Перейти к содержимому


Фотография

Как защитить колесо от колючек?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 193

#181 Champion

Champion
  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Имя:Юрий

Отправлено 09 June 2021 - 17:22

вот видео  с глицерином, почитал комментарии, сам автор этого раствора перешел на воду (первое видео) и катается на ней...

 


  • 0

#182 Galik

Galik
  • Пользователи
  • 279 сообщений
  • Имя:Галина

Отправлено 09 June 2021 - 18:31

Ну автор хотя бы для видео что одного, что другого носки новые, не дырявые надевал бы!  :facepalm:


  • 0

#183 Борисыч

Борисыч
  • Пользователи
  • 1626 сообщений
  • Имя:Андрей Попов

Отправлено 09 June 2021 - 18:35

Можно носки в мясорубке перекрутить, вот и фибра готова. Вскоре сахарный сироп в камере кристаллизуется и получатся прикольные армированные леденцы.


  • 2

#184 deadline

deadline
  • Пользователи
  • 149 сообщений

Отправлено 10 June 2021 - 07:37

tRIDENT,

 

Прокол с внеш. стороны по протектору.

Покрышка 2,3", камера 2,15-2,35", вроде норм.
В плане срока годности - у меня иногда камеры с герметиком внутри по 3-4 года служат (т.е. внутри герметик как бы уже с истекшим сроком годности становится по прошествии такого времени, но проколы все равно заделывает).
Объем заливала стандартно - полфлакона на одно колесо. 


  • 0

#185 Guest_tRIDENT_*

Guest_tRIDENT_*
  • Гости

Отправлено 10 June 2021 - 10:26

deadline, что бы сделал я в такой ситуации.

Во-первых, убедился бы, что герметика в камере достаточно. Для этого можно вынуть камеру из покрышки, согнать весь герметик в одно место и, прощупывая камеру, прикинуть, сколько его там. Чувствуется он в камере достаточно явственно - заполненная герметиком часть будет вязкой. Как я уже писал раньше, если герметика маловато, а нового нету, можно долить глицерина или даже воды, если не надо ездить зимой.

 

Во-вторых, тщательно прощупал бы покрышку. 027 рассказывал мне, как 2 дня в походе вынужден был подкачиваться раз в час, и никакой герметик не помогал. А причина была в стеклянном осколке с зернышко риса, который сидел в грунтозацепе покрышки и почти не прощупывался. Вытащил он этот осколок, и настало щястье.

 

В-третьих, "обстучал" бы колесо. Если удалось на слух определить место прокола, то нужно накачать колесо пожестче, повернуть его проколом вниз и постучать по земле. Герметик при этом сползется к проколу и с неплохой вероятностью его залатает. Я не раз и не два так делал, когда камера была 1.9", покрышка 2.25", а герметика в камере было маловато. Часто помогает, причем если колесо залаталось, то потом месяцами держит.

 

Если найти место прокола не получается, ставлю колесо вентилем вниз, обстукиваю и жду 5 минут, а потом проворачиваю по 1/4 оборота и жду по 5 минут в каждом положении. Герметик после проворота сползает вниз и по пути латает проколы.
По моим наблюдениям, латается тем лучше, чем больше давление в колесе. Что, впрочем, неудивительно - чем активнее утечка, тем плотнее пробка в дырке :)

Если проворачивание не помогает, я начинаю предполагать, что прокол смещен вбок, и повторяю проворот, наклонив вел под 45 градусов сначала влево, потом вправо. Тоже работает, не раз меня выручало.

 

ЗЫ Насчет срока годности. В моих колесах, я уже как-то писал об этом, ХайГир работает и по 7 лет. Если камера дохнет по форс-мажору - по шву разошлась, скажем, или возле вентиля утечка - герметик из неё переливаю в новую, где он продолжает нормально работать.
Так что про истечение срока годности ХайГира я ничего не знаю. Не замечал такого.
Разве что со временем он густеет - как я думаю, глицерин (или какая там у него основа?) испаряется сквозь стенки камеры и покрышки. Я это решаю тем, что добавляю в старый герметик глицерина, 20-30 мл раз в 1.5-2 года.


  • 0

#186 Gelingen

Gelingen
  • Пользователи
  • 2735 сообщений
  • Имя:z

Отправлено 10 June 2021 - 11:16

Швальбы маратоны проверены в этом году возле центрального стадиона. Теперь колючки и в городе. После съезда по склону вытащила из каждой покрышки штук по 20. Герметика в камерах нет. Проколов вроде нет. Если готовы к смене покрышек, рекомендую.


  • 0

#187 GT-Alex

GT-Alex
  • Пользователи
  • 98 сообщений
  • Имя:Александр

Отправлено 30 June 2021 - 13:29

Самый лучший способ это перейти на бескамерную резину.  Даже если поймаете саморез доберетесь до дома на хорошем давление ,а не на ободах. И по бюджету это выгоднее. Одна покрышка с герметиком стоит уже 800 р? За сезон менял по несколько штук.  5 000 на колесо и забываете о проколах колючками вообще. 


Сообщение отредактировал GT-Alex: 30 June 2021 - 13:29

  • 0

#188 Борисыч

Борисыч
  • Пользователи
  • 1626 сообщений
  • Имя:Андрей Попов

Отправлено 30 June 2021 - 21:39

GT-Alex, у людей очень инерционное мышление, пройдёт ещё много-много лет, прежде чем массы это просекут наконец и отвыкнут от привычных покр и камер. Но, справедливости ради, стоит отметить, что среди драчископных резины и ободов до сих пор нет единственного стандарта, из-за чего многие на новичковом этапе отворачиваются от бескамерок. Далеко не каждые покрышки нормально садятся на конкретный обод и наоборот. Какие-то легко поставить, но накачать можно только компрессором, каке-то накачиваются микронасосом, но без прочных монтажек их не натянешь на обод. Кроме того, вместо настоящих UST люди ставят гей-реди, ссущие через борта и не работающие без латексного герметика. Есть нормальные сочетания обод-покрышка, но это надо знать. Опять же, даже в пердях можно купить хоть какую-то говнопокрышку и говнокамеру, а вот бескамерную резину и в таком мегаполисе как Волгоград не купишь.

Это вот всё дополнительно отталкивает людей. Таки да, если сравнивать стоимость покупки и эксплуатации (UST спокойно обходятся без вообще какого-либо герметика), то нормальные бескамерки в итоге оказываются если не дешевле, то уж не дороже точно. Ну и катят получше, устойчивость к проколам выше, да.


Сообщение отредактировал Борисыч: 30 June 2021 - 21:41

  • 0

#189 Guest_tRIDENT_*

Guest_tRIDENT_*
  • Гости

Отправлено 01 July 2021 - 12:29


...(UST спокойно обходятся без вообще какого-либо герметика), то нормальные бескамерки ... устойчивость к проколам выше, да.

Устойчивость к проколам - без какого-либо герметика? :)

 

Андрей, ты перечислил плюсы бескамерки. А я скажу об известных мне минусах.

 

То, что не всякая покрышка нормально работает с данным ободом - для тебя, видимо, просто мелкая неприятность. А для меня одной её достаточно для отказа от ЮСТ.

 

Накачать в поле колесо то ли удастся, то ли нет. Поэтому мне придется возить с собой камеру. И в чем тогда смысл?

 

Латексный герметик по нашей жаре требует особого внимания, вел на солнце не оставишь - свернется. А с камерным Tire Doc - никаких забот. Опять же, сколько латексный живет? полтора года? два? А потом покупай новый и меняй. А Tire Doc у меня 7 лет трудится, и все хорошо.

 

Говорят, бескамерка лучше катится. Может, оно и вправду так. Только есть у меня сильное подозрение, что качни камерную резину чуть сильнее - и она поедет лучше бескамерки. Ведь ты же не станешь говорить, что ЮСТ на давлении 1.5 бара катит лучше камерной 2.2 бара, благодаря специальной бескамерной магии? :)

 

Так что не только (и думаю, не столько) в инерции мышления дело. Есть и объективные причины не связываться с бескамеркой.
Во всяком случае, у меня - точно есть.


  • 0

#190 Борисыч

Борисыч
  • Пользователи
  • 1626 сообщений
  • Имя:Андрей Попов

Отправлено 01 July 2021 - 15:29


То, что не всякая покрышка нормально работает с данным ободом - для тебя, видимо, просто мелкая неприятность. А для меня одной её достаточно для отказа от ЮСТ.

вообще-то я и написал выше, что это не для меня неприятность, а именно тот фактор, который многих отворачивает.

 

 


Устойчивость к проколам - без какого-либо герметика?

да, потому что, во-первых, UST-покрышка толще и в целом кондовей среднестатистической камерной, а во-вторых при проколе, если инородное тело не вынимать, то она и спускать особо не будет. Я тебе ещё страшную тайну открою: сотни латексного герметика льют, хоть и мало кто это осознаёт и тем более признаёт, не столько для защиты от проколов, сколко для того, чтоб гейреди-покрышка не спускала через тонкие борта.

Когда собирал новые колёса, впервые бескамерные, купил литровый флакон латексного герметика. На недобескамерках ездил года два кажется, потом перешёл на нормальную резину. С тех пор флакон так и валяется, осталось примерно треть.

 

 


Накачать в поле колесо то ли удастся, то ли нет. Поэтому мне придется возить с собой камеру. И в чем тогда смысл?

в том, что тебе придётся возить только одну-две запасные камеры, а не одну-две запасные плюс две в колёсах. А две камеры, это на минуточку, под полкило веса. Речь конечно про толстостенные и большого сечения, которые мы юзаем для надёжности и хорошей работы Хайгира. А если с герметиком, то ещё добавь грамм двести. И это деньги, камера и герметик сам знаешь сколько стоят. О том и речь, что в перспективе катание на камерной резине + Хайгир оказывается кабы не дороже первоначальных трат на бескамерные колёса.

 

 


Латексный герметик по нашей жаре требует особого внимания, вел на солнце не оставишь - свернется. А с камерным Tire Doc - никаких забот. Опять же, сколько латексный живет? полтора года? два? А потом покупай новый и меняй. А Tire Doc у меня 7 лет трудится, и все хорошо.

ещё раз: когда я говорю о бескамерках, я подразумевают UST и только их. А в них можно лить Хайгир, который, внезапно, создан именно для бескамерных колёс :) А латексный, это для лайтовых гейреди колёс, которые нужны только гонщикам. Ну или кому скучно.

 

 


Говорят, бескамерка лучше катится. Может, оно и вправду так. Только есть у меня сильное подозрение, что качни камерную резину чуть сильнее - и она поедет лучше бескамерки. Ведь ты же не станешь говорить, что ЮСТ на давлении 1.5 бара катит лучше камерной 2.2 бара, благодаря специальной бескамерной магии?

при одинаковом высоком давлении бескамерка, особенно UST, катит в целом так же (гейреди и на высоком катит ощутимо лучше, так как легче деформируется). Всё дело в возможности ездить на низком давлении. Камерная сильно спущенная ведёт себя как размазня, велосипед едет будто по льду. У бескамерки этот эффект сильно ниже. А ещё на низком давлении ты не пробьёшь ободом камеру. Например вот по таким дорогам куда как приятней ехать на приспущенной бескамерке, ни о чём не беспокоясь, чем скакать на перекачанной камерной:

 

 

 

 


Так что не только (и думаю, не столько) в инерции мышления дело. Есть и объективные причины не связываться с бескамеркой.

конечно есть, выше я их и изложил.

 

Ещё раз: я не агитирую переходить на бескамерные колёса. Мне тащемта пофиг вообще кто и как ездит, не пофиг только скрипящая цепь. Но мне пришлось поездить на всяком, выводы давно сделаны. Поэтому я с некоторой иронией отношусь к  страшилкам про бескамерные колёса. Это как рассказы про "порвётся гидролиния в походе и фсё, приехали. Только механика!". Всё такое исходит из отсутствия опыта или одного неудачного.


Сообщение отредактировал Борисыч: 01 July 2021 - 16:10

  • 0

#191 Valery22

Valery22
  • Пользователи
  • 154 сообщений
  • Имя:Valery

Отправлено 01 July 2021 - 16:36


Одна покрышка с герметиком стоит уже 800 р? За сезон менял по несколько штук.  5 000 на колесо и забываете о проколах колючками вообще.

 

Наверное, вы хотели сказать 10000 т на колесо? Потому как покрышка + лента + обод + переспицовка, ну ни как не 5000. Учитывая, что после заливки хайгира, который мне посоветовали в данной теме, я уже год не менял камеры, то математика еще грустнее. Если бы не непонятная дороговизна бескамерки, все бы давно на них катали.

 

Ну и меня доканал такой момент, что после поломки спицы, я не смог купить ободную ленту в нашем городе.


  • 0

#192 GT-Alex

GT-Alex
  • Пользователи
  • 98 сообщений
  • Имя:Александр

Отправлено 06 July 2021 - 16:11

У меня вышло 5000 на колесо. В учетом того что сдал старые обода и покрышки. Достаточно хорошая резина стоила 2500 (Хатчинсон), и обода WTB . Ну и плюс герметик 1500. Итого 10 000 на два колеса.

Что касается накачки то да. тут геморрой еще тот. Намедни качал обычным насосом. Ну поt..лся знатно. Но нашел способ. И то это был эксперимент.

Я думаю, что вопрос не в дороговизне .а стереотипе что это сложно. Я вот даже купил червяков на всякий для ремонта больших дырок. Хотя за 7 лет катания, поймал один раз гвоздь и наехал сильно на стекло. 

Вот это видео может переубедить многих :


Сообщение отредактировал GT-Alex: 06 July 2021 - 16:11

  • 0

#193 deadline

deadline
  • Пользователи
  • 149 сообщений

Отправлено 17 October 2021 - 06:41

Guest_tRIDENT_*,

Спасибо за обстоятельный совет! 


  • 0

#194 Борисыч

Борисыч
  • Пользователи
  • 1626 сообщений
  • Имя:Андрей Попов

Отправлено 17 October 2021 - 11:37


Что касается накачки то да. тут геморрой еще тот.
при использовании нормальной UST резины никакого геморроя нет. Качается обычным насосом как обычная камерная покрышка. Я в походе спокойно снимал и ставил обратно, причём даже без намачивания резины, не говоря уж о намыливании.


Намедни качал обычным насосом. Ну поt..лся знатно. Но нашел способ. И то это был эксперимент.
какой насос был? Если мелкий ручной недонасос без шланга и упора в землю, с которыми любят многие ездить зачем-то, то да. Впрочем, таким недоразумением и камерную покрышку качать окуеешь. И таки что за способ, интересно же.


Вот это видео может переубедить многих :
вряд ли, так как показывает типичную схему с типичной TR-покрышкой, которую без компрессора скорее всего не поставишь в первый раз.

Кстати, сейчас уже и на Али полно клапанов Шредера за копейки именно для велоколёс. Мне в своё время пришлось покупать автомобильные и обтачивать. Теперь вообще нет никаких проблем избавиться от Престы.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных