Перейти к содержимому

Theme© by Fisana
 

Фотография

Кому нужен "Тайвек"?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#1 karavai4eg

karavai4eg
  • Модераторы
  • 10 255 сообщений
  • Имя:Антон

Отправлено 03 Январь 2013 - 21:15

Мужики, есть у мну желание разжиться Тайвеком. Продается эта радость рулоном ширина 1,5 метра длинна 50 метров. Ориентировочная стоимость 3500-5000 рублей. Цена меня устраивает, но вот 50 метров мне многовато. Вобщем если есть желание, давайте скооперируемся.
  • 0
Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

#2 karavai4eg

karavai4eg
  • Модераторы
  • 10 255 сообщений
  • Имя:Антон

Отправлено 04 Январь 2013 - 23:58

:озадачен: А правильно ли я разместил тему в разделе "снаряжение"? Или это не я ? :D
Может таки в "объявлениях" было бы логично?
Или в интернет магазинах? http://sk-ccc.ru/ind...oflist/41-tyvek
  • 0
Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

#3 Guest__*

Guest__*
  • Гости

Отправлено 05 Январь 2013 - 00:58

А ты что из него шить собрался? В основном из него биви шьют, для остального он не самый лучший выбор вроде.
  • 0

#4 karavai4eg

karavai4eg
  • Модераторы
  • 10 255 сообщений
  • Имя:Антон

Отправлено 05 Январь 2013 - 07:52

Ну пока основная мысль это велочехол.
  • 0
Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

#5 Guest__*

Guest__*
  • Гости

Отправлено 05 Январь 2013 - 13:25

Тайвек, емнип, будет расходиться при повреждениях и проколах. Или я с чем-то путаю. Не лучше-ли для велочехла обычный нейлон рип-стоп? зы. обычный, хрен где купишь в нашем городе)))
  • 0

#6 karavai4eg

karavai4eg
  • Модераторы
  • 10 255 сообщений
  • Имя:Антон

Отправлено 05 Январь 2013 - 14:31

Технические характеристики гидроизоляционной мембраны Tyvek Supro. Разрывное усилие (вдоль/поперек) EN 12311-1 340/295 Н/5 см, EN 12311-1 Прочность на разрыв гвоздем (вдоль/поперек) EN 12310-1 165/170 H, EN EN 12310-1 Водяной столб EN 20811 2,55 м Вес 148 г/м2 Вот етперь бы понять много это или мало :)
  • 0
Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

#7 karavai4eg

karavai4eg
  • Модераторы
  • 10 255 сообщений
  • Имя:Антон

Отправлено 05 Январь 2013 - 14:31

Технические характеристики гидроизоляционной мембраны Tyvek Supro. Разрывное усилие (вдоль/поперек) EN 12311-1 340/295 Н/5 см, EN 12311-1 Прочность на разрыв гвоздем (вдоль/поперек) EN 12310-1 165/170 H, EN EN 12310-1 Водяной столб EN 20811 2,55 м Вес 148 г/м2 Вот етперь бы понять много это или мало :)
  • 0
Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

#8 Tolibanych!!!

Tolibanych!!!

    Велоклуб "Орион"

  • Велоклуб "Орион"
  • 2 583 сообщений
  • Имя:Онотоле

Отправлено 06 Январь 2013 - 11:31

а почему именно из него велочехол? на что ориентировался? какой именно собрался? у меня вот есть задумка сшить сумку, по моде легкоходности, но думал из обычной кордуры, или еще чего. только где купить - хз и почем
  • 0

#9 Tolibanych!!!

Tolibanych!!!

    Велоклуб "Орион"

  • Велоклуб "Орион"
  • 2 583 сообщений
  • Имя:Онотоле

Отправлено 06 Январь 2013 - 11:49

на сайте сплава есть и кордура и рип-стоп и таффета. из чего сумку на раму все таки можно шить? а то кордура чет прям неплохо так стоит
  • 0

#10 karavai4eg

karavai4eg
  • Модераторы
  • 10 255 сообщений
  • Имя:Антон

Отправлено 07 Январь 2013 - 18:33

Потому что фактически мой чехол будет представлять просто кусок ткани 1,5х2м. А в остальное время он будет лежать под палаткой и защищать от проколов мой матрас. :) Оффтопик
У меня внутрирамная сумка из оксворда из Милены - 2 года полет нормальный

  • 0
Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

#11 Guest__*

Guest__*
  • Гости

Отправлено 07 Январь 2013 - 18:36

А, ну как универсальный девайс...Тогда понимаю.
  • 0

#12 karavai4eg

karavai4eg
  • Модераторы
  • 10 255 сообщений
  • Имя:Антон

Отправлено 07 Январь 2013 - 19:28

Ну как таковой чехол в самом походе не нужен, таскать груз в 600-900 грамм весь поход чтобы клево упаковаться в конце похода ну как то логично. А вот чтото весом 200 грамм и ценой в 200 рублей который теоретически послужит хотя бы на 2 похода при этом он хотя бы один поход будет носить очень сильные водозащитные свойства.. ну вообщем как расходный1 материал очень привлекательный, а потом на какие-нибудь мешочки пойдет или в хозяйственных целях.
  • 0
Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

#13 karavai4eg

karavai4eg
  • Модераторы
  • 10 255 сообщений
  • Имя:Антон

Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 17:20

Давай  первый  вопрос.

Ты  паровозом  пойдешь?  У меня лично нет времени   и возможности разыскивать и покупать этот самый  рулон.

 В зависимости от его  цены   уже  будем  ориентироваться - возможно и нас  троих  хватит.

 


  • 0
Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

#14 redrider08

redrider08
  • Пользователи
  • 795 сообщений
  • Имя:Роман

Отправлено 14 Октябрь 2016 - 17:58

Кому нужен тайвек? 
В течении месяца хочу купить немного тайвека для экспериментов. Время движется теперь его можно купить прямо на Тулака - 1,5м*20м = 2600 руб, т.е. 130 руб/погонный или 87/кв.метр
Мне нужно 5-7 метров. Кто со мной?

 

П.С. я имею ввиду тайвек софт - паропроницаемость от 750 до 1300 г/кв.м, толщина 0,14 мм, вес 58г/м, прочность на разрыв 65 Н.


Сообщение отредактировал redrider08: 14 Октябрь 2016 - 18:01

  • 0
каждому своё.

#15 Борисыч

Борисыч
  • Пользователи
  • 1 483 сообщений
  • Имя:Андрей Попов

Отправлено 16 Октябрь 2016 - 16:26

Вот где ты три месяца назад был) Я как раз шил чехол и футпринт, пришлось шить из таффеты.
  • 0

#16 redrider08

redrider08
  • Пользователи
  • 795 сообщений
  • Имя:Роман

Отправлено 16 Октябрь 2016 - 20:22


чехол и футпринт

Не совсем понял, почему для этого нужна плохая и не самая прочная мембранная пленка.

Когда ты писал - я задумался, но некогда было этим заниматься.

А сейчас хочу попробовать cobnm бивик.


Сообщение отредактировал redrider08: 16 Октябрь 2016 - 20:23

  • 0
каждому своё.

#17 Борисыч

Борисыч
  • Пользователи
  • 1 483 сообщений
  • Имя:Андрей Попов

Отправлено 16 Октябрь 2016 - 21:55

Дело в том, что таффета плотностью около 120 г/м2 слабовата для чехла, необходимо в некоторых местах нашивать усления из оксфорда. И всё равно после покатушки у меня пара дыр образовалась. Тайвек так же будет рваться, но почти вдвое легче. А если изделие так и так на одну-две поездки, то лучше возить 250-300 г бестолкового веса, чем полкило. Если конечно не кататься по три раза в год. К тому же есть мысли как ещё сильнее упростить чехол из тайвека, снизив время на изготовление, стоимость и вес, что бы и протирался меньше и выбросить не так жалко было.
А для футпринта же Тайвек практически идеален и вечен. Задача у него лишь одна - защита от проколов. И с ней он справляется так же как и более тяжёлая ткань.
  • 0

#18 redrider08

redrider08
  • Пользователи
  • 795 сообщений
  • Имя:Роман

Отправлено 17 Октябрь 2016 - 13:41


изделие так и так на одну-две поездки... Если конечно не кататься по три раза в год.

Андрей, я не тороплюсь с покупкой.  :) и могу подождать, пока протрется таффета. 
Выразил желание третий пассажир, если не передумает, то уже можно совершить покупку.
 

Ты как гамачник и легкоход (тьфу, прости Господи), должен меня поддержать в моей попытке прорыва в сторону прогресса.  :D


  • 0
каждому своё.

#19 Борисыч

Борисыч
  • Пользователи
  • 1 483 сообщений
  • Имя:Андрей Попов

Отправлено 17 Октябрь 2016 - 13:49

Я бы купил, но не сейчас, как всегда это бывает - именно сейчас мне не до Тайвека. А так бы несколько метров взял. 

И чо легкоход сразу?) Мне до них как до Луны, последний раз, вон, аж 23 кг багажа набралось.


  • 0

#20 redrider08

redrider08
  • Пользователи
  • 795 сообщений
  • Имя:Роман

Отправлено 17 Октябрь 2016 - 14:06


не сейчас

Так и мне не горит до весны.
  • 0
каждому своё.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика Copyright © 2019 Your Company Name