Перейти к содержимому

Theme© by Fisana
 

Фотография

Ну что, поговорим за ПДД?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 760

#41 Skyrider

Skyrider

    Велоклуб "Орион"

  • Велоклуб "Орион"
  • 2 760 сообщений
  • Имя:Владимир

Отправлено 04 Июнь 2012 - 15:24

И я не понял, почему это ПДД не позволяют мне обогнать каток? Я двигаюсь ВОЗМОЖНО ПРАВЕЕ, НО (!) со скоростью 30 км/ч (ну я так хочу и могу). С ЭТОЙ скоростью я НЕ МОГУ двигаться правее катка, поэтому с чистой совестью опережаю его по второй полосе (а будет надо - и по третьей). Пункт ПДД, пожалуйста, по которому я не прав ;) .
  • 0
Главное - быть счастливым! И не важно, что в своём заключении напишет психиатр...

#42 karavai4eg

karavai4eg
  • Модераторы
  • 10 222 сообщений
  • Имя:Антон

Отправлено 04 Июнь 2012 - 16:30

Хм а что за термин "опережаю"? Насколкьо я понимаю есть только "обгон" он может и должен делаться только слева. Ты можешь обогнать каток если он мешает тебе проехать. Но причем здесь обгон или "опрежение" и как оно связано с ездой в другом ряду?
  • 0
Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

#43 Skyrider

Skyrider

    Велоклуб "Орион"

  • Велоклуб "Орион"
  • 2 760 сообщений
  • Имя:Владимир

Отправлено 04 Июнь 2012 - 16:56

Прочтите, пожалуйста, в СОВРЕМЕННОМ ПДД, чем опережение отличается от обгона. Вкратце - обгон - это с выездом на встречку.
  • 0
Главное - быть счастливым! И не важно, что в своём заключении напишет психиатр...

#44 tRIDENT

tRIDENT
  • Модераторы
  • 4 165 сообщений
  • Имя:аЛЕКС

Отправлено 04 Июнь 2012 - 17:17

Насколкьо я понимаю есть только "обгон" он может и должен делаться только слева

Раньше, когда обгоном называлось "опережение одного или нескольких ТС, связанное с выездом из занимаемого ряда", было такое понятие - обгон справа.
Это когда авто впереди меня подало сигнал левого поворота и приступило к его выполнению т. е. снижает скорость, но еще движется. А я должен был с третьего ряда перестроиться во второй, чтобы обогнать его.
Это, насколько я знаю, был единственный случай разрешенного обгона справа.

Теперь же, когда обгон есть опережение одного или нескольких ТС, связанное с выездом на полосу встречного движения, словосочетание "обгон справа" потеряло смысл. И теперь обгон, и правда, возможен только слева.
  • 0
Жизнь - как велосипед: мы в седле, лишь пока движемся.

#45 Старый картингист

Старый картингист
  • Пользователи
  • 1 516 сообщений
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 04 Июнь 2012 - 17:52

Сколько сейчас стоит проехать на красный? На улице Рабоче-крестьянской в районе Торгового центра регулярно наблюдаю такую картинку - зажегся зеленый для пешеходов, а машины продолжают ехать, еще 1-5 проскакивают. Это рассогласованность в работе светофоров или в работе некорумпированной службы машинного доения? Ну почему же там никогда нет ни одного мастера машинного доения? Неужели проезд на красный такой сейчас дешевый? Вот сегодня примерно в 16:20 зажегся зеленый на пешеходном светофоре - я пошел переходить улицу - буквально в 1-2 см проезжает синий Меган (я успел крикнуть ему все что я о нем думал в тот момент :twisted: - и он услышал - стекла были опущены) чтоб его расплющило :twisted: и хрен ему по деревне. А может так по всему городу? Там где нет ни одного гаишника водилы вовсю щемятся на красный и срать они хотели на пешеходов и на деньги, которыми рискуют??? :озадачен: Может надо надо наконец позвонить в эту некорумпированную службу, чтобы на это сладкое место всегда ставили лучших и достойнейших своих сотрудников, прошедших без всяких взяток прошлую переаттестацию???
  • 0

#46 Edgar

Edgar
  • Пользователи
  • 259 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2012 - 21:15

Зачем вам тонкости того, что писано в ПДД. Все-равно до момента ДТП на велосипедиста они не распространяются.
  • 0
Найденные баги на самом деле являются ошибками пользователей, которые не знают функционала.

#47 Guest__*

Guest__*
  • Гости

Отправлено 04 Июнь 2012 - 21:18

Вот она-сестра таланта :) Я вот тоже следил за темой, следил и всё думал, когда ж надоест изысканиями заниматься народу :D
  • 0

#48 pasha

pasha
  • Пользователи
  • 1 118 сообщений
  • Имя:Павел

Отправлено 04 Июнь 2012 - 22:08

Сколько сейчас стоит проехать на красный?
На улице Рабоче-крестьянской в районе Торгового центра регулярно наблюдаю такую картинку - зажегся зеленый для пешеходов, а машины продолжают ехать, еще 1-5 проскакивают. Это рассогласованность в работе светофоров или в работе некорумпированной службы машинного доения?


Если автомобиль выехал на перекресток на мигающий зелёный (что не запрещено правилами при движении прямо) , то он должен закончить маневр даже на красный.
  • 0

#49 Старый картингист

Старый картингист
  • Пользователи
  • 1 516 сообщений
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 04 Июнь 2012 - 22:19

Т.е. если следовать правилам - зажегся зеленый для пешеходов и они скажем торопятся и бодро дернули переходить улицу, а автомотоведерки должны вишь ли закончить маневр и бодро их (пешеходов) так подавили - это все по правилам? В тюряге они сидеть тоже будут по правилам чтоль, у кого откупиться бабла не хватит и нет могучих родственничков и знакомых среди ментовско-судейско-прокурорской братии? :очень смешно!: Это хрень какая-то. Я перехожу улицу на зеленый для пешеходов и меня почему-то в это время должен кто-то давить? Такие правила или водители?
  • 0

#50 karavai4eg

karavai4eg
  • Модераторы
  • 10 222 сообщений
  • Имя:Антон

Отправлено 04 Июнь 2012 - 22:25

Это рассогласованность в работе светофоров

имхо
  • 0
Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

#51 Guest__*

Guest__*
  • Гости

Отправлено 04 Июнь 2012 - 22:26

Оффтопик
Сколько-же в тебе яда, Старый...Читать противно.

  • 0

#52 Старый картингист

Старый картингист
  • Пользователи
  • 1 516 сообщений
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 04 Июнь 2012 - 22:29

А в тебе меда? Так причем тут яд или мед? Я такую ситуацию наблюдаю почти каждый день - это нормально? Меня давно мучает вопрос при виде проносящихся мототазиков перед носом пешеходов, когда те идут на свой законный зеленый свет на ПЕШЕХОДНОМ СВЕТОФОРЕ.
  • 0

#53 karavai4eg

karavai4eg
  • Модераторы
  • 10 222 сообщений
  • Имя:Антон

Отправлено 04 Июнь 2012 - 22:30

Оффтопик
Изображение
Ну можно начинать...
А то ишь не форум а Дом высокой культуры быта... и отдел с холиварами пустует :очень смешно!:

  • 0
Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

#54 Старый картингист

Старый картингист
  • Пользователи
  • 1 516 сообщений
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 04 Июнь 2012 - 22:33

Извините уважаемые Господа что влез в ваш аристократический диспут со своими земными заботами. Продолжайте господа дискутировать, продолжайте... Наши проблемы не должны ВАС беспокоить...
  • 0

#55 027

027
  • Пользователи
  • 9 143 сообщений
  • Имя:Анатолий

Отправлено 04 Июнь 2012 - 22:37

Оффтопик
Да можно и в холивар переехать, не вопрос. :D

  • 0
Никогда ничего не трогай на моей лодке!

#56 027

027
  • Пользователи
  • 9 143 сообщений
  • Имя:Анатолий

Отправлено 04 Июнь 2012 - 22:41

Извините уважаемые Господа что влез в ваш аристократический диспут со своими земными заботами. Продолжайте господа дискутировать, продолжайте... Наши проблемы не должны ВАС беспокоить...

Дорогой друг. Здесь обсуждаются вопросы ПДД по отношенью к велосипедистам. Если очень хочется поговорить про коллизии пешеходы-автомобили - велкам в беседку.
  • 0
Никогда ничего не трогай на моей лодке!

#57 tram

tram
  • Пользователи
  • 231 сообщений
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 04 Июнь 2012 - 22:44

То есть, я должен, несмотря ни на что, ехать возле бордюра? Даже если впереди едет со скоростью 4 км/ч асфальтовый каток? Иначе нарушу ПДД?

Именно это я имел ввиду.

Т.е. если следовать правилам - зажегся зеленый для пешеходов и они скажем торопятся и бодро дернули переходить улицу, а автомотоведерки должны вишь ли закончить маневр и бодро их (пешеходов) так подавили - это все по правилам? ...Я перехожу улицу на зеленый для пешеходов и меня почему-то в это время должен кто-то давить? Такие правила или водители?

Вообще-то пешеходам тоже не мешало бы знать ПДД и определение "завершение маневра". Например, каждого с детства учат смотреть по сторонам даже при переходе на зеленый - это обязанность пешехода, не кидаться сразу переходить улицу, а осмотреться сначала.
  • 0

Есть ценности, самих себя ценней: обычный камень с маленького пляжа,
Но по ночам его целуют, плача. Что по сравненью с ним казна царей? ©


#58 027

027
  • Пользователи
  • 9 143 сообщений
  • Имя:Анатолий

Отправлено 05 Июнь 2012 - 00:54

Ну я, положим, до 68 км/ч разгонялся на спусках, и что с того? Мой велосипед от этого превратился в мотоцикл, или автомобиль? И теперь я могу спокойно нарушать те пункты ПДД, где есть ограничения на движение велосипедов?
Или вы считаете себя настолько классными наездниками, что можете без труда предсказывать маневры параллельно идущих автомобилей, автобусов и грузовиков, водители которых, возможно, вас даже не видят? А все неприятности на дороге происходят только с другими?
Ну, тогда смелее в путь! Только тему переименуйте.

Пункты про ограничение движения велосипедов говорят об одном, а вы о другом. Вас спрашивают, где запрет о выезде в левый ряд, а вы про автомагистрали да про технические ограничения в 40 км/ч. Которого НЕТ для велосипеда. Вас спрашивают про конкретику ПДД, а вы про лихих наездников. То есть, у вас нет прямого и честного ответа.

А ответ мог бы быть простым и честным: "Я думаю, что не следует выезжать из правой полосы - потому, что считаю это опасным". И правила тут ни при чем, сугубо личное мнение.

Так и я о чем. Правила правилами, в них невозможно забить все возможные комбинации быстроменяющейся обстановки на дороге. Особенно на наших дорогах - изобилующих колдобинами, лужами, открытыми люками, битым стеклом и парковкой в два ряда.

В правилах много чего определено нечетко. Например, то же самое требование велосипеду двигаться возможно правее. Кто определяет эту самую возможность? Не указано. Как именно определять? Тоже нигде не сказано. Если исходить из элементарного здравого смысла, это самое "возможно правее" может определить в процессе движения только велосипедист. Причина проста, как пень. А больше некому.

Как определять? Я так думаю, "по зазору". По тому промежутку впереди, который видится тебе достаточно безопасным для проезда. И, если ехать между рядами автомобилей безопаснее, чем вдоль бордюра, там и ехать. А если опасно и там, и там - вот тогда остановиться и подумать, не перейти ли в пешеходы?

Езда только и исключительно в пределах правой полосы ничуть не безопаснее осознанного и осмотрительного выезда за ее пределы. Не разметка определяет безопасность, а прежде всего расчет, осмотрительность и глазомер. Самое смешное, что и по правой полосе, и даже в пресловутом одном метре от обочины надо ехать столь же осмотрительно. Да там особенно внимательно ехать надо! Ибо люки, стекла и песок. А также торчащие ветки деревьев и непредсказуемые пешеходы случаются.

Моя личная практика показывает, что водители в подавляющем большинстве относятся очень спокойно к объезжающему перед ними препятствия велосипедисту. Лишь бы он двигался плавно и предсказуемо, а особенно, если он показал перестроение. И очень нервничают, когда велосипедист внезапно выныривает влево. Пусть и остался в пределах пресловутой правой полосы, которая так засела в некоторых головах. Главное, чтобы не вилял туда-сюда, вот что самое важное.

Если велосипедист заранее перестроился, ввиду непроезжаемых впереди препятствий, так водители и едут потихонечку позади. Ждут, когда можно будет спокойно опередить. Главное, что перестроился заранее, а не вильнул в последний момент, да еще и без отмашки. Даже если ты пешеходов объезжаешь, толкущихся на краю проезжей части.

Регулярнейшим образом вижу такое поведение водителей на отрезке улицы Тулака, от переезда до ул. Толстого, где поворачиваю налево.

Там, в этом месте, ехать возможно правее, означает ехать посередине единственной полосы. Физически означает. Там приличный уклон вниз, велосипед резко разгоняется, громадные колдобины, и волны на асфальте, не вписывающиеся ни в какие ГОСТы и СНИПы.

Поскольку полоса одна - я имею полное право поворачивать налево. Мало того, главная дорога поворачивает налево, и все встречные обязаны мне уступать. Нужно только показать им, что я намерен этот самый поворот влево совершить. Показывать поворот трудно, уклон, нужно тормозить, причем на волнистых кочках, причем объезжая глубокие рытвины, на которых кувыркнуться, как два пальца. Показываю заранее заднему, куда я собрался, и чего это я на середину выперся. Сразу после переезда, пока уклона нет. Проезжая посередке здоровенную колдобину с перемычкой посередине. Потом, метров через 50, перед перекрестком, показываю поворот встречным. Иногда два раза подряд, поскольку больше секунды-полутора бросать руль чревато. Чтоб уступили, значит. Уступают всегда. Ибо я еду по правилам, и всем мой маневр полностью понятен.

Каждый день езжу там на работу. Не было ни одного случая, чтоб не уступили. За два года ни одна зараза даже не бибикнула. Было несколько раз, когда встречный не успевал просто уступить. Ничего страшного, я его пропускал, и за его кормой проезжал. А следующий за ним останавливался, видя такую коллизию. Уж больно место там поганое, надо как-то по-человечески, иначе движение встанет насмерть.
  • 0
Никогда ничего не трогай на моей лодке!

#59 Gromozeka

Gromozeka
  • Пользователи
  • 861 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2012 - 08:32

Старому Картингисту: Мне ещё с самого детства папа бородатую шутку повторял. "Переходя дорогу - смотри не только на светофоры, но и на машины. Светофоры ещё никого не сбивали" UPD: По-моему, ролик очень в тему :) Честное слово! иногда хочется делать с припаркованными в неположенном месте машинами именно так! P.S.: Тем, кто не понял сути: велосипедиста оштрафовали на 50$ за то, что он двигался "НЕ ПО ВЕЛОСИПЕДНОЙ ДОРОЖКЕ". На что тип попытался объяснить полицейскому, мол, "не всегда есть возможность двигаться по дорожке, да и вообще, какого вы не штрафуете вот тех двух м..ков, припарковавшихся на автобусной остановке?!" На что полисмен ответил:"в ПРАВИЛАХ сказано, что велосипедист ВСЕГДА должен двигаться ТОЛЬКО по ВЕЛОСИПЕДНОЙ ДОРОЖКЕ"...В общем-то, автор ролика этим и занялся :)
  • 0

Хочешь разорить соседа - подари ему спиннинг и научи удить рыбу :-)
Гуглит - не глагол, а воспаление гугла!
Раньше студенты учились и подрабатывали, теперь работают и подучиваются


#60 tRIDENT

tRIDENT
  • Модераторы
  • 4 165 сообщений
  • Имя:аЛЕКС

Отправлено 05 Июнь 2012 - 09:47

То есть, я должен, несмотря ни на что, ехать возле бордюра? Даже если впереди едет со скоростью 4 км/ч асфальтовый каток? Иначе нарушу ПДД?

Именно это я имел ввиду.

tram, у меня к тебе будет всего 3 вопроса.

1. Это ты прикалываешься, или и в самом деле так считаешь?
Если прикалываешься, то оставшиеся 2 вопроса я снимаю как бессмысленные.
Если ты и в самом деле так думаешь, то вот остальные два:

2. А ты сам ездишь именно так? То есть, ни при каких условиях не опережаешь асфальтовые катки? Едешь "вплотную с бордюром, по открытым люком, ливневкам, кучами мусора", как сказано в твоем посте?
Мне просто интересно :)

3. Возьмешься назвать пункт или пункты ПДД, которые делают опережение асфальтового катка нарушением ПДД?
Я имею в виду еще хоть какие-нибудь пункты ПДД, кроме

24.2. Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только в один ряд возможно правее. ...


Вообще-то, больше всего твой пост похож на прикол... но я всякое встречал. Мало ли...
Пообщавшись, скажем, с Блиновым, можно поверить во что угодно :)
  • 0
Жизнь - как велосипед: мы в седле, лишь пока движемся.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика Copyright © 2019 Your Company Name