Перейти к содержанию
Волгоградский велофорум

Еженедельные познавательные велопоездки


Рекомендуемые сообщения

Теме изменено название с «Экскурсия на меловые горы» на «Еженедельные поездки по области в выходные дни» по просьбе автора темы. Angel.

 

Вчера 19 мая 2012 года группа сотоварищей посетила меловые горы на Дону.

Ездили: Евгений - север, Денис - Lame, Леонид - neon_34_rus, Дмитрий - Старый картингист.

Захотелось наконец увидеть и пощупать эти донские меловые горы, а то все не на фото и на фото. Выехали пораньше в 06:50. Уже в Качалино начались приключения. Я решил проверить как работает лежак (аэроруль), поставленный буквально пару дней назад. Лежак сработал на совесть - порвана новая веломайка, рамная сумка и небольшие потертости на теле от асфальта. На переднем колесе образовалась отличная восьмерка - тормоз пришлось расстегнуть. По пути к парому - нас поджидал сюрприз. Дон больше, чем кажется и гораздо ближе. Часть дороги была покрыта водой, глубиной 10-15 см. Пришлось слегка искупаться. Хорошо что ни одна машина рядом не проезжала - купание было бы более обильным. Пока ждали паром - Евгений с Денисом справились с восьмеркой на моем переднем колесе, даже тормозами стало возможно пользоваться.

Дорогу мы выбрали похоже самую длинную на меловые горы, ехали по карте, без навигаторов. На одном "потрясном" участке дороги я чуть не потерял одну бутылку с водой и подзорную трубу - новенькая китайская сумка на багажник внезаптно прохудилась. Пришлось этот карман разгрузить и больше нагрузить другой - вот если бы и он порвался! Казалось что мы все таки их проскочили и уходим в степь - но чудо - справа мы увидели то, что искали. На первом же повороте дороги направо сворачиваем направо. Через какое-то время дорога раздвоилась - мы выбрали правее и вышли на смотровую площадку одной из меловых скал. Там и пообедали. Вид потрясающий, особенно вид разлива Дона, кажется что он разлился бесконечно вдаль. Потери были не только у меня. Леонид немного поцарапал локоток об деревце и потерял сотовый. Когда поехали обратно - думали что успеем на петроввальскую электричку в 16:45, но благодаря очень шустрому и расторопному парому - нифига не успели. Следующая электричка в 20:33. Пришлось подождать. Осмотрели памятники культуры и архитектуры в ст.Качалинской. Уже в Качалино встретили половину группы со скатки на Северную Осетию. С ними и погрузились в электричку.

Теперь паром не нужен.JPG

Столбы.JPG

Евгений.JPG

Зелено-голубая перспектива.JPG

Место для обеда.JPG

Новый способ наполнения фляжки .JPG

Парное фото.JPG

Пейзаж_3.JPG

Подожди нас....JPG

Прыгать вниз не тянет.JPG

Разлив.JPG

Пейзаж_2.JPG

Бахтуров_1.JPG

Крест_1.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера в субботу 26 мая 2012 года группа в составе 5 человек побывала в Ольховском районе. Ездили в Балку Игрище.

Захотелось посмотреть на кусочек Марса с березками. Если бы на Марсе росли березки :D .

Ездили:

Евгений-sever

Сергей-DORS

Дарья-Yujanka

Андрей-

Дмитрий-Старый картингист.

Несмотря на не самый благожелательный прогноз погоды все таки решили поехать и полностью оправдали свои ожидания. Погода была прекрасная - было тепло, светило солнце, пели птички. Поехали саратовским экспрессом в 06:50. Как всегда на вокзале было много других велосипедистов - очередная скатка для очередного похода в Северную Осетию. Вместе с ними погрузились в электричку. Проводили их на ст.Качалино. А мы вышли на ст.Зензеватка. Доехали до Ольховки, кое-что прикупили в магазине и двинули к цели. От Ольховки до Киреево ехали по асфальту. Местами неплохой, а местами очень разбитый. Посетили место памяти погибшего летчика в 1991г при выполнении учебного полета. Недалеко от дороги вкопано в землю крыло от его самолета с памятной табличкой.

Как въехали в Киреево - началось самое интересное - грунтовка посыпанная песочком разной толщины. Ехать по такой дороге - одно удовольствие! :удивлен::D Благодаря Евгению (который уже был в этих местах) и Сергею (у него есть навигатор) мы таки достигли цели. Песок на первый взгляд не слишком-то красный. Но при ближайшем рассмотрении и особенно если немного копнуть - он уже совсем красный. Видимо от ветра поверхностные слои песка смешиваются с обычным песком, который лежит на склонах вокруг балки. Еще были места с желтым и с серо-синим песком. Возможно это остатки глины. Пообедав и отдохнув - мы двинулись обратно. В монастырь Каменного брода мы не попали. Времени хватило чтобы доехать обратно до ст.Зензеватка и остался час в запасе на непредвиденные дела. Происшествий особых не было. Местами техника требовала небольшой настройки. Выкладываю часть своих фото. Надеюсь что народ выложит свои фото и видео.

Балка игрище_1_.JPG

Березки_1_.JPG

Зензеватка_1_.JPG

Марсианин_1_.JPG

Пейзаж марса с березками_1_.JPG

Розовый песок_1_.JPG

Желто-красный песок_1_.JPG

Игрище_1_.JPG

Крыло_1_.JPG

Ку!_1_.JPG

Объект близко_1_.JPG

Поворот в Киреево_1_.JPG

цветной песок_1_.JPG

Через мост_1_.JPG

Что-то нашел_1_.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ждем фото и видео от других участников экспедиции. Надеюсь до конца следующей недели они нас порадуют своим творчеством! ;)

Привал.JPG

Выход из Балки___1.JPG

Пейзаж с песком и березами____1.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, вчера, несмотря на пугания ливнями, состоялась поездка по маршруту: ст.Зензеватка - Ольховка - Каменный брод - Монастырь - Солодча - Стефанидовка - Писаревка - Кондраши - Иловля - ст.Колоцкий. Общий километраж 102,5 км (по навигатору!), средняя скорость 18,2 км в час, максимальная 45,5 км в час, общее время в пути 5 часов 30 минут. Данные с моего велоПК.

Участники:

Дмитрий - Старый картингист

Евгений - sever

Денис - Lame

Сергей - DORS

Дарья - Yujanka

Андрей -

Олег - Olegator

Константин - Константин_VLG

Виталий - Ниzzяя

Анатолий - Анатолий

Надежда -

Было странно на вокзале Волгоград - 1 перед погрузкой в электричку не увидеть больше ни одной другой группы велосипедистов. После выгрузки на ст.Зензеватка мы попытались добраться до Каменного брода и соответственно до асфальтовой дороги на Солодчу кратчайшим путем по грунтам. Попытка кончилась ни чем. Дорога проходит местами вдоль реки Иловля и ее разлив превращает участки дороги в болото. Решили поехать более длинным, но куда более надежным путем - через Ольховку по асфальту. Что и было сделано в бодром темпе. Вообще вся поездка прошла в довольно бодром темпе. Было опасение опоздать на электричку. Да и сейчас становится понятно, что в прогулочном режиме такой маршрут в отведенное время пройти нельзя. Посетили по дороге Монастырь. Удалось попасть на экскурсию по пещерам в меловых горах около Монастыря. Хоть маршрут экскурсии не продолжительный - но все равно впечатляет. Все своды и стены пещер - темно-серые, несмотря на изначальную белизну мела, настолько они покрылись копотью от свечей. Когда ты внутри этих пещер - возникает полная отрешенность от внешнего мира, полное внутреннее спокойствие. Это как совсем другой мир. И время там видимо течет по другому. После короткого отдыха у входа в монастырские пещеры двинулись дальше прямо с смотровой площадки перед пещерами. До Солодчи доехали так же бодренько. В Солодче от нас отделились Анатолий с Надеждой. Они решили там остаться на ночевку. Похоже у них там есть родственники. Короткая остановка перед ближайшим магазином. Дальше проезжаем Солодчу, доезжаем до Стефанидовки, проезжаем ее всю насквозь и вскоре за ней привал на долгожданный обед. Очень удивило отсутствие комаров. Не меньше удивило что по этим грунтовкам ходят еще и камазы и поднимают тучи меловой пыли. Хорошо что мы уже успели пообедать. На привале нас накрыл обещанный долгожданный дождь. Это шанс примерить и проверить дождевики. Но часть народа, несмотря на предупреждения, все таки не имела никаких дождевиков. Поэтому пришлось подождать окончания дождя и двинуться дальше. Проехали печи для обжига извести или чего там делали из тамошнего мела. Потом наблюдали очень красивый вид на речку Иловля. Вобщем пока ехали по этой грунтовке - виды с холмов открывались просто чудесные. Дорога радовала просто песочком, песочком из раздолбанного мела, грязью, активно налипающей на протектор. Наблюдали местных животных : жуков-оленей, змей, орлов. Лоси и медведи на глаза попадаться не хотели. Когда наконец доехали до Писаревки и вышли снова на асфальт - возникло некоторое облегчение, что вот мол мы уже почти приехали. Некоторые участники группы хотели остаться в деревне, чтобы искупаться в речке и познакомиться с местными русалками. Но их удалось уговорить все таки поехать дальше по маршруту - всего лишь показав какое еще надо пройти расстояние. Быстро, несмотря не встречно-боковой ветер проскочили Писаревку, Кондраши и вышли на ольховскую трассу. Сделали маленький привал на автобусной остановке. И вовремя, потому что дождь шел за нами по пятам и опять попытался нас намочить. Но фиг ему. Мы переждали дождь, который несколько раз с перерывами усердно поливал окрестности и двинули дальше на Иловлю. Несколько большегрузов, которые шли на обгон, заставили прыгать на обочину, дабы не принять не нужный душ. Немного не доезжая до перекрестка с московской трассой дождь опять нас догнал и слегка намочил. Успели снова заскочить на автобусную остановку и переждать. Дальше доехали по дороге до иловлинского Магнита (или Пятерочки) кое-что прикупили и дернули до станции Колоцкий. До станции доехали имея в запасе больше часа времени.

Вся техника по дороге вела себя прилично, не безобразничала. Никаких происшествий по дороге не было.

Выкладываю часть своих фото. Надеюсь другие участники выложат свои. И ждем очередное кино!

Вид на дорогу со стороны пещер.JPG

Вид на монастырь из смотр площ пещер.JPG

Вид со смотр площ пещер.JPG

Вход в пещеру.JPG

Даша на Дубе_2.JPG

Купель.JPG

Монастырь.JPG

На склоне горы.JPG

Около Дубов_1.JPG

Очередной привал.JPG

Полянка за Зензеваткой.JPG

Привал перед Солодчей.JPG

Река Иловля_1.JPG

Река Иловля_2.JPG

Река Иловля_3.JPG

Спуск со склона пещер.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трек Зензеватка-Колоцкий

http://files.mail.ru/EGL3OL (до 8 июня)

По навигатору:

путь 102.5 км, средняя скорость 18.4 км/ч, время в движении 05:34, время остановок 04:14

Более наглядная форма. ;)

[gpsies]http://www.gpsies.com/map.do?fileId=nximmeecnqrnctxr[/gpsies]

А у меня по спидометру получилось 141км от дома до дома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвольте вклинится в столь ожесточенное обсуждение, и разбавить три страницы негатива парой фотографий с поездки.

Мои пять копеек в отчет о мероприятии. Маленькая ремарка: это была первая поездка в таком формате для меня.

Ребята, ну было круто! Я получил, все что ожидал. И хорошую компанию, и интересный маршрут, и проверку себя в полевых условиях.

Природа... Уж насколько я не люблю наши степи, но все-таки есть красивые места в области. Какие красивые панорамы открывались с меловых гор.

Какой красивый оазис мы обнаружили по пути следования (жаль чуток не дотянули и не отобедали там). Есть на что полюбоваться, надо почаще крутить педали в сторону таких мест.

Спасибо Дмитрию, за организацию замечательной прогулки, ждем новых маршрутов. Всем ребятам спасибо за компанию, рад знакомству с Вами.

В довершение несколько фото для всеобщего обозрения. Остальное по ссылке. Материал не претендует на высокую художественность. Фотографии делает фотограф, а не фотоаппарат.

А фотограф из меня посредственный )))

Надеюсь все умеют собирать один архив из нескольких частей:

Часть 1: http://webfile.ru/5984872

Часть 2: http://webfile.ru/5985661

Часть 3: http://webfile.ru/5985667

DSC00041.JPG

DSC00047.JPG

DSC00066.JPG

DSC00081.JPG

DSC00106.JPG

DSC00109.JPG

DSC00138.JPG

DSC00145.JPG

DSC00165.JPG

DSC00172.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вчера 16 июня четыре смелых человека, несмотря на жару, комаров, дожди и прочую хрень, совершили велопробег от ст.Колоцкий до Саушкина и обратно. Приключений было много, были потери в группе: один условно убит, другой условно ранен. До цели добрались двое участников ПВД. Дальше обо всем по-порядку.

Ездили:

Дмитрий - Старый картингист

Евгений - sever

Денис - Lame

Константин - Константин_VLG

Данные с моего велоПК: Общий пробег 117,2 км, Общее время в пути 6часов 34 минуты, Максимальная скорость 51км в час, Средняя скорость 17,8 км в час. Надо делать поправку с учетом дороги до Вокзала и обратно ( примерно 3 км туда и 3 км обратно)

Как обычно собрались перед центральным входом в Волгоград -1 в 06:30. Удивительно, но кроме нашей группы других групп велосипедистов мы не обнаружили у вокзала. Доехали саратовской электричкой до ст.Колоцкий. Немного поплутав по Иловле и проехавшись по Иловлинской дамбе, нашли нужную дорогу на Желтухин. Встречный ветер приятно освежал. Ориентируясь на заготовленные заранее снимки маршрута вышли на нужную грунтовку вдоль жд. Обычная грунтовка, достаточно ровная и без всякого намека на песок. Постепенно дорога приближалась к жд путям, иногда так близко что проходящие навстречу поезда проносились буквально в паре метров. Частично дорога шла по шебеночной насыпи, что радовало организм приятной вибрацией. Паралельно за лесопосадкой есть еще одна дорога, но там больше чувствовался встречный ветер. Довольно быстро мы доехали до места, где жд уходит под М6 и нам надо было принимать решение - объезжать М6, немного кругами, хоть и не далеко или проехать до поворота на Вилтов по М6. Мы выбрали М6. Доехали до дорожной развязки, передохнули под мостом и двинули дальше к парому. Ветер был не слишком благоприятный, встречно-боковой. Асфальт отличный. Немного смущали дорожные указатели. На повороте на с М6 было написано 14 км до Парома, а когда километровые отметки стали являть 15,16,17 мы немного заволновались. Правда потом уже увидели купола Троицкого собора, который в Новогригорьевке. Паром долго ждать не пришлось. Платформа больше чем у Трехостровского, денег с нас не взяли ни туда ни обратно. И паром закреплен или так страхуется, вобщем в конструкцию я не вникал, но через него проходит трос, который закреплен на берегу у Новогригорьевке. Не удалось рассмотреть (надо будет в следующий раз) трос от берега до берега или от берега до парома. Еще интересный противовес есть на берегу у Новогригорьевки для этого троса. Роль противовеса выполняет старый гусеничный трактор с табличкой Казахстан. После переправы в Новогригорьевку мы сразу поехали осматривать Троицкий собор. Потом заправка в местном магазине. После немного передохнув поехали дальше к цели. От Новогригорьевки до Каменского идет хорошая асфальтовая дорога. Пейзажи обалденные. Разли на Дону еще не закончился, что запечетлено на фото. Видно осушенные рыборазводные пруды. Без воды они представляют из себя некую систему дамб. Слева от Каменского еще достаточно из далека видно заброшенный песчанный карьер - еще одно местное рукотворное чудо. Жаль не стали его исследовать, только фотографировали издали. После очередной горки с легким встречным ветром, не доезжая Каменског, Константин сославшись на потери в здоровье на отрез отказался продолжать экспедицию. Выразив полную уверенность что он в состоянии добраться сам обратно - попросил за него не беспокоиться. Что и было сделано. Как выяснилось позже человече вполне осилил обратную дорогу до Иловли, откуда эвакуировался своими силами с помощью друзей. Дальше поехали втроем. Вскоре доехали до Каменского наблюдая песчанный карьер. Дорога асфальтовая кончилась, щебеночная повернула налево. А вот дорога прямо, которая есть на снимках из Гугла не желала появляться. В поисках парни утянули меня в комарник в овраге, через который должна проходить дорога. Комары были безжалостны и беспощадны. Убегая от них я слегка повредил ногу об педаль. Вернувшись обратно в Каменский стали думать что делать дальше. Евгений обратил внимание что на той стороне оврага стоит деревянный крест. Я подумал что это наверно указатель на монастырь и предложил перейти овраг напротив этого креста и там поискать дорогу. Денис решил дальше нас не сопровождать и сказал что будет ждать нас на переправе. Пришлось продолжать вдвоем. Мы перелезли через овраги стали искать дорогу. Хорошо что на в эту ПВД я взял с собой не карту, а снимки из Гугла. И уж если там что-то сфоткано, значит он точно есть и именно там где сфоткано, а не в другом месте, фотоснимки в этом смысле лучше карты. Стали искать дорогу. Евгений был полон скептицизма, но я его убедил - предъявив две полузаросшие колеи. По ним мы и двинулись дальше. Перелезши через еще один овраг, через который проходила эта "дорога" мы били почти у цели и вскоре увидели купола монастыря! Что ж цель достигнута не смотря на весь скепсис. Монастырь по всему периметру обнесен забором из красного кирпича. Такое ощущение что это сделано не слишком давно. На вид он не очень красив, стройка и реставрация (если есть что реставрировать) еще в самом разгаре. Мы сходили на берег Дона, покормили там комаров. Берег еще очень топкий, вода ушла совсем недавно и еще не до конца. На холме справо от монастыря я удидел две часовни, причем с золотыми куполами (у самого монастыря купала по-проще), жаль на фото их не видно. Дело в том что наш штатный кинооператор забыл карту памяти к своей камере. Поэтому кино не будет. Камера была у Константина, но как видно выше, не доехала до самого интересного. Поэтому пришлось мне не свой сотовый делать больше фотографий. Евгений озаботился напиться святой водицы и допросил водителя микроавтобуса, который видимо привез паломников в монастырь. Тот показал, что на горе, выше монастыря есть источник. И та дорога приведет нас до Каменского. Мы поперли вверх. Евгений сразу почухал в источник, а я остался на вершине холма фотографировать чудесные пейзажи. У святого источника мы снова встретились. Источник поразил своей ухоженностью. Бетонная лестница в лесу - редко такое увидишь. Но воды набрать так и не получилось. Потому что похоже святой источник охраняли пчели и осы. Так как после комаров усугблять положение не хотелось, пришлось ограничиться фотографиями. Дорога была довольно не плоха. Ветер помогал. Доехали до Каменского мимо песчанного карьера очень быстро. В Новогригорьевский долетели еще быстрее. На пологом спуске я разогнался свыше 50 км в час. Влетев в Новогригорьевку - тут же заехали на стоящий паром. На том берегу нас ждал Денис. Мы с Евгением решили пообедать. Денис снова нас покинул - сказал что будет ждать у М6. Обедать нам пришлось в немного экстремальной обстановке. Поднялся жуткий ветер и за Новогригорьевкой было видно что идет дождь. Наскоро перекусив поехали за Денисом. Ветер хорошо помогал. Шли 35 км в час. Евгений ехал еще быстрее. На автобусной остановке перед дорожной развязкой снова воссоеднились с Денисом. Опять слегка перекусили. Надвигался дождь, над было принимать решение какой дорогой возвращаться в Иловлю. Денис предложил по Московской, не хотелось загваздаться на грунтовке. Поехали по Московской, включив задние габариты. Перли плотной колонной очень хорошо 25-35 км в час без остановки почти до самой Иловли. Нас накрыл дождь, проходящие мимо машинки обдавали бодрящим теплым душем из луж с асфальта. Кстати машин было не очень много, наверно потому что выходной. Мы остановились передохнуть на автобусной остановке недалеко от указателя поселка Тары. Отдохнули, перекусили. В Иловлю заехали той же дорогой, через Желтухин, проехав ЖД переезд недалеко от М6. В Иловле заправились в Пятерочке. И скоро были на ст.Колоцкий. Где снова перекусили, уничтожив все наличные запасы съестного. На станцию мы прибыли с запасом в час тридцать минут. Запас мог бы достигать и 2 часа. Как положено погрузились в саратовскую электричку и доехали до Волгограда.

Скепсис насчет расстояний был преодолен. Дороги в той местности за Доном лучше чем казалось по карте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое 10-е ПВД в этом сезоне я совершил в одну харю или в одно рыло, как тут принято говорить.

Пройдено больше 1000 км (где-то 1100-1150 км)за два с небольшим месяца.

Маршрут: Качалино-Паньшино-Вертячий-Бородино-Западновка-Россошка-Военный мемориал-Степной-Красный Пахарь-Студеная Яблоновка(Ежовка).

Данные с моего ВелоПК.

Расстояние пройденное 99,35км,

Максимальная скорость 54,2 км в час,

Средняя скорость 17,7 км в час,

Время в пути 5 часов 36 минут.

На электричку сел в 06:50, а в ок 17:00 уже был дома.

Второй учредитель нашей еженедельной ПВД усиленно готовится к отпуску. Желающих составить компанию не нашлось, электричка не вместила, точнее она-то вместила, но ехали они по другому маршруту. Вобщем сложные маршруты вроде Качалино-Мариновка пришлось отставить до возвращения Евгения из теплых краев. В отсутствие желающих поехать составил для себя релаксирующий маршрут, жаль терять возможность проехать по ветру.

Вломившись утром в саратовскую электричку, я обнаружил что лучшие места заняты участникамии очередной скатки по очередной экспедиции в Сев. Осетию. Пришлось довольствоваться тем что есть. Выходили они почему-то на той же станции что и я - в Качалино. Но я поехал по своему маршруту. Уже довольно скоро я заметил здание с надписью Сады придонья, а в селе недалеко от него красивую красную церковь. Пришлось сделать небольшой крюк. Церква действительно очень красива, причем построена только что, судя по забарикадированному входу. Следом было Паньшино. Дорога практически пустая, машин чертовски мало. Доехал до поворота на Вертячий и свернул налево - на Степной. На этой самой дороге год назад в мае встречный ветер меня здорово потрепал, когда я возвращался с Дона. А сейчас он мне скорее помогал, да и велосипед, экипировка и подготовка другие. Без всяких проблем я преодолел этот протяженный небольшой подьемчик (а в прошлом году против жесткого ветра карабкался часа три). Когда я поравнялся с селом (или хутором) Бородино, свернул на проселок к Западновке. Таким образом я удлинял и разнообразил свой маршрут. Проселок к Западновке оказался местами размыт, интересно от чего? Рядом уже накатали новые объездные участки. Когда я проехал Западновку и снова вышел на асфальт-дорогу в Россошку, меня тормознула грузовая Газель и водила поинтересовался - далеко ли до Карповки? Я спросил - есть у вас карта? Получив утведительный ответ, я посоветовал внимательнее смотреть в карту. Дорога до Россошки была тоже пустынна, обогнала только одна машина. Через не очень продолжительное время я въехал в Россошку и проехав ее всю достиг Мемориалов. Вообще в мои планы специально не входило посещение именно 23 июня (на следующий день после 22 июня) военных мемориалов в Россошке, вышло случайно, но случайностей в этой жизни не бывает, я в этом не раз убеждался и убедился и в этот раз. Я сразу принялся осматривать немецкое военное кладбище, давно было любопытно. Убил не менее часа, а можети более, но облазил все. Потом перейдя дорогу стал осматривать российский мемориал. Дойдя до середины мемориала я бросил взгляд на плиты с именами и с удивлением обнаружил свою фамилию. Даже если это был не наш родственник, а может просто однофамилец - возможно это не спроста, должен я был тут побывать. Закончив осмотр и под впечатлениями я дернул дальше - на Степной. Свернул по трассе на Красный Пахарь. Асфальт от Степного до Красного Пахаря можно сравнить с очень крупной наждачкой. Очучения - как будто едешь по щебенке. Но ветер подгонял и во по такой наждачке 30-40 км в час - сомнительный атракцион, но выше скорость - меньше ям. Проехав Красный Пахарь я решил посмотреть насколько тянется чудо советской мелиорации от Красного Пахаря. Судя по снимкам из Гугла не далеко. Я ведь когда хорошо рассмотрел этот канал в Гугле сразу решил что сделаю ПВД вдоль него, благо дорога вдоль канала есть. Через сотню метров можно скзать "из-за угла" вышли две псины, каждая размером с самогонный аппарат. Я тут же тормознул и стал ждать что они предпримут. Убегать нельзя, я об этом начитался. Через какое-то время из-за того же "угла" вышла Нива и поехала мне навстречу, я развернулся и поехал обратно. Поравнявшись со мной водитель спросил что я здесь забыл (интересно, а какое его собачье дело?). Я сказал что хочу найти где кончается канал, он ответил что не более км еще и поехал дальше. Меж тем собачки наступали. Я судорожно достал складной нож и сообщил ближайшей что непременно отрежу ему яйки. Это как-то мало подействовало. Потом я крикул "Пашел!" Это подействовала - только пятки засверкали, видимо это они прекрасно поняли. Я поехал дальше-к Ежовке. Проехав три защитные полосы и жд переезд я увидел две дороги, а не одну как в прошлом году. Пришлось маленько поплутать. Другая дорога вела аккурат на Максимку. Я вернулся на нужную дорогу и скоро был в Ежовке. В детстве с отцом мы часто сюда ездили на велосипедах, проезжали ее транзитом. Асфальтовый подьем в сторону трассы мне всегда казался ужасно неприступным и очень высоким. Я решил поспорить сам с собой - а не возьму ли я штурмом этот подъемчик. Оказалось мне это вполне по силам. Не слезая с велосипеда я заехал в этот страшный подъем и остановился только перед трассой. До дома было совсем не далеко. Ехать по трассе страшновато. Я поехал по обочине. Вобщем скоро был дома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера 30 июня два смелых человека совершили легкую экскурсию по верхнему бассейну реки Донская Царица.

Должны были поехать три человека, но третий видимо решил хорошенько выспаться и забил на это ПВД.

Ездили:

Дмитрий_Старый картингист

Константин_Константин_VLG

Данные с моего ВелоПК:

Расстояние пройденное 80,5 км (вкл 3+3 от вокзала и до вокзала).

Ходовое время 5 часов 25 минут.

Средняя скорость 15 км в час.

Максимальная скорость 38 км в час.

Как полагается встретились у входа в Вокзал (пригородный), купили билеты и полезли в эту "электричку". "Электричка" туда и обратно заслуживает особого рассказа. В нашей отсталой области направление на Ростов не электрифицировано, поэтому эти пригородные поезда таскает обычный тепловоз. Вагонов всего две штуки. Вообще эти поезда - заповедник из старого доброго (или не очень доброго) советского прошлого. Вагонам наверно лет по 50. Залазить и вылазить с велосипедом очень неудобно. Особенно на обратном поезде (Чернышков-Волгоград-1), где эти два вагона - вообще обычные старые плацкартные вагоны. В поезде Волгоград-Обливская, в котором мы ехали до Кумовки, есть в каждом вагоне в начале и в конце места где можно по 2-3 велосипеда разместить плюс узкий тамбур в каждом вагоне, через которые нет посадки и высадки, там тоже наверно 2-3 велосипеда можно затолкать. Народу, несмотря на раннее утро набивается по полной программе, но и выходят они тоже очень активно. К Кумовке пол-вагона уже было пустым. Высадившись на ст. Кумовка (кстати сама деревня Кумовка на другой стороне водохранилища!!!) мы поехали в деревню Колпачки рядом с которой есть длинная дамба с 13 шлюзом. Мы очень удачно свернули на малоезженную грунтовочку и поехали по свежим велосипедным следам. Грунтовка эта привела аккурат к дамбе, миную первый пост. Мы увидели мужичка с велосипедом, который что-то ловил в болоте, которое располагается между дамбой и деревней. Когда мы полезли на дамбу, мужик резко запаниковал и быстро смылся, чем гад сбил нам ориентировку на обратную дорогу. Залезши на дамбу мы полюбовались окружающими пейзажами и решили прокатиться ближе к шлюзу. Без проблем доезали до ближайшего поста уже почти на той стороне. Там задали вопрос - что мы тут делаем? Сказали что "заблудились". Нас чуть было не пропустили на ту сторону, но мы туда не поехали, так как обратно было сложновато наверно уже проехать, маршрут был другим. Таким образом есть вполне реальная возможность миную прогон от Мариновки, доезжать до ст.Кумовка и переправляться через дамбу у Колпачков. Почему эта дорога не является дорогой общего пользования в прямом смысле непонятно??? Исследовав таким образом дамбу 13 шлюза и возможность переправы по ней мы поехали обратно. Спустившись с дамбы мы немного поплутали, ибо мы напутали, немного потеряв то место где надо было спускаться. Пришлось опять залезать на дамбу и идти по ней дальше - и вот мы нашли то самое место откуда дорога ведет в деревню. От Колпачков мы двинули по намеченном маршруту. Сначало в Приморский. Дорога порадовала хорошим слоем песочка. Ехать можно, но скорость сильно падает. Через какое-то время песок сменился асфальтом - асфальт шел из полей и поворачивал как раз на Приморский под 90градусов. Но после Приморского асфальт закончился. Дальше мы уперлись в какую-то свалку и немного ошиблись с направлением. Вместо того чтобы продолжать движение вдоль лесополосы, пока она не закончится - мы свернули по дороге к жд. После жд мы так же поехали неправильно, но потом уточнив маршрут вернулись к жд и поехали по дороге вдоль нее - почти по заранее намеченному маршруту. Когда проезжали под мостиком через ЖД увидели какую-то птицу, может эта была утка, а может кто-то другой. Звуки эта птица издавала почти мяукающие и как-то большими кругами летала над нами. Вобщем дорога вдоль жд привела к нужному месту - устье реки Донская Царица, рыбные пруды, ЖД мост через Донскую Царицу. Тут мы свернули на дорогу вдоль речки и поехали по ней. Скоро рядом с дорогой увидели памятник Босоногому Гарнизону. Вообще их там два. Один первоначальный старый, ввиде надгробия, второй - большой каменный обелиск. После уже показался поселок Вербовский. Там зашли в магазин. Проехали по мосту на ту сторону реки, доехали до ближайшей лесополосы и остановились на обед. После обеда уточнив свое местоположение с помощью Спутников свернули на нужную грунтовку и поехали дальше - на Тихоновку. После Тихоновки мы опять немного плутанули - потеряли реку (дорога по нашему маршруту идет все время вдоль реки). Опять уточнили место связавшись со спутниками. После Тихоновки речка делает резкий поворот налево и мы его просто проскочили. Вернувшись на маршрут - едем дальше. Дальше на глаза попалась интересная хреновина - очень напоминают дверную ручку от мебели. Это был защитный кожух газопровода через реку. Речка петляла неподалеку от дороги, то приближаясь к дороге, то отдаляясь от нее. Она угадывалась лишь по зеленой полоске камышей, немного торчащих над ровной степной поверхностью. Без проблем доехали до Степного. Зашли в магазин. И поехали к аэродрому. Сначало по асфальту от Степного, потом свернули и поехали вдоль лесополосы чтобы выйти на дорогу, которая проходит рядом с аэродромом и мимо Октябрьского. Видели холмики, которые наверно прятали внутри тот самый бункер. Рядом с ним и прямо на него уже устроили свалку и помойку. В бункер не полезли. Скоро нашли тот самый асфальт, который идет от бункера к аэродрому. Остановились в лесополосе - недалеко от аэродрома. Его уже было видно и белели Су-24 на стоянке. В этой лесополосе снова перекусили. Так же обнаружили что вдоль этой полосы проходит оросительный канал, но он был кажется окончательно заброшен и сух как лист. Двинули по асфальту к Октябрьскому. Дорога относительно обычных очень узкая. Асфальт скоро сменился просто щебеночкой посыпкой, рядом шла гладка грунтовочка. Мы естественно свернули на грунтовку, но она зараза скоро кончилась - местами размыта, местами ее уже не было. Пришлось опять ехать по щебенке. Проезжая мимо аэродрома обнаружили что забор, которым он обнесен представляет из себя бетонные колышки метра 2 высотой с натянутой между ними парой - тройкой ниток колючей проволоки. Жидковато как-то!!! К нашему сожалению на аэродроме и во всем этом военном городке был выходной, царило сонное настроение. Ни о каких полетах не было и речи. Вся матчасть стояла рядком на стянке. Заехали в Октябрьский предложенной дорогой. По дороге у желтых двухэтажных домов начали попадаться редкие прохожие в одних трусах!! Уточнив у них как проехать нашим маршрутом - едем дальше. Остановились у входа в часть минометчиков или огнеметчиков, сбивает с толку памятник в виде некой боевой машины у входа. Наверно эта часть вооруженная градами. Стали фоткать это крокозябру. Потом поехали дальше. Проехали вдоль забора, огораживающего в этом месте Октябрьский и нашли ворота с открытой калиткой, в которые после нас с трассы заруливал типчик на скутерке. Вылезши из военного городка стали думать что делать дальше. Был некоторый дефицит времени. Ехать ли предложенным маршрутом смотреть на жопы самолетов (так они стояли задом на своей стоянке к тому месте, где мы собирались их рассматривать) и может быть на сгоревший остов Су-24 или уже дергать на станцию. Решили ехать на станцию и это решение оказалось очень правильным и своевременным. На мосту через канал, где мы стали фоткать все вокруг, выяснилось что у Константина почти накрылся медным тазиком задний переклюк. Если бы поехали ближе к аэродрому, то пришлось бы возвращаться своим ходом, а с такой поломкой это было бы очень не просто. Скоро после моста через канал доехали до ст.Мариновка, дождались "электрички" с плацкатными вагонами. Запинались туда и поехали домой. От Мариновки до Волгоград этот суперпоезд идет 1 час 30 минут!!! Не зря же эти вагоны - настоящие плацкартные. Сидеть неудобно, зато когда поезда так медленно едет самое время спать на полках!

Фотки будут чуть позже. А так же к концу следующей недели молодой и подающий надежды кинорежиссер обещает выпустить в прокат свой дебютный фильм! Ждем кина!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старый картингист, спасибо за маршрут!

Фотки будут чуть позже. А так же к концу следующей недели молодой и подающий надежды кинорежиссер обещает выпустить в прокат свой дебютный фильм! Ждем кина!!!

Малую часть фото прикладываю ниже, а кино сразу же после монтажа)))

Вот та самая электричка что доставляла нас на место:

http://cs407017.userapi.com/v407017102/6f8/ifKSs_L2wRg.jpg

http://cs407017.userapi.com/v407017102/701/O4zTcls_Fjc.jpg

Место высадки:

http://cs407017.userapi.com/v407017102/70a/HWByCZIef4I.jpg

http://cs407017.userapi.com/v407017102/713/XjMJsfccaVM.jpg

То место где мы поднимались на дамбу и тот самый дедуля который во время нашего подъема резко сквозанул обратно в деревню :D :

http://cs407017.userapi.com/v407017102/752/nnMvuA74g0A.jpg

Дамба:

http://cs407017.userapi.com/v407017102/75b/TBzon2AlcYk.jpg

http://cs407017.userapi.com/v407017102/764/oUu7fg3Iv_E.jpg

http://cs407017.userapi.com/v407017102/76d/e-ydWq_3DIc.jpg

http://cs407017.userapi.com/v407017102/776/L1emWGHVgH8.jpg

http://cs407017.userapi.com/v407017102/77f/dcBmLm_VTsU.jpg

По пути из Колпачков в Приморский:

http://cs407017.userapi.com/v407017102/7be/WLiQOkBL4No.jpg

http://cs407017.userapi.com/v407017102/7d0/ojeQCTv_AvA.jpg

http://cs407017.userapi.com/v407017102/7e2/r8YJ8o5B4Wc.jpg

http://cs407017.userapi.com/v407017102/7f4/e_EF42vrWWc.jpg

http://cs407017.userapi.com/v407017102/806/S7PUuTzFhVo.jpg

Приморский остался за плечами:

http://cs407017.userapi.com/v407017102/818/C4xGHHnJto4.jpg

По пути в Вербовский:

http://cs407017.userapi.com/v407017102/83c/BwbrkVptii8.jpg

http://cs407017.userapi.com/v407017102/84e/dBEHl4DiNGA.jpg

http://cs407017.userapi.com/v407017102/a3d/JHwDLA-Px-0.jpg

Донская царица:

http://cs407017.userapi.com/v407017102/8ba/bTl7LIGovlk.jpg

http://cs407017.userapi.com/v407017102/8c3/inO2nvKHK2k.jpg

http://cs407017.userapi.com/v407017102/a34/HDGB0MI_oKY.jpg

памятник Босоногому Гарнизону:

http://cs407017.userapi.com/v407017102/896/7LckHomk0MU.jpg

на глаза попалась интересная хреновина

http://cs407017.userapi.com/v407017102/914/QtKEFGpgRGk.jpg

По пути в Степной саранча в хлам обнаглела - каталась не производя оплату за проезд :D :

http://cs407017.userapi.com/v407017102/6ca/jEU6Q4awuh0.jpg

Дорога на аэродром и заброшенный канал:

http://cs407017.userapi.com/v407017102/953/Iw8QCAr1YAI.jpg

http://cs407017.userapi.com/v407017102/95c/PKbKoOYqvG4.jpg

http://cs407017.userapi.com/v407017102/977/qnLm-ImCfCs.jpg

http://cs407017.userapi.com/v407017102/9a4/swjKMNDXIoU.jpg

Остановились у входа в часть минометчиков или огнеметчиков

http://cs407017.userapi.com/v407017102/9e3/pY-lMQyle6Q.jpg

http://cs407017.userapi.com/v407017102/9ec/UI-doWBsbow.jpg

http://cs407017.userapi.com/v407017102/9f5/4dTLebdrnCs.jpg

Мост через канал:

http://cs407017.userapi.com/v407017102/a2b/SnS1sfV1fNs.jpg

Обратная электричка:

http://cs407017.userapi.com/v407017102/a22/ifa3ikZ59P4.jpg

 

Ну вот как-то так :D

Видео немного позже будет :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вчера, в воскресенье 08 июля 2012года три смелых человека, несмотря на соревнования по кросс-кантри в г.Волжский, совершили велопробег Мариновка-Октябрьский-Береславка(паром)-Новый Рогачик-Россошка-Красный Пахарь-Максимка-Волгоград.

Участники:

Дмитрий_Старый картингист.

Евгений_Evinet

Вячеслав_Ray

Данные с моего велоПК:

Расстояние пройденное: 119 км (вкл 3 км до вокзала Волгоград-1)

Ходовое время 7часов 09 минут

Средняя скорость 16,8 км в час

Максимальная скорость 47 км в час

Поездка выдалась очень насыщенной, очень бодрящей (ветер дул в харю почти весь маршрут). Как положено по расписанию затолкали себя и велосипеды в дизельную электричку Волгоград-1-Обливская в 06:28. Через полтора часа, точно по расписанию мы уже выползали из нее на ст.Мариновка. Первым пунктом культурной программы было посещение военного аэродрома "Мариновка" рядом с поселком (военным городком)Октябрьский. Так как мы забыли свои пропуска дома, то на сам аэродром нас не пустили, поэтому пришлось довольствоваться видами из-за ограды охраняемой территории этого военного аэродрома. Самолеты стояли рядком, блестели на солнце, но до них было довольно далеко. У Евгения был с собой очень неплохой фотоаппарат, может у него какие-нибудь удачные фото нашей грозной фронтовой авиации и получились. Пошарашившись вокруг аэродрома мы поехали дальше по маршруту. Следующим пунктом был паром через Волго-Донской канал перед с.Береславка. Мы ехали по шоссе параллельно канала, немного обгоняя огромную баржу на канале, которая тащила какую-то здоровенную конструкцию, похожую на ферму моста. И надо же было подумать все таки поменьше отдыхать и таки обогнать ее и сфоткать с причала парома, но увы, оказалось баржа была чуть шустрее чем мы думали и тихой сапой таки прокралась через место паромной переправы буквально за считанные минуты, до нашего там появления! Но мы не очень расстроились. Переправившись на этом тросовом пароме (причем первый раз я это делал 22 года назад) мы двинули на Новый Рогачик. Сразу за паромной переправой мы обнаружили довольно приличных размеров пруд или озеро с табличкой что мол это частная территория и она охраняется собаками и хз кем еще. Мы конечно перелезли через этот шлагбаум и попытались заснять это озеро, но его берега были очень плотно заросли камышами, виден был только небольшой участок воды. Собак и прочей хрени не было. Мы поехали в Рогачик. В Рогачике сделали остановку - парни пошли в местный Радеж. После мы двинули на Россошку - сначало надо было найти дорогу. Дорога была успешно найдена - космические снимки из Гугла успешно расшифрованы! Немного проехав по дороге в сторону Россошки мы сделали первый привал для приема пищи. После продолжили наш путь. Дорога была довольно ровной, не петляла, но подъемы и спуски присутствовали, как и положено. В нужном месте свернули направо - осмотреть местную достопримечательность - останки хутора Дубининский и военный мемориал рядом. Место было очень интересное. Рядом с мемориалом были вырыты две ямы в которых лежали ржавые артиллерийские снаряды разных калибров, в очень широком ассортименте от 210 (203)мм до 37 (50)мм, линейки с собой не было, прикинул на глаз и листом формата А4. На неком поддоне рядом с мемориальными досками тоже лежали свидетели войны, в том числе гильзы от тех снарядов. По количеству находок можно было судить о накале боев в этих местах. Недалеко от мемориала были два небольших холма местами изрытые возможно черными копателями. Происхождение этих холмов осталось непонятно. Еще поразила лавочка и стол врытые в землю как полагается рядом с мемориалом. Материал столешницы и сиденья - панели (доски) из литой плацмассы. Я такое вижу впервые, очень интересно куда такие вещи идут в принципе. Нафоткавшись и налазившись среди неразорвавшихься снарядов (или тут был склад боеприпасов?) мы поехали дальше в Россошку. Для этого мы вернулись на то место где была развилка и свернули на нужную дорогу. С дороги был виден овраг в стенах которого хорошо просматривались множественные провалы земли квадратной формы - засыпаные землей немецкие блиндажи. Но мы поехали дальше по маршруту - в Россошку. Неподалеку от того места где дорога делает резкий поворот направо в 90 градусов слева от дороги внезаптно вспорхнуло, взлетело и унеслось прочь назад что-то в перьях, большое и с большими красными лапищами - это был здоровенный орел! Дальше мы успешно доехали до развилки дорог: Россошка-Красный пахарь и поехали в Россошку. Там мы посетили местный супермаркет, заправились горючим и Евгений прикупил себе увлажняющий крем, так как немного уже подкоптился на солнышке. Потом мы поехали на Россошинский военный мемориал - парни делали фото, я стоял в тени (я там уже обфоткался прошлый раз). Дальше снова залезли на грунты - цель доехать до объекта Газпрома рядом с Красным Пахарем. Мы успешно доехали туда. Лезть на местную громоотводную вышку для съемок окрестностей никто не захотел. Памятуя мою прошлую встречу со страшными сабаками мы немного приготовились к возможному диалогу с ними. Ведь дальше маршрут шел вдоль этого самого объекта Газпрома к оросительному каналу и дальше вдоль канала до моста через него. Кстати очень интересно что там Газпром и его дочерние компании собираются добывать "...в отложениях каменной соли" - первая часть этой фразы моему сознанию не поддалась видимо из-за жары. Но штабелей из труб на территории полно. Видимо нефть или газ, не иначе. Так как дорога асфальтовая упиралась в территорию этого универмага и дальше наверно было не проехать - мы пролезли через лесополосу, которая шла вдоль забора и поехали по этой "дороге". Худо -бедно, но скоро мы уже достигли оросительного канала и поехали вдоль него до пересечения с дорогой из Красного Пахаря (мост через оросит канал). Проезжая мимо разных полей видели барахтающихся в канале полевых гастробайтеров. К нашему удивления сабаки страшные, которые в этом месте прошлый раз пытались удивить меня на сцену не вышли. Вот что значит острое собачье чутье! Поняли видимо что ничего хорошего их хамское поведение в этот раз им не сулит. Доехав до мостика через канал мы свернули на другую сторону канала и поехали вдоль него до новой деревянной часовни, которую себе отгрохал один из местных фермеров. Но дорога скоро пропала, пришлось поехать по дороге вдоль поля, а потом и вовсе сделать небольшой крюк через основную дорогу (на Ежовку). Свернув на нужную дорогу через гостеприимно распахнутый железный шлагбаум мы поехали к часовне через чье-то поле. На поле зеленели рядки лука и морокови. По дороге некая женщина нас окликнула - мол что мы тут забыли, мы пронеслись мимо и не успели ничего ответить. Пофоткав эту "часовню" мы поехали обратно. Эта же женщина (русская) опять что-то нам прокричала - мол мы таки нехорошие неспросившись разрешения (видимо надо было выписывать пропуск с паспортными данными и номерами велосипедов) сунулись в чужой огород. Но мы опять не успели что-то вразумительно ответить и усвистели дальше к "старой" часовне из белого кирпича с золоченым куполком. Было несколько вариантов дальнейшего маршрута. Посовещавшись - выбрали проехать дорогой мимо т.н. Австрийской балки и посмотреть что там сейчас творится. Это был единственный участок дороги где ветер нам помогал. Летели мы хорошо 25-35 км и эту самую балку пролетели. Возвращаться и ее искать не захотели и перелезши через последний овраг (по дороге) на нашем маршруте мы вышли на калачевскую трассу. Кстати недоезжая немного до трассы справа от дороги выскочил лехилых размеров серый пуфистый зайка, перебежал нам дорогу и ускакал дальше в степь. Неподалеку от трассы, точнее между автодорогой и жд мы закусли последний раз и двинули на Максимку. Ветер прямо в лицо приятно защищал от жары. Отдохнули на жд переезде перед Максимкой. На переезде в самой Максимке встали видимо надолго. Там прямо у переезда к нам буквально ниоткуда подошел товарищ Константин (incognito), сказал что едет на автобусе. Он посоветовал нам не ждать пока этот гадский состав с бочками на колесах сам уберется, а взять его и объехать через жд насыпь. За совет ему большое спасибо - мы так и сделали. И какое-то время были хозявами дороги в сторону Волгограда. Но что делать, переезд все таки открыли и между Максимкой и Волгоградом нас стали обгонять стада автомобилей. Но мы успешно доехали до третьей продольной, где мы разделились - парни ушли на нее, а я поехал домой кратчайшей дорогой. Поездка выдалась очень силовой. Ноги болят до сих пор.

Фотографии чуть позже. Надеюсь Евгений первый выложит свои фото в нормальном крупном формате. У него аппарат был очень неплохой. Я думаю свои выложу позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, вот все же не выдержал. Когда Evinet выложит свои фотки - можно будет почувствовать разницу. :D

Автомост через канал.JPG

Вид с автомоста на ЖДмост.JPG

Вид с дороги на Рогачевский элеватор.JPG

Комбайн.JPG

Мемориал у быв. хут.Дубининский.JPG

Мемориал у хут.Дубининский.JPG

Овраг с остатками немецких блиндаже.JPG

Озеро рядом с хут.Дубининский.JPG

ООО Свобода.JPG

Оросительный канал впадающий в ВолгоДон.JPG

Развалины хутора Дубиниский.JPG

Самолеты белеют.JPG

Свалка стройматериалов.JPG

Снарядики и болванки.JPG

Старое железо.JPG

Фермерская часовня.JPG

Частный пруд.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак отчет о гряземесно-жопотрясной поездке или Путешествие в Маленький Таджикистан.

Вчера в субботу 14 июля 2012г. два смелых человека несмотря на прошедшие днем ранее дожди совершили заранее запланированную инспекцию Городищенского оросительного канала. Инспекция была проведена успешно, хоть и не полностью. Сооружение грандиозное и впечатляющее воображение. Канал успешно функционирует, водой заполнен местами до краев, хотя на промежуточные насосные станции мы не заходили, но видимо и они тоже работают.

Ездили:

Дмитрий_Старый картингист

Сергей_Gerion

Данные с моего велоПК:

Пройденное расстояние 101,2 км

Время в пути 06 часов 46 минут

Скорость средняя 15 км в час

Скорость максимальная 48 км в час

Как и было заявлено наше путешествие началось от знака Волгоград на выезде из города в сторону Максимки. Сергей живет в Волжском и на место старта был доставлен на авто. Первым пунктом нашего маршрута была деревня Ежовка, которая сейчас почему-то называется на картах Студено-яблоновка. Забурившись в балку в которой находится эта деревня мы стали из нее выбираться на другой стороне - на глаза попались красивые птички с красным хохолком (не какаду!). Это были удоды! Причем целая стайка. Вот только о ком-то они мне напомнили... Мы поехали по грунтовке в направлении на Красный Пахарь. Дорога шла к ЖД перееду. Мы обогнали трахтур Беларусь, который пер на прицепе какую-то ацкую машину на колесах. После переезда мы остановились передохнуть в лесополосе. Позже мы увидели чем занимался этот трактор на ближайшем поле - это был некий брикетовяз. Когда дорога стала пересекать фермерские поля наше велосипедное счастье стало по-немного заканчиваться - на дороге стали появляться неплохих размеров свежие говна с хорошими лужицами или целыми водоемами. Мы с опаской их обходили по краю полей. Проезжающий мимо нас по дороге на тракторе Беларусь гастер показал нам как надо ездить по таким "дорогам" - на полной скорости, поднимая кучу брызг грязной воды и жидкой грязи. Вообщем кое-как мы добрались до места где дорогу на Красный пахарь пересекает оросительный канал - фактически место начало нашей инспекции канала. Мы свернули с моста (через оросит канал) налево и поехали вдоль канала, чтобы найти где он заканчивается. Наша поездка все больше напоминала кросс-кантри после дождя, велосипеды становились все тяжелее и тяжелее и ехать было все труднее и труднее. Наконец форсировав очередной участок с жидкими говнами (а они попадались примерно через 10-15м) мы решили что с нас хватит, ну не доехали до места где заканчивается канал и фиг с ним. Пришлось чистить грязь с велов. Сереге было немного проще - у него был "настоящий горный велик" мерида матс 40 с дисковыми тормозами. Мне же пришлось еще несколько раз чистить говна - забивалась расстояние между колесами, вилкой и перьями и ехать было практически невозможно. Мы вернулись обратно к мостику где пересекается дорога на Красный Пахарь и оросит канал и поехали уже вдоль канала с другой стороны. Ситуация на дороге была лучше, но тоже не очень радужная. Дорога частично состояла из мокрых говен. Притом она то появлялась, то пропадала и нам приходилось ее снова находить. Тут нам даже помог случайно проходивший мимо полевой гастер, он все таки точно показал где в данной местности искать дорогу и мы ее нашли. Наконец мы добрались до поворота канала на 90 градусов. С этого места ситуация с дорогой улучшилась кардинально. Она больше не пропадала и говен стало попадаться гораздо меньше. Канал устроен очень интересно. Он петляет практически как настоящая река, только рукотворная и с бетонными берегами (но не везде). То расширяется, то сужается до размеров сточной канавы. Проложен по вершине земляного вала, местами идет по дну глубокой балки (рукотворной). Роль шлюзов выполняют трубы в три ряда между участками канала с разным уровнем высоты. Вобщем мы залезли на дорогу, которая шла практически рядом с каналом по вершине вала. Высота расположения канала по дороге быстро менялась. Вот он уже идет не по валу, а на равнине, а где-то неподалеку от аэропорта он вообще пропал из виду. Я сходил посмотреть куда же делся оросительный канал и увидел бетонную сточную канаву шириной примерно метра полтора, вот так он сузился. Мы остановились чтобы еще лучше почистить велы от налипшей грязи. Я подошел к ближайшим кустам, отломал маленькую веточку и стал вычищать грязь между колес, вилкой с перьями и заметил что по этой палочке ползает богомол! До чего же общительное и ручное животное! Я положил палочку на дорогу и сфоткал его. Богомол хорошо позировал - просто замер! Потом я его пересадил на ближайшие кусты. Участок где канал шириной со сточную канаву небольшой, дальше он опять расширился до привычных размеров и даже шире чем у Красного Пахаря. Проезжая мимо участка где канал шел буквально по дну довольно глубокой балки бы наблюдали взлетающий из-за лесополосы за каналом самолет, сфоткать не успел, вернее успел, но момент был упущен, самолеты летают быстрее, чем я привожу в боевое состояние камеру на сотовом. Все таки аэропорт был очень близко. Мы заметили гастеров с удочками. Что они там ловили? Это было бы не так удивительно, если бы позже рядом с селом Кузьмичи мы не заметили уже местных жителей с удочками, сидящих на берегу оросительного канала! Таким образом мы добрались до пересечения канала и трассы от пос.Степной на Гумрак. До пос. Новая Надежда было рукой подать. Оросительный канал с двух сторон огибает Новую Надежду. Там у нас была первая заправка. Мы съехали с вала по которому проложен канал и поехали искать магазин. В магазине была очередь! Заправившись водой и соком мы вернулись на дорогу вдоль канала, немного срезав через деревню. Должен сказать что грунтовые дороги, по которым на выдался путь очень напоминали замерзшее или скорее высохшее дерьмо, как будто сразу после дождя по дорогам было проведен кросс-кантри, причем на всех видах наземного транспорта, вкупе с часто попадающимися участками участками еще свежих говен мы сами в полной мере чувствовавали себя участниками настоящего кросс-кантри и скорость это нам не прибавляло. Проехав Новую Надежду мы решили наконец пообедать. Я как водится заточил пару бутербродов с с/к колбасой, а Сергей занялся консервированной фасолью. Что ему в дальнейшем вышло немного боком. После привала двинули дальше. Дорога все время шла вдоль канала. С одной стороны канал, с другой поля, поля, поля. В основном лук и морковь, но иногда попадалсь ка пуста и даже один раз была кукуруза. Канал поворачивал то направо, то налево, и эти повороты порой были очень живописны. Приходилось останавливаться и фотографировать. Серега стал заметно отставать. Я спросил в чем дело? Фасоль видимо не очень пошла. Может овощные консервы вообще с собой брать не стоит. Таким образом наша скорость еще сильнее упала. В одном месте мы увидели прямо таки местный пляж (бетонный) на канале. Там охлаждались десятка полтора гастеров и несколько человек местных жителей. Наконец мы доехали до пересечения канала с жд и с М6. В этом месте дорога вдоль канала подло исчезла и мы перелезли через жд пути. Зашли пофоткаться на жд мост через оросительный канал. Очередной поезд заставил нас его покинуть. Потом мы перелезли через М6. Перелезли в прямом смысле, ибо железные отбойники почти по пояс высотой объезжать пришлось бы долго. Был автоуказатель на Грачи и Кузьмичи. Мы снова поехали вдоль канала по грунтовке. Кстати мы все ждали когда же появится, обещанный картой 1997года, асфальт слева от оросительного канала. Военная карта подло нас кинула. Асфальта так и не было. Был небольшой участок, но это скорее была наверно улица поселка Кузьмичи, которая просто случайно шла рядом и параллельно каналу. Вобщем добравшись до Кузьмичей мы снова заехали в магазин на очередную заправку. Я заодно принял небольшой душ и помыл голову - у меня в одной из литровок случайно оказалась газировка. Выливать было жалко и таким образом она пошла в дело. Заправившись мы поехали дальше по маршруту той же дорогой вдоль оросителного канала. Должен сказать что канал играет не только гидротехническую оросительную роль, но и культурную. Нам очень часто попадались стоящие вдоль него легковые машины, люди с удочками, купающиеся в нем, причем не только гастеры. Проезжая мимо моста через канал у пос.Опытный рядом с пос.Кузмичи мы видели мокрых детей вылазивших из под этого моста. Но мы едем дальше. Мы заметили пересекавший нашу дорогу интересный транспорт, как будто что-то самодельное, но подъехав ближе мы ясно увидели что это было - двухколесный мотокультиватор в виде переднего моста, прицеплен к автоприцепу. Между ними сидел мужик и рулил длинными ручками мотокультиватора. Вот такой вот грузовой трактор вышел! Дальше началось самое настоящее соревнование по кросс-кантри, причем помимо нас в нем участвовали еще три человека, но они были не на велосипедах, а на грузовой Газели. Было интересно наблюдать как перед каждым участком со свежими говнами, напоминающим болото в окрестностях замка Баскервилей, из газели выбегали два человека, становились с каждой стороны машины и газель тихонько ползла дальше. Они видимо таким образом разгружали переднюю ось что ли? Вобщем обогнавшую по началу нас Газель мы вскоре сами обогнали. А Газель кралась, обходя говна и виляла как змея съезжая боком в глубокие лужи. Зрелище было очень увлекательное. С одной стороны был канал, потом лесополоса, потом эта трасса кросс-кантри, с другой стороны дороги поля. Впереди появился сухой участок этой кантрийной трассы и газель радостно взвизгнув двиглом обошла нас слева, попытавшись обдать пылью. А мы приближались к концу нашей инспекции канала. Времени было уже прилично. Вдали на небе ближе к городу обнадеживающе сверкали молнии и гремел гром. Мы решили завязывать с нашей поездкой. Кросс-кантри удался на славу. Мы вышли на нужное место - мост через канал, рядом жд и там неподалеку должен быть Орловский песчанный карьер. Я почему-то взял с собой гуглснимок этой местности. Мы точно вышли на асфальтовую дорогу от песчанного карьера до Третьей продольной. Тут мы развили максимальные скорости за весь маршрут. Ведь всю дорогу ветер дул нам куда угодно, только не в спину. А тут как долгожданный подарок - и скорость за 40 на велоПК. Долетев до спасительной трассы, мы, пожелав друг другу удачно доехать до дома, расстались. Сергей поехал к себе домой в Волжский, а я поехал к себе в Ворошиловский. Я всегда с собой вожу дождевик. И не зря. Как только я свернул на трассу, я сразу почувствовал на себе капли начинающегося дождя. Это был кратковременный ливень. Пришлось срочно напялить дождевые чехлы на сумки, а самому обачиться в дождевик. Это было кстати - так я становлюсь еще заметнее на дороге - дождевик желтый, дожевой чехол на сумку тоже желтый. Но ехать по мокрой трассе на спуске, когда рядом пролетают фуры и легковушки совсем не весело. Одолев подьем я понял что дождь кончился. Пришлось снимать с себя дождевые доспехи и прятать их обратно. После очередного подъема я увидел корпуса больничного комплекса и понял что я почти дома. Вобщем дальше без приключений. А Сереге повезло больше - дождь его не замочил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фотографии. Как всегда много, вместо кина. Как всегда в "двухмерном изображении" снятые 2 Мп камерой моего сотового! :D

Герион_11.JPG

Дорога вдоль канала.JPG

Жд мост.JPG

Жд мост над оросит каналом.JPG

Ка пуста и у кроп.JPG

Канал на валу недалеко от Кр Пахаря.JPG

Канал очень низко и глубоко.JPG

Канал повернул.JPG

Канал сузился до сточной канавы.JPG

Крокодил Данди.JPG

Лучи солнца из-за туч.JPG

Место старта.JPG

Мост через канал у Опытного поселка.JPG

Непонятный мост через орос кан.JPG

Новый поворот канала.JPG

Озеро около Новой надежды.JPG

Около М6.JPG

Оросит канал в виде балки.JPG

Оттенки зелени на полях.JPG

Перелазим через ЖД.JPG

Племзавод Кузьмичевский.JPG

Поворот канала к Новой надежде.JPG

Поворот канала после ЖД моста.JPG

Позирует богомол.JPG

Поливальные машины.JPG

Пруд около Новой надежды.JPG

Пруды.JPG

Пруды около Новой надежды.JPG

Хозяйство для полива полей.JPG

Частная часовня.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

70 км, большей частью по скучнейшему и унылейшему асфальту, по жаре, в одну сторону, только для того чтобы забраться на холм с часовней и лавочкой, без единого деревца для тени, оглядеться, сказать ух-ты!!, пообедать на этой самой лавочке и дуть столько же обратно - сомнительное удовольствие в середине июля. В августе там хотя бы арбузов и дынек можно недорого купить по пути.

В Перекопской можно церковь глянуть, два года назад выглядела забавно - новый сверкающий купол над полуразрушенными стенами, и мощный забор вокруг. Хотелось бы увидеть, как это выглядит сейчас. Сама Перекопская вымирает, мимо нас проехал тогда мотоцикл с коляской, на нем сидело человек пять или шесть, и это наверно было всё местное население.

 

НЕ для Старого картингиста: Гораздо более соблазнительным видится двухдневный маршрут с заездом в Кременской монастырь и купанием в Дону, покупкой арбузно-дыневых ништяков и вообще отдыхательно-созерцательно-медитативный отдых. Это для тех, кто планирует побывать в тех местах, но не хочет ломить такое расстояние за один день.

Туристам, как никаким другим спортсменам, важно умение собраться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...