Перейти к содержанию
Волгоградский велофорум

Тренировки для покатушек


Гость tRIDENT

Рекомендуемые сообщения

Тут, видимо, все дело в высоте планки, которую для себя ставишь

Каждый скатывается к собственной начальной планке. Дело в физиологии, все-таки люди устроены более менее одинаково. За подробностями о жизненных циклах митохондрий к специалистам. Я тут не силен.

Мы хотим всего лишь увеличить свою силу и выносливость до уровня "120 км в день - и вечером мы еще живы... немного"

Для этого вообще не нужно тренировать скоростную выносливость. Постепенно наращивать безостановочный километраж тренируясь в пределах средней зоны ЧСС.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 32
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Для этого вообще не нужно тренировать скоростную выносливость

Думаю, нужно.

Ехать далеко означает провести в седле много времени. А время в седле, по моим наблюдениям, тоже выматывает изрядно.

Поэтому, если ехать быстрее, меньше времени проведешь в седле (при условии, что способен переносить более-менее скоростную езду). И быстрее приедешь.

А ведь усталость возникает раньше всего в голове, а в мышцах - уже потом. Во всяком случае, у меня это так.

Хотя у спортсменов, может, все иначе... не знаю.

 

Эрго: нужно научиться быстро ездить, не выматываясь.

Уточнение: "скоростную" сказано условно. В применении к груженому хардтейлу по грунту :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди все устроены одинаково, и спортсмены в т.ч.

Писал же в соответсвующей теме.

Есть книга о тренировках на выносливость: Теория тренировок, анаэробный и лактатный пороги, ЧСС отклонения, виды и определения индивидуальных тренировочных зон, виды обмена, тесты и т.д. Кому интересно пишите ваши мыла. Формат ПДФ.

Вообще попросил выслать только один человек. ...а так да, "у нас форум грамотных велосипедистов"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехать далеко означает провести в седле много времени. А время в седле, по моим наблюдениям, тоже выматывает изрядно.

Поэтому, если ехать быстрее, меньше времени проведешь в седле (при условии, что способен переносить более-менее скоростную езду). И быстрее приедешь.

Прям как машина. Было бы клево если бы можно было. По факту у человека нет такой выхлопной трубы что бы отводить продукты обмена веществ как у машины и бака топливного тоже нет. Все бултыхается в электролитах. Если гнать на ЧСС 170-180, то долго не протянешь. :cry:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть книга о тренировках на выносливость: Теория тренировок, анаэробный и лактатный пороги, ЧСС отклонения, виды и определения индивидуальных тренировочных зон, виды обмена, тесты и т.д.

butusovvv@yandex.ru

 

Буду очень признателен, если позволите ознакомиться с данным трактатом.

В интернете много разрозненной и отрывочной информации - системное изучение продуктивнее. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При выделении части сообщений в отдельную тему, произошло недоразумение, и последние сообщения (в т.ч. и мои) были удалены. Все вопросы касательно велотренировок мы можете поднять или задать в разделе "теория и практика" в теме "немного теории велотренировок". Приношу свои извинения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...