Перейти к содержанию
Волгоградский велофорум

Тренировки для покатушек


Гость tRIDENT

Рекомендуемые сообщения

Есть желание предстоящим летом обкатать дальнюю пойму. Но не так, чтобы - да, я там проезжал(а)... правда, ничего не увидел(а) и не запомнил(а), не до того было... А с чувством, с толком, с расстановкою. А начать с того, что в конце апреля, перед разливом, съездить в Каршевитое.

Но ехать, чтобы из последних сил доползти до места ночевки, а утром обреченно вспоминать, что сегодня надо ехать обратно - как-то не греет.

Хотелось бы, чтобы по приезду были силы и желание осмотреться, пофотографировать, у вечернего костра посидеть.

Я вижу единственный способ достичь этого - к поездке набрать такую физ. форму, которая все это позволит.

 

Итак, планы такие: с момента, как в пойме просохнут дороги, начать еженедельные тренировки по четвергам. Выходные и вторники планируется делать не полностью тренировочными днями, но средний темп езды предполагается ощутимо поднять, по сравнению с прошлогодними покатушками.

Пока так, а там - видно будет. Там, может, и вторники тренировочными станут.

 

Если в начале апреля грунты позволят начать, то до поездки в Каршевитое будет около месяца. За это время, занимаясь регулярно, можно неплохо накататься. Да и сама поездка обещает стать неплохой тренировкой на выносливость. Речь ведь не только об апрельском Каршевитом, впереди - целое лето!

 

А поскольку это будут не покатушки, а тренировки, то темп должен быть высоким, и поэтому ждать никто никого не будет. А кто будет лениться и тормозить группу, будет иметь дело с oldmobil'ом :D

Но если желающих окажется достаточно много, можно будет разбиваться на группы, близкие по силе. Время по рабочим дням будет ограничено, поэтому костров и долгих стоянок не планируется. Но если найдутся желающие, можно будет остановиться на 10 минут, чтобы окунуться в ледяную воду.

 

И последнее. До начала тренировок еще 2 месяца - казалось бы, зачем об этом думать так заранее?

А всё просто: я - лентяй. И чтобы решиться на тренировки, мне надо себя заставить. Но если запланировать сильно заранее, то у меня будет время смириться и свыкнуться с мыслью, что, когда дороги просохнут - надо ехать, никуда не денешься...

 

Не думаю, что я один такой ленивый. Народ, что ездит на покатушки, по моим наблюдениям, тоже не хочет "пахать". Хотя быть сильным и выносливым, думаю, хотят все. Но если человека сразу оглоушить - поехали, мол, пОтом умоемся!, - он, скорее всего, откажется.

А вот если ему дать к этой мысли привыкнуть постепенно...

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 32
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Помнится, в прошлом году народ с удовольствием одним днем заезжал в дальнюю пойму и возвращался обратно.

Не делая никаких дополнительных тренировок, просто постоянно катаясь не до Камней и назад, а чуть дальше.

И

.. не так, чтобы - да, я там проезжал(а)... правда, ничего не увидел(а) и не запомнил(а), не до того было... А с чувством, с толком, с расстановкою.

 

Только на это нужно больше времени, выезжая не в 10 часов, а в 8. И тогда все получится.

А скоростные тренировки - это, большей частью, нужно для соревнований или длинных поездках с лимитом времени.

Правда, "увидеть" что либо в таких поездках будет затруднительно.

Но это, как у топикстартера, лирическое отступление :) .

А так да, все понятно: в этом году, начиная с весны, oldmobil vs tRIDENT по вечерам, особенно по четвергам, планируют быстрые покатушки без костра, остановок и ожиданий отставших, чтоб повысить свою физическую форму. Похвальное стремление.

Будет желание и потребность- обязательно поучаствую :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В районе Кувшина есть шикарные дорожки с "занырами" в овражки.

Всегда хотелось там погонять.

Интересный может быть скоростной участок.

Особенно в догонялки с фарами по темноте,(только аптечку брать надо). :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсутствие снаряжения вряд ли позволит прокатиться до Коршевитого, как ни заманчиво. Но планы на регулярные тренировочные выезды в таком обществе однозначно радуют.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится, в прошлом году народ с удовольствием одним днем заезжал в дальнюю пойму и возвращался обратно.

Не делая никаких дополнительных тренировок, ... "не так, чтобы - да, я там проезжал(а)... правда, ничего не увидел(а) и не запомнил(а), не до того было... А с чувством, с толком, с расстановкою"

Значит, подготовка у того народа была не чета моей. Потому что из моего опыта и наблюдений за теми, с кем я ездил хотя бы за 80 км - у нас так не получалось.

А проехать больше сотни в день, с учетом того, что завтра - обратно, и при этом остаться бодрым? Тут подготовка нужна серьезная.

 

Сорри, уточнение: не "oldmobil vs tRIDENT", а "oldmobil & tRIDENT" :удивлен:ops:

Потому что "vs" - сокращение от латинск. versus, т. е. против.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

macabr, буду рад тебе.

А насчет снаряжения... по большому счету, тебе понадобятся только коврик и спальник. Но если нет спальника, можно стеганое синтепоновое одеяло и доп. теплую одежду. Остальное я беру по-любому.

С палатками, надеюсь, проблемы особой не будет. Но если что, можно будет одолжить :)

 

2 oldmobil:

Оффтопик

Валентин, твой фонарь Ultrafire C8 покинул Волгоградский сортировочный центр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tRIDENT, про отсутствие, это я для краткости)

На самом-то деле всё есть. Вот только по-прежнему не очень удаётся совместить с велосипедом то, что 15 лет таскал на спине :D

Но будем поглядеть ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит, подготовка у того народа была не чета моей.

Я же пояснил: народ ездил постоянно подальше "Камней" :)

Сорри, уточнение: не "oldmobil vs tRIDENT", а "oldmobil & tRIDENT"

Потому что "vs" - сокращение от латинск. versus, т. е. против.

В контексте да, поправка верна. Вот по сути не уверен :очень смешно!:

Надо еще посмотреть как поведет себя oldmobil, тренируясь в районе упомянутого им Кувшина.

Про аптечку он не даром вспомнил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хватит бодаться. :D

Надо еще посмотреть как поведет себя oldmobil

У меня пульсомер есть и методики я читал разные. :)

Тут главное без фанатизма, но с азартом.:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хватит бодаться. :D

:очень смешно!:

 

Надо еще посмотреть как поведет себя oldmobil

У меня пульсомер есть и методики я читал разные. :)

Тут главное без фанатизма, но с азартом.:D

Вот ответ, не мальчика, но мужа. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
так как эта тема для тренировок, то " покатушечный теоретический материал" перенесен в соответствующую тему.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так всегда: самое интересное начинается, когда личное свободное время начинает катастрофически сокращаться. По возможности буду присоединяться/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Jazzer, для меня срубать кого-то с хвоста - неприятная задача. Я бы этого не хотел. Поэтому и стараюсь ясно и четко описать свои планы, чтобы тот, кто не хочет или не может напрягаться, сразу знал - это не его поездка.

 

Выкладываться на педалях, когда ты на это не настроен - какое удовольствие? Тут я тебя понимаю, сам в такой ситуации бывал не раз.

А ты, думаю, поймешь меня, если представишь, что ты выехал на тренировку, т. е. серьезно нагрузиться, и вдруг выясняешь, что кто-то в группе не хочет (или не может) держать твою скорость.

И тут - два выхода: или тебе приходится бросать его, чтобы удержать нужный тебе темп, или ехать медленнее, чем тебе надо (т. е. пропала твоя тренировка :().

Но ведь выехал-то ты не на прогулку, а потренироваться!

 

И кстати, за годы поездок ... некоторые именитые "лоси" с форума ... не раз и ждали меня и помогали, без разговоров и рассуждений...

Я - не именитый и не лось :), но я готов и подождать, и помочь. И ждал, и помогал - не раз и не два.

В покатушке.

Но не на тренировке, заявленной именно как тренировка.

 

Чтобы тренировка прошла нормально, нужно, чтобы в группе были близкие по силе люди.

Что мешает тебе кинуть клич и собрать группу, как ты пишешь, "лентяев", в которой тебе будет комфортно?

Или примкнуть к такой группе, которую соберет кто-то другой?

 

Без обид :)

 

ЗЫ 2 модератор:

Если можно, оставь этот пост здесь. Не исключено, что подобные вопросы возникнут еще не раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть такое, мой "мотоцикл" о 22 кг посволяет несколько сгладить ситуацию,чтоб и в покатушках поучаствовать,и по приезде домой была приятная усталость в мышце,

конечно, но,когда средняя скорость падает сильно ниже 20 кмч,становится пресно и на чугунной ванне.

а тема хорошая,насущная,физуху после зимы надо поднимать,что потом вне тепличных условий поимы не было мучительно больно.

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я го постараюсь присоединиться к тренировкам но как сказал mercuzzo - когда личное свободное время начинает катастрофически сокращаться..... по мере свободного времени всегда готов напрячь мышчу.

сила духа прежде всего...          Только выкладываясь на полную, узнаешь, как далеко ты можешь пойти.

Боль, которую ты чувствуешь сегодня, превратится в силу, которую ты почувствуешь завтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Сегодня первый раз покатались в новом формате.

Ощущения самые положительные. :D

 

Первая фишка, которая давно мусолилась - проехать мост на время.

Не с шоссерами конечно равняться, а точка отсчета на будущее нужна.

 

После моста сделали передых и дальше по грунтам, плавно наращивая темп.

У каменного пляжа на чеках сделали остановку на чай - всетаки оба после работы (я вообще весь день на ногах). :)

 

Дальше через чеки к Старенькому, там "пульнули" кусок асфальта.

Разогнаться до 33км/ч для двухподвеса на "злой" резине не плохо, по моим ощущениям. :D

 

За Стареньким поехали по лесной дороге на Бурковку.

Подвес и хорошая резина позволяли держать скорость до 20км/ч по корявым но твердым грунтам с неглубокими ямами и в сумерках.

В лесочке Госпитомника сделали еще остановку на передых с чайком.

Слегка остыли.

 

Ну а дальше не много грунтов и мост в нормальном темпе. :D

 

Во общем ощущения от поездки бодро - осторожные.

Надо же без фанатизма, но прогрессируя.

 

Кстати действительно, так кататься не напрягает, когда места хорошо знакомы.

Особенно по темноте с фонарями.

Поставлю себе оба два. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ощущения самые положительные

Истинно так! Для меня это - приятная неожиданность.

Оказывается, быстро ездить - это здорово! :озадачен:

 

Подвес ... позволял держать скорость до 20км/ч по корявым но твердым грунтам с неглубокими ямами и в сумерках

Тоже согласен. Сегодня я для сравнения выехал на хардтейле. Причем неспешно. Причем на седле с пружинами :)

 

Ну, что сказать? Разница есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В лесочке Госпитомника сделали еще остановку на передых с чайком.

Слегка остыли.

Для ваших целей это как раз лишнее. В тренировках важен процесс непрерывности. Нельзя давать организму преждевременно запускать режим восстановления. Если темп большой луче его снизить , но не останавливаться. К тому же пока в ногах нет хотя бы полутора тысяч не стоит в принципе особо форсировать темп. Для начала сезона объем важнее.

Когда следующая ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первая фишка, которая давно мусолилась - проехать мост на время.

Не с шоссерами конечно равняться, а точка отсчета на будущее нужна.

Для точки отсчета придется поправку на ветер делать.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя давать организму преждевременно запускать режим восстановления. Если темп большой луче его снизить , но не останавливаться.

Спасибо, учтем. Я этого не знал. Ну да век живи - век учись... :)

 

пока в ногах нет хотя бы полутора тысяч не стоит в принципе особо форсировать темп

Речь про 1.5 тыс именно в тренировочном режиме? Или об общем пробеге?

По зиме каждую неделю выезжали, и выезды, хоть и не были скоростными, но ломовыми - точно были, бОльшая часть.

 

Следующая тренировка планируется на четверг. А там посмотрим... человек предполагает, а Бог - располагает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для точки отсчета придется поправку на ветер делать

"- Ну вот вы там, у себя - как определяете, кто перед кем "ку" должен делать?

- А-ааа... ну, эт - на глаз!"

:)

 

Речь, собственно, о некоем ориентировочном показателе "добросовестности тренировки", что ли... Филоним мы сегодня или работаем на совесть.

И если без ветра мы доезжаем до нижней дамбы, скажем, за 10:30, а сегодня - ощутимый ветер, и мы доехали за 13:00 - то гадидзе :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, 1500 км - это примерный минимум ТРЕНИРОВОЧНЫХ километров. Вообще луче в тренировочных часах мерить. Тут теория такая - чем больше базовый накат, тем лучше. К тому же надо учитывать еще вот чего:

две недели без тренировок - считай результат сошел на нет полностью.

да и один раз в неделю - маловато нагрузки будет.

Единственный показатель того какая была или идет работа и как пошло восстановление - ЧСС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

две недели без тренировок - считай результат сошел на нет полностью

Тут, видимо, все дело в высоте планки, которую для себя ставишь.

И результат сойдет на нет, если считать результатом физ. форму спортсмена-гонщика.

Хвала Всевышнему, мне такой уровень не нужен.

Думаю, oldmobil'у - тоже.

Ведь этот уровень нужен, чтобы побеждать! А мы к этому как-то не стремимся :)

 

Дело в том, что я, например, не готов стать заложником своей физ. формы. То есть, обрекать себя на постоянные и непрерывные тренировки дважды в неделю. И знать, что стоит мне пропустить 4 тренировки - и все труды, которые я прикладывал последние, скажем, пол-года - псу под хвост.

 

Поэтому все не так сурово, и можно особо не напрягаться.

Мы же не ставим себе задачей некие спортивные достижения.

Мы хотим всего лишь увеличить свою силу и выносливость до уровня "120 км в день - и вечером мы еще живы... немного" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...