Перейти к содержимому

Theme© by Fisana
 

Фотография

ХВЗ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 SEVER_34

SEVER_34
  • Пользователи
  • 118 сообщений
  • Имя:Александр

Отправлено 29 Октябрь 2019 - 19:22

Привет, народ а есть среди Форумчан специалисты мастера по настройке и ремонту велосипедов времен СССР в частности хвз Турист.....приобрел хочу восстановить нужна помощь)  


  • 0

#2 P_D_Zilla

P_D_Zilla
  • Пользователи
  • 1 154 сообщений
  • Имя:Игорь

Отправлено 29 Октябрь 2019 - 20:00

Не потому что послали, а потому что тут все есть
https://krokovod.org/forum/
  • 0

P_D_Zilla.gif


#3 SEVER_34

SEVER_34
  • Пользователи
  • 118 сообщений
  • Имя:Александр

Отправлено 29 Октябрь 2019 - 20:54

Мне нужен мастер а не ссылка!


  • 0

#4 P_D_Zilla

P_D_Zilla
  • Пользователи
  • 1 154 сообщений
  • Имя:Игорь

Отправлено 29 Октябрь 2019 - 21:59

Ну тогда с форума - velovolga ковыряет подобное, ну и Лёша, что в байке.

Сообщение отредактировал P_D_Zilla: 29 Октябрь 2019 - 22:00

  • 0

P_D_Zilla.gif


#5 Evinet

Evinet
  • Модераторы
  • 2 343 сообщений
  • Имя:Евгений

Отправлено 29 Октябрь 2019 - 23:07

SEVER_34, ты его в оригинальном виде восстановить хочешь, или сделать на его базе нечто более практичное в использовании?
С ХВЗ ковыряюсь время от времени, да и у самого стартон закрокодиленный имеется.


  • 0

24-d4e1077f23de8150b93d6b38a42ed7c3.png


#6 mtigerpr

mtigerpr
  • Пользователи
  • 228 сообщений
  • Имя:Mihail

Отправлено 30 Октябрь 2019 - 16:42

немного офтоп, но думаю будет полезно:

после просмотра пропало желание самому делать :(


Сообщение отредактировал mtigerpr: 30 Октябрь 2019 - 16:42

  • 0

#7 pasha

pasha
  • Пользователи
  • 1 210 сообщений
  • Имя:Павел

Отправлено 01 Ноябрь 2019 - 15:27


но думаю будет полезно:

Автор видео ниразу не ругнулся и не высказался оскорбительно, не точ то у нас.


после просмотра пропало желание самому делать


Просто нада себя заставить. Вот у меня нет времени на это.
  • 0

#8 SEVER_34

SEVER_34
  • Пользователи
  • 118 сообщений
  • Имя:Александр

Отправлено 02 Ноябрь 2019 - 09:54

У меня тоже нет времени и навыков ....нашел мастера пусть делает неспешно)


  • 0

#9 Wookie

Wookie
  • Пользователи
  • 157 сообщений
  • Имя:Алексей

Отправлено 02 Ноябрь 2019 - 16:33

Как закончите, бюджет озвучьте пожалуйста. :)


Сообщение отредактировал Wookie: 02 Ноябрь 2019 - 16:33

  • 0

#10 mtigerpr

mtigerpr
  • Пользователи
  • 228 сообщений
  • Имя:Mihail

Отправлено 05 Ноябрь 2019 - 13:43

тоже желаю узнать во сколько обойдется

желательно с подробностями что было до. что менялось. что чинилось.

 

п.с. там одни колеса под замену - это уже немалая сумма.


Сообщение отредактировал mtigerpr: 05 Ноябрь 2019 - 13:44

  • 0

#11 Wookie

Wookie
  • Пользователи
  • 157 сообщений
  • Имя:Алексей

Отправлено 05 Ноябрь 2019 - 15:17

да тут дело то в общем и не в сумме. я понимаю, что дешевле купить велосипед. но тут ХОЧЕТСЯ восстановить турист. а хотелки, они как правило не дешевые!))


  • 0

#12 mtigerpr

mtigerpr
  • Пользователи
  • 228 сообщений
  • Имя:Mihail

Отправлено 06 Ноябрь 2019 - 15:30


да тут дело то в общем и не в сумме. я понимаю, что дешевле купить велосипед. но тут ХОЧЕТСЯ восстановить турист. а хотелки, они как правило не дешевые!))

в корне несогласен. если сумма выйдет в соизмеримость со средним новым шосейником, то я лучше возьму новый.

когда для души, то это восстанавливают из родных частей. это крайне дорого и отчасти уже не безопасно.

на ebay видел лоты для ретро. там дикие цены. в общей сумме выходит под $2000-3000. за такую сумму можно взять отличный велосипед.


  • 0

#13 Wookie

Wookie
  • Пользователи
  • 157 сообщений
  • Имя:Алексей

Отправлено 06 Ноябрь 2019 - 15:58

а сколько стоит средний новый шоссейник? и какой он?


  • 0

#14 Evinet

Evinet
  • Модераторы
  • 2 343 сообщений
  • Имя:Евгений

Отправлено 06 Ноябрь 2019 - 18:52

mtigerpr, на первое время, планируется оставить всё на стоковых компонентах, разве что переклюк задний поменять на недорогой олдовый санрейс, который внешне отдалённо похож на родной, но нормально работает. 

В остальном, всё почти стандартно: переборка, чистка и замена смазки во всех узлах (втулки, трещётка, каретка, рулевая), шлифовка конусов во втулках, замена тросов/рубашек, чистка/смазка трансмиссии ну и протяжка колёс, ибо изначально там натяга у спиц совсем не было. Ну а старая смазка, на данный момент, представляет из себя застывший пластилин вперемешку с песком.

Конкретно у этого экземпляра, нужно будет ещё поменять пружины собачек в трещётке: в неё раньше уже кто-то лазил и вместо родных пружинок (видимо, сломавшихся), туда запихнули тонкие тросики, которые тоже уже почти развалились, сейчас работает только одна собачка из двух, и то кое-как. Такие пружинки найти проблематично, их буду гнуть из пружины от современной трещётки.
При таком раскладе, всё восстановление обойдётся в пределах 3,5к. Колёса, как я понимаю, планируется менять в будущем. В итоге, должен получиться нормальный, рабочий дорожник для города.

Если абстрактно подходить к восстановлению ХВЗ в качестве именно шоссера, то это не самая экономически выгодная идея: сейчас вполне можно за небольшие деньги найти какой-нибудь старенький шоссейник на ходу, который будет поинтереснее.

А так, у меня сейчас есть старт-шоссе, который когда-то собирался для бреветов, потом был разобран и недавно снова пересобран, с обновлением некоторых компонентов. Изначально, велосипед собирался из желания покопаться в железках и симпатии к внешнему виду ретро-шоссеров.
В первую очередь, я на своём велосипеде поменял колёса, задний переключатель, седло и штырь, тормоза, поставил современные каретку и систему под квадрат.
Недавно поставил переходник под современные выносы 1,1/8 дюйма, и поменял стоковые руль с выносом на нормальные, а заодно вместо нарамных манеток поставил старенькие пистолеты Сора. Чтобы не париться с нестандартными упорами для рубашек на раме, сделал их сплошными. Переключатели сейчас стоят мтбшные, альтус сзади и асера спереди - просто потому что они у меня были и их внешний вид меня вполне устраивает, а работают нормально.
Ну и в данный момент, мой крокодил выглядит примерно так: 9kPmqURISzU.jpg


  • 0

24-d4e1077f23de8150b93d6b38a42ed7c3.png


#15 tRIDENT

tRIDENT
  • Модераторы
  • 4 217 сообщений
  • Имя:аЛЕКС

Отправлено 07 Ноябрь 2019 - 09:09


Такие пружинки найти проблематично, их буду гнуть из пружины от современной трещётки

2-я струна от шестиструнной гитары. Работает без замечаний, в т. ч. и зимой.


  • 0
Жизнь - как велосипед: мы в седле, лишь пока движемся.

#16 Evinet

Evinet
  • Модераторы
  • 2 343 сообщений
  • Имя:Евгений

Отправлено 07 Ноябрь 2019 - 17:00

tRIDENT, струн у меня нет, а пружинок от старых трещёток - навалом) 


  • 0

24-d4e1077f23de8150b93d6b38a42ed7c3.png


#17 pasha

pasha
  • Пользователи
  • 1 210 сообщений
  • Имя:Павел

Отправлено 08 Ноябрь 2019 - 14:33

Просто надо взять стальной трос и распушить его на составляющие. Вбить два гвоздика и вокруг них намотать пружинку. Трос можно найти на стройке, у танкистов или в лифте.


  • 0

#18 Skyrider

Skyrider

    Велоклуб "Орион"

  • Велоклуб "Орион"
  • 2 848 сообщений
  • Имя:Владимир

Отправлено 10 Ноябрь 2019 - 20:50

в лифте - самое то


  • 0
Главное - быть счастливым! И не важно, что в своём заключении напишет психиатр...

#19 Velovolga

Velovolga
  • Пользователи
  • 163 сообщений
  • Имя:Velovolga

Отправлено Вчера, 14:18

Крокодилить или восстановить максимально близко в оригинале совсем разный бюджет. Можно и на DuraAce накрокодилить, а можно на старой втулке под 4 звезды, найденной по знакомым. Склоняюсь ко второму варианту, если что, советом помогу, крутить руками времени пока нет.


  • 0

= ВелоВолга - все о вело в Волгограде =

https://velovolga.ru, https://vk.com/velovolga


#20 Evinet

Evinet
  • Модераторы
  • 2 343 сообщений
  • Имя:Евгений

Отправлено Вчера, 19:30

В общем, велосипед приведён в порядок)

Изначальное состояние - ничего не переключается, втулки люфтят, спицы болтаются, каретка с рулевой еле крутятся, старая смазка превратилась в подобие застывшей черной глины, ну и так далее. В общем, обслуживания требовали абсолютно все узлы велосипеда.

В процессе ТО сделано:
- Протяжка колёс и замена двух лопнувших спиц на заднем колесе, правка восьмерок.
- Замена камеры с оторванным ниппелем и порвавшихся флипперов.
- Переборка и чистка втулок, замена смазки. В задней втулке пришлось шлифануть конусы, в передней - добавить недостающие шарики (видимо, когда-то "хорошо" перебрали). Ну и изначально, втулки были совсем незаконтрены.
- Переборка трещётки. Пришлось не только отчищать закоксовавшуюся старую смазку и наносить новую, но и изготавливать новые пружины для собачек, ибо вместо них внутри были разваливающиеся свернутые тросики, которые в любой момент могли перестать выполнять свою задачу.
- Замена люфтящего заднего переключателя на нормально работающий санрейс, внешне отдалённо похожий на стоковый.
- Замена всех тросиков и рубашек.
- Переборка, чистка и смазка рулевой.
- Переборка, чистка, смазка и регулировка насыпной каретки, которая изначально была перетянута и еле крутилась.
- Настройка тормозов и установка тормозных ручек в удобное положение.
- Переборка педалей.
- Чистка и смазка трансмиссии.
- Протяжка резьбовых соединений.

Теперь велосипед можно эксплуатировать для езды по городу, и в дальнейшем можно поставить крепкие современные колёса и нормальную систему под квадрат, что сделает его более надёжным и приятным в эксплуатации)

 

oWgl1UYjjtA.jpg


  • 0

24-d4e1077f23de8150b93d6b38a42ed7c3.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика Copyright © 2019 Your Company Name