Я просто никогда не пользовался, возможно хочу попробовать на своем горнике.
Не стоит и пробовать.. Купите лучше себе на горник хорошую покрышку, которую ничто не берет: ни якорцы, ни гвозди...
Так ведь меньше будет проблем?
Отправлено 14 Август 2019 - 09:57
можно чуть больше конкретики. Наименование "хорошей покрышки", бюджет, и тд. Заранее благодарю.
Вот. Цитата:
Просто, по своему опыту использовал на MTB и шоссейнике хорошие покрышки с защитным слоем, и они вполне успешно справлялись с якорцами, и при этом были еще достаточно недороги. ...покрышки например Kenda K-1047 .... вполне отлично защищалисьУровень цены был около 1500-1600 за штуку (29")....
Удалось оценить Schwalbe Lugano, при цене тоже около 1500 за штуку с месяц назад ловил якорцы около 10 штук на каждое колесо, в результате остались целы, но сами колючки пришлось вытаскивать из резины. В течение всего велосезона пока 0 проколов, при том где только не ездил, и по камням, и по выбоинам, и по стеклу.
Сам я покрышки с защитным слоем не использую. Предпочитаю использовать герметик. Не 100%, конечно, спасает. Но вполне работает. Хоть и более хлопотно. Про бюджет не беспокоюсь. Порой на пищевые излишества денег больше уходит...
Отправлено 14 Август 2019 - 10:12
Umbroff, если брать 26", то Schwalbe Marathon Plus большинство хвалит вроде, хотя я сам на них не катался, их вроде 29" не делают даже. Беда якорцов заключается в том, что если вы едете по бездорожью, то можете вполне их воткнуть сбоку, а защитный слой у покрышек только на нижней части. Но на бездорожье дорога более мягкая, они могут и вообще не воткнуться.
Отправлено 16 Сентябрь 2019 - 08:31
Устойчивость к проколам-это не покрышка,и это не герметик,а комплексное решение из 3 контуров "обороны"-пройдите по пунктам и забудете о проколах...
1-покрышка класса "протекшен"
Усиленный плотный корд- у разных брендов зовется (протекшен,снейк скин,хард скин,дабл дефенс)-как правило верхние модели в линейке производителей...
часть колючек они отсекут,
а,те,кто пролезет-зафиксируют в плотном корде,не дадут елозить-раздрючивать камеру,пока вы их не вытащите...
2-камера большого обьема(в идеале в расправленном состоянии-размером с покрыху),
например эта кенда "агрессив кантри"- отлична для покрых 2,1-2,3
https://trial-sport....16/1315753.html
Тут все очевидно-колючка,если и проткнет- то будет сидеть плотно,без щелей-не создаст отверстия,т.к полотно камеры не натянуто...
К тому-же,тут проявляется -приятная плюшка-"эффект бескамерки",т.е -прирост плавности в обработке неровностей+прирост комфорта и сцепления без ухудшения наката
механизм этого процесса-опять-же в отсутствии натяжения полотна камеры,
камера просто обволакивает покрышку изнутри,как внутренняя резиновая обмазка безкамерки,опираясь на корд,не имея собственного напряжения=
не сообщая колесу дополнительную дубизну,как на более узких камерах...
3-герметик хайгир 120 гр в 2,2х26", 150 гр во все остальные...
Сообщение отредактировал doc.: 16 Сентябрь 2019 - 08:44
89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ.
MTB без гор, как шашлык без мяса!
Отправлено 16 Сентябрь 2019 - 08:40
Недавно пробовал автомобильный какой-то (забыл как назывался), но довольно дорогой в детскую коляску. Какие-то идиоты придумали коляски, у которых прокалываются колеса, но досталась в подарок, поэтому в зубы не смотрю На 3 колесах вроде работает, пару проколов даже заклеили, а вот на одном колесе либо я много влил, либо я что-то не так делал, но он постоянно выливался из камеры и ничего не заклеивал. В итоге даже дырку латкой заклеить не получилось, похоже сам герметик внутри покрышки уже камеру приклеил так, что клей для заплаток не брал почему-то, хотя зачищал наждачкой тщательно. В итоге поменял камеру.
Сообщение отредактировал BWind: 16 Сентябрь 2019 - 08:41
Отправлено 16 Сентябрь 2019 - 15:48
ужасно хочется попробовать залить в камеры сахарный сироп
Я бы воздержался. Хотя бы потому, что он растворяется водой
Но поделюсь опытом. Давным-давно, когда небо было... впрочем, не о том.
В советское время, году эдак в 1987-м, с резиной всё было плохо. И с покрышками, и с камерами. Над дворе стоял Советский Союз, а советскому человеку всякие Туристы-Спутники не нужны, а уж Старт-Шоссе - и тем более. Хватит и Сур с Уралами... наверное, поэтому резину 622х32 найти было сродни чуду.
По этому поводу камеры мои пришли в состояние печальное. Старые стали, травили так, что подкачивать приходилось ежедневно. Мне это надоело в конце концов, и я решил изготовить самопальный герметик. А ездил я уже и тогда круглый год, поэтому первая идея - развести водой тальк и залить в камеры - не годилась. Замёрзнет ведь... Я развел тальк водкой. И ведь помогло! Подкачивать стал раз в три, а то и в четыре дня. А вот про глицерин я тогда как-то не додумался. Может, потому что не знал, где его можно добыть?
А не так давно, пару лет назад, у Алекса_47 стало спонтанно спускать колесо. Я предположил, что герметика маловато, и предложил долить. А у него как раз кончился, не было запаса. И тогда мне стукнуло в голову долить в камеру глицерина. Сам-то по себе он ничего не залатает, но объем имеющегося герметика увеличит. Глядишь, и поможет?
А дело, по-моему, зимой было. Купил Лёха глицерина в аптеке, долил - и колесо вроде залаталось и больше не беспокоило. И тогда я себе поставил галочку - если не окажется у меня герметика, можно глицерином выйти из положения. Ведь, - думал я себе, - сами-то герметизирующие волокна из камеры никуда не деваются, не считая тех крох, что вытекают, пока дырка еще не заткнулась. А объем герметика в колесе уменьшается постоянно. Куда девается? Похоже, что жидкая фракция испаряется через резину. И если её восполнить, то, глядишь, оно и сработает. И мне кажется, глицерин для этого годится.
А еще я обратил внимание: герметик, который отработал в колесе 3-4 года, становится явно гуще. Это хорошо заметно, когда сливаешь его из пришедшей в негодность камеры, чтобы перелить в новую. При нынешних ценах на Tire Doc это имеет смысл А мой опыт показывает, что пятилетний герметик продолжает прекрасно работать, разве что медленнее распределяется по колесу в начале движения. Он за время стоянки вела стекает в нижнюю часть камеры, и сразу после выезда чувствуется дисбаланс колеса. С новым герметиком он уходит сразу, а со старым ощущается пару минут. Я это объясняю себе тем, что герметик загустел. А если его развести глицерином, он будет распределяться по камере быстрее.
Но отмечу: это всё - только мои домыслы, сам я ничего пока не проверял. Собираюсь при случае проверить, но пока - одни предположения.
Да... так вот, насчет сиропа
Если бы вдруг случилось так, что герметика у меня не стало и взять его было бы негде, я бы взял тальк или детскую присыпку и развел ее глицерином до густоты того же ТаерДока или чуть пожиже, да и залил бы в камеры. Дыру от гвоздя он не залатает; скорее всего, и дырочку от якорца - тоже. Но надеюсь, что с ним колесо спускать будет помедленнее, и если на улице - холодно и грязь или грязный снег, когда с заменой камеры возиться уж больно неохота, а лучше подкачивать и тянуть до дома - подкачивать придется меньше
ЗЫ Подумал я сейчас, а что бы волокнистое можно было в этот состав добавить, чтобы можно было надеяться на полноценную работу? И понял, что - ну конечно же, волокна целлюлозы! Подумал было про древесные опилки, но отринул - грубовато будет. А потом вспомнил, что бумагу-то как раз из целлюлозы же делают! Перетирают ее почти в пыль, добавляют клея, разливают и сушат... вроде так. То есть, если размочить бумагу до состояния каши, чтобы она аж расползалась - то, может, и удастся получить волокнистую массу? И я решил, что для этой цели хорошо подойдет туалетная бумага - та самая, которая без остатка растворяется в воде. Видимо, там клей не особо стойкий - самое же то!
Даже самому интересно стало... А для клейкости можно добавить мела в порошке, но - немножко. Заодно цвет будет контрастный, видно будет, где прокол.
Наверное, попробую при случае. Имеющийся герметик сливать из камер уж не стану, а вот если камеру буду менять - вот возьму и попробую
Отправлено 16 Сентябрь 2019 - 17:40
- вообще, камеры, в которых был герметик - клеются плохо. Одно время это для меня было дополнительным тормозом для использования герметика))) Но варятся вулканизатором - камеры с остатками герметика - нормально. Если с коляской прям уж такая проблема - напиши в ЛС - пересечёмся и заварю.
даже дырку латкой заклеить не получилось
Отправлено 16 Сентябрь 2019 - 19:55
Skyrider, огромное спасибо за желание помочь, но проблема с окончанием велосезона как-то отпала быстро. Якорцы куда-то подевались, это они в основном колют. Я честно говоря не совсем понимаю, почему герметик так и не смог заклеить эту дырку, я его туда прилично так залил. Возможно бы воспользовался и каким-нибудь велосипедным, но проблему мне захотелось решить быстро, а у нас в городе всего 2 магазина, в которых вообще что-то велосипедное есть, и оба далеко, зато прям под боком магазин автозапчастей. Вот и был выбран автомобильный. Кстати даже понравилось, давление в баллоне даже колесо подкачивает. Вдвойне удобно.
А проблему с этим колесом решил радикально, поменяв тупо камеру и выкинув старую.
Отправлено 16 Сентябрь 2019 - 21:13
А проблему с этим колесом решил радикально, поменяв тупо камеру и выкинув старую.
все время ждала этих слов, но понимаю, что иногда хочется, как Саиду - "помучиться")
Саня, Трайдент, а от тебя ждала, что выдашь-таки рецепт герметика домашнего изготовления) вот за что тебя люблю, это за изложение текстов технического содержания в виде захватывающего ну если не триллера, то детектива точно
Сообщение отредактировал gven: 16 Сентябрь 2019 - 21:14
Отправлено 17 Сентябрь 2019 - 09:07
Берем изношеную камеру и банку,оставшуюся от гермета...
делаем разрез,с наружней стороны камеры,так,чтоб горлышко банки в него вставилось плотно...
вешаем на гвоздик на сутки,чтоб гермет вышел самотеком... остатки руками отжимаем...
готово-гермет вернулся в банку...
Сообщение отредактировал doc.: 17 Сентябрь 2019 - 09:08
89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ.
MTB без гор, как шашлык без мяса!
Отправлено 17 Сентябрь 2019 - 09:23
можно поподробнее о процедуре перелива герметика из старой камеры в новую
Легко
Сложность тут одна: нужна пластиковая трубка длиной сантиметров 7-8 и таким внутренним диаметром, чтобы с натягом одевалась на вентиль камеры. У меня она - от герметика Лонг Вэй, в комплекте с ним шла. С Таер Доком почему-то не идёт.
Можно и без этой трубки обойтись - я поначалу, пока у меня ее не было, обходился, но с ней удобнее просто.
Сначала я сгоняю весь герметик к вентилю дохлой камеры - можно скалкой или бутылкой на ровном полу. Потом ту зону камеры, где собрался весь герметик, с обеих сторон закупориваю - перетягиваю камеру бечевкой. Вывинчиваю золотник, одеваю на вентиль трубку, а в другой ее конец вставляю носик пустой бутылки из-под ТаерДока, предварительно выжав из неё воздух. И выжимаю герметик из камеры. Когда бутылка расправится, я ее отстыковываю, снова выжимаю из нее воздух и сжатой подключаю к трубке - пока герметик в камере не кончится. Иногда герметик перестает идти, тогда я убираю пробку в вентиле, выдавив немного герметика назад в камеру. Обычно помогает.
По моим прикидкам, из старой камеры удается выжать до 100 миллилитров из имеющихся 120.
Потом доливаю в новую камеру свежего герметика до 120 мл, и всё.
ЗЫ И заливать, и сливать герметик будет проще, если носик бутылки расширить изнутри. Я делал это ножом с длинным тонким кончиком: прошел ножом по кругу, изнутри подрезая стенки. А если есть пластиковый шланг, от носика можно отрезать кусочек подлиннее, тогда отверстие получится еще шире. Носик ведь уже не нужно будет вставлять в вентиль, так что он может быть и потолще. Тогда заливать-сливать будет еще проще.
Отправлено 17 Сентябрь 2019 - 10:33
Цена на герметик прямо пропорциональна сообразительности велосипедистов)
Отправлено 17 Сентябрь 2019 - 11:12
Интересно ....
в камере изначально был тальк - в первой камере он смешался с залитым герметиком.
Во второй его количество в смеси увеличилось...
Улучшает ли тальк свойства герметика или ухудшает?
На какой камере его концентрация станет критической?
Navigāre necesse est, vivere non est necesse.
Отправлено 17 Сентябрь 2019 - 11:40
Мне кажется, тальк герметику не мешает. Да и вряд ли талька того в камере так уж много.
Почему кажется? Среди моих камер есть такая, которая для герметика уже третья по счету. И - ничё...
Но если есть сомнения - камеру же можно промыть. Налить в неё воды, пополоскать, слить. Потом вывернуть ее так, чтобы вентиль снаружи оказался, и подвесить вентилем вниз на пару часов. Почти вся вода стечет, а что останется - не страшно, я думаю. Вон, на Веломании народ ТаерДок на треть водой разводит - "чтобы пожиже был и баланс колеса не так нарушал", и ездит. Зимой! И все ОК.
Да и сам я промывал. В четырех моих камерах был ЛонгВэй, а потом я заметил за ним 2 беды: во-первых, он агрессивный какой-то, после полугода золотник из вентиля не выкрутишь - прикипает насмерть, а во-вторых, по зиме он не только не латает, но и те дырки, что раньше залатаны были, открываются.
Когда я с этим столкнулся - слил из всех камер ЛонгВэй, промыл их и залил в них ТаерДок. Года два назад это было. До сих пор я на этих камерах езжу.
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных