Перейти к содержимому

Theme© by Fisana
 

Фотография

Мультитопливные горелки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 59

#1 John Galt

John Galt

    Велоклуб "Орион"

  • Велоклуб "Орион"
  • 711 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 15:42

Постепенно осознаю необходимость приобретения мультитопливной горелки, в связи с чем возникает несколько вопросов:

-какую? По сути есть всего три серьезных производителя, kovea в расчет не беру - соответствено msr или primus. По отчетам msr (http://alpindustria.... ... 9&&manuf_a[161]=1)более живучий чем primus (http://alpindustria....v=ca ...
  • 0
... самое ценное в жизни то что не вечно, цените тех кто рядом... СЕЙЧАС!!! завтра, возможно, будет уже поздно...

#2 karavai4eg

karavai4eg
  • Модераторы
  • 7 863 сообщений
  • Имя:Антон

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 18:33

В ближайшие выходные планирую тест-драйв как минимум 4 мультитопливных горелок.
  • 0
Navigāre necesse est, vivere non est necesse.
www.fst34.ru

#3 GarikS

GarikS

    Модератор

  • Пользователи
  • 2 901 сообщений
  • Имя:Игорь

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 18:43

как минимум 4 мультитопливных горелок.

У меня есть вот такая: dx.com/p/brs-8-multi-functional-oil-gas-stove-90761
Если среди этих 4х её нет, то могу дать на тест драйв. (топлива нема)
  • 0

Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©
Я из "Ориона"!


#4 John Galt

John Galt

    Велоклуб "Орион"

  • Велоклуб "Орион"
  • 711 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 19:50

В ближайшие выходные планирую тест-драйв как минимум 4 мультитопливных горелок.


Ежели тест будет проходить в пределах досигаемости, поучаствовать можно? Хотелось бы ручками пощупать и понять то о чем пишут в обзорах.
  • 0
... самое ценное в жизни то что не вечно, цените тех кто рядом... СЕЙЧАС!!! завтра, возможно, будет уже поздно...

#5 karavai4eg

karavai4eg
  • Модераторы
  • 7 863 сообщений
  • Имя:Антон

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 20:33

Не, такая у мну уже есть. Джон, а ты пыво пьешь ? :)
  • 0
Navigāre necesse est, vivere non est necesse.
www.fst34.ru

#6 John Galt

John Galt

    Велоклуб "Орион"

  • Велоклуб "Орион"
  • 711 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 20:51

Пока нет, но от такой жизни... :) Намек (?) понят, только необходимо заранее озвучить тип и объем "топлива", я в этом не спец. :D
  • 0
... самое ценное в жизни то что не вечно, цените тех кто рядом... СЕЙЧАС!!! завтра, возможно, будет уже поздно...

#7 tRIDENT

tRIDENT
  • Пользователи
  • 3 734 сообщений
  • Имя:аЛЕКС

Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 09:43

В ближайшие выходные планирую тест-драйв как минимум 4 мультитопливных горелок.

Если будет что-то вроде отчета, с интересом ознакомлюсь.
  • 0
Жизнь - как велосипед: мы в седле, лишь пока движемся.

#8 karavai4eg

karavai4eg
  • Модераторы
  • 7 863 сообщений
  • Имя:Антон

Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 13:46

Пока нет, но от такой жизни... :) Намек (?) понят, только необходимо заранее озвучить тип и объем "топлива", я в этом не спец. :D

Без всяких намеков. Испытания будут дома. Вероятно на балконе или около будет смоделированы естественные условия.
Просто испытания такие - мероприятие скучное, сидишь - ждешь пока закипит. С пывом все протекает значительно веселее. Но для чисто ты эксперимента все испытатели должны быть в равной кондиции. :очень смешно!:
Трайдент, будет чтото в виде таблички, возможно с фотками.
Если кого что интересует всмысле задач испытаний - то пишите заранее.
Моя личная задача: узнать расход топлива на моей новой игрушке Primus Eta Power™ MF. + Определить возможность рационального приготовления 6,5 литровой кастрюли на одной из следующих имеющихся горелок:
1) Primus Eta Power™ MF
2) Primus OMNIFUEL
3) MSR какаято
4) BRS-8 Multi-Functional Oil/Gas Stove
  • 0
Navigāre necesse est, vivere non est necesse.
www.fst34.ru

#9 karavai4eg

karavai4eg
  • Модераторы
  • 7 863 сообщений
  • Имя:Антон

Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 14:07

как минимум 4 мультитопливных горелок.

У меня есть вот такая: dx.com/p/brs-8-multi-functional-oil-gas-stove-90761
Если среди этих 4х её нет, то могу дать на тест драйв. (топлива нема)

Беру свои слова обратно. Наличие именно этой горелки (второй такой же) крайне необходимо для крайне важного научного эксперимента. :удивлен:
  • 0
Navigāre necesse est, vivere non est necesse.
www.fst34.ru

#10 GarikS

GarikS

    Модератор

  • Пользователи
  • 2 901 сообщений
  • Имя:Игорь

Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 22:05

Оффтопик
Могу захватить с собой на работу (работаю в центре рядом с площадью Ленина), или в субботу как нибудь пересечься. Пиши или звони.

  • 0

Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©
Я из "Ориона"!


#11 karavai4eg

karavai4eg
  • Модераторы
  • 7 863 сообщений
  • Имя:Антон

Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 22:54

захватывай
  • 0
Navigāre necesse est, vivere non est necesse.
www.fst34.ru

#12 027

027
  • Пользователи
  • 8 390 сообщений
  • Имя:Анатолий

Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 22:56

Огонек в тесте участвовать будет? У Трайдента есть, новый. В смысле, почти не юзаный. Мои-то оба померли от кривых рук Вовчиканещадной эксплуатации.
  • 0

Дуся, я человек, измученный Рособрнадзором.


#13 karavai4eg

karavai4eg
  • Модераторы
  • 7 863 сообщений
  • Имя:Антон

Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 23:02

Не думал что тест так заинтересует общественность. :) Вообще меня больше интересовала бы ковеевская горелка Трайдента, вот и Емил звонил..... А Огоньки ради прикола затестить мона, но где их купить потом в случае победы? ЗЫ Видимо мср досрочно выбывает из гонки. :(
  • 0
Navigāre necesse est, vivere non est necesse.
www.fst34.ru

#14 tRIDENT

tRIDENT
  • Пользователи
  • 3 734 сообщений
  • Имя:аЛЕКС

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 14:59

Огонек не проходит. Он не мультитопливный - это раз; он тяжелый - два; он раритетный - три. Достоинств у него тоже хватает - надежный, ибо прост, как булыжник (нет шланга, который трескается на холоде, и нет насоса, который может перестать качать); не боится, по моим данным, грязного бензина, а если жиклер забьется - есть возможность прочистить его встроенной иглой, покрутив ручку туда-сюда. Экономичный и мощный - на удивление быстро кипятит 3-литровый котелок, сжигая при этом на удивление мало бензина. Но, несмотря на все это - каменный век. Горелки нынешние легче, пожалуй, вдвое. И заметно компактнее. А что до теста горелки Kovea Booster +1, то мне самому было бы интересно сравнить ее с знаменитыми Primus'ами. Но если в субботу будет погода, я ведь не усижу дома... пойма-то зовет :) Если же погоды не будет, то я, вполне возможно, приму участие в тест-драйве. И, не исключено, у меня будет, помимо моей Ковеи, еще и Campsor-10, мультитопливная горелка, слизанная кетайцами с MSR что-то там WhisperLite (по-моему, так). Главная ее фишка - работает очень тихо, почти неслышно.
  • 0
Жизнь - как велосипед: мы в седле, лишь пока движемся.

#15 Jazzer

Jazzer
  • Пользователи
  • 239 сообщений
  • Имя:Император Галактики Андрей-I

Отправлено 11 Апрель 2014 - 08:05

Друзья, по прошествии лет - появился ли "народный любимец" в мультитопливных горелках?

Надо что-то брать, а что?

 

Спасибо!


  • 0
Проверил, к исполнению

#16 karavai4eg

karavai4eg
  • Модераторы
  • 7 863 сообщений
  • Имя:Антон

Отправлено 11 Апрель 2014 - 10:26

Не знаю, лично я  для  себя  сделал вывод что лучше  специализированные  горелки.


  • 0
Navigāre necesse est, vivere non est necesse.
www.fst34.ru

#17 tRIDENT

tRIDENT
  • Пользователи
  • 3 734 сообщений
  • Имя:аЛЕКС

Отправлено 11 Апрель 2014 - 14:40

1. Бренды или Кетай?

Бренды - надежность (соответствующие материалы и качество изготовления; конструкции-то кетайцы повторяют точно :)) и (кому-то важно) понты. Но - ломовые цены.

 

Кетай - конструкция от брендов и приемлемое качество (впрочем, приемлемость качества зависит от требовательности юзера). Низкие (относительно) цены.

 

2. Газ или бензин?

Бензин - топливо не совсем удобное. Зажечь газовую горелку - дело одной секунды; раскочегарить бензиновую - две минуты и закопченная горелка, воняющая потом гарью, или таскай с собой жидкость для розжига костров либо спирт. На моих горелках неважно ведет себя на малом и сверх-малом пламени. Зато не боится мороза, безопасно транспортируется и легко добывается.

 

Газ - не везде доступен, опасен в транспортировке, дорог, боится морозов; зато удобен и нормально горит в минимальном режиме.

 

3. Мультитопливная или специализированная?

Мультитопливная горелка хороша универсальностью. Если кончился газ, но удалось добыть бензина или керосина - не пропадешь. С газом на морозе тоже все нормально, т. к. всегда есть испаритель (иначе не будет работать на бензине). Но громоздкая, тяжелая и дорогая.

По сути, мультитопливная горелка есть бензиновая, только с доп. жиклером на газ. А на моей Ковее Бустер+1 жиклер - один, универсальный.

 

Газовая обычно легче и компактнее, лучшие из них имеют испаритель и позволяют жечь газ на морозе. В среднем - дешевле мультитопливной.

Только если на мульти- или бензиновой обычно есть возможность легко и оперативно почистить испаритель, то на газовых, как правило, это невозможно, в лучшем случае - очень непросто.

Но испаритель можно не использовать, если умеешь и если нет мороза :)

 

Выбирай, но осторожно ©


  • 0
Жизнь - как велосипед: мы в седле, лишь пока движемся.

#18 GarikS

GarikS

    Модератор

  • Пользователи
  • 2 901 сообщений
  • Имя:Игорь

Отправлено 11 Апрель 2014 - 14:53


Бензин - топливо не совсем удобное.

Не согласен

 

 


закопченная горелка, воняющая потом гарью,

Это неправда! Нет такого. Бензин конечно надо использовать не с заправки и не в обычные пластиковые булки из под минералки заливать, а калошу или нефас. Продаётся в любом лакокрасочном магазине в удобных фасовках по 0,5 и 1 л.

 

 


имеют испаритель и позволяют жечь газ на морозе.

Газ на морозе очень плохо горит, нужно постоянно следить и греть баллон, так как газ остывает именно в баллоне, из-за того, что он разгоняется с 0 км/ч до какой то скорости, и можно даже посчитать по формулам термодинами на сколько градусов, если знать скорость :) Но факт в том, что при температурах близким к +5-0 градусов нужно постоянно подогревать баллон т.е. постоянно за ним следить, или выкинуть придется до трети баллона.

У бензина нет такой проблемы - накачал в баллон воздуха и можешь оставить горелку на 15-20 минут без присмотра особого.

Ещё бензин гораздо экономичнее по расходу.

 

Моя мультитопливная кЕтайская горелка пока работает по прошествию 2х лет, однако одна из форсунок сильно засорилась от некачественного бензина из Мароканских заправок, и иногда на сильном морозе не срабатывает насос на балоне для бензина (-10 вроде было).


  • 0

Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©
Я из "Ориона"!


#19 tRIDENT

tRIDENT
  • Пользователи
  • 3 734 сообщений
  • Имя:аЛЕКС

Отправлено 11 Апрель 2014 - 15:17

По моему опыту, газ в баллоне остывает из-за того, что кипит и испаряется. Испарение всегда забирало тепло.

Если расположить баллон так, чтобы в испаритель горелки поступал жидкий газ, т. е. перенести зону испарения газа из баллона в испаритель, ничего греть не нужно.

Нормальный размер пламени в течение 20 минут без вмешательства человека.

Проверено на морозе, ЕМНИП, в 12 градусов.

 

Насчет "бензин гораздо экономичнее газа по расходу" - моими опытами не подтверждается.

Проверял на Ковеа Бустер+1, Кампсор-10 (реплика MSR-что-то-там с бесшумным горением) - на каждой из них сравнивался вес газа и бензина, сожженного на кипячение литра воды; и на примусе Огонек-2 - там, естественно, расхода газа не бывает, он бензиновый.

Точно уже не помню, вроде бензина чуть больше уходило, чем газа... но, в любом случае, разница мизерная, считанные проценты.

 

Розжиг бензином: нефрас тоже коптит, хоть и меньше, чем авто-бензин. Я перешел на жидкость для розжига костров - расход 3 мл/розжиг, не коптит, не воняет.

Засорение жиклеров - обычное дело для бензиновой горелки, прочищается за 5 сек. Если засоры продолжаются, надо чистить испаритель.


Сообщение отредактировал tRIDENT: 11 Апрель 2014 - 15:20

  • 0
Жизнь - как велосипед: мы в седле, лишь пока движемся.

#20 karavai4eg

karavai4eg
  • Модераторы
  • 7 863 сообщений
  • Имя:Антон

Отправлено 11 Апрель 2014 - 19:30

 Бензин конечно надо использовать не с заправки и не в обычные пластиковые булки из под минералки заливать, а калошу или нефас. 

Тогда  уж  лучше  газ. Вся "легкодоступность"  бензина теряется.

Еще  разжигать можно сухим  горючим - по пол таблетки на запуск -  тогда  вообще  копоти не будет.

закопченная горелка, воняющая потом гарью,

Это неправда! Нет такого.

ну да..  нету  :D  и отбою от желающих  вести бензин с  "примусом" нету,  прям  дерутся  за  право  вести его. :good:


  • 1
Navigāre necesse est, vivere non est necesse.
www.fst34.ru




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика Copyright © 2017 Your Company Name