Перейти к содержимому

Theme© by Fisana
 

Фотография
- - - - -

Еженедельные познавательные велопоездки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 70

#1 Старый картингист

Старый картингист
  • Пользователи
  • 1 516 сообщений
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 20 Май 2012 - 19:16

[m]Теме изменено название с «Экскурсия на меловые горы» на «Еженедельные поездки по области в выходные дни» по просьбе автора темы. Angel.[/m]

Вчера 19 мая 2012 года группа сотоварищей посетила меловые горы на Дону.
Ездили: Евгений - север, Денис - Lame, Леонид - neon_34_rus, Дмитрий - Старый картингист.
Захотелось наконец увидеть и пощупать эти донские меловые горы, а то все не на фото и на фото. Выехали пораньше в 06:50. Уже в Качалино начались приключения. Я решил проверить как работает лежак (аэроруль), поставленный буквально пару дней назад. Лежак сработал на совесть - порвана новая веломайка, рамная сумка и небольшие потертости на теле от асфальта. На переднем колесе образовалась отличная восьмерка - тормоз пришлось расстегнуть. По пути к парому - нас поджидал сюрприз. Дон больше, чем кажется и гораздо ближе. Часть дороги была покрыта водой, глубиной 10-15 см. Пришлось слегка искупаться. Хорошо что ни одна машина рядом не проезжала - купание было бы более обильным. Пока ждали паром - Евгений с Денисом справились с восьмеркой на моем переднем колесе, даже тормозами стало возможно пользоваться.
Дорогу мы выбрали похоже самую длинную на меловые горы, ехали по карте, без навигаторов. На одном "потрясном" участке дороги я чуть не потерял одну бутылку с водой и подзорную трубу - новенькая китайская сумка на багажник внезаптно прохудилась. Пришлось этот карман разгрузить и больше нагрузить другой - вот если бы и он порвался! Казалось что мы все таки их проскочили и уходим в степь - но чудо - справа мы увидели то, что искали. На первом же повороте дороги направо сворачиваем направо. Через какое-то время дорога раздвоилась - мы выбрали правее и вышли на смотровую площадку одной из меловых скал. Там и пообедали. Вид потрясающий, особенно вид разлива Дона, кажется что он разлился бесконечно вдаль. Потери были не только у меня. Леонид немного поцарапал локоток об деревце и потерял сотовый. Когда поехали обратно - думали что успеем на петроввальскую электричку в 16:45, но благодаря очень шустрому и расторопному парому - нифига не успели. Следующая электричка в 20:33. Пришлось подождать. Осмотрели памятники культуры и архитектуры в ст.Качалинской. Уже в Качалино встретили половину группы со скатки на Северную Осетию. С ними и погрузились в электричку.

Прикрепленные изображения

  • Теперь паром не нужен.JPG - Размер 144,18К, Загружен: 1471
  • Столбы.JPG - Размер 126,58К, Загружен: 1462
  • Евгений.JPG - Размер 150,86К, Загружен: 1462
  • Зелено-голубая перспектива.JPG - Размер 163,8К, Загружен: 1446
  • Место для обеда.JPG - Размер 151,09К, Загружен: 1430
  • Новый способ наполнения фляжки .JPG - Размер 159,11К, Загружен: 1147
  • Парное фото.JPG - Размер 132,57К, Загружен: 1149
  • Пейзаж_3.JPG - Размер 175,89К, Загружен: 1149
  • Подожди нас....JPG - Размер 144,36К, Загружен: 1146
  • Прыгать вниз не тянет.JPG - Размер 195,03К, Загружен: 1141
  • Разлив.JPG - Размер 134,66К, Загружен: 1153
  • Пейзаж_2.JPG - Размер 142,31К, Загружен: 1147
  • Бахтуров_1.JPG - Размер 197,67К, Загружен: 1146
  • Крест_1.JPG - Размер 146,16К, Загружен: 1153

  • 0

#2 sever

sever
  • Пользователи
  • 766 сообщений
  • Имя:Евгений

Отправлено 22 Май 2012 - 21:44

Немного видео.
  • 0

#3 Старый картингист

Старый картингист
  • Пользователи
  • 1 516 сообщений
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 27 Май 2012 - 15:26

Вчера в субботу 26 мая 2012 года группа в составе 5 человек побывала в Ольховском районе. Ездили в Балку Игрище. Захотелось посмотреть на кусочек Марса с березками. Если бы на Марсе росли березки :D . Ездили: Евгений-sever Сергей-DORS Дарья-Yujanka Андрей- Дмитрий-Старый картингист. Несмотря на не самый благожелательный прогноз погоды все таки решили поехать и полностью оправдали свои ожидания. Погода была прекрасная - было тепло, светило солнце, пели птички. Поехали саратовским экспрессом в 06:50. Как всегда на вокзале было много других велосипедистов - очередная скатка для очередного похода в Северную Осетию. Вместе с ними погрузились в электричку. Проводили их на ст.Качалино. А мы вышли на ст.Зензеватка. Доехали до Ольховки, кое-что прикупили в магазине и двинули к цели. От Ольховки до Киреево ехали по асфальту. Местами неплохой, а местами очень разбитый. Посетили место памяти погибшего летчика в 1991г при выполнении учебного полета. Недалеко от дороги вкопано в землю крыло от его самолета с памятной табличкой. Как въехали в Киреево - началось самое интересное - грунтовка посыпанная песочком разной толщины. Ехать по такой дороге - одно удовольствие! :удивлен: :D Благодаря Евгению (который уже был в этих местах) и Сергею (у него есть навигатор) мы таки достигли цели. Песок на первый взгляд не слишком-то красный. Но при ближайшем рассмотрении и особенно если немного копнуть - он уже совсем красный. Видимо от ветра поверхностные слои песка смешиваются с обычным песком, который лежит на склонах вокруг балки. Еще были места с желтым и с серо-синим песком. Возможно это остатки глины. Пообедав и отдохнув - мы двинулись обратно. В монастырь Каменного брода мы не попали. Времени хватило чтобы доехать обратно до ст.Зензеватка и остался час в запасе на непредвиденные дела. Происшествий особых не было. Местами техника требовала небольшой настройки. Выкладываю часть своих фото. Надеюсь что народ выложит свои фото и видео.

Прикрепленные изображения

  • Балка игрище_1_.JPG - Размер 387,06К, Загружен: 399
  • Березки_1_.JPG - Размер 385,27К, Загружен: 403
  • Зензеватка_1_.JPG - Размер 331,49К, Загружен: 404
  • Марсианин_1_.JPG - Размер 387,25К, Загружен: 393
  • Пейзаж марса с березками_1_.JPG - Размер 397,24К, Загружен: 383
  • Розовый песок_1_.JPG - Размер 354,69К, Загружен: 402
  • Желто-красный песок_1_.JPG - Размер 178,5К, Загружен: 402
  • Игрище_1_.JPG - Размер 144,26К, Загружен: 394
  • Крыло_1_.JPG - Размер 144,12К, Загружен: 391
  • Ку!_1_.JPG - Размер 147,74К, Загружен: 381
  • Объект близко_1_.JPG - Размер 157,17К, Загружен: 375
  • Поворот в Киреево_1_.JPG - Размер 139,36К, Загружен: 414
  • цветной песок_1_.JPG - Размер 167,17К, Загружен: 380
  • Через мост_1_.JPG - Размер 153,51К, Загружен: 406
  • Что-то нашел_1_.JPG - Размер 154,92К, Загружен: 388

  • 0

#4 Старый картингист

Старый картингист
  • Пользователи
  • 1 516 сообщений
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 27 Май 2012 - 16:18

Ждем фото и видео от других участников экспедиции. Надеюсь до конца следующей недели они нас порадуют своим творчеством! ;)

Прикрепленные изображения

  • Привал.JPG - Размер 170,34К, Загружен: 388
  • Выход из Балки___1.JPG - Размер 132,04К, Загружен: 374
  • Пейзаж с песком и березами____1.JPG - Размер 143,71К, Загружен: 368

  • 0

#5 DORS

DORS
  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 Май 2012 - 22:44

Выкладываю фото Андрея-..., т.к. он пока не зарегистрирован.

Прикрепленные изображения

  • nO-TIosxOwE.jpg - Размер 68,52К, Загружен: 331
  • NLHQHPrt4YE.jpg - Размер 65,95К, Загружен: 365
  • evClE7CjRSQ.jpg - Размер 77,43К, Загружен: 359
  • KrPhLKk1nY8.jpg - Размер 114,71К, Загружен: 337
  • ec6fklibUyQ.jpg - Размер 78,64К, Загружен: 344
  • GS3meEPZPCo.jpg - Размер 88,28К, Загружен: 328
  • _vsoq3mwREY.jpg - Размер 81,16К, Загружен: 348

  • 0
Турист - герой бесполезного труда.

#6 sever

sever
  • Пользователи
  • 766 сообщений
  • Имя:Евгений

Отправлено 29 Май 2012 - 00:09

Немного видео.
  • 0

#7 Старый картингист

Старый картингист
  • Пользователи
  • 1 516 сообщений
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 03 Июнь 2012 - 15:56

Итак, вчера, несмотря на пугания ливнями, состоялась поездка по маршруту: ст.Зензеватка - Ольховка - Каменный брод - Монастырь - Солодча - Стефанидовка - Писаревка - Кондраши - Иловля - ст.Колоцкий. Общий километраж 102,5 км (по навигатору!), средняя скорость 18,2 км в час, максимальная 45,5 км в час, общее время в пути 5 часов 30 минут. Данные с моего велоПК. Участники: Дмитрий - Старый картингист Евгений - sever Денис - Lame Сергей - DORS Дарья - Yujanka Андрей - Олег - Olegator Константин - Константин_VLG Виталий - Ниzzяя Анатолий - Анатолий Надежда - Было странно на вокзале Волгоград - 1 перед погрузкой в электричку не увидеть больше ни одной другой группы велосипедистов. После выгрузки на ст.Зензеватка мы попытались добраться до Каменного брода и соответственно до асфальтовой дороги на Солодчу кратчайшим путем по грунтам. Попытка кончилась ни чем. Дорога проходит местами вдоль реки Иловля и ее разлив превращает участки дороги в болото. Решили поехать более длинным, но куда более надежным путем - через Ольховку по асфальту. Что и было сделано в бодром темпе. Вообще вся поездка прошла в довольно бодром темпе. Было опасение опоздать на электричку. Да и сейчас становится понятно, что в прогулочном режиме такой маршрут в отведенное время пройти нельзя. Посетили по дороге Монастырь. Удалось попасть на экскурсию по пещерам в меловых горах около Монастыря. Хоть маршрут экскурсии не продолжительный - но все равно впечатляет. Все своды и стены пещер - темно-серые, несмотря на изначальную белизну мела, настолько они покрылись копотью от свечей. Когда ты внутри этих пещер - возникает полная отрешенность от внешнего мира, полное внутреннее спокойствие. Это как совсем другой мир. И время там видимо течет по другому. После короткого отдыха у входа в монастырские пещеры двинулись дальше прямо с смотровой площадки перед пещерами. До Солодчи доехали так же бодренько. В Солодче от нас отделились Анатолий с Надеждой. Они решили там остаться на ночевку. Похоже у них там есть родственники. Короткая остановка перед ближайшим магазином. Дальше проезжаем Солодчу, доезжаем до Стефанидовки, проезжаем ее всю насквозь и вскоре за ней привал на долгожданный обед. Очень удивило отсутствие комаров. Не меньше удивило что по этим грунтовкам ходят еще и камазы и поднимают тучи меловой пыли. Хорошо что мы уже успели пообедать. На привале нас накрыл обещанный долгожданный дождь. Это шанс примерить и проверить дождевики. Но часть народа, несмотря на предупреждения, все таки не имела никаких дождевиков. Поэтому пришлось подождать окончания дождя и двинуться дальше. Проехали печи для обжига извести или чего там делали из тамошнего мела. Потом наблюдали очень красивый вид на речку Иловля. Вобщем пока ехали по этой грунтовке - виды с холмов открывались просто чудесные. Дорога радовала просто песочком, песочком из раздолбанного мела, грязью, активно налипающей на протектор. Наблюдали местных животных : жуков-оленей, змей, орлов. Лоси и медведи на глаза попадаться не хотели. Когда наконец доехали до Писаревки и вышли снова на асфальт - возникло некоторое облегчение, что вот мол мы уже почти приехали. Некоторые участники группы хотели остаться в деревне, чтобы искупаться в речке и познакомиться с местными русалками. Но их удалось уговорить все таки поехать дальше по маршруту - всего лишь показав какое еще надо пройти расстояние. Быстро, несмотря не встречно-боковой ветер проскочили Писаревку, Кондраши и вышли на ольховскую трассу. Сделали маленький привал на автобусной остановке. И вовремя, потому что дождь шел за нами по пятам и опять попытался нас намочить. Но фиг ему. Мы переждали дождь, который несколько раз с перерывами усердно поливал окрестности и двинули дальше на Иловлю. Несколько большегрузов, которые шли на обгон, заставили прыгать на обочину, дабы не принять не нужный душ. Немного не доезжая до перекрестка с московской трассой дождь опять нас догнал и слегка намочил. Успели снова заскочить на автобусную остановку и переждать. Дальше доехали по дороге до иловлинского Магнита (или Пятерочки) кое-что прикупили и дернули до станции Колоцкий. До станции доехали имея в запасе больше часа времени. Вся техника по дороге вела себя прилично, не безобразничала. Никаких происшествий по дороге не было. Выкладываю часть своих фото. Надеюсь другие участники выложат свои. И ждем очередное кино!

Прикрепленные изображения

  • Вид на дорогу со стороны пещер.JPG - Размер 147,17К, Загружен: 320
  • Вид на монастырь из смотр площ пещер.JPG - Размер 166,37К, Загружен: 292
  • Вид со смотр площ пещер.JPG - Размер 142,04К, Загружен: 293
  • Вход в пещеру.JPG - Размер 182,04К, Загружен: 276
  • Даша на Дубе_2.JPG - Размер 233,12К, Загружен: 280
  • Купель.JPG - Размер 194,03К, Загружен: 280
  • Монастырь.JPG - Размер 144,91К, Загружен: 274
  • На склоне горы.JPG - Размер 158,56К, Загружен: 279
  • Около Дубов_1.JPG - Размер 188,52К, Загружен: 288
  • Очередной привал.JPG - Размер 161,56К, Загружен: 290
  • Полянка за Зензеваткой.JPG - Размер 162,1К, Загружен: 286
  • Привал перед Солодчей.JPG - Размер 152,07К, Загружен: 277
  • Река Иловля_1.JPG - Размер 208,96К, Загружен: 286
  • Река Иловля_2.JPG - Размер 197,21К, Загружен: 300
  • Река Иловля_3.JPG - Размер 171,21К, Загружен: 286
  • Спуск со склона пещер.JPG - Размер 152,99К, Загружен: 270

  • 0

#8 sever

sever
  • Пользователи
  • 766 сообщений
  • Имя:Евгений

Отправлено 03 Июнь 2012 - 20:10

Трек Зензеватка-Колоцкий
http://files.mail.ru/EGL3OL (до 8 июня)
По навигатору:
путь 102.5 км, средняя скорость 18.4 км/ч, время в движении 05:34, время остановок 04:14


Более наглядная форма. ;)
[gpsies][/gpsies]
А у меня по спидометру получилось 141км от дома до дома.
  • 0

#9 Ниzzяя

Ниzzяя
  • Пользователи
  • 29 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2012 - 15:05

Позвольте вклинится в столь ожесточенное обсуждение, и разбавить три страницы негатива парой фотографий с поездки.
Мои пять копеек в отчет о мероприятии. Маленькая ремарка: это была первая поездка в таком формате для меня.
Ребята, ну было круто! Я получил, все что ожидал. И хорошую компанию, и интересный маршрут, и проверку себя в полевых условиях.
Природа... Уж насколько я не люблю наши степи, но все-таки есть красивые места в области. Какие красивые панорамы открывались с меловых гор.
Какой красивый оазис мы обнаружили по пути следования (жаль чуток не дотянули и не отобедали там). Есть на что полюбоваться, надо почаще крутить педали в сторону таких мест.
Спасибо Дмитрию, за организацию замечательной прогулки, ждем новых маршрутов. Всем ребятам спасибо за компанию, рад знакомству с Вами.
В довершение несколько фото для всеобщего обозрения. Остальное по ссылке. Материал не претендует на высокую художественность. Фотографии делает фотограф, а не фотоаппарат.
А фотограф из меня посредственный )))
Надеюсь все умеют собирать один архив из нескольких частей:
Часть 1: http://webfile.ru/5984872
Часть 2: http://webfile.ru/5985661
Часть 3: http://webfile.ru/5985667

Прикрепленные изображения

  • DSC00041.JPG - Размер 396,11К, Загружен: 327
  • DSC00047.JPG - Размер 353,18К, Загружен: 326
  • DSC00066.JPG - Размер 283,51К, Загружен: 326
  • DSC00081.JPG - Размер 339,13К, Загружен: 327
  • DSC00106.JPG - Размер 347,94К, Загружен: 316
  • DSC00109.JPG - Размер 215,47К, Загружен: 306
  • DSC00138.JPG - Размер 330,73К, Загружен: 317
  • DSC00145.JPG - Размер 339,11К, Загружен: 392
  • DSC00165.JPG - Размер 361,36К, Загружен: 315
  • DSC00172.JPG - Размер 340,8К, Загружен: 398

  • 0

#10 sever

sever
  • Пользователи
  • 766 сообщений
  • Имя:Евгений

Отправлено 08 Июнь 2012 - 01:46

немного видео!
  • 0

#11 Старый картингист

Старый картингист
  • Пользователи
  • 1 516 сообщений
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 17 Июнь 2012 - 21:04

Вчера 16 июня четыре смелых человека, несмотря на жару, комаров, дожди и прочую хрень, совершили велопробег от ст.Колоцкий до Саушкина и обратно. Приключений было много, были потери в группе: один условно убит, другой условно ранен. До цели добрались двое участников ПВД. Дальше обо всем по-порядку. Ездили: Дмитрий - Старый картингист Евгений - sever Денис - Lame Константин - Константин_VLG Данные с моего велоПК: Общий пробег 117,2 км, Общее время в пути 6часов 34 минуты, Максимальная скорость 51км в час, Средняя скорость 17,8 км в час. Надо делать поправку с учетом дороги до Вокзала и обратно ( примерно 3 км туда и 3 км обратно) Как обычно собрались перед центральным входом в Волгоград -1 в 06:30. Удивительно, но кроме нашей группы других групп велосипедистов мы не обнаружили у вокзала. Доехали саратовской электричкой до ст.Колоцкий. Немного поплутав по Иловле и проехавшись по Иловлинской дамбе, нашли нужную дорогу на Желтухин. Встречный ветер приятно освежал. Ориентируясь на заготовленные заранее снимки маршрута вышли на нужную грунтовку вдоль жд. Обычная грунтовка, достаточно ровная и без всякого намека на песок. Постепенно дорога приближалась к жд путям, иногда так близко что проходящие навстречу поезда проносились буквально в паре метров. Частично дорога шла по шебеночной насыпи, что радовало организм приятной вибрацией. Паралельно за лесопосадкой есть еще одна дорога, но там больше чувствовался встречный ветер. Довольно быстро мы доехали до места, где жд уходит под М6 и нам надо было принимать решение - объезжать М6, немного кругами, хоть и не далеко или проехать до поворота на Вилтов по М6. Мы выбрали М6. Доехали до дорожной развязки, передохнули под мостом и двинули дальше к парому. Ветер был не слишком благоприятный, встречно-боковой. Асфальт отличный. Немного смущали дорожные указатели. На повороте на с М6 было написано 14 км до Парома, а когда километровые отметки стали являть 15,16,17 мы немного заволновались. Правда потом уже увидели купола Троицкого собора, который в Новогригорьевке. Паром долго ждать не пришлось. Платформа больше чем у Трехостровского, денег с нас не взяли ни туда ни обратно. И паром закреплен или так страхуется, вобщем в конструкцию я не вникал, но через него проходит трос, который закреплен на берегу у Новогригорьевке. Не удалось рассмотреть (надо будет в следующий раз) трос от берега до берега или от берега до парома. Еще интересный противовес есть на берегу у Новогригорьевки для этого троса. Роль противовеса выполняет старый гусеничный трактор с табличкой Казахстан. После переправы в Новогригорьевку мы сразу поехали осматривать Троицкий собор. Потом заправка в местном магазине. После немного передохнув поехали дальше к цели. От Новогригорьевки до Каменского идет хорошая асфальтовая дорога. Пейзажи обалденные. Разли на Дону еще не закончился, что запечетлено на фото. Видно осушенные рыборазводные пруды. Без воды они представляют из себя некую систему дамб. Слева от Каменского еще достаточно из далека видно заброшенный песчанный карьер - еще одно местное рукотворное чудо. Жаль не стали его исследовать, только фотографировали издали. После очередной горки с легким встречным ветром, не доезжая Каменског, Константин сославшись на потери в здоровье на отрез отказался продолжать экспедицию. Выразив полную уверенность что он в состоянии добраться сам обратно - попросил за него не беспокоиться. Что и было сделано. Как выяснилось позже человече вполне осилил обратную дорогу до Иловли, откуда эвакуировался своими силами с помощью друзей. Дальше поехали втроем. Вскоре доехали до Каменского наблюдая песчанный карьер. Дорога асфальтовая кончилась, щебеночная повернула налево. А вот дорога прямо, которая есть на снимках из Гугла не желала появляться. В поисках парни утянули меня в комарник в овраге, через который должна проходить дорога. Комары были безжалостны и беспощадны. Убегая от них я слегка повредил ногу об педаль. Вернувшись обратно в Каменский стали думать что делать дальше. Евгений обратил внимание что на той стороне оврага стоит деревянный крест. Я подумал что это наверно указатель на монастырь и предложил перейти овраг напротив этого креста и там поискать дорогу. Денис решил дальше нас не сопровождать и сказал что будет ждать нас на переправе. Пришлось продолжать вдвоем. Мы перелезли через овраги стали искать дорогу. Хорошо что на в эту ПВД я взял с собой не карту, а снимки из Гугла. И уж если там что-то сфоткано, значит он точно есть и именно там где сфоткано, а не в другом месте, фотоснимки в этом смысле лучше карты. Стали искать дорогу. Евгений был полон скептицизма, но я его убедил - предъявив две полузаросшие колеи. По ним мы и двинулись дальше. Перелезши через еще один овраг, через который проходила эта "дорога" мы били почти у цели и вскоре увидели купола монастыря! Что ж цель достигнута не смотря на весь скепсис. Монастырь по всему периметру обнесен забором из красного кирпича. Такое ощущение что это сделано не слишком давно. На вид он не очень красив, стройка и реставрация (если есть что реставрировать) еще в самом разгаре. Мы сходили на берег Дона, покормили там комаров. Берег еще очень топкий, вода ушла совсем недавно и еще не до конца. На холме справо от монастыря я удидел две часовни, причем с золотыми куполами (у самого монастыря купала по-проще), жаль на фото их не видно. Дело в том что наш штатный кинооператор забыл карту памяти к своей камере. Поэтому кино не будет. Камера была у Константина, но как видно выше, не доехала до самого интересного. Поэтому пришлось мне не свой сотовый делать больше фотографий. Евгений озаботился напиться святой водицы и допросил водителя микроавтобуса, который видимо привез паломников в монастырь. Тот показал, что на горе, выше монастыря есть источник. И та дорога приведет нас до Каменского. Мы поперли вверх. Евгений сразу почухал в источник, а я остался на вершине холма фотографировать чудесные пейзажи. У святого источника мы снова встретились. Источник поразил своей ухоженностью. Бетонная лестница в лесу - редко такое увидишь. Но воды набрать так и не получилось. Потому что похоже святой источник охраняли пчели и осы. Так как после комаров усугблять положение не хотелось, пришлось ограничиться фотографиями. Дорога была довольно не плоха. Ветер помогал. Доехали до Каменского мимо песчанного карьера очень быстро. В Новогригорьевский долетели еще быстрее. На пологом спуске я разогнался свыше 50 км в час. Влетев в Новогригорьевку - тут же заехали на стоящий паром. На том берегу нас ждал Денис. Мы с Евгением решили пообедать. Денис снова нас покинул - сказал что будет ждать у М6. Обедать нам пришлось в немного экстремальной обстановке. Поднялся жуткий ветер и за Новогригорьевкой было видно что идет дождь. Наскоро перекусив поехали за Денисом. Ветер хорошо помогал. Шли 35 км в час. Евгений ехал еще быстрее. На автобусной остановке перед дорожной развязкой снова воссоеднились с Денисом. Опять слегка перекусили. Надвигался дождь, над было принимать решение какой дорогой возвращаться в Иловлю. Денис предложил по Московской, не хотелось загваздаться на грунтовке. Поехали по Московской, включив задние габариты. Перли плотной колонной очень хорошо 25-35 км в час без остановки почти до самой Иловли. Нас накрыл дождь, проходящие мимо машинки обдавали бодрящим теплым душем из луж с асфальта. Кстати машин было не очень много, наверно потому что выходной. Мы остановились передохнуть на автобусной остановке недалеко от указателя поселка Тары. Отдохнули, перекусили. В Иловлю заехали той же дорогой, через Желтухин, проехав ЖД переезд недалеко от М6. В Иловле заправились в Пятерочке. И скоро были на ст.Колоцкий. Где снова перекусили, уничтожив все наличные запасы съестного. На станцию мы прибыли с запасом в час тридцать минут. Запас мог бы достигать и 2 часа. Как положено погрузились в саратовскую электричку и доехали до Волгограда. Скепсис насчет расстояний был преодолен. Дороги в той местности за Доном лучше чем казалось по карте.
  • 0

#12 Старый картингист

Старый картингист
  • Пользователи
  • 1 516 сообщений
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 17 Июнь 2012 - 21:59

Немного фотографий с места событий. Вместа кина :D .

Прикрепленные изображения

  • Балки_1.JPG - Размер 135,27К, Загружен: 277
  • Вид с холма на Монастырь_1.JPG - Размер 143,82К, Загружен: 272
  • Гриб_1.JPG - Размер 275,39К, Загружен: 272
  • Две часовни_1.JPG - Размер 165,53К, Загружен: 286
  • Дон_1.JPG - Размер 130,66К, Загружен: 261
  • Дорога в Каменский_2_1.JPG - Размер 132,07К, Загружен: 233
  • Дорога мимо песчан карьера_1.JPG - Размер 132,13К, Загружен: 240
  • Женя у монастыря_1.JPG - Размер 157,51К, Загружен: 251
  • Женя у песч карьера_1.JPG - Размер 159,27К, Загружен: 247
  • Женя у Родника_1.JPG - Размер 213,95К, Загружен: 262
  • Затон в разлив_1.JPG - Размер 153,31К, Загружен: 251
  • Затон у Монатыря_1.JPG - Размер 179,45К, Загружен: 243
  • Лестница к роднику_2_1.JPG - Размер 239,28К, Загружен: 224
  • Монастырь_2_1.JPG - Размер 145,95К, Загружен: 246
  • Песчан карьер_1.JPG - Размер 162,92К, Загружен: 240
  • Песчанная стена_1.JPG - Размер 132,81К, Загружен: 256
  • Разлив_1_1.JPG - Размер 136,06К, Загружен: 242
  • Рыборазводные пруды_2_1.JPG - Размер 146,37К, Загружен: 242
  • Рядом с песчан карьером_1.JPG - Размер 131,48К, Загружен: 244
  • Саушкин_1.JPG - Размер 144,95К, Загружен: 233
  • Трицкий собор_1_1.JPG - Размер 173,84К, Загружен: 241
  • Троицкий собор_3_1.JPG - Размер 122,98К, Загружен: 231
  • Указатель на Саушкин_1.JPG - Размер 131,96К, Загружен: 246
  • Указатель Родника_1.JPG - Размер 247К, Загружен: 242
  • Холмы у песчан карьера_1.JPG - Размер 135,33К, Загружен: 244
  • Человеки_1.JPG - Размер 124,74К, Загружен: 228
  • я у монастыря_1.JPG - Размер 161,41К, Загружен: 246
  • Я у указателя на паром _1.JPG - Размер 129,15К, Загружен: 247

  • 0

#13 Старый картингист

Старый картингист
  • Пользователи
  • 1 516 сообщений
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 23 Июнь 2012 - 21:41

Мое 10-е ПВД в этом сезоне я совершил в одну харю или в одно рыло, как тут принято говорить. Пройдено больше 1000 км (где-то 1100-1150 км)за два с небольшим месяца. Маршрут: Качалино-Паньшино-Вертячий-Бородино-Западновка-Россошка-Военный мемориал-Степной-Красный Пахарь-Студеная Яблоновка(Ежовка). Данные с моего ВелоПК. Расстояние пройденное 99,35км, Максимальная скорость 54,2 км в час, Средняя скорость 17,7 км в час, Время в пути 5 часов 36 минут. На электричку сел в 06:50, а в ок 17:00 уже был дома. Второй учредитель нашей еженедельной ПВД усиленно готовится к отпуску. Желающих составить компанию не нашлось, электричка не вместила, точнее она-то вместила, но ехали они по другому маршруту. Вобщем сложные маршруты вроде Качалино-Мариновка пришлось отставить до возвращения Евгения из теплых краев. В отсутствие желающих поехать составил для себя релаксирующий маршрут, жаль терять возможность проехать по ветру. Вломившись утром в саратовскую электричку, я обнаружил что лучшие места заняты участникамии очередной скатки по очередной экспедиции в Сев. Осетию. Пришлось довольствоваться тем что есть. Выходили они почему-то на той же станции что и я - в Качалино. Но я поехал по своему маршруту. Уже довольно скоро я заметил здание с надписью Сады придонья, а в селе недалеко от него красивую красную церковь. Пришлось сделать небольшой крюк. Церква действительно очень красива, причем построена только что, судя по забарикадированному входу. Следом было Паньшино. Дорога практически пустая, машин чертовски мало. Доехал до поворота на Вертячий и свернул налево - на Степной. На этой самой дороге год назад в мае встречный ветер меня здорово потрепал, когда я возвращался с Дона. А сейчас он мне скорее помогал, да и велосипед, экипировка и подготовка другие. Без всяких проблем я преодолел этот протяженный небольшой подьемчик (а в прошлом году против жесткого ветра карабкался часа три). Когда я поравнялся с селом (или хутором) Бородино, свернул на проселок к Западновке. Таким образом я удлинял и разнообразил свой маршрут. Проселок к Западновке оказался местами размыт, интересно от чего? Рядом уже накатали новые объездные участки. Когда я проехал Западновку и снова вышел на асфальт-дорогу в Россошку, меня тормознула грузовая Газель и водила поинтересовался - далеко ли до Карповки? Я спросил - есть у вас карта? Получив утведительный ответ, я посоветовал внимательнее смотреть в карту. Дорога до Россошки была тоже пустынна, обогнала только одна машина. Через не очень продолжительное время я въехал в Россошку и проехав ее всю достиг Мемориалов. Вообще в мои планы специально не входило посещение именно 23 июня (на следующий день после 22 июня) военных мемориалов в Россошке, вышло случайно, но случайностей в этой жизни не бывает, я в этом не раз убеждался и убедился и в этот раз. Я сразу принялся осматривать немецкое военное кладбище, давно было любопытно. Убил не менее часа, а можети более, но облазил все. Потом перейдя дорогу стал осматривать российский мемориал. Дойдя до середины мемориала я бросил взгляд на плиты с именами и с удивлением обнаружил свою фамилию. Даже если это был не наш родственник, а может просто однофамилец - возможно это не спроста, должен я был тут побывать. Закончив осмотр и под впечатлениями я дернул дальше - на Степной. Свернул по трассе на Красный Пахарь. Асфальт от Степного до Красного Пахаря можно сравнить с очень крупной наждачкой. Очучения - как будто едешь по щебенке. Но ветер подгонял и во по такой наждачке 30-40 км в час - сомнительный атракцион, но выше скорость - меньше ям. Проехав Красный Пахарь я решил посмотреть насколько тянется чудо советской мелиорации от Красного Пахаря. Судя по снимкам из Гугла не далеко. Я ведь когда хорошо рассмотрел этот канал в Гугле сразу решил что сделаю ПВД вдоль него, благо дорога вдоль канала есть. Через сотню метров можно скзать "из-за угла" вышли две псины, каждая размером с самогонный аппарат. Я тут же тормознул и стал ждать что они предпримут. Убегать нельзя, я об этом начитался. Через какое-то время из-за того же "угла" вышла Нива и поехала мне навстречу, я развернулся и поехал обратно. Поравнявшись со мной водитель спросил что я здесь забыл (интересно, а какое его собачье дело?). Я сказал что хочу найти где кончается канал, он ответил что не более км еще и поехал дальше. Меж тем собачки наступали. Я судорожно достал складной нож и сообщил ближайшей что непременно отрежу ему яйки. Это как-то мало подействовало. Потом я крикул "Пашел!" Это подействовала - только пятки засверкали, видимо это они прекрасно поняли. Я поехал дальше-к Ежовке. Проехав три защитные полосы и жд переезд я увидел две дороги, а не одну как в прошлом году. Пришлось маленько поплутать. Другая дорога вела аккурат на Максимку. Я вернулся на нужную дорогу и скоро был в Ежовке. В детстве с отцом мы часто сюда ездили на велосипедах, проезжали ее транзитом. Асфальтовый подьем в сторону трассы мне всегда казался ужасно неприступным и очень высоким. Я решил поспорить сам с собой - а не возьму ли я штурмом этот подъемчик. Оказалось мне это вполне по силам. Не слезая с велосипеда я заехал в этот страшный подъем и остановился только перед трассой. До дома было совсем не далеко. Ехать по трассе страшновато. Я поехал по обочине. Вобщем скоро был дома.
  • 0

#14 Старый картингист

Старый картингист
  • Пользователи
  • 1 516 сообщений
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 23 Июнь 2012 - 21:52

Фотографии вместа кина. А кина не будет!

Прикрепленные изображения

  • Болото у Западновки.JPG - Размер 164,25К, Загружен: 349
  • В память о немецких военнопленных.JPG - Размер 196,24К, Загружен: 336
  • Германский мемориал Россошка.JPG - Размер 136,7К, Загружен: 338
  • Германское военное кладбище.JPG - Размер 167,44К, Загружен: 334
  • Дорога от Западновки до Россошки.JPG - Размер 167,51К, Загружен: 320
  • Зеленое поле.JPG - Размер 143,27К, Загружен: 322
  • Имена немцев.JPG - Размер 222,66К, Загружен: 341
  • Кладбище советских солдат в Росошке.JPG - Размер 146,78К, Загружен: 330
  • Композиция Сталинград.JPG - Размер 185К, Загружен: 321
  • Кошелев М.А..JPG - Размер 200,61К, Загружен: 323
  • Красный храм.JPG - Размер 142,02К, Загружен: 316
  • Мемориал Россошка.JPG - Размер 168,2К, Загружен: 336
  • Немецкое военное захоронение.JPG - Размер 199,9К, Загружен: 341
  • Немецкое кладбище времен войны.JPG - Размер 192,19К, Загружен: 330
  • Оросит канал у Кр Пахаря.JPG - Размер 174,96К, Загружен: 332
  • Памяти жителей сел.JPG - Размер 196,97К, Загружен: 322
  • Памятник в Красном Пахаре.JPG - Размер 161,4К, Загружен: 334
  • Сады придонья.JPG - Размер 126,54К, Загружен: 333
  • Село Бородино.JPG - Размер 128,83К, Загружен: 339
  • У Западновки.JPG - Размер 157,62К, Загружен: 329
  • Часовня у Кр Пахаря.JPG - Размер 151,75К, Загружен: 325
  • Оросительный канал.JPG - Размер 217,19К, Загружен: 331

  • 0

#15 Старый картингист

Старый картингист
  • Пользователи
  • 1 516 сообщений
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 01 Июль 2012 - 15:12

Вчера 30 июня два смелых человека совершили легкую экскурсию по верхнему бассейну реки Донская Царица. Должны были поехать три человека, но третий видимо решил хорошенько выспаться и забил на это ПВД. Ездили: Дмитрий_Старый картингист Константин_Константин_VLG Данные с моего ВелоПК: Расстояние пройденное 80,5 км (вкл 3+3 от вокзала и до вокзала). Ходовое время 5 часов 25 минут. Средняя скорость 15 км в час. Максимальная скорость 38 км в час. Как полагается встретились у входа в Вокзал (пригородный), купили билеты и полезли в эту "электричку". "Электричка" туда и обратно заслуживает особого рассказа. В нашей отсталой области направление на Ростов не электрифицировано, поэтому эти пригородные поезда таскает обычный тепловоз. Вагонов всего две штуки. Вообще эти поезда - заповедник из старого доброго (или не очень доброго) советского прошлого. Вагонам наверно лет по 50. Залазить и вылазить с велосипедом очень неудобно. Особенно на обратном поезде (Чернышков-Волгоград-1), где эти два вагона - вообще обычные старые плацкартные вагоны. В поезде Волгоград-Обливская, в котором мы ехали до Кумовки, есть в каждом вагоне в начале и в конце места где можно по 2-3 велосипеда разместить плюс узкий тамбур в каждом вагоне, через которые нет посадки и высадки, там тоже наверно 2-3 велосипеда можно затолкать. Народу, несмотря на раннее утро набивается по полной программе, но и выходят они тоже очень активно. К Кумовке пол-вагона уже было пустым. Высадившись на ст. Кумовка (кстати сама деревня Кумовка на другой стороне водохранилища!!!) мы поехали в деревню Колпачки рядом с которой есть длинная дамба с 13 шлюзом. Мы очень удачно свернули на малоезженную грунтовочку и поехали по свежим велосипедным следам. Грунтовка эта привела аккурат к дамбе, миную первый пост. Мы увидели мужичка с велосипедом, который что-то ловил в болоте, которое располагается между дамбой и деревней. Когда мы полезли на дамбу, мужик резко запаниковал и быстро смылся, чем гад сбил нам ориентировку на обратную дорогу. Залезши на дамбу мы полюбовались окружающими пейзажами и решили прокатиться ближе к шлюзу. Без проблем доезали до ближайшего поста уже почти на той стороне. Там задали вопрос - что мы тут делаем? Сказали что "заблудились". Нас чуть было не пропустили на ту сторону, но мы туда не поехали, так как обратно было сложновато наверно уже проехать, маршрут был другим. Таким образом есть вполне реальная возможность миную прогон от Мариновки, доезжать до ст.Кумовка и переправляться через дамбу у Колпачков. Почему эта дорога не является дорогой общего пользования в прямом смысле непонятно??? Исследовав таким образом дамбу 13 шлюза и возможность переправы по ней мы поехали обратно. Спустившись с дамбы мы немного поплутали, ибо мы напутали, немного потеряв то место где надо было спускаться. Пришлось опять залезать на дамбу и идти по ней дальше - и вот мы нашли то самое место откуда дорога ведет в деревню. От Колпачков мы двинули по намеченном маршруту. Сначало в Приморский. Дорога порадовала хорошим слоем песочка. Ехать можно, но скорость сильно падает. Через какое-то время песок сменился асфальтом - асфальт шел из полей и поворачивал как раз на Приморский под 90градусов. Но после Приморского асфальт закончился. Дальше мы уперлись в какую-то свалку и немного ошиблись с направлением. Вместо того чтобы продолжать движение вдоль лесополосы, пока она не закончится - мы свернули по дороге к жд. После жд мы так же поехали неправильно, но потом уточнив маршрут вернулись к жд и поехали по дороге вдоль нее - почти по заранее намеченному маршруту. Когда проезжали под мостиком через ЖД увидели какую-то птицу, может эта была утка, а может кто-то другой. Звуки эта птица издавала почти мяукающие и как-то большими кругами летала над нами. Вобщем дорога вдоль жд привела к нужному месту - устье реки Донская Царица, рыбные пруды, ЖД мост через Донскую Царицу. Тут мы свернули на дорогу вдоль речки и поехали по ней. Скоро рядом с дорогой увидели памятник Босоногому Гарнизону. Вообще их там два. Один первоначальный старый, ввиде надгробия, второй - большой каменный обелиск. После уже показался поселок Вербовский. Там зашли в магазин. Проехали по мосту на ту сторону реки, доехали до ближайшей лесополосы и остановились на обед. После обеда уточнив свое местоположение с помощью Спутников свернули на нужную грунтовку и поехали дальше - на Тихоновку. После Тихоновки мы опять немного плутанули - потеряли реку (дорога по нашему маршруту идет все время вдоль реки). Опять уточнили место связавшись со спутниками. После Тихоновки речка делает резкий поворот налево и мы его просто проскочили. Вернувшись на маршрут - едем дальше. Дальше на глаза попалась интересная хреновина - очень напоминают дверную ручку от мебели. Это был защитный кожух газопровода через реку. Речка петляла неподалеку от дороги, то приближаясь к дороге, то отдаляясь от нее. Она угадывалась лишь по зеленой полоске камышей, немного торчащих над ровной степной поверхностью. Без проблем доехали до Степного. Зашли в магазин. И поехали к аэродрому. Сначало по асфальту от Степного, потом свернули и поехали вдоль лесополосы чтобы выйти на дорогу, которая проходит рядом с аэродромом и мимо Октябрьского. Видели холмики, которые наверно прятали внутри тот самый бункер. Рядом с ним и прямо на него уже устроили свалку и помойку. В бункер не полезли. Скоро нашли тот самый асфальт, который идет от бункера к аэродрому. Остановились в лесополосе - недалеко от аэродрома. Его уже было видно и белели Су-24 на стоянке. В этой лесополосе снова перекусили. Так же обнаружили что вдоль этой полосы проходит оросительный канал, но он был кажется окончательно заброшен и сух как лист. Двинули по асфальту к Октябрьскому. Дорога относительно обычных очень узкая. Асфальт скоро сменился просто щебеночкой посыпкой, рядом шла гладка грунтовочка. Мы естественно свернули на грунтовку, но она зараза скоро кончилась - местами размыта, местами ее уже не было. Пришлось опять ехать по щебенке. Проезжая мимо аэродрома обнаружили что забор, которым он обнесен представляет из себя бетонные колышки метра 2 высотой с натянутой между ними парой - тройкой ниток колючей проволоки. Жидковато как-то!!! К нашему сожалению на аэродроме и во всем этом военном городке был выходной, царило сонное настроение. Ни о каких полетах не было и речи. Вся матчасть стояла рядком на стянке. Заехали в Октябрьский предложенной дорогой. По дороге у желтых двухэтажных домов начали попадаться редкие прохожие в одних трусах!! Уточнив у них как проехать нашим маршрутом - едем дальше. Остановились у входа в часть минометчиков или огнеметчиков, сбивает с толку памятник в виде некой боевой машины у входа. Наверно эта часть вооруженная градами. Стали фоткать это крокозябру. Потом поехали дальше. Проехали вдоль забора, огораживающего в этом месте Октябрьский и нашли ворота с открытой калиткой, в которые после нас с трассы заруливал типчик на скутерке. Вылезши из военного городка стали думать что делать дальше. Был некоторый дефицит времени. Ехать ли предложенным маршрутом смотреть на жопы самолетов (так они стояли задом на своей стоянке к тому месте, где мы собирались их рассматривать) и может быть на сгоревший остов Су-24 или уже дергать на станцию. Решили ехать на станцию и это решение оказалось очень правильным и своевременным. На мосту через канал, где мы стали фоткать все вокруг, выяснилось что у Константина почти накрылся медным тазиком задний переклюк. Если бы поехали ближе к аэродрому, то пришлось бы возвращаться своим ходом, а с такой поломкой это было бы очень не просто. Скоро после моста через канал доехали до ст.Мариновка, дождались "электрички" с плацкатными вагонами. Запинались туда и поехали домой. От Мариновки до Волгоград этот суперпоезд идет 1 час 30 минут!!! Не зря же эти вагоны - настоящие плацкартные. Сидеть неудобно, зато когда поезда так медленно едет самое время спать на полках! Фотки будут чуть позже. А так же к концу следующей недели молодой и подающий надежды кинорежиссер обещает выпустить в прокат свой дебютный фильм! Ждем кина!!!
  • 0

#16 Guest__*

Guest__*
  • Гости

Отправлено 01 Июль 2012 - 18:03

Старый картингист, спасибо за маршрут!

Фотки будут чуть позже. А так же к концу следующей недели молодой и подающий надежды кинорежиссер обещает выпустить в прокат свой дебютный фильм! Ждем кина!!!

Малую часть фото прикладываю ниже, а кино сразу же после монтажа)))
Вот та самая электричка что доставляла нас на место:
Изображение
Изображение
Место высадки:
Изображение
Изображение
То место где мы поднимались на дамбу и тот самый дедуля который во время нашего подъема резко сквозанул обратно в деревню :D :
Изображение
Дамба:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
По пути из Колпачков в Приморский:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Приморский остался за плечами:
Изображение
По пути в Вербовский:
Изображение
Изображение
Изображение
Донская царица:
Изображение
Изображение
Изображение
памятник Босоногому Гарнизону:
Изображение

на глаза попалась интересная хреновина

Изображение
По пути в Степной саранча в хлам обнаглела - каталась не производя оплату за проезд :D :
Изображение
Дорога на аэродром и заброшенный канал:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Остановились у входа в часть минометчиков или огнеметчиков

Изображение
Изображение
Изображение
Мост через канал:
Изображение
Обратная электричка:
Изображение

Ну вот как-то так :D
Видео немного позже будет :D
  • 0

#17 Старый картингист

Старый картингист
  • Пользователи
  • 1 516 сообщений
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 01 Июль 2012 - 18:58

Часть моих фоток снятых как всегда сотовым телефоном с 2-х мгп камерой! ;)

Прикрепленные изображения

  • Боевая машина_1.JPG - Размер 164,08К, Загружен: 236
  • Вид на дороги за Колпачками_1.JPG - Размер 142,7К, Загружен: 233
  • вид на мост через Дон царицу_1.JPG - Размер 143,72К, Загружен: 235
  • Волгоград-1 - Обливская.JPG - Размер 360,31К, Загружен: 217
  • Дамба к первому посту_1.JPG - Размер 145,35К, Загружен: 237
  • Дамба спереди_1.JPG - Размер 198,13К, Загружен: 215
  • Дорога к дамбе_1.JPG - Размер 204,39К, Загружен: 196
  • За Колпачками_1.JPG - Размер 144,09К, Загружен: 220
  • Колпачки_1.JPG - Размер 152,97К, Загружен: 216
  • Константин у Дон царицы_1.JPG - Размер 160,05К, Загружен: 298
  • Мост через Донскую царицу_1.JPG - Размер 148,24К, Загружен: 249
  • На мосту через канал_1.JPG - Размер 149,99К, Загружен: 245
  • Памятники Босоногу гарнизону_1.JPG - Размер 153,28К, Загружен: 216
  • Пейзаж у Колпачков_1.JPG - Размер 139,47К, Загружен: 202
  • Поле_1.JPG - Размер 162,15К, Загружен: 201
  • Рыбные пруды_1.JPG - Размер 149,36К, Загружен: 201
  • Сено_1.JPG - Размер 140,01К, Загружен: 235
  • У Колпачков_1.JPG - Размер 142,38К, Загружен: 224
  • Угол пашни_1.JPG - Размер 143,16К, Загружен: 225
  • Чернышки-Волгоград_1.JPG - Размер 171,21К, Загружен: 258

  • 0

#18 Старый картингист

Старый картингист
  • Пользователи
  • 1 516 сообщений
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 09 Июль 2012 - 22:49

Вчера, в воскресенье 08 июля 2012года три смелых человека, несмотря на соревнования по кросс-кантри в г.Волжский, совершили велопробег Мариновка-Октябрьский-Береславка(паром)-Новый Рогачик-Россошка-Красный Пахарь-Максимка-Волгоград. Участники: Дмитрий_Старый картингист. Евгений_Evinet Вячеслав_Ray Данные с моего велоПК: Расстояние пройденное: 119 км (вкл 3 км до вокзала Волгоград-1) Ходовое время 7часов 09 минут Средняя скорость 16,8 км в час Максимальная скорость 47 км в час Поездка выдалась очень насыщенной, очень бодрящей (ветер дул в харю почти весь маршрут). Как положено по расписанию затолкали себя и велосипеды в дизельную электричку Волгоград-1-Обливская в 06:28. Через полтора часа, точно по расписанию мы уже выползали из нее на ст.Мариновка. Первым пунктом культурной программы было посещение военного аэродрома "Мариновка" рядом с поселком (военным городком)Октябрьский. Так как мы забыли свои пропуска дома, то на сам аэродром нас не пустили, поэтому пришлось довольствоваться видами из-за ограды охраняемой территории этого военного аэродрома. Самолеты стояли рядком, блестели на солнце, но до них было довольно далеко. У Евгения был с собой очень неплохой фотоаппарат, может у него какие-нибудь удачные фото нашей грозной фронтовой авиации и получились. Пошарашившись вокруг аэродрома мы поехали дальше по маршруту. Следующим пунктом был паром через Волго-Донской канал перед с.Береславка. Мы ехали по шоссе параллельно канала, немного обгоняя огромную баржу на канале, которая тащила какую-то здоровенную конструкцию, похожую на ферму моста. И надо же было подумать все таки поменьше отдыхать и таки обогнать ее и сфоткать с причала парома, но увы, оказалось баржа была чуть шустрее чем мы думали и тихой сапой таки прокралась через место паромной переправы буквально за считанные минуты, до нашего там появления! Но мы не очень расстроились. Переправившись на этом тросовом пароме (причем первый раз я это делал 22 года назад) мы двинули на Новый Рогачик. Сразу за паромной переправой мы обнаружили довольно приличных размеров пруд или озеро с табличкой что мол это частная территория и она охраняется собаками и хз кем еще. Мы конечно перелезли через этот шлагбаум и попытались заснять это озеро, но его берега были очень плотно заросли камышами, виден был только небольшой участок воды. Собак и прочей хрени не было. Мы поехали в Рогачик. В Рогачике сделали остановку - парни пошли в местный Радеж. После мы двинули на Россошку - сначало надо было найти дорогу. Дорога была успешно найдена - космические снимки из Гугла успешно расшифрованы! Немного проехав по дороге в сторону Россошки мы сделали первый привал для приема пищи. После продолжили наш путь. Дорога была довольно ровной, не петляла, но подъемы и спуски присутствовали, как и положено. В нужном месте свернули направо - осмотреть местную достопримечательность - останки хутора Дубининский и военный мемориал рядом. Место было очень интересное. Рядом с мемориалом были вырыты две ямы в которых лежали ржавые артиллерийские снаряды разных калибров, в очень широком ассортименте от 210 (203)мм до 37 (50)мм, линейки с собой не было, прикинул на глаз и листом формата А4. На неком поддоне рядом с мемориальными досками тоже лежали свидетели войны, в том числе гильзы от тех снарядов. По количеству находок можно было судить о накале боев в этих местах. Недалеко от мемориала были два небольших холма местами изрытые возможно черными копателями. Происхождение этих холмов осталось непонятно. Еще поразила лавочка и стол врытые в землю как полагается рядом с мемориалом. Материал столешницы и сиденья - панели (доски) из литой плацмассы. Я такое вижу впервые, очень интересно куда такие вещи идут в принципе. Нафоткавшись и налазившись среди неразорвавшихься снарядов (или тут был склад боеприпасов?) мы поехали дальше в Россошку. Для этого мы вернулись на то место где была развилка и свернули на нужную дорогу. С дороги был виден овраг в стенах которого хорошо просматривались множественные провалы земли квадратной формы - засыпаные землей немецкие блиндажи. Но мы поехали дальше по маршруту - в Россошку. Неподалеку от того места где дорога делает резкий поворот направо в 90 градусов слева от дороги внезаптно вспорхнуло, взлетело и унеслось прочь назад что-то в перьях, большое и с большими красными лапищами - это был здоровенный орел! Дальше мы успешно доехали до развилки дорог: Россошка-Красный пахарь и поехали в Россошку. Там мы посетили местный супермаркет, заправились горючим и Евгений прикупил себе увлажняющий крем, так как немного уже подкоптился на солнышке. Потом мы поехали на Россошинский военный мемориал - парни делали фото, я стоял в тени (я там уже обфоткался прошлый раз). Дальше снова залезли на грунты - цель доехать до объекта Газпрома рядом с Красным Пахарем. Мы успешно доехали туда. Лезть на местную громоотводную вышку для съемок окрестностей никто не захотел. Памятуя мою прошлую встречу со страшными сабаками мы немного приготовились к возможному диалогу с ними. Ведь дальше маршрут шел вдоль этого самого объекта Газпрома к оросительному каналу и дальше вдоль канала до моста через него. Кстати очень интересно что там Газпром и его дочерние компании собираются добывать "...в отложениях каменной соли" - первая часть этой фразы моему сознанию не поддалась видимо из-за жары. Но штабелей из труб на территории полно. Видимо нефть или газ, не иначе. Так как дорога асфальтовая упиралась в территорию этого универмага и дальше наверно было не проехать - мы пролезли через лесополосу, которая шла вдоль забора и поехали по этой "дороге". Худо -бедно, но скоро мы уже достигли оросительного канала и поехали вдоль него до пересечения с дорогой из Красного Пахаря (мост через оросит канал). Проезжая мимо разных полей видели барахтающихся в канале полевых гастробайтеров. К нашему удивления сабаки страшные, которые в этом месте прошлый раз пытались удивить меня на сцену не вышли. Вот что значит острое собачье чутье! Поняли видимо что ничего хорошего их хамское поведение в этот раз им не сулит. Доехав до мостика через канал мы свернули на другую сторону канала и поехали вдоль него до новой деревянной часовни, которую себе отгрохал один из местных фермеров. Но дорога скоро пропала, пришлось поехать по дороге вдоль поля, а потом и вовсе сделать небольшой крюк через основную дорогу (на Ежовку). Свернув на нужную дорогу через гостеприимно распахнутый железный шлагбаум мы поехали к часовне через чье-то поле. На поле зеленели рядки лука и морокови. По дороге некая женщина нас окликнула - мол что мы тут забыли, мы пронеслись мимо и не успели ничего ответить. Пофоткав эту "часовню" мы поехали обратно. Эта же женщина (русская) опять что-то нам прокричала - мол мы таки нехорошие неспросившись разрешения (видимо надо было выписывать пропуск с паспортными данными и номерами велосипедов) сунулись в чужой огород. Но мы опять не успели что-то вразумительно ответить и усвистели дальше к "старой" часовне из белого кирпича с золоченым куполком. Было несколько вариантов дальнейшего маршрута. Посовещавшись - выбрали проехать дорогой мимо т.н. Австрийской балки и посмотреть что там сейчас творится. Это был единственный участок дороги где ветер нам помогал. Летели мы хорошо 25-35 км и эту самую балку пролетели. Возвращаться и ее искать не захотели и перелезши через последний овраг (по дороге) на нашем маршруте мы вышли на калачевскую трассу. Кстати недоезжая немного до трассы справа от дороги выскочил лехилых размеров серый пуфистый зайка, перебежал нам дорогу и ускакал дальше в степь. Неподалеку от трассы, точнее между автодорогой и жд мы закусли последний раз и двинули на Максимку. Ветер прямо в лицо приятно защищал от жары. Отдохнули на жд переезде перед Максимкой. На переезде в самой Максимке встали видимо надолго. Там прямо у переезда к нам буквально ниоткуда подошел товарищ Константин (incognito), сказал что едет на автобусе. Он посоветовал нам не ждать пока этот гадский состав с бочками на колесах сам уберется, а взять его и объехать через жд насыпь. За совет ему большое спасибо - мы так и сделали. И какое-то время были хозявами дороги в сторону Волгограда. Но что делать, переезд все таки открыли и между Максимкой и Волгоградом нас стали обгонять стада автомобилей. Но мы успешно доехали до третьей продольной, где мы разделились - парни ушли на нее, а я поехал домой кратчайшей дорогой. Поездка выдалась очень силовой. Ноги болят до сих пор. Фотографии чуть позже. Надеюсь Евгений первый выложит свои фото в нормальном крупном формате. У него аппарат был очень неплохой. Я думаю свои выложу позже.
  • 0

#19 Старый картингист

Старый картингист
  • Пользователи
  • 1 516 сообщений
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 10 Июль 2012 - 00:41

Ладно, вот все же не выдержал. Когда Evinet выложит свои фотки - можно будет почувствовать разницу. :D

Прикрепленные изображения

  • Автомост через канал.JPG - Размер 146,14К, Загружен: 290
  • Вид с автомоста на ЖДмост.JPG - Размер 120,79К, Загружен: 284
  • Вид с дороги на Рогачевский элеватор.JPG - Размер 133,7К, Загружен: 287
  • Комбайн.JPG - Размер 153,14К, Загружен: 292
  • Мемориал у быв. хут.Дубининский.JPG - Размер 167,51К, Загружен: 281
  • Мемориал у хут.Дубининский.JPG - Размер 163,11К, Загружен: 256
  • Овраг с остатками немецких блиндаже.JPG - Размер 149,55К, Загружен: 271
  • Озеро рядом с хут.Дубининский.JPG - Размер 142,31К, Загружен: 254
  • ООО Свобода.JPG - Размер 148,22К, Загружен: 275
  • Оросительный канал впадающий в ВолгоДон.JPG - Размер 140,36К, Загружен: 265
  • Развалины хутора Дубиниский.JPG - Размер 153,45К, Загружен: 262
  • Самолеты белеют.JPG - Размер 142,85К, Загружен: 267
  • Свалка стройматериалов.JPG - Размер 171,76К, Загружен: 261
  • Снарядики и болванки.JPG - Размер 250,29К, Загружен: 276
  • Старое железо.JPG - Размер 209,59К, Загружен: 285
  • Фермерская часовня.JPG - Размер 184,31К, Загружен: 260
  • Частный пруд.JPG - Размер 194,63К, Загружен: 259

  • 0

#20 Ray

Ray
  • Пользователи
  • 254 сообщений

Отправлено 10 Июль 2012 - 17:42

трек
более детально
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика Copyright © 2020 Your Company Name