Перейти к содержанию
Волгоградский велофорум

Размышления о текущем моменте...


PSV

Рекомендуемые сообщения

027,и гаразд же ты строчить.

по мосту,да заезд на велодорожку там геморной,через нарушение. да и фик знает,кто там сзади несется.

поэтому,когда не тороплюсь еду по пешке,легко-красиво-безопасно,сбрасываешь до 5 кмч(ну типа сам пешеход)расходишься с людьми, и вперед,800 руль нигде не цепляется.

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 86
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Да! Это точно! Говорю от людей не катающих в это время года, а нас много! Та статистика про зимние покатушки какая-то не правдивая)

С этим опросом, где 3/4 опрошенных говорят, что будут ездить зимой, ситуация, как в том старом анекдоте про пенсионера, который врачу жалуется, что может только один раз, а его сосед-одногодка говорит, что может три. Тут тот же самый ответ напрашивается, который ему врач посоветовал: "Ну так и вы говорите, что можете!" :)

А к походу? Когда ты руководитель?

В походе уровень ответственности всё же выше, чем в покатушке. Одно то, что действие происходит за тысячи километров от дома, уже накладывает отпечаток. Если что-то плохо продумал дома, или какое ЧП случиться, исправлять трудее будет. Но, обычно, удовлетворение от прохождения маршрута и радость от общения с хорошими людьми перевешивают нервное напряжение на стадии подготовки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..радость от общения с хорошими людьми перевешивают нервное напряжение на стадии подготовки.

Все таки, какие бедные и несчастные руководители походов. На стадии подготовки так перенервничают, что в начале похода на них смотреть больно.

Жалко мне их. Ей богу.

Я, как турист, человек не очень опытный. За плечами не более полутора десятков походов. Но из десяти организованных мной, только перед одним походом испытывал некое нервное напряжение на стадии подготовки. И то из ожидания пропуска в ЗАТО, которое было выслано по почте и могло не успеть к отъезду.

В остальном же - ощущения во время подготовки к интересному маршруту - одни из лучших и, порой, сравнимы с ощущениями от самого похода.

Это когда ты, при подготовке к походу, уже в мыслях представляешь те красивые и интересные места, которые должен посетить, ожидаемые трудности и пути их преодоления маршруте.

Когда тебя зовет и манит неизвестность, особенно, когда ты отправляешься в места, где до тебя еще никто не бывал. По крайней мере, на велосипеде.

Когда ты совершаешь тренировочные выезды, на которых более пристально присматриваешься к своим будущим попутчикам, рассказываешь им о предстоящем походе,

отрабатываешь рабочие моменты похода.

По моему это интересно и важно и уж никак не создает нервного напряжения.

Блин, к чему я это пишу? А просто не понравилась страшилка о нервном напряжении у руководителя. Хотя, черт его знает, кто то , может, перед походом и сильно нервно напрягается. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А просто не понравилась страшилка о нервном напряжении у руководителя. Хотя, черт его знает, кто то , может, перед походом и сильно нервно напрягается

ИМХО все-таки лучше напрягаться перед походом :) То, что не создало нервного напряжения на стадии подготовки - вполне может создать это самое напряжение во время похода или после него.

Я сейчас за свой личный опыт, если что :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО все-таки лучше напрягаться перед походом :) То, что не создало нервного напряжения на стадии подготовки - вполне может создать это самое напряжение во время похода или после него.

Ну, это кто как умеет. :) И что называет "напрягами" .

В отдельных случаях, как не напрягайся "до", а свой напряг получишь или "в" или "после" :очень смешно!: .

Я сейчас за свой личный опыт, если что :)

Так и я не с "потолка". :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет больше страха перед поймой, хотя страх перед мостом остался не скрою.

Ты меня удивила! Страх перед мостом? Разве мост не одна самых безопасных дорог для велосипедиста? Широкая, ровная, с огромной и четко выделенной обочиной, да и машин-то не много!

Первый отрицательный зубец - это Q, первый положительный - это R.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО все-таки лучше напрягаться перед походом То, что не создало нервного напряжения на стадии подготовки - вполне может создать это самое напряжение во время похода или после него.

Полностью согласен. Лучше понапрягаться заранее, чем потом оказаться не готовым.

Все таки, какие бедные и несчастные руководители походов. На стадии подготовки так перенервничают, что в начале похода на них смотреть больно.

Мы с тобой, вроде как, в походы вместе не ходили, откуда же, интересно, такая инфа? И говорил я о напряжении перед походом, а не во время него.

А причины бывают разные. Например, когда у тебя, за несколько дней до отъезда, неожиданно изменяется состав группы, или вынужденные корректировки маршрута в последний момент и прочие "сюрпризы".

Ну если у тебя на стадии подготовки всё всегда бывает гладко, что же - молодец! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по мосту,да заезд на велодорожку там геморной,через нарушение.

Велодорожки на мосту нет, есть обочина. Если туда пешком, то нет нарушения. На велосипеде, если движение позволяет - хз. ПДД пестрит дырами.

поэтому,когда не тороплюсь еду по пешке,легко-красиво-безопасно

Ехать по тротуару - однозачно нарушение.

В походе уровень ответственности всё же выше, чем в покатушке.

Вам ли не знать, что уровень ответственности в этих мероприятиях определяется исключительно самим руководителем/сусаниным/вождем. Эта самая ответственность проступает как бы изнутри тебя самого. Извне давления нету. Реального давления нету. Только одно отличается, уровень "что о тебе подумают потом". Более тесный круг организованных туристов оказывает большее давление на психику, чем аморфный круг покатушников. Но это все - не более, чем самооправдание. Истинный, первичный источник чувства ответственности только в тебе самом.

 

Вариант А. "Что обо мне подумают?" (Как меня оценят, на самом деле. Еще более на самом деле - насколько важна для меня оценка других.)

Вариант Бэ. "Что я буду думать о себе сам?" (Как я себя оценю.)

 

Конечная мотивация, насколько постиг эту жизнь, некая смесь из этих первичных мотивов. Пропорции, понятно, у всех разные.

 

Все начинается и заканчивается на твоем личном отношении к делу. Я вот не могу отрешиться от ведомых. Что в походе, что в покатушке. Неважно, руководитель я или "простой овощ" © белка. Это не значит, что я ангел во плоти, это значит, я не могу отвязаться от возлагаемой самим на себя ответственности. Это мне мешает по жизни, что я и пытался популярно изложить.

 

Даже когда я участвую простым овощем, меня черти раздирают показать и научить. Не для того, чтобы я такой весь из себя красивый в глазах других. У меня есть авторитетный свидетель на сей предмет. А та самая жалость, о которой докладывал выше. Мне жалко видеть, как люди мучаются на ровном месте. Они умные, хорошие, просто не знают, как. А я знаю. Это очень просто же. Делаешь так, вот так и вот так. И все твои надуманные проблемы исчезают. Других проблем хватает, реальных, чтобы еще с выдуманными возиться.

 

Дело не в том, что я такой весь из себя умный. Это не я изобрел. Меня научили предшественники. Как не поделиться опытом? Иногда мне удается преодолеть позывы, а большей частью нет. Кто не спрятался, я не виноват.

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати.

Блин, к чему я это пишу? А просто не понравилась страшилка о нервном напряжении у руководителя.

Нервно напряженный руководитель? Я бы предпочел с таким не ходить. Я сам был нервно напряженным руководителем, в какой-то момент. Не завидую моей группе в тот момент.
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все начинается и заканчивается на твоем личном отношении к делу. ...[Все зависит] от возлагаемой самим на себя ответственности

+ +

 

Иногда мне удается преодолеть позывы [научить и показать], а большей частью нет. Кто не спрятался, я не виноват.

:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Вообще то мы немного сбились с темы. Перешли на личные мотивы организации покатушек для новичков. Совсем новичков. А что такое "новичок"?

Сегодня ты -новичок, а глядишь завтра- уже и нет. Это такое мимолетное состояние.

Впрочем, есть и такие, которые всю жизнь в "новичках" ходят.

Конечно, они ездят когда тепло. Ведь для них выезд за мост уже событие.

Ну, а уже не "новички"? Видимо, вопрос их участия в поездках "не летом" лежит в плоскости вопроса: "почему так мало велотуристов?"

Ведь как писал nader, в велотуризме отсев составляет 95-99%.

Что это? Склад характера людей? Или не нашлось тех, кто смог бы увлечь, показать всю прелесть велотуризма?

А он такой разный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нервно напряженный руководитель? Я бы предпочел с таким не ходить

Это самое "напряжение" проистекает как раз из собственного чувства ответственности. Просто Leo не совсем удачное слово подобрал :)

Я вот не могу отрешиться от ведомых. Что в походе, что в покатушке

+10...0! :) Меня учили так же. С учетом прожитых и пройденного, считаю, что учили правильно.

Поэтому мне совершенно удивительны рассказы про каких-то "отставших" или "потерявшихся". А также все страхи новичков на этот счет :)

Это не я изобрел. Меня научили предшественники. Как не поделиться опытом? Иногда мне удается преодолеть позывы, а большей частью нет. Кто не спрятался, я не виноват

Именно так. Чему-то научили предшественники, до чего-то долго и упорно доходили сами ... Но в любом случае новичкам совершенно незачем наступать на уже пройденные грабли. Им потом своих собственных достанется :)

 

Видимо, вопрос их участия в поездках "не летом" лежит в плоскости вопроса: "почему так мало велотуристов?"

Не обязательно. Вопрос может быть в личных предпочтениях :)

Например, если зима и выпало достаточно снега - я с большой долей вероятности выберу лыжи.

Что это? Склад характера людей? Или не нашлось тех, кто смог бы увлечь, показать всю прелесть велотуризма?

А он такой разный...

Я все-таки склоняюсь к "складу характера" :) Человек попробовал, понял, что "не его" и отвалился.

Марафоны, вон, тоже катали много и в самых разных условиях. А потом накатались - и все. Остались те же единицы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уровень ответственности в этих мероприятиях определяется исключительно самим руководителем/сусаниным/вождем. Эта самая ответственность проступает как бы изнутри тебя самого. Извне давления нету. Реального давления нету.

...

Более тесный круг организованных туристов оказывает большее давление на психику, чем аморфный круг покатушников.

...

Истинный, первичный источник чувства ответственности только в тебе самом.

Абсолютно верно, тут не поспоришь.

Ну, а уже не "новички"? Видимо, вопрос их участия в поездках "не летом" лежит в плоскости вопроса: "почему так мало велотуристов?"

Не стал бы напрямую связывать зимние выезды с серьёзностью велотуриста. Ибо знаю немало серьезных велотуристов, которые зимой не катаются.

Например, если зима и выпало достаточно снега - я с большой долей вероятности выберу лыжи

И то верно, тем более, если лыжи есть и умеешь ими пользоваться. :)

Это самое "напряжение" проистекает как раз из собственного чувства ответственности. Просто Leo не совсем удачное слово подобрал

Возможно, не самое удачное. Ну, назовем это переживанием за успех предприятия. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, а уже не "новички"? Видимо, вопрос их участия в поездках "не летом" лежит в плоскости вопроса: "почему так мало велотуристов?"

Не стал бы напрямую связывать зимние выезды с серьёзностью велотуриста. Ибо знаю немало серьезных велотуристов, которые зимой не катаются.

 

Вообще то правильный ответ на вопрос: "почему так мало велотуристов?" озвучил nader: "Вопрос может быть в личных предпочтениях".

Тот же ответ будет правильным и на вопрос об участии в поездках "не летом". Т.е. люди просто не хотят, так как им это не нравится.

Выходит "плоскость" вопроса одна . :очень смешно!:

Думаю, тема на этом себя исчерпала. John Galt задал свой вопрос "про вирус" как человек, по настоящему увлеченный велосипедом и велотуризмом. И ему хотелось бы, чтоб таких же увлеченных людей становилось бы все больше и больше. Но увы. Эта задача в настоящих реалиях практически не поддается решению. Сохранить бы то, что имеется ...

....По прогнозам (в которые я верю :) ) , на следующей неделе уже выпадет снег. Готовьте лыжи, санки, ледянки. Кому что нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтоб таких же увлеченных людей становилось бы все больше и больше. Но увы. Эта задача в настоящих реалиях практически не поддается решению. Сохранить бы то, что имеется

С другой стороны, велосипедистов становится все больше. Особенно последние годы. И увлеченных тоже. Посмотри сам, прошлогодние новички уже сами водят покатушки. Даже Енот, кто бы мог подумать! :)

А что такое "новичок"?

Впрочем, есть и такие, которые всю жизнь в "новичках" ходят.

Может быть, не в новичках, а в пожизненных ведомых? Ну, так всегда бывает, всегда и везде. Есть лидеры по призванию, немного больше есть "лидеров поневоле", а большинство как раз и не хотят кого-то там вести.

 

Я эту тему давно наблюдаю. Мне вот как-то не доводилось ходить в официальные категорийные походы просто участником, без должности. Сначала меня сделали "пожизненным механиком". Я вздыхал печально, но каждый раз соглашался. А что делать, если ты однозначно лучшая кандидатура. И только, когда добрался до пятерки, взмолился буквально: "А можно я поеду простым фотографом?!

:D

Устал ехать всю дорогу замыкающим. Надоело до чертиков. В тот раз с нами был Румянцев, на него и взвалили должность механика.

 

Простым овощем довелось съездить лишь пару-тройку раз, когда в последний момент прибивался к какой-нибудь группе. Неофициальным участником. Бац - у выгрыз у начальства отпуск, а оформить участие уже не успевали. В такой ситуации должность на меня не повесишь. А ведь есть люди, успешно уворачивающиеся от должностей всю свою походную жизнь. :)

 

Думаю, тема на этом себя исчерпала.

"Э... А поговорить?" (анекдот)
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С другой стороны, велосипедистов становится все больше.

Кто считает что "больше" - однозначно позитивный показатель? Обоснуйте что ли как нибудь.

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос неоднозначный. Для производителей и продавцов велосипедов - это, конечно, позитивный показатель. Для производителей автомобилей и нефтяных компаний - скорее негативный. Для клиник, практикующих борьбу с ожирением и прочими болезнями, вызванными гиподинамией - наверное, тоже негативный. Для травматологов - скорее, позитивный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cвоим вопросом Каравайчег хочет сказать, что больше- не значит лучше. У нас закон перехода велоколичества в велокачество не работает. Черная дыра.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разумеется я имею ввиду только с точки зрения других велосипедистов и даже велотуристов.

Вопрос неоднозначный. Для производителей и продавцов велосипедов - это, конечно, позитивный показатель. Для производителей автомобилей и нефтяных компаний - скорее негативный. Для клиник, практикующих борьбу с ожирением и прочими болезнями, вызванными гиподинамией - наверное, тоже негативный. Для травматологов - скорее, позитивный.

Для производителей - насыщение рынка велосипедистами которые не изнашивают свой ресурс, далее перепродаются на вторичном рынке - ню-ню сплошной позитив.

Для производителей автомобилей - негативный - ню-ню - целевая аудитория совершенно иная. Подымите руку кто купил велик ВМЕСТО машины.?

Про медицину, не знаю возможно.

 

Каравайчег, с какой целью интересуешься? :D

Ну вон ПСВ, по сути угадал... Так инфа к размышлению ОРГАМ...

У меня двоюродный брат выпросил велик сгонять с друзьями (его ровесник, отец и дядя) в пойму ... не ума не фантазии не у взрослых не у 25 летних - хорошо хоть я настоял на том что повезут все в пиковском рюке и поставят багажник, а не в заплечнике. Итог парень впервые севший на велик не "по парку" проехал в пойму и обратно порядка 60 км - заколебался так как никогда в жизни - отходил еще недели две.. вряд ли он когда то вообще сядет и куда то поедет.

 

Это я к чему. Думаю Орг должен думать чего он хочет организовать и зачем и что потом будут делать те кого он приручил...

 

Не знаю донес ли я свою мысль...

Ситуация 1. Человек сидел боялся через мост поехать. Катался только по парку и двору. Через какое-то время забросил велосипед.

Ситуация 2. Человек сидел боялся через мост поехать. Пошел записался на школу НТП. Прошел обучение.

Ситуация 3. Человек сьездил в покатушку - овощем. укоренился в мысли что он овощ и в том что нужно ездить только с бородатым/габаритными и тп. суровыми дядьками оргами покатушек.

Ситуация 4. Человек сьездил в покатушку - овощем увидел что это реально и стал ездить один делать глупости, ошибки и тд. и тп.

 

Ну вообщем я бы предпочел чтоб всегда была ситуация 2 ;) Но это мои тараканы не обращайте внимание. :)

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разумеется я имею ввиду только с точки зрения других велосипедистов и даже велотуристов.

С моей точки зрения, растущая массовость велосипедов приучает массового водителя видеть нас на дороге. Тренировка на подсознательное опознавание объекта. Это плюс.

Для производителей - насыщение рынка велосипедистами которые не изнашивают свой ресурс, далее перепродаются на вторичном рынке - ню-ню сплошной позитив.

Чего-чего? Не изнашивают? Машины, составленные на 80% из расходных материалов? :)

Так инфа к размышлению ОРГАМ...

Итог парень впервые севший на велик не "по парку" проехал в пойму и обратно порядка 60 км - заколебался так как никогда в жизни - отходил еще недели две.. вряд ли он когда то вообще сядет и куда то поедет.

Ну, ты прям новость сообщил. Про загнанного чайника. Чего хотел сказать-то?
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообщем я бы предпочел чтоб всегда была ситуация 2

Так-с!

Ситуация 2. Человек сидел боялся через мост поехать. Пошел записался на школу НТП. Прошел обучение.

И? Дальше что? Цепочка явно не закончена. Итог-то каков?
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не в том, что я такой весь из себя умный. Это не я изобрел. Меня научили предшественники. Как не поделиться опытом? Иногда мне удается преодолеть позывы, а большей частью нет. Кто не спрятался, я не виноват.

:озадачен:

1. Ты их один раз сводил. А надо водить пока не смогут сами. Иначе "эмбрионы" не жизнеспособны.

2. Всегда есть вариант, что "эмбрионы" настолько не приспособлены или "ленивы" что никогда не станут самостоятельнымии - тогда у тебя только один достойный выход - искать себе замену, ты имеешь право уйти только когда прокачаешь нового орга. :D

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты их один раз сводил. А надо водить пока не смогут сами.

Э-э... кому надо? Мне?

тогда у тебя только один достойный выход - искать себе замену, ты имеешь право уйти только когда прокачаешь нового орга.

С моей раз...дяйской точки зрения, я имею право вообще не приходить. А уж тем более свалить, когда надоест. Или просто неохота. Ибо Just fo fun.

Или ты Экзюпери начитался на ночь? :D

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтопик

Для производителей - насыщение рынка велосипедистами которые не изнашивают свой ресурс, далее перепродаются на вторичном рынке - ню-ню сплошной позитив.

Чего-чего? Не изнашивают? Машины, составленные на 80% из расходных материалов? :)

 

Да они их понакупили и все. где эта толпа которая туда сюда от торгушки до торгушки раз в месяц гоняла? или те кто набережной виражируют.. че там у них изнашивается? Либо надоест раньше (если велик боле е менее приличный) либо сломается(и в магазине за ремонт выставят с чет равный цене велика ибо менять почти все надо) - результат один велик в гараже или на балконе.

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...