Перейти к содержанию
Волгоградский велофорум

Велостоянки: какие и почему?


Рекомендуемые сообщения

В настоящий момент множество магазинов начали устанавливать велостоянки.

Естественно, как обычно, мнения велосипедистов при проектировании стоянок никто не учел.

Вопрос. Какая должна быть ХОРОШАЯ велостоянка?!

Буду благодарен за любые эскизы и мнения.

П.С.: В данный момент я работаю в компании, которая занимается в том числе и данным проектированием. Хотелось бы при проектировании учитывать мнение велосипедистов, а не только хозяев магазинов.

Хочешь разорить соседа - подари ему спиннинг и научи удить рыбу :-)
Гуглит - не глагол, а воспаление гугла!
Раньше студенты учились и подрабатывали, теперь работают и подучиваются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

В виде глухого гаража с охранником, который зверски избивает каждого, кто пытается попасть внутрь без номерка, который выдает сам охранник.

Извините, не сдержался...

Когда в хлеву обезьяньем

Наскучит нам в ус не дуть,

Я стану лунным сияньем,

Ты тоже стань чем-нибудь. ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут два типа велостоянок.

1. Под охраной тут требования обычные не нужно ничего не обычного - охраняй и все. Пусть даже платная будет.

2. Без охраны. Полностью крытая а-ля как предыдущий автор сказал. возможно что-то бюджетное типа гаража-ракушки для автомобиля для удешевления можно его из сетки или решетки.

Все предыдущее мало реально, но хотя бы чтобы у стоянки было крепление под оба колеса сразу чтобы можно было замками закрепить и все колеса и раму.

bikerack_08.jpg

1229581252672222.jpg

longtermbicycleparking1.jpg

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот за что я люблю этот форум. Задал вполне конкретный вопрос. Объяснил ситуацию. Из 3-х ответов - 1 просто юмором решил блеснуть, в другом 30% бесполезной информации.

На самом деле, народ. Не удивляйтесь, что у вас НИКОГДА не появятся нормальные велостоянки и велодорожки. Потому что, когда у вас серьёзно спрашивают "Что вам надо"?, часть начинает нести ахинею и "отшучиваться", часть хмыкает с фразой "да вам сколько не объясняй - вы всё равно ни хрена не сделаете" и только единицы говорят что-то по существу. Пока вы сами искренне не поверите в возможность чего-либо, это что-то так и будет оставаться невозможным. Я верю, что можно уговорить хозяев устанавливать велостоянки и тратить на них деньги, потому как количество велосипедистов в городе растет (и, кстати, последний велопарад при всех его минусах и недочетах доказал это).

Обрисую ситуацию. На данный момент все велостоянки (я имею ввиду те железячки, к которым крепится вел) изготавливаются либо самим магазинами, либо заказываются у "гаражников". У меня появилась возможность уговорить директора компании спроектировать и поставить в серию (а это значит заставить менеджеров продавать) велостоянки, дабы вытеснить из этого рынка непрофессионалов и кустарников. И очень хотелось сделать что-то с учетом мнений самих велосипедистов, которым пользоваться этим. Да, мы можем начать изготавливать непонятные "железки", привинченные к асфальту, об которые вел будет коцаться, и из которых угнать его не составит труда. Но этим я заниматься не буду (клятвенно обещаю :nea: ). А мой шеф тем более, потому как для него лицо компании важнее прибыли. Поэтому давайте я немного уточню.

Итак:

1. Под велостоянкой я имею ввиду стальную сварную раму под несколько велосипедов, к которой можно пристегнуть вел на то время, пока вы в магазине. Стоять эта рама будет на улице (крайний случай на паркинге). Что-то похожее на вариант 2 из картинок Каравайчега.

2. Ни о какой охране и гаражах не может быть и речи. (по крайней мере пока).

3. Нужны РЕАЛЬНЫЕ требования (которые возможно выполнить). (не надо писать, что хорошо бы сделать из цельного алмаза, потому как его хрен распилишь).

4. Интересует именно конструктив (Опять же по типу того, что описал Каравайчег на второй картинке).

Идея с отсутствием возможности "подобраться к переднему колесу" - очень понравилась. Просто и эстетично. Коментарий GRAFFIXа принят. (проблема будет только с тем, что у всех велы разные, и ам, где шоссер будет болтаться, МТБ хрен впихнёшь).

Вариант 3 - тоже, конечно, хорош, но не в нашей стране, потому как дорого выйдет. ;)...Хотя, чем черт не шутит.

Поэтому я очень жду от вас реальных предложений. Или вас устраивают те стоянки, которые стоят у Спортмастера? И большего не надо? И я вообще зря я распинаюсь и напрягаюсь?

Хочешь разорить соседа - подари ему спиннинг и научи удить рыбу :-)
Гуглит - не глагол, а воспаление гугла!
Раньше студенты учились и подрабатывали, теперь работают и подучиваются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То про что говорит Графикс - вот более менее распространенные европейские парковки. Достаточно аскетично и велосипед не падает и крепить можно за все какие угодно части.

То чего бы хотелось попытался изложить в рисунке

изготовить можно из тех же труб что и первая парковка.

1 - ширина велосипеда по педалям (эх а как же с рюкзаками :( )

2 - расстояние от покрышки переднего колесо ориентировочно до оси заднего колеса

3 - высота до руля

4,5 размеры таковы чтоб нельзя было колесо просунуть.

 

Хотя наверное первые две картинки самый рациональный вариант потому что, проблемы кражи незакрепленных частей велосипеда(колеса, рама в зависимости от того что пристегнул, а что нет) невозможно решить на неохраняемой велостоянке. снять велокомп, или вынуть подседельный штырь вместе с седлом и унести с собой еще можно, а различные сумки? а долго ли открутить педали? задний переключатель? :(

 

Вобщем я присоединяюсь к Графиксу, вот такие вот "грядушки" чтобы велосипед не падал - а то что сейчас везде стоит реально использовать только чтоб грязь с ботинок очищать.

1877cc89d9dbe89ea2a1c33f015676a6.JPG

50511f3459443ec741cfcb64e82e4d83.jpg

gfhrjdrf.JPG

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОТЛИЧНО!

Вот это - то, что я хотел услышать. Спасибо огромное. Все замечания и пожелания принимаются. Как сделаю 3D проект - скину обязательно на суд зрителей. Только после утверждения вами, товарищи, понесу на стол к шефу :)

Модельку постараюсь сделать завтра после обеда. Сегодня никак... Агрофитнес, понимаете ли ;)

Хочешь разорить соседа - подари ему спиннинг и научи удить рыбу :-)
Гуглит - не глагол, а воспаление гугла!
Раньше студенты учились и подрабатывали, теперь работают и подучиваются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока вы сами искренне не поверите в возможность чего-либо, это что-то так и будет оставаться невозможным.

Толь, вот чего ты так гоношишся? Ты взрослый человек, должен всё сам понимать. Как можно верить в цветение орхидеи на куске говна? Ну сделаешь ты мегаудобную железку для присовокупления к ней вела, ну впаришь ты её магазинодержателям и что? Пристёгивать их там будут лишь те, кто и сейчас велы оставляет. А я что сейчас, что хоть при наличии велосейфа-бросать свою железку не буду.

Так что не возмущайся отсутствию конструктивной реакции на свой вопрос. Реакция продиктована реалиями жизни и, собственно, конструктивна и адекватна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с чем что рамочка ,к которой можно парой троссов прицепить раму и колесе - самый удачный вариант.

Предлагаю обратить внимание на то чтобы трубы использовались не особо толстые,ибо использование замков с U-образными дужками - самое эффективное.

Комбинировать сами эти рамы и расстояние между ними - тьма вариантов. Считаю что чем ближе будут стоять велосипеды тем компактнее будет само изделие и тем больше вероятность того,что они будут размещатьс рядом с входами под камерами или будками охраны на парковках. Плюс вынуть/выкусить велосипед их тесной кучки сложнее, ровно как и сложнее его туда вцепить.

А касательно того,что стрёмно оставлять свои дрожайшие пепелаци педальные - дык никто в тем самых развитых странах и не ездит на спортивных горных велосипедах по городам.

Простые, как првило односкоростные велосипеды со стальной рамой и жёсткой вилкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтопик

Простые, как правило односкоростные велосипеды со стальной рамой и жёсткой вилкой.

Честно говоря с такими ценами на общественный транспорт начинаю реально задумываться о покупке именно такого дешевого велосипеда для бытовых нужд. :D

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариант ВП-6-3 смотрится неплохо. Еще бы трубу пластиком обтянуть, чтобы рама не коцалась. Вроде, недорого стоит, а польза будет.
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
День добрый! Мы тоже работаем по этому направлению и пришли к простому и очень удобному варианту U-образная парковка. Здесь несколько наших работ http://vk.com/album-2283799_154140955. Если нужна помощь по изготовлению и монтажу пишите m.v.solomonov@gmail.com
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ну что... Первый блин уже появился.

Около Магазина Радеж на Еременко установили первую нашу велостоянку.

Тестируйте - пишите отзывы.

Мне будет очень интересно услышать любые мнения.

P.S.: По поводу "почему именно такая" - отвечу сразу, потому что клиент захотел.

Хочешь разорить соседа - подари ему спиннинг и научи удить рыбу :-)
Гуглит - не глагол, а воспаление гугла!
Раньше студенты учились и подрабатывали, теперь работают и подучиваются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Такой вариант кажется ещё не фигурировал в теме:

Для РФ не приемлемо...

через пару дней выемка будет забита окурками, шелхой от семечек и прочим мусором, да так что колесо уже туда не войдет ни при каких усилиях :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чистом виде — да, не для наших реалий.

Но идея хороша отсутствием непонятных (при отсутствии велосипедов) металлоконструкций, уродующих пространство.

А вопрос с замками и очисткой вполне решаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нормальная резина в такую дырку не полезет.

по стоянке,в голову только что-то типа шкавчиков из супермаркета лезет и охранник рядом,чтоб левые типы не шарились.

даже важнее не качество замка,а отсутствие зрительного контакта,большинство велов-ашаны,никто ради них рисковать не станет,

а при открытом хранении, байки выдергивают,компы-седла вытаскивают,те-же быдлоашанщики могут переклюк или колесо затоплать.

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вот неплохой вариант велопарковки, хотя, доработка тоже не помешала бы :)

Q-cL4B7doVQ.jpg

LcOH8_3N0sA.jpg

24-d4e1077f23de8150b93d6b38a42ed7c3.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...