV, Tolibanych!!! и Медведева. Им в одну сторону, нам в другую. Маленько подкрепились и поехали искать тихое место для стоянки. Кратковременные стоянки то ли сил прибавляют, то ли ощущения, что сил прибавилось.

 

Скоро и место нашлось, костёр разожгли, обед начался. Больше всех дров Евгений заготовил. den мёрз, костёр дымил. «Интересный» костёр, где asvel, туда он и дым свой направляет, даже пари хотели заключать. И, конечно, фотографировались.

 

Скоро уже и в обратный путь стали собираться. Порешили, что едем через Среднюю Ахтубу. Волжанам всё равно так ехать, волгоградцам — интерес так проехать. Получше потушили костёр, последние приготовления и начался «Поход домой».

 

Хотели по люду ерика, но никак — лёд скользкий, «двухрядка» держит «так себе», «четырёхрядка» — хорошо, обычная резина — никак, велосипед можно без проблем поперёк себя толкать. Перебрались на противоположный берег и по грунтам. На поле нас ждал мягкий грунт, колёса забиваются в два счёт. Байк и на себе тащишь, и толкаешь. Вычистишь — вроде едет, а потом снова — сначала заднее, потом переднее заблокировалось.

 

Этому полю не было края, но и оно закончилось, вышли чумазики на асфальт. Несмотря на призывы den-а не чиститься, небольшой слой грязи удалил. Особенно с подошв обуви. Коллективная фотография «Три пары байков и шестеро их всадников» и помчались. Через полкилометра остановка для очистки той грязи, что не слетела.

 

А дальше мы ехали, ехали, ехали. Кирилл и den снова в авангарде, в нашей группе asvel — ведущий, Maja — вторая, я — третьим, Евгений — замыкающим. Надо отдать должное asvel-у, ведёт он группу хорошо. Чуть с более низкой скоростью, могли бы ехать, но зато не растягиваемся, идём плотно. Снова боремся то со встречным, то с боковым ветром. Снова машины нас обгоняют — какие по встречной полосе, какие по разделительной линий, иные жуть наводят, проносясь рядом.

 

В гору в Средней Ахтубе на велосипеде подниматься я и не собирался, ноги и без того ватные, ещё и сухожилия на мышцах ныть начали. Десятиминутный (или чуть более) передых, народ что-то обсуждает, у меня же слов нет, практически нет и эмоций, только мысль, что надо доехать до Волгограда так, чтобы не было мышцам крайне плохо.

 

На подъезде к трассе Средняя Ахтуба-Волжский резко как-то похолодало, руки замёрзли, да и темнеть начинает, надо фонарь цеплять, того фонаря, что на багажнике, не хватит, ведь он наполовину крылом прикрыт.

 

За перекрёстком после светофора отпустили Кирилла вперёд — вот у кого силища, так силища! den, думаю, отпусти мы его, умотал бы с неменьшей скоростью.

 

Порядок группы не меняли, только теперь замыкающим шёл den. Проезжающие мимо автомобили приветственно сигналили, приятно, однако. Перед въездом в волжский распрощались с Евгением, где-то в Рабочем посёлке (вроде он) — с asvel-ом. Ещё, правда, постояли, пообщались за жизнь там, но, начав подмерзать, двинулись в путь. den, Maja, я — такой порядок.

 

Волжский изменился, не то, чтобы совсем, а приобрёл вид «город сегодня». Не заметил я неоновых вывесок, которые раньше были широко распространены в Волжском. Самой яркой была площадь, где гостиница и памятник. Может, не так темно было, когда мы проезжали?

 

Опасался я интенсивного кругового движения, но т. к. был вечер воскресенья, машин очень мало. А кинотеатр как изменился! Класс! Красивое современное здание!

 

Выезжаем за город, темнеет сильнее, на подъезде к ГЭС den просит меня держаться ближе к Maja, т. к. фару, я не закрепил и меня практически [реально] не видно. Но отстаю из-за резко-ноющей ноги постоянно. Сделаю передачу 3—5 и со стонами, как из немецкой эротики, догоняю, потом обратно на 2—5, теряя скорость. Приходится снова догонять. После ГЭС вообще понадобилась остановка, чтобы дать мышцам передых. Да, дальше чем до Спартановки, я не уеду. А den говорит, что ветер, мол, в спину, педали и не надо будет крутить (может, не совсем так, но примерно). Нет, только до троллейбуса.

 

Вот и остановка, троллейбус уже подан. den грамотно погружает наши байки на заднюю площадку: сначала Maja, потом мой, а затем уже и свой (обратно очерёдности покидания салона). Кондуктор была удивлена нашествием: «Ехали такие яркие, светились».

Резонно возник вопрос, стоило ли экономить 21-н рубль на «пароходике», чтобы потратить 16-ть троллейбусе? Стоило, ведь проехали через Колхозную Ахтубу, Среднюю Ахтубу, Волжский! (На диване, в тепле — хорошо. От удовольствия аж глаза сами закрываются.)

Люди с интересом велики оглядывают, а посмотреть есть на что — Atom, Forward и Merida.

Тут парень к нам обращается: «Откуда едете?» И только после «А вы меня не узнаёте?», я стал припоминать — m1st! Вот это встреча!

 

den где-то на 39-й Гвардейской вышел, я мимо своей 7-й Гвардейской чуть не промахнулся, Maja дальше поехала. Осталось совсем чуть-чуть — 10-ть минут пешком или несколько минут на велосипеде. То стрельнет мышца, то отпустит, то снова стрельнет, то снова отпустит. В общем, болеть — это плохо.

Одной правой (ногой) преодолеваю три этажа, затаскиваю байк в комнату, вконец обессилив, падаю на кровать и засыпаю с мыслью, что надо поставить на время подъёма будильник, сходить в душ и написать отчёт. В результате неуспешных попыток подняться был только выставлен будильник.

 

Пройдено 73-и километра.

 

Основной вывод на будущее: вкатываться нужно грамотно.

 

А утром двойное ощущение: «всё болит» и «выходные прошли классно!».

 

 

С уважением, Angel of low flight.

 

Фото

 

P. S. Все права защищены. При цитировании и перепечатке ссылка на форум обязательна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 18
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

«Ветер в лицо, а я еду»

 

Весьма корректно :)

 

С переключателем порядок, погнали дальше. Участки дорога—лёд-на-дороге погодя закончились, и началась Грязь. Не для всех, а для «избранных». Большое значение имеет то, как покрышка держит на себе грязь — свешивается ли грязь по бокам покрышки, цепляясь потом за ви-брейки, или же только на внешнем диаметре колеса накапливает. А так же, как сами ви-брейки расположены по отношению к колесу. Если латинской буквой «V», то грязь спокойно их минует, если же параллельно «||», то грязь застревает и блокирует колесо.

 

Это все вторично. Главное - как ехать. Во-первых, ловить участки травы и избегать открытой грязи, во-вторых, ехать надо быстро. По грязи лучше ехать рывками - выложился 300м по полной, остановился, отдышался, поехал дальше. При быстром движении грязь от колес отлетает. А че там за покрышки и как тормоза - пофиг.

 

Я свои тормоза даже не расцеплял, а это показатель. Но и в таких условиях можно нацеплять на колеса. Пока я три раза мотался туда-сюда, ни разу не застряв, Maja застревала по нескольку раз сначала на моем велике, потом на своем. Расслабилась :)

 

Хотели по люду ерика, но никак — лёд скользкий, «двухрядка» держит «так себе», «четырёхрядка» — хорошо, обычная резина — никак, велосипед можно без проблем поперёк себя толкать.

 

Ну вот не надо. Опять гон на двухрядку не по делу. Разница с четырехрядкой - проценты, с обычной - на порядок, даже сравнивать бессмысленно. На двухрядке по ерику можно уверенно ехать, на обычной - никак.

 

Перебрались на противоположный берег и по грунтам. На поле нас ждал мягкий грунт, колёса забиваются в два счёт. Байк и на себе тащишь, и толкаешь. Вычистишь — вроде едет, а потом снова — сначала заднее, потом переднее заблокировалось.

 

Вот там точно грязи не было. Просто мягкий грунт и куча травы :) Грязь появилась метров за 50 перед асфальтом. Зато много.

 

Снова машины нас обгоняют — какие по встречной полосе, какие по разделительной линий, иные жуть наводят, проносясь рядом.

 

Был у нас случай - возвращались ночью с Эльтона по трассе - встречная (!) машина пронеслась наверное в сантиметре от нас. Обогнать не терпелось. Это резко разбудило Диму, он тормознул, Толик врезался в него... В общем завала удалось избежать чудом.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти всю поездку, от самого киоска в Краснослободске, где я запасся марсом и твиксом, в голове вертелась навязчивая песенка Ляписа Трубецкого "Капитал".

Перечитав сообщение, обратил внимание, какой продукт способствовал несанкционированному проигрышу одного и того же трека :)

 

Опять гон на двухрядку не по делу.

:sorry:

 

Кстати, den, спасибо за идею с названием отчёта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мы все были без шипов. я конечно за это пожалел, по льду поносится хотелось.

нов се арвно поездил, разгонял до 14 точно. главное резко не разгоняться и тормозить, ну и начеку быть. а так - упал пару раз ,более менее в первый, потом привык и нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перечитав сообщение, обратил внимание, какой продукт способствовал несанкционированному проигрышу одного и того же трека :)

 

Угадал :) Жрать их с двух рук не пробовал, хотя песенка на такие мысли наталкивает :)

 

Кстати, den, спасибо за идею с названием отчёта.

Всегда пожалуйста! :)

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, den, спасибо за идею с названием отчёта.

а я предлагаю взять эту же песню за основу ролика. только кто его делать будет.

только надо было пару кадров именно так сделать.

я в последнее время анчал прикидывать сразу идеи для кина, поэтому неаколько кадров стараюсь делать под фильмец

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мы все были без шипов. я конечно за это пожалел, по льду поносится хотелось.

нов се арвно поездил, разгонял до 14 точно. главное резко не разгоняться и тормозить, ну и начеку быть. а так - упал пару раз ,более менее в первый, потом привык и нормально.

Когда мы уезжали с поляны, солнышко уже подогрело лед и по нему без шипов ехать было абсолютно невозможно. Кирилл пробовал, я пробовал на его велике - ну не едет он никак. Был бы лед ровный - еще может быть. Но он бугристый, и на этих бугорках постоянно подскальзываешься.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а, на бугорках - да, я тож заносился

хотя потом в одном месте прикололо, такие дрифты делал, на шипах хотел покаскадерить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я предлагаю взять эту же песню за основу ролика. только кто его делать будет.

Песня заводная, конечно. Но роликом как-то не озадачиваюсь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо тебе Angel of low flight и от меня тоже!Все здорого описал! И большое спасибо ребятам,за то,что так хорошо меня приняли в свой коллектив. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AGFA, старался. К тому же, целый день в распоряжении был — несколько листов А4 карандашом исписаны. Тем не менее, ощущаю недосказанность какую-то в отчёте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо тебе Angel of low flight и от меня тоже!Все здорого описал! И большое спасибо ребятам,за то,что так хорошо меня приняли в свой коллектив. :)

Не за что, хорошего человека почему бы и не принять! :) Тебе спасибо, что составил компанию. Присоединяйся к нам еще!

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И только один AVRORA,держа градусник подмышкой,грустно читает посты о покатушке. :cry:

Молодцы,славно поколбасились. Только я думал,что после езды по грязи возникнут мысли о переходе с ви-брейков на дисковые тормоза. ;) Ан нет,ошибался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только я думал,что после езды по грязи возникнут мысли о переходе с ви-брейков на дисковые тормоза.

А эти мысли не после, а во время езды возникали, но так скромно, что до отчёта не добрались :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думал,что после езды по грязи возникнут мысли о переходе с ви-брейков на дисковые тормоза. ;) Ан нет,ошибался.

Нет, из-за грязи такие мысли не возникали. Если что, расцепить вибрейки не проблема. Проблема в том, что колесо в раме застревает и дальше не едет. Диски не выручают. Нужны наверное специальные грязевые рамы с увеличенным расстоянием между перьями :)

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...