Перейти к содержанию
Волгоградский велофорум

14.11.2009 поездка на заброшенную военную базу


Рекомендуемые сообщения

Отчет

В поездке приняло участие 7 человек:
Art
Asvel
emill
Velolexa
Александер
Шкипер
Несветаев Алексей

Поездка прошла успешно. Основная цель поездки – заброшенная военная база, достигнута.
Маршрут: ст.Сарепта – Заря – Ивановские пруды – Ивановка – Червленое – балка Червленая – база. Обратно проехали почти радиалкой.
Трудности: неприятный массовый прокол в начале маршрута, местами встречно-боковой ветер, неравномерная подготовка участников маршрута.
Расстояние по треку и по одометру не совпало. Маршрут вышел в 71 км. Фактический трек выложен ниже (82,73 км), а так же ссылка на он-лайн трек: нажать для просмотра.

http://docs.google.com/File?id=dgj28v8f_9hdt54zd4_b

Место найти оказалось совсем не трудно, так как Шкипер оказался отличным штурманом и по совместительству экскурсоводом, к тому же на выезде из Червленого на горизонте отчетливо видно характерные возвышенности – места расположения локаторов. Обратный ориентир от базы до Червленого – мост через Волго-Донской судоходный канал. Далее, если ехать от Ивановки, то держаться направления на высокую трубу пос. Зари (по всей видимости котельная).

По базе можно передвигаться в свободном доступе, однако может подъехать некий субъект и заявить, что это частная собственность и здесь находиться нельзя. Подобных надписей мы не находили и Шкипер быстро уладил дело с «местными».

Ниже представлю несколько фотографий с поездки:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать:

IMG_3537.jpg

PICT0628.jpg

PICT0631.jpg

PICT0634.jpg

PICT0636.jpg

PICT0639.jpg

IMG_3562.jpg

IMG_3576.jpg

IMG_3585.jpg

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать

Не соглашусь. Фотки вещь интересная, но букав все-таки маловато... Хотелось бы почитать и путевые заметки, а не только технические данные.

 

Фото в стиле помятых бумажек очень оригинальны! Велосипеды на состаренных фотках выглядят странновато, но вот фото под названием "с.Червлёное" просто замечательное! Оно реальное или коллаж?

Первый отрицательный зубец - это Q, первый положительный - это R.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...но вот фото под названием "с.Червлёное" просто замечательное! Оно реальное или коллаж?

Специально подъехали к мостику (радиалка), чтобы сфотографироваться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радиалка окупилась :) У прямо сразу на этой фотке взгляд остановился.

Первый отрицательный зубец - это Q, первый положительный - это R.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не соглашусь. Фотки вещь интересная, но букав все-таки маловато... Хотелось бы почитать и путевые заметки, а не только технические данные.

Технические данные и фото - это плата за оперативность отчета. Описание поездки будет позже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея о поездке созрела в самом начале недели, после многочисленных отзывов о покатушке по пойме. Но, на пойму я не настраивал себя, хотя была одна идея прорваться сквозь лес к одному таинственному озеру.

 

Целью был Забытый гарнизон, о котором рассказывал и публиковал фото Шкипер в одноименном отчете. Поездку спланировать на воскресенье не хотелось, так как Гисметео обещал «небольшой дождь» и поэтому было решено назначить дату на субботу. Как оказалось в дальнейшем, что не зря, прогноз оправдался.

 

В четверг под ночь написано приглашение на поездку, а в пятницу люди начали отписываться и отзваниваться о своем желании прокатиться за компанию, что не могло не радовать. Заявилось 7 участников: Art, Asvel, emill, lazy, Velolexa, Александер, Шкипер.

 

Явка на поездку 100%, требование о предварительной закупке продуктов выполнено.

 

Официальный старт был в 8-30 от станции Сарепта, до которой мы добирались электричкой Трубная — Южная (отправление в 07:39 от ст.Волгоград-1).

 

Звонок Шкипера:

- Вы где?

- Мы на месте. А вы где?

- На горе, не будем спускаться, подождем вас тут. На трассу не выезжайте, вдоль полотна есть грунтовка – двигайтесь по ней с 1 км, а потом уходите через камыши к продольной.

- Ага.

 

Грунтовки не нашли (зато нашли неприятности), поэтому поехали по щебеночной насыпи вдоль товарного состава, через 700 метров тот самый поворот в камыш. Velolexa замечает, что его колесо утыкано колючками, смотрю на свое и вижу подобную ситуацию. Тут подъехал и Asvel, тоже пострадал. Бортироваться пришлось только мне, так как езжу без герметика.

 

9-00 – продолжаем движение.

Пересекаем продольную и направляемся по небольшой улочке, усыпанной щебнем от разбитого асфальта, затем на грунт, навстречу Александеру и Шкиперу. Подмерзли, бедняги, пока ждали нас.

 

Минут через 15 обнаруживается, что переднее тянет к земле, и у Asvelа возникли проблемы – останавливаемся, бортируемся. Ну что за начало поездки?

 

По пути «Черные байкеры» проболтались и раскрыли свой главный секрет, откуда у них появились велосипеды. Они спаивают попутчиков горячей жидкостью из термоса, которая напоминает чай, глотнув которую, можно и не проснуться. Пока ты спишь - они уводят велосипед.

 

Вот мы и подъехали к Ивановским прудам, даже долетели, ветерок на этом участке был на славу добрый. Герметик в переднем колесе Asvelа не справлялся со своей работой, поэтому поставили новую камеру. За прудами сразу виден и поселок Ивановка, отличающийся бурным гулянием свадеб и бабьими танцами (подробности вырезаны цензурой).

 

Выезжаем на асфальт к трассе, далее через Волго-Донской судоходный канал, проезжаем пост и налево к Червленому. В поселке сделали фото у мостика через речку.

 

Шкипер по этому маршруту ездил, поэтому уверенно вел по степи. Главный ориентир виден издалека – пара возвышенностей на горизонте, еще стоит держаться дороги вдоль балки Червленой, местами в ней просачивается водичка. Потеряться невозможно.

 

Небольшие бугорки на земле – след ожесточенных боевых действий.

К 12 часам дня мы приблизились к холмам, на которых располагались локаторы. Горку нужно было покорить, что мы и сделали.

Александер смотрел на меня голодными глазами, намекая на то, что нужен привал.

 

К базе ведет заросшая травой асфальтовая дорога, 5 минут и мы на месте.

В 13-00 разложились на привал, разожгли костер и поставили чай на огонь. Попытка к небольшому привалу потерпела фиаско, уложиться в полчаса не получилось. Часть группы уже подустала и хотела немного расслабиться.

 

Ближе к 14-00 проехал мимо УАЗ местного фермера, что живет на краю базы. Ну а вскоре к нам пришли двое аборигенов, чтобы выгнать.

«Мы уже уезжаем», - ответил Шкипер. На что они толком ничего не сказали и ушли.

 

Допили последние остатки чая и тронулись. Почетный круг по базе проходил через ангар для мобильных ракетных установок С-300, баню, забытое баскетбольное поле.

 

Обратно ехать было не так сладко, и не вся группа справлялась с нагрузкой.

Velolexa торопился на электричку, поэтому погнал вперед, причем не по дороге, а по голой степи.

 

В 15-40 были у поворота на Ивановку. Тут мы попрощались с Asvelом, Александером и Шкипером. Им ближе домой другой дорогой.

А мы поехали дальше, через Ивановские пруды, вдоль полей, ориентируя свое направление на котельную трубу пос. Заря. В 16-30 отзвонился Velolexa, сообщив что уже на станции Сарепта. Мы не успевали, и сказали, что отправимся на следующей. Времени хватало.

 

В 17-20 финиш (официальный, но это еще не все) – Сарепта. Посадили на электричку lazy, он укатался хорошо и ехать было тяжеловато.

еmill и я решили, что не накатались и поехали домой своим ходом. Ветерок подгонял нас в спину. Около Ленты сделали перекус, дальше по Электролесовской – Центр города – ост. 7-я Гвардейская, прощаюсь с еmillем, ему еще в магазин нужно заскочить, ну а я домой на Спартановку.

 

В 20-15 был дома, почти накатался.

Всего вышло 130 км от дома до дома.

 

Конец.

 


Как появятся остальные фото и заметки участников – оформлю (окончательный вариант) отчет о поездке для сайта, никто не против из участников?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фотошоп рулит!!! - очень прикольные фотки получилось...

особенно понравилась прогулка по заброшенному зданию... прямо как в припяти из Call of duty, барильефы в стиле совка с добрыми лицами солдатов и прославляющими надписями... прям ностальгия просыпается по великому и могучему союзу...

... самое ценное в жизни то что не вечно, цените тех кто рядом... СЕЙЧАС!!! завтра, возможно, будет уже поздно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Преамбула.

Как быстро человек привыкает к хорошему.

Комп, инет, мобильник…Кто владеет информацией, тот владеет всем!

Даже если где-то что-то не ладится.Дома нет связи с инет. В четверг на работе получается просмотреть ВВФ и ВФ.

Предложений два. Пойма и степи. 60 и 80. Аrt и PSV. И с тем и с другим одинаково знаком. То есть не знаком. Вместе не ездили. Что выбрать? Полдня дома поработать, а потом отдохнуть или устроить полноценный отдых. Сижу думаю. А дай, думаю, у Шкипера узнаю. Что да как. Он человек обстоятельный да и его вотчина Красноармейская. Звоню Александеру. Беру номер. На набранное - вне зоны доступа… Ладно. Подождем.

Пятница вечер. Опять мучаюсь ну куда же? На север или на юг? Инета опять нет. Звоню Asvelу. Он собирается на базу. Уже интересно. Уточняю место встречи и иду проверить "коня" и собрать походную сумку.

Корпс.

Суббота. Время 5-50 АААА!!!!! Успеваю!!!!

6-15 захлопываю калитку и в путь. До места встречи на Монолите остается 25 мин. Впереди две горки и подъем из Вишневой балки.

6-40 звонит Asvel Он на месте, а я только на второй продольной. Спасибо спуску и раннему часу. 6-45 перевожу дыхание. Успел.

6-50 подлетает Art. Короткое рукопожатие и вперед.

7-12 останавливаемся на перекрестке Мира и Комсомольской. Как позднее окажется на сегодня "гонки" кончились (для меня )А у самого перед глазами силуэт Veloleхи. Красная майка низко пригнувшаяся к рулю и столб пыли как от машины. Это он помчался на электричку.

Интересно быть новичком. Столько всякого узнаешь. Например как правильно парковаться в электричке. (Фото в студию!)

Сарепта! Звучит! Название немецкого поселения от реки Сарпы (тюр. Сарп- змея)

Если есть начальник, то работает всем известное правило. Поэтому так тяжко и с не хорошими мыслями покинул асфальтированную дорожку от станции до продольной и поплелся в хвосте колонны вдоль состава по щебенке. Мысль как известно материальна. Итог. Через пару минут два спущенных колеса. Потом на горе еще два. Потом в Червленом еще одно. Похоже герметик растягивает событие во времени.

-Там на горе-е-е-е! Не замерзли нас жда-а-а-ть?

Подьем в гору дался с усилием. Болело "осущенное" стеллажом бедро. Да ну- пройдусь пешком. Поэтому и не застал действия над Veloleхой, только последствие. Стоит по пояс голый на ветру. За что?

Потом началось наслаждение! Грунтовка… Если ли тебе песни посвященные?

Экскурсии по ажурным мостам через Волго-Донской канал и р. Червленной .

Тут оторвался Шкипер по полной. Экскурсоводам учиться у него надо.

Александер на практике показывал как надо пугать собак.

Только три участника смогли покорить рукотворные горы на колесах.

Традиционный костер и жаренные сосиски.

Куча всяких нужных в походе штучек обнаруженных в рюкзаке у Asvela. От складной ножовки до просроченных одноразовых дождивиков и попытки их выкинуть. На что Александер возмутился и сказал что он их себе заберет вдруг просроченный дождь пойдет.

Общий восторг когда на перегонки с нами помчал жеребенок.

И самое ценное. Это общение с умными и веселыми людьми.

Вот за это огромное СПАСИБО Всем участникам покатушки.

Artу- за скандинавское спокойствие и рассудительность

Asvel - за не детскую мудрость в глазах и поступках

Александер -за мужество и способность поднимать настроение

Алексею- за терпение и смелость

Velolexa- за умение оставаться самим собой.

Шкиперу - за обстоятельность и взвешенность и щедрость "крепкого кулака"

А глядя на запустенье базы которая потихоньку превращается в кошару как -то грустно. Это же готовая база отдыха ! Причем горнолыжного Или еще разного. Горки не шутейные. Многоместные номера. Котельная. Гаражи. Асфальт. Пруды. Конные прогулки…

Домой приехал около 21-00. На велокомпе 128 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь к благодарностям emillа. СПАСИБО всем участникам "вылазки на секретный, тщательно охраняемый объект" :) Все было здорово! Спасибо Artу и emillу за внесение сего действа в скрижали истории, Шкиперу и Александеру за теплый прием

на своей территории

IMG_3536.jpg и познавательную велоэкскурсию по интересным местам, а также всем остальным за компанию.

Интересно быть новичком. Столько всякого узнаешь. Например как правильно парковаться в электричке. (Фото в студию!)

Вуаля...

IMG_3526.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже понравилось, спасибо, что не забыли упомянуть в отчётах) На обратном пути совсем сдох, это конечно подпортило впечатление и мне, и окружающим, ну просто надо почаще выезжать кататься. Спасибо asvel за помощь и глюкозу, Art за то что вытащил (и тоже за глюкозу))

И вообще всем, кто там был, вы все отличные ребята)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...