Перейти к содержанию
Волгоградский велофорум

Герметик для велосипедных камер


Рекомендуемые сообщения

пробовал кто-нибудь сделать дырку 3мм после заливки герметика?

Поймал кусок колючей проволоки, дыра была явно больше 3 мм, камера быстро сдулась, переместил покрышку по ободу, чтобы разошлись места прокола в камере и покрышке, повернул колесо проколом вниз (чтобы стек герметик в токчу прокола), подождал минут 15-20 в сдутом состоянии, и не спеша без толчков накачал. Давление держало несколько дней, пока не поставил основательную заплатку (для подстраховки, хотя и без заплатки держало).

Проверил, к исполнению

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Э не. Так не пойдет. Дырка в итоге получается мелкая. Надо чтобы насквозь было видно.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тест на конспирацию пройден

Так LongWay же... :)

Я думал, этот пост Неизвестного все читали. Как обычно - я же прочитал... что, неужели вы не читали? :D

 

Собстно, тот пост был посвящен этому самому герметику. Я потому и не стал уточнять - и так же понятно! :D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это для авто шин 3-4 мм закрываются, во всяком случае так обещают, а для вело это возможно вообще? В смысле пробовал кто-нибудь сделать дырку 3мм после заливки герметика?

для колёс машин он не подойдёт, потому что только для скорости 80 км/ч. предназначен для всех транспортных средст, но только до 80км/ч. Насчёт золотников, это да, со временем они забиваются. Но лучше поменять со времен золотник, чем стоять где то с проколотым колесом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Кто пробовал заливать герметик в шоссейные камеры? Как опыт, положительный? И сколько по объёму заливали?

Здесь какая-то глубокая и умная мысль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Так получилось, что в этом сезоне первым в руки мне попался розовый.

Залил, по обыкновению, в камеры, которые были уже с дырками, честно залил, по 120мл в 26*2.1

За день пришлось раз подкачивать, за ночь спускает, покрышка в мокрых пятнах, болото между покрышкой и камерой, короче - бяка.

Относительно зелёного Tiredoc показался жидковатым, наши красавцы разбавляют сильнее, чем китайцы.

 

Дал отстояться, слил примрено половину жидкой фракции, взболтал, густота получиласть примерно как у зелёной гадости.

Добавил густого взамен вытекшего из дырок по 50мл на камеру.

Не спускает, всё как в танке.

 

Да, для спокойных и уверенных манипуляций с этой гадостью крайне удобным оказался слонастый пластиковый шприц из аптеки 160сс (рублей 50) с запиханой соломинкой вместо иглы.

Как раз вместо клапана в шредер пролазит.

 

ЗЫ: Что забавно, изначальная розовая дрянь этим шприцом легко, как вода, заливается, а та, из которой лишняя вода слита, соломинку - чуть не 2мм в диаметре загерметить пытается.

Нас утро WCтречает прохладой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уточняющие вопросы.

Залил, по обыкновению, в камеры, которые были уже с дырками, честно залил, по 120мл в 26*2.1

Перед заливанием взбалтывал тщательно?

Относительно зелёного Tiredoc

Зеленый тайрдок? Мне он всегда казался коричневым. Или ты про прошлогодний зеленый лонгвей?

ЗЫ: Что забавно, изначальная розовая дрянь этим шприцом легко, как вода, заливается, а та, из которой лишняя вода слита, соломинку - чуть не 2мм в диаметре загерметить пытается.

 

Ага. Еще раз. Перед применением взбалтывал? Или, как было, так и заливал?
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед заливанием взбалтывал тщательно?

Естественно взбалтывал!

 

Согласен, если быть совсем точным, то Tiredoc не зелёный, а неопределённо-соплястый.

Нас утро WCтречает прохладой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже попался соплястый тиредок, когда я купил его в 480-граммовой бутылке. Правда, он таким не сразу стал, а когда я захотел долить. И тут началась ж...а.

 

Перед заливанием взбалтывал тщательно?

Естественно взбалтывал!
Плохая весть. Я надеялся на отстой после хранения... Ну, подождем насчет розового исследований Трайдента, он весной такое купил. У меня еще поллитра зеленого лонгвея есть.
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, а есть на нем дата розлива или типа того?

Посмотрел на зеленый, указан срок хранения 5 лет и место для даты выпуска. Был там наклеен бумажный стикер, но я его по привычке скорябал. :(

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подождем насчет розового исследований Трайдента, он весной такое купил

Дык, ёлы-палы... не надо ничего ждать. Исследования проведены :)

Причем, комбинированные.

То есть, в одной из камер у меня розовый в чистом виде - в заднем моего хардтейла, и в обоих на подвесе - розовый долит к зеленому прошлогоднему, кубиков по 80 на камеру.

 

Вот только на хардтейле я теперь нечасто езжу, поэтому статистика невелика.

А что до смеси зеленого с розовым - я доволен чуть более чем полностью.

Не далее как недавно поймал задним колесом подвеса хороший, годный ёжик. Выдернул. Дырка. Годная такая, зримая :)

Дырка сказала "Пссссс..." и за полторы секунды заткнулась. Я пощупал колесо - и даже за насосом не полез. Не надо было.

 

Эрго: смесь зеленого с розовым - работает.

 

Кстати, я розового долил после того, как убедился, что дырки зеленым латались неустойчиво - надо было колесо наклонять в разные стороны, проворачивать на 45 градусов с паузой в минуту...

Я решил, что герметика просто мало. Долил - и настало щястье.

Кстати, доливал розовый "as is", т. е. просто взболтал и долил. Ничего не сцеживал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я решил, что герметика просто мало. Долил - и настало щястье.

Ап чем я тебе и докладывал с 11 года до нынешнего.

 

Однако у Белки205 произошла какая-то неведомая ё... фигня. Разобраться бы надо.

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если на колесах,то лайт за счет недолива герметика-симнительно,и даже вредно.

как-то перейти на спици 1,6-1,8-это уже 100гр с колеса

а далее если поставить норм.сварные обода 400-500гр,обьемные,но легкие камеры и резину класса швальба эво.

не трогая втулок-экцентриков-кассет-роторов. снимаем до полкило с колеса ,часто с улучшении прочностных показателей.

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, искать компромисса веса с герметиком-и правда сомнительно. 120 мл ХайГира весят как раз примерно 120г, но зато эти 120г работают настолько, насколько он вообще может работать. А меньше-уже будет срабатывать через раз, вплоть до того, что проколы чуть в сторону от центральной дорожки он вообще так и не залепит. Ну да, будет лишних не 120г, а например, 70. Но 70 будут именно, что тупо лишним весом, без всякой пользы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

70 кубиков еще так-сяк. Даже 60. Говорю по опыту с 26" х 2,0-2,1" (бутылка тайрдока на 240 мл была разлита в 4 камеры).

Сразу после налива работает хорошо. Месяца два-три может. Потом начинаются странности, и его надо доливать.

Странности выглядят так: либо травит на ходу, а когда велосипед стоит - держит. Либо наоборот - пока едешь, все хорошо, а за ночь спускает.

Доливаешь кубиков 20-30, и все странности проходят.

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если на колесах,то лайт за счет недолива герметика-симнительно,и даже вредно.

как-то перейти на спици 1,6-1,8-это уже 100гр с колеса

а далее если поставить норм.сварные обода 400-500гр,обьемные,но легкие камеры и резину класса швальба эво.

не трогая втулок-экцентриков-кассет-роторов. снимаем до полкило с колеса ,часто с улучшении прочностных показателей.

100 грамм со спиц в середине колеса примерно будут равны 40 граммам веса покрышки например. Недолить 40грамм герметика или ставить дт компетишены, которые с первой недокрученной трёхи в мусорный ящик полетят, не говоря уже про обода по 400грамм. Эволюшны боюсь ставить - борта рву два раза в сезон. Сейчас по резине оптимально стоит.

В остальном вопрос раскрыт, пойду долью 20мл, спасибо всем за отзывы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ничего не смешивал, залил просто Top Gear, и колёса где-то через недельку-две перестали спускать. А до этого давление падало, приходилось перед каждой поездкой примерно на 10 psi подкачивать (штатное давление 50). Зато в другом велосипеде у обеих советско-китайских камер 20" ниппели отклеились, воздух начал выходить между металлом и резиной. Замотал ниткой енто дело. Если ниппель стоит прямо, то воздух держится, чуть наклонишь пальцем - шипит. И свыше 40 psi тоже шипит. Но там всё равно ограничение 40, так что пофиг. На одной из этих камер стоят рядом две латки, одна ничего, а вторая как бы потекла немного.

 

Так что клей резиновый от него всё-таки разрушается.

http://img-fotki.yandex.ru/get/9310/78579874.1/0_dba44_158eee5f_XXS.jpg Идеальные колёса для нашего асфальта
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато в другом велосипеде у обеих советско-китайских камер 20" ниппели отклеились, воздух начал выходить между металлом и резиной. Замотал ниткой енто дело. Если ниппель стоит прямо, то воздух держится, чуть наклонишь пальцем - шипит. И свыше 40 psi тоже шипит. Но там всё равно ограничение 40, так что пофиг. На одной из этих камер стоят рядом две латки, одна ничего, а вторая как бы потекла немного.Так что клей резиновый от него всё-таки разрушается.

А этот эффект непосредственно после заливки герметика наблюдался или скажем вечером накали все нормально а к утру обнаружено спущенное колесо?

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Подымем,

поучавствовал давеча в марафоне, покрытие типа как у вас - плоскач, и туева куча колючки так вами любимой. Итак, ехал на ральфах эво безкамерно, с герметиком внутри stan's notubes, с переднего колеса выковырил 20+ шипов, с заднего поменее, колеса даже не спустили, как было накачано 2 атм, так и осталось. Так что рекомендую такой сетап для вашей местности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...