Перейти к содержанию
Волгоградский велофорум

Поговорим о маркировке велосипедов?


gven

Рекомендуемые сообщения

Сделаю краткую выжимку новости:

О маркировке велосипедов давно шла речь, и вот к чему пришла: обязательной маркировке все-таки быть с марта 2022. Обсуждение и тестирование системы шло несколько лет, много копий было сломано, но..Считается, что маркировка поддержит национальных производителей и защитит их от конкуренции с контрафактом.
- будут маркироваться двухколесные и трехколесные велосипеды, с двигателем или без двигателя, с колясками или без них, а также велосипедные рамы.
- за время эксперимента систему маркировки протестировали 1094 компании. Они нанесли коды на более чем 55 000 велосипедов и рам, говорят, эксперимент почти не повлиял на производственные процессы.
- во время эксперимента участники не платили за коды. Когда он закончился, маркировка должна была стать платной. Однако стоимость кодов для маркировки велосипедов на сегодняшний день еще не определили (читай для нас с вами).
- когда потребитель купит велосипед, то сможет отсканировать код маркировки смартфоном — и тут же получить полную информацию о товаре: производитель, модель, страна изготовления и товарный знак (при наличии). Если это описание не совпадет с реальностью, покупатель сможет сообщить о расхождении в систему Честный Знак.
- в 2020 году Минпромторг, ФНС и ФТС планировали подготовить законопроект о введении утилизационного сбора на велосипеды вместе с внедрением маркировки. Они собирались поддержать внутренних производителей: для них сбор компенсирует государство, что сделает ввоз из-за рубежа менее выгодным. На данный момент решение по законопроекту еще не принято.
 

Короче, все радостные и настроены весьма оптимистично) 

Я не могу понять, где у нас отечественный производитель. И какая выгода от этого конечному потребителю? Номер на раме и так есть вроде.

ВелоАфиша, только анонсы покатушек, ПВД и походов с тематических форумов и групп Волгограда https://vk.com/afishavelo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

 


Я не могу понять, где у нас отечественный производитель. И какая выгода от этого конечному потребителю? Номер на раме и так есть вроде.
при чём тут производитель и тем более потребитель... просто надо больше золота.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно, что правда не ясна суть маркировки товаров?

Намекаю, велосипед становится уже каким-то там великом с каким-то серийником, а конкретно этим великом с номером в базе. А когда ты его покупаешь, то его покупаешь именно ты. Не Иларрион там какой или Тихон, а конкретно ты.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@maxxximus,
ну наверное, перво-наперво все-таки обогащение преследуется, все эти теории заговора..хз, что ж теперь, на бересте писать, интернетом не пользоваться..Хотя заманчиво, конечно)

 

 

Почитала про российских производителей:
- стелз, форвард, нордвей

"После перечисления байков самых известных брендов отечественного производства становятся понятными общие закономерности:

Навесное оборудование, по большей части начального и среднего уровня, и хотя оно произведено за рубежом, средний уровень часто позиционируется как «продвинутый», за что приходится переплачивать.
Рама является самым уязвимым местом отечественного байка. Чтобы не говорить лишнего, просто поинтересуйтесь сроком гарантии на раму. Практически у всех производителей она составляет 1 год (если рама делается в России), как, например, заявлено на сайте Forward. При этом неясно, для чего эта компания объявляет «инновационные технологии гидроформинга и роботизированной сварки», ведь лучшим аргументом качества рамы может быть гарантия хотя бы на 10 лет. Золотым стандартом является GT, который не боится давать пожизненную гарантию на раму.
Собраны российские байки плохо, качество вызывает сильные нарекания, также как и применяемые типы сталей. Часто бывает, что после 3-5 поворотов рожкового ключа шестигранник начинает стираться, превращаясь в окружность. Производитель прекрасно знает, что 3-5 летний срок – предел для рамы, а значит, зачем платить лишние деньги за хорошую сталь, которая пропадет зря?
Тяжесть. Как правило, отечественные производители обожают стальные рамы, а в том случае, если используют алюминий, ставят на велосипед дешевое, но тяжелое навесное оборудование.
Частота ремонта, замены, подкручивания, разбалтывания и покупки запчастей многократно превышают средние нормы. Так, например, на GT можно ни разу за 6 лет не менять смазку в подшипниках втулок колес и каретки, несмотря на пробег в 10000 километров, и иметь первоначальную плавность хода. Сколько раз за 10 тысяч километров потребуется заменить отечественный велосипед, неизвестно.
Главное, помните: только 20% отечественных велосипедов собраны в России, остальные в Китае, где нанесен логотип российского завода. Помните, что в Поднебесной нет твердых хромомолибденовых сталей – китайская сталь мягкая. Хорошая сталь завозится в Тайвань, где делаются, соответственно, хорошие рамы. Поэтому себестоимость такого китайского байка в среднем – 50 долларов США. Обычно дешевле всего стоит дорожный велосипед, так как он не нуждается в качественном «обвесе»."

 

Судя по всему, только конкуренция с контрафактом отечественному производителю и может грозить. Так что правильно затеяли с маркировкой)

ВелоАфиша, только анонсы покатушек, ПВД и походов с тематических форумов и групп Волгограда https://vk.com/afishavelo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


- стелз, форвард, нордвей

сдается мне что нет у тебя такого байка. и маркировка им никак не поможет. 

это как с магазинами "одежда для всей семьи" и подобные фикспрайсо и светофоро подобные заведения. будет еще большее расслоение людей на тех кто может себе позволить брендовый вел а кто нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...