Перейти к содержимому

Theme© by Fisana
 

Фотография

Герметик для велосипедных камер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 601

#41 tRIDENT

tRIDENT
  • Модераторы
  • 4 273 сообщений
  • Имя:аЛЕКС

Отправлено 12 Август 2012 - 14:46

Как обычно, манометром

Может быть чревато. Для манометра :)
Если вел стоял так, что вентиль камеры был в самом верхнем положении, в него может натечь герметик. А при нажатии на шток, герметик забросит в трубку манометра и может ее забить.

Я уже 4 или 5 золотников поменял. Хочешь сбросить давление, нажимаешь на шток - а он сплевывает герметиком, и готово дело: этот золотник продуть уже трудно. И качать колесо через него тоже плохо, и давление стравливать...

Прочистить такой золотник я пробовал не раз, но не получалось. Я их меняю. Но цена золотника - 3 руб в маг. Йокогама на 2-й продольной, возле к/т Мир. А манометр стоит совсем других денег :)

Поэтому я давление в колесе меряю большим пальцем левой руки. Он у меня измерительный :)
Нажимаю на борт покрышки и оцениваю, насколько прожмется при дозированном, многими годами отработанном усилии.
  • 0
Жизнь - как велосипед: мы в седле, лишь пока движемся.

#42 ЕвгенийЕмоЕ

ЕвгенийЕмоЕ
  • Пользователи
  • 162 сообщений
  • Имя:Евгений

Отправлено 12 Август 2012 - 15:14

А ниппель не страдает?
  • 0

Forward 1412

"I'm a nutty rider )))"


#43 tRIDENT

tRIDENT
  • Модераторы
  • 4 273 сообщений
  • Имя:аЛЕКС

Отправлено 12 Август 2012 - 15:53

Про ниппель не скажу, не знаю. Пока на моем веле были резиновые ниппели, я ничего не знал про герметики. Ибо было это 12-15 лет назад. А когда появился герметик, я ездил уже на авто-золотниках. Но могу предполагать, что золотник под резиновый ниппель если и забьется, его легко прочистить. Он же - просто заглушенная по торцу трубочка со сверлением сбоку, возле донца. В него можно иглой залезть, в отличие от авто-золотника.
  • 0
Жизнь - как велосипед: мы в седле, лишь пока движемся.

#44 Guest__*

Guest__*
  • Гости

Отправлено 12 Август 2012 - 16:23

Вот вечно у вас проблемы. Езжу два года на герметике, камеры и с Шредером и с Престой, золотники не забиваются. Что я делаю не так? :)
  • 0

#45 tRIDENT

tRIDENT
  • Модераторы
  • 4 273 сообщений
  • Имя:аЛЕКС

Отправлено 12 Август 2012 - 17:34

Трудно сказать... Может, тебе просто везет. Может, ты никогда не стравливаешь давление в колесах :)
А может, стравливаешь, но перед этим поворачиваешь колесо вентилем вниз.
Или у тебя в камерах не так много герметика?

Кстати, забивательством золотников страдаю не только я, но и 027. Он тоже уже штуки три поменял, если не больше.
  • 0
Жизнь - как велосипед: мы в седле, лишь пока движемся.

#46 nemec_86

nemec_86
  • Пользователи
  • 375 сообщений
  • Имя:Andrei

Отправлено 12 Август 2012 - 17:38

тоже забиваются. 2-3 ниппеля точно сменил
  • 0

#47 Guest__*

Guest__*
  • Гости

Отправлено 12 Август 2012 - 17:50

Как схватился в данный момент за колесо, так и стравливаю. Но вообще стравливать не приходится часто. Герметика у меня по 120мл в камере.
  • 0

#48 emill

emill
  • Пользователи
  • 373 сообщений

Отправлено 12 Август 2012 - 22:49

Ни разу не менял. Максимум в водичке споласкивал и тряпочкой протирал. Вот проблему нашли :)
  • 0

#49 Gromozeka

Gromozeka
  • Пользователи
  • 861 сообщений

Отправлено 13 Август 2012 - 00:39

Я вот тоже, когда заметил, что спускать колесо начало через ниппель, просто золотник выкрутил круглогубцами, ободрал с него весь засохший герметик - и никаких проблем. Катаю второй сезон уже.
  • 0

Хочешь разорить соседа - подари ему спиннинг и научи удить рыбу :-)
Гуглит - не глагол, а воспаление гугла!
Раньше студенты учились и подрабатывали, теперь работают и подучиваются


#50 tRIDENT

tRIDENT
  • Модераторы
  • 4 273 сообщений
  • Имя:аЛЕКС

Отправлено 13 Август 2012 - 02:11

Вот проблему нашли :)

Действительно, нашли же проблему!..
Ну, какая это проблема - полузабитый золотник? :D
Просто, когда будешь колесо накачивать (смотря насколько золотник забит) - то потратишь столько сил , что хватило бы на 3, 4, а то и 5 колес с нормальным золотником. Всего и делов-то! Было бы о чём говорить...
А если стравить лишнее давление надо, то - паааадумаешь! - вместо 1-2 секунд подержи шток золотника нажатым пол-минуты или секунд сорок, и будет щястье...

А я, чтобы избавиться от всего описанного выше, просто меняю золотник :)
  • 0
Жизнь - как велосипед: мы в седле, лишь пока движемся.

#51 tRIDENT

tRIDENT
  • Модераторы
  • 4 273 сообщений
  • Имя:аЛЕКС

Отправлено 26 Декабрь 2012 - 11:35

17.12.2012, в теме "На выходных пойму посмотреть", я написал:

2. Если у вас в камерах герметик Long Way, возможны проблемы. Для зимы более надежным мне представляется HiGear TireDoc.

Как выяснилось, это была ошибка.
В той поездке у меня спускало заднее колесо. А я именно в него залил герметик Long Way - так я тогда думал. Вот и написал, что у меня с этим герметиком возникли проблемы.

Позже, переобувая свои вторые колеса в шиповку, я выяснил, что Long Way у меня залит вовсе не в заднее, а в переднее колесо. А в заднем был TireDoc, но, похоже, было его там недостаточно. Я долил, и камера загерметизировалась.

А сегодня с утра, собираясь на работу, я обнаружил, что переднее у меня пустое, хотя вчера вечером все было ОК. Я его накачал, сел и поехал на работу. И вот уже больше 3 часов прошло, камера пока держит.
Так вот, именно в этом переднем колесе у меня залит Long Way. С утра на улице было -12 градусов, но, несмотря на это, герметик залатал дырку.

Так что, похоже, зря я на него "батон крошил", а также "катил бочку". Получается, что как минимум до -10 он работает.
  • 0
Жизнь - как велосипед: мы в седле, лишь пока движемся.

#52 velom

velom
  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Имя:Евгений

Отправлено 04 Февраль 2013 - 21:00

Инструкция по применению герметика в камерах http://velofun.ru/re...-v-kamerah.html
  • 0

#53 tRIDENT

tRIDENT
  • Модераторы
  • 4 273 сообщений
  • Имя:аЛЕКС

Отправлено 02 Март 2013 - 18:09

С пол-года назад 027 пожаловался мне, что его герметик HiGear TireDoc протух в бутылке. Она была вскрыта еще за год до этого, и половина герметика была залита в колеса. И вот понадобилось долить герметик в одну из камер.

И выяснилось, что - не получается. Уж не помню, то ли вентиль у 027 забивался сгустками волокон, которых раньше вроде бы не было, то ли носик бутылки. Но пришлось ему эти сгустки выковыривать и выкидывать. И выкинуть пришлось много.

У меня сегодня получилось нечто подобное.
Взялся я заливать герметик LongWay в новые камеры на подвесе. Начал с переднего колеса. И столкнулся с той же проблемой - не лезет герметик в вентиль.
А я вскрыл бутылку тоже больше полу-года назад и залил тогда герметик без проблем. Правда, перед заливкой я расширил канал в носике изнутри, до толщины стенок в пол-миллиметра. Поэтому носик не забивался.
Забивался вентиль :D

После 15 минут мытарств я отвинтил крышку с носиком и посмотрел на герметик в бутылке. И обнаружил, что он почти сплошь состоит из сгустков. Вот только не знаю, это всегда так было, или он свернулся при хранении. Но, похоже, испортился - ведь не заливается!
Я совсем уж было собрался выкинуть бутылку, но вспомнил, что когда я пропихивал сгустки в вентиль спичкой, она влезала в вентиль неохотно, что-то ей там мешало.

Посмотрел на задней камере - нет, там спичка в вентиль входит легко. Попробовал залить в нее герметик - и легко залил.
И я понял, что герметик-то в порядке, а вот вентиль передней камеры... при вваривании его в камеру, канал в нем был частично перекрыт резиной. Воздух насосом прогнать можно запросто, а герметик со сгустками не идет.
Я попытался выковырять эту резину сверлом. Да где там... бесполезно.
Так что ж, выкидывать новую камеру, что ли? Или ездить без герметика?
Ну уж нет!

И я придумал. Надо эту резину выжечь!

Взял обрезок 2-миллиметровой спицы, просунул ее в вентиль, чтобы она чуть вылезла в камеру, и на этой длине согнул ее. Чтобы не ширнуть дальше, чем нужно.
Потом раскалил конец этой спицы на газу докрасна, сунул ее в вентиль и пошурудил там. И еще раз, и еще. Так, чтобы спица в вентиль входила легко.

Потом еще раз попробовал залить герметик - и на сей раз он залился со свистом :)

Эрго: перед заливкой герметика в камеру, расширьте изнутри канал в носике бутылки, насколько возможно; если герметик не идет, ткните в вентиль камеры спичкой. Она должна беспрепятственно входить на всю длину. Если это так, а герметик в камеру не идет - значит, с ним неладно.
А если спичка в канале вентиля во что-то упирается - то это, видимо, резина. И ее можно выжечь. Процедура небезопасная, но если все сделать как надо, то проблема решается быстро и надежно.
  • 0
Жизнь - как велосипед: мы в седле, лишь пока движемся.

#54 Nolimit

Nolimit
  • Пользователи
  • 121 сообщений
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 02 Март 2013 - 23:38

Мне вот интересно, как вы льете герметик в камеры с велонипелями ?
  • 0

#55 027

027
  • Пользователи
  • 9 145 сообщений
  • Имя:Анатолий

Отправлено 03 Март 2013 - 03:13

Велониппели не используем. Зачем они нужны?

2 tRIDENT, в моем случае образовались фрагментарные густые сопли, которые моментально забивали наконечник флакона на всю длину. Сгустки размером 1-2 сантиметра. Их хорошо было видно сквозь полупрозрачные стенки. Ковыряние вентиля тут бесполезно. Невозможно было выдавить из бутылки, запечатывалось насмерть.
  • 0
Никогда ничего не трогай на моей лодке!

#56 Nolimit

Nolimit
  • Пользователи
  • 121 сообщений
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 03 Март 2013 - 12:22

ну так получилось что у меня 1 камера с велонипелем вторая без, пришлось в ней делать дырку заливать и потом заклеивать.
  • 0

#57 Cure

Cure
  • Пользователи
  • 523 сообщений

Отправлено 03 Март 2013 - 12:25

у некоторых велониппелей есть возможность раскручивания. и потом вполне вероятно можно герметик залить. Может быть будут проблемы с волокнистыми. :)
  • 0

#58 karavai4eg

karavai4eg
  • Пользователи
  • 11 035 сообщений
  • Имя:Антон

Отправлено 03 Март 2013 - 20:57

ну так получилось что у меня 1 камера с велонипелем вторая без, пришлось в ней делать дырку заливать и потом заклеивать.

Если одно колесо с вело ниппелем, а другое нет, то лучше вариант это доработать напильником.
Единственное исключение если обод скажем под безкамерную резину - но я так понимаю это не твой случай.

Кто то мне говорил что можно проколоть камеру через отверстие залить герметик, а потом заклеить дырку заплаткой, однако кто-то мне говорил что герметик и заплатки несовместимы. Так что если есть тяга к естествоиспытаниям то вперед, а если нет то надфиль в руки. Смысла иметь разные колеса никакого, запаски какие возить будешь?
  • 0

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.


#59 Cure

Cure
  • Пользователи
  • 523 сообщений

Отправлено 05 Март 2013 - 16:15

с герметиком клеить сложнее только и всего. если он попадает под латку то может клей размачивать. поэтому есть смысл после герметика вулканизировать.
  • 0

#60 Xandr

Xandr
  • Пользователи
  • 255 сообщений
  • Имя:Александр

Отправлено 21 Март 2013 - 00:31

прочел все, поражаюсь, не в каменном же веке живете, как можно страдать такой херней с герметиком, когда уже все давно придумано.
Существуют вот такие камеры Michelin Protek Max, проверены не раз, как в обычных покатушках так и в гонках
тут читать по русски http://velorama.ru/blogs/44716
тут покупать http://www.bike-comp... ... r=2&xtmcl=
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика Copyright © 2021 Your Company Name