Перейти к содержанию
Волгоградский велофорум

Ну что, поговорим за ПДД?


Рекомендуемые сообщения

@Олимпиец, Нет, уважаемый, именно - опыт и мастерство! Везение, это когда кто-то, прозанимавшийся такой-же срок культуризмом, до сих пор еще не отнёс свою печень в унитаз. "Дальнобой" нагло вторгся в моё пространство, не имея на то ни одной уважительной причины. По старым правилам ПДД - один метр от обочины. Я показывал эту запись опытным дальнобойщикам, и они со мной полностью согласны. И тот факт, что мне может хватить и меньшего места, его не сколько не оправдывает. На моём месте может оказаться какой нибудь чайник, который или попадёт под колёса, или улетит в кювет. В эпизоде №2 водила "виноват" лишь в том, что оказался обычным хамом. Мог бы по мужски пропустить велосипедиста, ведь один черт ехал парковаться. Но а с "блондинками" всё без комментариев.  

Изменено пользователем veteran
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но мы видим как автор видео лезет под колёса, щёлкая забралом. Реагирует в последний момент и паникует зазря.

Вернее сказать "не реагирует", потому что не "хруст", как Вы выразились, а Мастер! Тем более не паникует  и не лезет под колёса. Я просто догнал этого "вежливого" м.. у светофора, и душевно рассказал ему всё, что про него думаю.

Изменено пользователем veteran
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


"Дальнобой" нагло вторгся в моё пространство, не имея на то ни одной уважительной причины. По старым правилам ПДД - один метр от обочины.
Уважительная причина "они вас не видят" очень уважительная. Кто-то не смотрит в правое зеркало, кто-то не видит в силу слепой зоны. И, да, именно что по старым правилам ПДД. Почему "мастерство" не позволило просто переждать, пока проедет? 

Гриб - это материализовавшаяся радиоволна

 

Раньше меня тоже вела дорога приключений, но потом мне прострелили колено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Кто-то не смотрит в правое зеркало, кто-то не видит в силу слепой зоны.

Если это касается дальнобойщиков, то могу сказать в их защиту то, что это самые профессиональные водители на дороге. И в правое зеркало они глядят больше чем в левое. 
Другое дело, когда ветеран говорит что вторглись в его зону, то могу пояснить с точки зрения водителя грузовика. В современном мире всё не так как раньше, а именно ширину полос уменьшили, что бы воткнуть больше полос на дорожном полотне и поэтому водителю фуры зачастую деваться некуда как пилить правым колесом по краю обочины, а тут ещё грёбаные лисапедисты выперлись. И приходится ему миллиметрижировать чтоб "удовлетворить" всех участников движения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pasha, Ребята, да я согласен с тем что вы написали, но посмотрите видео еще раз, у него с лева полнейший голяк. И в каком месте у него была слепая зона когда он меня догонял? Вероятно в совести. Он просто тупо на меня забил. А кто регулярно катает по шоссе, наверняка знает как засасывает велосипедиста под проходящую мимо на скорости фуру, тем более на таком расстоянии. Просто в этот раз погода и ветер были мне на - повезло. Да и опыт не подвёл. У водителя маршрутки, который меня зацепил правым зеркалом, была такая же "слепая" зона. Я уверен, как минимум на 90%, обычный вело-любитель в этой ситуации в засос поцеловал бы асфальт. Но, я шоссейник-групповик, хоть и бывший. Научен искусству касания. Смог только зарядить ему кулаком со всей дури в стекло водительской двери, когда так-же догнал на светофоре. Жаль разбить не получилось. Теперь буду коллекционировать такие ситуации и выкладывать в сеть. "Благо" их тьма, и камера теперь есть.

Изменено пользователем veteran
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как мы катаем, не задевая, удивляюсь просто. 

Гриб - это материализовавшаяся радиоволна

 

Раньше меня тоже вела дорога приключений, но потом мне прострелили колено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@veteran, я тоже шоссейник и можно сказать профессионал в прошлом, но...
Может просто забить на это и просто простить? Ведь станет легче на душе. У меня подобных ситуаций как у тебя возникает несколько за каждый день. Например сегодня мне пожелали скорейшего попадания в аварию. Но я не сержусь и прощаю людей, ведь в глубине души они хорошие. Просто если возникает такая ситуация нужно сказать:- Слава Богу что всё обошлось и забыть.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pasha, Но таки и я не любитель, если брать во внимание то, что когда то получал за это деньги. А именно ставку тренера. Даже в трудовой книжке запись осталась. Только считалось что при совке профессионального спорта не было. Прощать я могу. Но фиксировать и показывать молодёжи это надо. Чтобы знали чего можно ожидать и были готовы, а не затыкали уши наушниками и тп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@veteran, мне кажется, тебе просто хотелось кулаком помахать и поорать, поэтому попадаешь в такие ситуации. Осознанно ты возмущен, что водители ведут себя опасно. А неосознанно едешь чуть левее чем следует, сближаешься излишне, показываешь чтоб тебя пропустили.

У меня такое бывает когда настроение плохое, а пешики-хады на велодорожку лезут, объезжаю их на скорости очень близко, звоню яростно, пролетаю между людьми идущими парой )))) Но конечно в этих случаях я всегда могу обоснованно заявлять, что велодорожка для велосипедистов))

Оптимальное количество велосипедов: n+1, где n - нынешнее количество велосипедов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дважды, по-моему, били зеркалом; в одном случае - легковушка (удар в место присоединения левой ноги к туловищу) на пустой, правда, однополосной, дороге. Я в этот день был спокоен, ехал неторопясь и вовсе не искал конфликтных ситуаций, так что бывает такое и разные происшествия, я считаю, надо и выкладывать и описывать. А иногда и беседы проводить с хамами и нарушителями ПДД.
Главное - быть счастливым! И не важно, что в своём заключении напишет психиатр...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как мы катаем, не задевая, удивляюсь просто. 

 

Кто это - вы? Катаете, не задевая - что, и при этом удивляясь просто? Я

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не только "олимпийцам", я катаюсь аккуратно, даже заправленный по самое - не могу, без лишних понтов, по льду накрытым водой, и с музыкой!. Но, за частую приходится грубить и круче, в свои за пятьдесят на веле. Сделайте мне,  пожалуйста , скидку на возраст и слабоумие:                                                                                                                       

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю обсудить новые светофоры, которые подчиняются какому то дядиньке, который сидит где то за компьютером и решает как будет гореть данный светофор.
Это навеяло сегодня, когда ехал по пр.Ленина и вижу, что светофор зелёный и до конца осталось 15 сек, но... когда осталось пять он мигнул двумя зелёными тире и загорелся красный!!! Я при этом оказался на середине перекрёстка в дурацком положении. Как такое вообще возможно?! Ведь это аварийная ситуация, которую спровоцировал дядинька милиционер-сисадмин. Чувствую с этими "умными" светофорами будут ещё проблемы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Кто это - вы?
я вот, тоже за 13 лет катания по дорогам общего пользования ни разу не столкнулся с авто (кроме 1 раза по своей вине) , не поскандалил, меня ничем не задевали машины. Были моменты, когда вот вот, но, опять же, в них я сам был виноват. Что я делаю не так?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто регулярно катает по шоссе, наверняка знает как засасывает велосипедиста под проходящую мимо на скорости фуру, тем более на таком расстоянии.

Даже с тяжелым рюкзаком на багажнике подсасывает под колеса мама не горюй.

Особенно сильно, если сильный боковой ветер слева. Кроме эффекта Бернулли, ты еще лишаешься подпора ветром слева (а ты ж ехал туда наклонившись, ведь ты ехал прямо!)

И тут у тебя отбирают ветряную подпорку, плюс подсос от мчащейся фуры, с непривычки жутко.

А тут еще командир из головы колонны орет — фура, всем зажмуриться!

Он-то думает, что велотурист такую засаду знает, про засасывание. И отрулит без проблем. С закрытыми глазами. А вот про песок в глаза часто забывают (подтверждаю, это медицинский факт).

 

И как мы катаем, не задевая, удивляюсь просто.

Просто опыта маловато.

Изменено пользователем 027
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Предлагаю обсудить новые светофоры, которые подчиняются какому то дядиньке, который сидит где то за компьютером и решает как будет гореть данный светофор.

Забавно. Помнится, у макаронников в середине 2000 был нехилый срач на эту тему. Там гаишники Милана тупо путём манипуляций светофорами подставляли под штрафы автомобилистов, и тут как раз у автомобилистов средства видеофиксации появились.

Нас утро WCтречает прохладой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@nader,  Манера езды у меня в норме! Хреново что её нет у многих дальнобойщиков с которыми я каждый день общаюсь! Для них это "норма"? Для меня - НЕТ! Я

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@027, ехал по Тавриде строящейся, там грузовики с кузовами Тонар один за одним бегают, щебень возят. Ветер был встречный где-то на участке в 50км (  :раздражен:  ). Но под эти фуры не тянуло, наоборот они отгоняли ветер. И в такие моменты был просто кайф, что мордодуй исчез))) Может это так из-за встречного ветра ощущалось. Обычные 18-колёсные фуры тоже никуда не тянули.

Единственный раз когда воздухом толкнуло в сторону обочины, это пронёсся грузовик с большим корявым кузовом - металлоломовоз. Видать у него совсем плохо с аэродинамикой.

 

картинки всякие

Оптимальное количество велосипедов: n+1, где n - нынешнее количество велосипедов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Видишь, и даже ты про это знаешь!

Все поездившие по трассе это знают.

Только олимпиец не знает, но он, по обыкновению, гонит тупую песчаную пургу.


 

 


027, Не дай б

Ты о чем?

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в вашей молодости были грузовики одни, а сейчас другие. У меня опыт-то поактуальней будет, хоть и не такой объемный.

Оптимальное количество велосипедов: n+1, где n - нынешнее количество велосипедов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У меня опыт-то поактуальней будет, хоть и не такой объемный.

Каравайчег уже язык оббил спрашивать за ваш опыт, юноша.

Но вы который год уворачиваетесь.

Отсюда вывод — ваш опыт околонулевой.

Кроме разве что мозолей от клавиатуры.

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так не надо делать даже не чайникам! Лучше перейти перекрёсток по пешеходному переходу. Ну а уж, если вляпались в такое дерьмо, не растеряйтесь, как дед.  

А почему не сбили? Свет у меня даже днём не хреновый! И на мудака я не похож, как минимум! Изменено пользователем veteran
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, дети, посмотрите на несоблюдение правил по поводу запрета поворота налево.

Гриб - это материализовавшаяся радиоволна

 

Раньше меня тоже вела дорога приключений, но потом мне прострелили колено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...