Перейти к содержимому

Theme© by Fisana
 

Фотография

Что-то типа FAQ по фонарям, аккумуляторам и зарядкам


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 878

#41 027

027
  • Пользователи
  • 9 143 сообщений
  • Имя:Анатолий

Отправлено 21 Январь 2013 - 21:50

уважаемые, а что насчет звезд Z7, U2 по сравнению с P7 и T6?

Отвечаю.
Z7 - это я хз, что.
U2 - это яркостный бин (группа сортировки) диодов XM-L фирмы Cree
P7 - это тип диода, выпускавшийся фирмой SSC
T6 - это другой яркостный бин диодов XM-L фирмы Cree (чуть менее эффективные, чуть более теплый свет)

В чем заключался вопрос и при чем тут звезды (хитрые металлические подкладки, на которые припаиваются светодиоды)?
  • 0
Никогда ничего не трогай на моей лодке!

#42 Tolibanych!!!

Tolibanych!!!

    Велоклуб "Орион"

  • Велоклуб "Орион"
  • 2 611 сообщений
  • Имя:Онотоле

Отправлено 21 Январь 2013 - 22:31

Z7 - это я хз, что.

вот например
http://www.ebay.com/... ... 25787fc4c7

В чем заключался вопрос?

в чем у них всех разница раз пишут их в описалове?

при чем тут звезды?

звезда Brinyte XML-C2 и UltraFire C2-T60 закатывается

а я знаю причем? :D
  • 0

#43 027

027
  • Пользователи
  • 9 143 сообщений
  • Имя:Анатолий

Отправлено 21 Январь 2013 - 22:45

вот например

Это марка фонаря, как я понял. Какой в нем диод стоит, неизвестно. По фотке определить диод затрудняюсь. Похож на древний MC-E, но размером вроде мелковат. В общем, по фоткам геморрой не лечим.
1200 люмен откровенная брехня. Три режима Low / High / Strobe как бы намекают нам, что фонарь - типичное кетайское гогно. Цена примерно соответствует (довольно дешево, но не полная халява). Дальше надо смотреть историю продавана, на чем он набивал рейтинг.

в чем у них всех разница раз пишут их в описалове?

В описалове кетайцы обычно пишут, что ни попадя. В чем разница запрошенных тобой буковок, я кратко описал выше. Задавай умные вопросы, будут умные ответы.
  • 0
Никогда ничего не трогай на моей лодке!

#44 Guest__*

Guest__*
  • Гости

Отправлено 21 Январь 2013 - 23:02

Z7, это вероятно китайцы самовольно слепили два названия :D У СеулСемикондуктор есть серия Z-Power, серия мощных диодов, в том числе Р4 и Р7. Диод вроде и есть Р7, вот они и обозвали Z7.
  • 0

#45 027

027
  • Пользователи
  • 9 143 сообщений
  • Имя:Анатолий

Отправлено 21 Январь 2013 - 23:19

Ты так говоришь, как будто это что-то плохое. :)
  • 0
Никогда ничего не трогай на моей лодке!

#46 Tolibanych!!!

Tolibanych!!!

    Велоклуб "Орион"

  • Велоклуб "Орион"
  • 2 611 сообщений
  • Имя:Онотоле

Отправлено 21 Январь 2013 - 23:30

ну насколько я понял с фонаревки - это и есть p7? только что с ним сделали - хз
  • 0

#47 027

027
  • Пользователи
  • 9 143 сообщений
  • Имя:Анатолий

Отправлено 22 Январь 2013 - 01:18

Толибаныч, переведи. Вопрос слишком сложно задан, ниасилил.
  • 0
Никогда ничего не трогай на моей лодке!

#48 Guest__*

Guest__*
  • Гости

Отправлено 22 Январь 2013 - 01:20

Мне кажется, что его (Р7) поставили в фонарь.
  • 0

#49 027

027
  • Пользователи
  • 9 143 сообщений
  • Имя:Анатолий

Отправлено 22 Январь 2013 - 01:21

Вторая часть вопроса.
  • 0
Никогда ничего не трогай на моей лодке!

#50 027

027
  • Пользователи
  • 9 143 сообщений
  • Имя:Анатолий

Отправлено 04 Июль 2013 - 00:27

Последнее время вот эти аккумуляторы от самсунга сведущий народ хвалит. Разумеется, оценивали не на глаз, не на вкус и цвет. Измеряли отдаваемую емкость в разных режимах, внутреннее сопротивление и способность держать нагрузку. Результаты чуток лучше, чем у народных Sanyo 2600. И цена.
  • 0
Никогда ничего не трогай на моей лодке!

#51 027

027
  • Пользователи
  • 9 143 сообщений
  • Имя:Анатолий

Отправлено 04 Июль 2013 - 18:00

Уточню. По ссылке выше - защищенные.
Незащищенные новые тут.
А вот эти брать не рекомендуется. Это б/у с разборки аккумуляторных сборок. Характерные признаки: на торцах следы контактной сварки, на термоусадке следы клея.
  • 0
Никогда ничего не трогай на моей лодке!

#52 weloman

weloman
  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Имя:Тимур

Отправлено 12 Июль 2013 - 15:59

Q: Какой выбрать фонарь для велосвета?[/b]

A: Если нужно просто хорошо видеть дорогу, Вам отлично подойдет универсальный фонарь в классическом корпусе C2 или C8. Это светодиодный фонарь на одном литий-ионном аккумуляторе 18650. Обязательное условие - у фонаря должен быть "мятый" рефлектор (Orange Skin, апельсиновая кожура). Вот такой:

[attachment=0]orange_skin.jpg[/attachment]

Он дает мягкое, размытое пятно света. Гладкий, "зеркальный" рефлектор нарисует Вам яркий остренький кружок с резкими краями, за пределами которого видно плохо.

Насчет данного замечания могу сказать, что гладкий рефлектор не так уж и плох для данных целей. Например, я пользуюсь Викингом от Армитек, у которого гладкий рефлектор, и нисколечки не мешает боковому обзору ни на режиме максимум, ни на среднем, ни на минимальном режиме. Просто у него используется широкий луч, поэтому достаточно хорошо освещает большую часть дороги.
  • 0

#53 Guest__*

Guest__*
  • Гости

Отправлено 12 Июль 2013 - 19:27

Тут дело вот в чём. Если расчитывать рефлектор для конкретного источника света, то можно получить требуемые параметры хотспота и боковой засветки. То есть грубо, угол основного луча определяется функцией параболы (простите, не знаток матан-терминов), а ширина побочной "боковой" засветки-её (параболы) глубиной. Я например, не так давно вырисовывал кривизну отражателя для мощных диодов в светильник и в реале получал то, что нужно. Но китайцу быстрее сделать слепок с груди своей жены и по нему клепать рефлекторы. И тут как повезёт, но в основном почему-то рефлекторы от китайцев дают очень узкий хотспот, что нивелируется только его структурированностью. ИМХО, ясен пень.
  • 0

#54 tRIDENT

tRIDENT
  • Модераторы
  • 4 260 сообщений
  • Имя:аЛЕКС

Отправлено 12 Июль 2013 - 19:37

Гладкость рефлектора, как уже было сказано выше, приводит к более точной фокусировке луча. Практически весь свет идет в узкий луч. Получаем очень яркое маленькое центральное пятнышко, которое слепит, и совсем слабую боковую засветку.

Текстурированный по типу апельсиновой корки рефлектор часть света отражает куда попало. Центральная точка становится не такой яркой и не такой маленькой, а яркость боковой засветки растет за счет хаотично отраженного света.

гладкий рефлектор не так уж и плох для данных целей ... Просто у него используется широкий луч, поэтому достаточно хорошо освещает большую часть дороги.

Ключевое слово тут - широкий луч, а вовсе не гладкий рефлектор :)
Иначе говоря, "не так уж и плох для данных целей" не гладкий рефлектор, а тот, что дает широкий луч.
  • 0
Жизнь - как велосипед: мы в седле, лишь пока движемся.

#55 027

027
  • Пользователи
  • 9 143 сообщений
  • Имя:Анатолий

Отправлено 13 Июль 2013 - 00:55

а яркость боковой засветки растет за счет хаотично отраженного света

Не совсем так. Вернее, совсем не так. Боковая засветка создается прямым рассеянным излучением, которое пролетело мимо рефлектора. С боков она ограничена только краями рефлектора - или, что то же самое, углом, под которым виден светодиод снаружи.

Все что попало на стенки рефлектора, перенаправляется, по мере точности изготовления рефлектора кетайсами возможности, в почти параллельный пучок, который именуется хотспот. То есть, основной луч. На самом деле он конусный, а угол его расхождения зависит от размера источника света и того конкретного участка параболы, из которого вырезали данный конкретный рефлектор.

Для ориентировки. Типичные углы хотспота популярных ныне фонариков с весьма популярным диодом Cree XM-L:

Всякие С2 - 10 градусов
Всякие С8 - 6 градусов
Convoy M1 - 10 градусов
Convoy M2 - 12 градусов
Convoy S2 - 12 градусов (!) но у него маленький диаметр рефлектора, много света вылетает мимо него напрямую. Хотспот намного слабее, боковая засветка ярче. Но угол хотспота такой же примерно, как у М2.
Convoy S3 - 14-20 градусов (данные приблизительные, без приборов очень трудно поймать границы размазанного света)

Мятый рефлектор дает размытые границы хотспота. Некое гало, ореол вокруг хотспота. Похожий эффект возникает, если рефлектор на самом деле не параболический, а составлен из нескольких конусов, плавно сопряженных друг с другом. Если вы думаете, что этим грешат только криворукие китайцы с дила, больше так не думайте.

Чем кривее сделан рефлектор, тем более выражено гало вокруг хотспота. Если рефлектор гладкий, гало выглядит четким вторым кольцом. Если рефлектор "мятый", хотспот мягко размазывается, что для нашего велосипедного применения удобнее всего.

Если преднамеренно расфокусировать оптическую систему диод-рефлектор, гало становится немного шире, а заодно заметно ярче. Размер (угол) хотспота остается примерно таким же. Просто часть излучения перенаправляется из него в ореол. Визуально луч становится шире существенно, и малопригодный для велосипеда "чистый дальнобой" С8 начинает светить более-менее удовлетворительно.

Что успешно и воплощает друг мой, Трайдент, в многочисленных своих С8.

Никакой существенной добавки в боковую засветку (обширную слабо освещенную зону вокруг хотспота) эти манипуляции не дают. Ни расфокусировка, ни замена гладкого рефлектора на мятый.

Однако, должен вам доложить, обширная боковая засветка жрет электроэнергии мама не горюй. Повышать ее яркость за счет общей мощности излучения можно, однако следует понимать, что больше половины ее бездарно улетает в небо. Но это не самое печальное. Печально то, что площадь ее, освещаемая боковой засветкой зона, очень велика. В общем, батареек не напасешся.

Существенно влияет установка рассеивателя (диффузера) на стекло. Пробовал. Хотспот на подопытном С2 стал вдвое шире. Хотя я так подозреваю, просто перенаправилась часть света из 10-градусного хотспота в гало. Гало-то я уже раньше организовал, преднамеренной небольшой расфокусировкой. Боковая засветка стала заметно ярче. То есть, существенная часть светового потока перенаправилась и туда. Граница боковой засветки немного сузилась, но ненамного. Практически, при езде, разницы нет совсем.

В результате, там где я комфортно ездил на среднем режиме (30%) мне его стало не хватать. Мне приходилось врубать фонарик на все сто. Результат - примерно двух-трехкратное снижение времени работы от одного аккумулятора.

Диффузерная пленка тут не виновата. Это не в ней потери света, потери из-за разбрасывания света в небеса. Пленка очень хорошая, с малыми потерями, кому надо заливной свет под ноги, подходите. У меня ее много осталось.

В общем и целом. По прошествии двух сезонов с активной ночной ездой, я пришел в выводу, что удобный по моим потребностям свет один фонарик дать не может. И я поставил два. Разных. Один на ближний, другой на дальний. И стало мне щастье. Подробности читайте тут.
  • 0
Никогда ничего не трогай на моей лодке!

#56 Belka205

Belka205
  • Пользователи
  • 4 116 сообщений
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 Июль 2013 - 01:03

Reverse Polarity Protection в Convoy S2 реально работает? Можно совать батарейку не тем концом ничего не опасаясь?
  • 0

Orwell жил, Orwell жив, Orwell будет жить!


#57 027

027
  • Пользователи
  • 9 143 сообщений
  • Имя:Анатолий

Отправлено 13 Июль 2013 - 01:19

Да.
  • 0
Никогда ничего не трогай на моей лодке!

#58 Belka205

Belka205
  • Пользователи
  • 4 116 сообщений
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 Июль 2013 - 15:10

Ура! Вчера, не дожидаясь извещения в ящик решительно выдрал из цепких недр Почты России бродивший там 45 дней Convoy S2 1400mA и беззащитные NCR18650B Естественно, зарядил и поигрался, использовал, как настольную лампу. Если кому интересно: Время ровного горения на 100% - примерно 2:15, потом мне стало казаться, что яркость начала падать, на 2:20 яркость стала примерно соответствовать 40% на свежем аккумуляторе. (3.05V) на 2:25 замигал. (2.88v) На 5% не мигает, жрёт 6.5ма, светит.. как светили первые светодиодные фонарики, светить пешеходу под ноги вполне достаточно. На 3.30 тожсамое (2.86v) Дальше замерять задолбался, судя по графикам, с оставшейся ёмкостью 50-100 мАч он будет светить так ещё часов 10 - 20. От 2.5V фонарик чуть светится, пешеходу хватит обозначится, чтобы другие с ним не сталкивались. Жрёт 0.8мА
  • 0

Orwell жил, Orwell жив, Orwell будет жить!


#59 e1dorado

e1dorado
  • Пользователи
  • 70 сообщений

Отправлено 17 Июль 2013 - 23:27

Есть два фонаря из FAQа
UltraFire C2-T60 http://dx.com/p/ultr... ... r=14624221
и Brinyte XML-C2 http://dx.com/p/brin... ... r=14624221

По спецификациям это диод XML с бином Т6.
А вот на практике оттенок света заметно отличается. У Brinyte гораздо теплее (желтее) пятно.
Почему так?
Лично мне люминесцентный окрас Ультрафайера приятнее.
  • 0

#60 027

027
  • Пользователи
  • 9 143 сообщений
  • Имя:Анатолий

Отправлено 17 Июль 2013 - 23:32

Потому что бин Т6 (отсортирован по яркости) не имеет никакого отношения к спектру света ("тинт" или оттенок белого). Я же дал ссылку на ликбез.
  • 0
Никогда ничего не трогай на моей лодке!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика Copyright © 2020 Your Company Name