Перейти к содержанию
Волгоградский велофорум

Опасен ли лежак в групповой гонке


Рекомендуемые сообщения

Вот чисто моё мнение про лежаки считаю перебор. Кому они мешают?

И координаты старта/финиша можно уточнить? А то ниразу не видел это поле.

Изменено пользователем pasha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Тёзка, не мне тебе объяснять, что у всех велоприспособлений есть своё функциональное предназначение. Рога нужны для ITT, ТТТ, триатлона, когда в 1 рыло идёт ровная работа и никому ты угрозы не представляешь. Лежаки на групповых гонках запрещены UCI + всеми федерациями шоссейного велоспорта из-за того, что они опасны прежде всего при завалах, даже просто при езде с их использованием в составе группы, можно не успеть отреагировать на резкие движения попутчиков и спровоцировать завал. Также езда лёжа на рогатке изменяет КПД, что по сути даёт нечестное преимущество перед другими участниками и расценивается как "технический допинг". Поэтому, пожалуйста, все отнеситесь с должным пониманием к установленным правилам проведения групповых гонок.

2. Точнейшие координаты старта-финиша (вплоть до секунд) указаны в прикреплённом скрине № 3 (см. строку с цифрами под фото)      

VIA EST VITA!!! www.prema-coach.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сочтите за занудство, но почему я спросил про лежаки то, а потому что в прошлую гонку лежаки были разрешены и вдруг они запретились. Это меня так взволновало. Придётся пропустить эту гонку из-за того что у меня лежак плохо снимается и ещё одного снятия он уже непереживёт. Жаль конечно. Изменено пользователем pasha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тёзка, ни в коем случае не надо пропускать гонку!!! Ты и так вынужденно пропустил 1.09. А вопрос прикипевшего крепления лежака технически решается очень просто: достаточно открутить сами рога и подлокотники, не касаясь хомутов крепления к рулю. Аналогичная ситуация была у нашего Дмитрия Саболдашева 1.09 и за 3-4 мин. он легко решил данный вопрос. 

VIA EST VITA!!! www.prema-coach.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлом году у нас была лишь пробная попытка организовать совместную тренировку с элементами гонки между Влг и Влж. Поэтому никаких правил и ограничений не было для такого формата. А поскольку тогда всё прошло на Ура, всем понравилось, то в этом году решили уже официально проводить ЗО по всем правилам RR, чтобы это стало доброй ежегодной традицией в нашем шоссерном велосообществе. Пожалуйста, приложи сущий мизер усилий, легко-красиво выкрутив рога и подушки, чтобы не лишать нас возможности проехаться вместе с твоим активным участием. 

VIA EST VITA!!! www.prema-coach.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pasha, если не ошибаюсь, то 01.09 в гонке один человек с лежаком таки участвовал, и не снял его. Нужно тщательно пересматривать видео. По крайней мере я видел его во время коллективного фото перед стартом. Это был явный недосмотр организаторов, как и вообще проверка технического состояния велосипедов, которое обещалось. Наверное бы не было тех несчастных случаев на гонке, если таки бы проверили транспорт на хотя бы на предмет работы тормозов. А так да, можно снять сами рога и подушки не трогая крепления.

Изменено пользователем BWind
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pasha, Наверное бы не было тех несчастных случаев на гонке,

Вот не ради холивара, а спортивного интереса вот просто бы хоть раз увидеть многочисленные задницы пронизанные рогами лежаков. По сути с такой же вероятностью можно и на бараний руль нанизаться попой. Моё мнение, что эти международные нормы высосаны из пальца. Изменено пользователем pasha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следующий этап будет про шлем - типа он портит прическу, хачу без шлема. Правила о обязательном наличии шлема высосаны из пальца и навязаны корыстными производителями шлемов...

Изменено пользователем N6260

Если у тебя ноги растут из жопы — нужно носить шлем  :crazy: ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@N6260, буквально вчера смотрел эпичные завалы в велоспорте, где завалившемуся чуваку другой чувак проехался прямо по голове, а затем тоже упал. Наверное было больно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следующий этап будет про шлем - типа он портит прическу, хачу без шлема. Правила о обязательном наличии шлема высосаны из пальца и навязаны корыстными производителями шлемов...

Уважаемый, если не имеете аргументов для возражения, то ненужно соскальзывать с темы. Есть подтверждения опасности повреждений от рогов превышающих опасность того же например рулём или седлом или асфальтом?

@N6260, буквально вчера смотрел эпичные завалы в велоспорте, где завалившемуся чуваку другой чувак проехался прямо по голове,

Смотреть завалы интересно, но ещё интереснее в них побывать и подчерпнуть опыта. Изменено пользователем pasha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Есть подтверждения опасности повреждений от рогов превышающих опасность того же например рулём или седлом или асфальтом?

Опасность заключается не в том, что лежаком может кому-то прилететь, а в том, что его использование может спровоцировать падение при езде в группе - контроль на нём хуже, время на торможение увеличивается. Никто ведь не может гарантировать, что человек, у которого стоит лежак, не будет им пользоваться во время гонки, потому и снимают.

24-d4e1077f23de8150b93d6b38a42ed7c3.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

его использование может спровоцировать падение при езде в группе - контроль на нём хуже, время на торможение увеличивается.

Женя, вот давай ради спортивного интереса разберёмся.

Представим для начала себе езду в групповой гонке, не так как у нас десять челоовек, а например сто. Как правило, то место где идёт гонка полностью перекрывается от машин, т.е. всё полотно асфальтовой дороге принадлежит гонщикам. И получается, что впереди едут человек пятнадцать во всю ширину проезжей части и за ними едут ещё девяносто. В середине этой толпы, называемой пелотоном, места настолько мало, что иногда своё переднее колесо приходится засовывать между двумя впередиедущими гонщиками. И тормозные ручки почти упираются в ихние попы.  Ну а плавностью темп в групповой гонке никогда не отличался--постоянные рывки и виляния. Поэтому только полный придурок может в группе лечь на лежак, когда нужно каждую секунду притормаживать и ускоряться. Да и соседние товарищи по гонке если увидят такого дятла, то непременно донесут доходчиво по кумполу, что так делать нельзя. Так что этот аргумент не работает!

Изменено пользователем pasha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Предлагаю прекратить баталии по поводу лежака. Ещё раз напоминаю, что помимо фактора его опасности, он ещё расценивается как откровенный "технический допинг", что делает борьбу в группе нечестной и поэтому по нескольким причинам он неприемлем в RR. Согласно установленным правилам к гонке с ним участник допускаться не будет! Всё, споры прекращаем.  

2. Меня сейчас больше всего волнует пассивность волгоградцев с регистрацией. До даты гонки осталось ровно 10 дней, а из в-адских шоссеров зарегился лишь один Андрей Кусмарцев. Что решили остальные бойцы? Кто желает погоняться? А то мы так скромным составом (команда волжан и Андрей) разыграем между собой все награды ))

VIA EST VITA!!! www.prema-coach.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати про технический допинг. По тестам в аэротрубе по сравнению с базовой посадкой (это когда велосипедист сидит держась за основание руля, а не за пистолеты, то есть самая выпрямленная и неаэродинамичная) на скорости 40 км/ч на конкретном человеке установили экономию мощности в посадке на лежаке со сдвинутым вперед седлом и на краю седла что-то в районе 68 ватт. При этом, с нижним хватом за руль там установили около 36 ватт, что сравнялось также с верхним хватом за пистолеты, но сгибая в аэродинамичной позе руки. Тесты проводились на женщине спортсменке, но думаю можно вполне спроецировать на любого другого человека, но разумеется погрешности будут вообще другими, ведь у всех разная ширина туловища, и анатомические особенности.

 

Очень хочу принять участие, хоть и соперник из меня плохой, лишь ради участия, но пока не могу, слишком много помощи пока требуется на семейном фронте, а подобного рода выезды - это на пол дня как минимум. Ближе к назначенной дате будет ясно.

Изменено пользователем BWind
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати про технический допинг.

Последний раз проофтоплю сказав, что по логике тогда нужно запретить во время групповухи ложить руки на руль в то место где как бы стоит лежак, имитируя эту посадку. Потом на спусках запретить садиться на раму, а так же всячески "складываться" в разные аэродинамические позы, которые дадут преимущество. В продолжении  этого маразма нужно запретить и "лидирование" (порусски--сидение на колесе), ну а чо, это ж тоже даёт преимущество.))) И последнее, а лежаки в командной гонке почему не запретили, ведь  они очень же травматичные и рулить на них же опасно? 

По поводу участия в нашей гонки отвечу коротко--лежак не снимается.(((

Оффтопик

 

@karavai4eg, спасибо что минусанул, ведь ты болше знаешь про групповую гонку и техдопинг. Признаю свою ошибку.

Модератору данного раздела: мож про лежаки в отдельную тему скинуть? Если напряжно, то пусть остаётся--всёравно по теме никто ничего не сказал кроме Павла-топикстартера.

Изменено пользователем pasha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обсуждение лежаков в условиях групповых гонок перенесено сюда. Естественно, речь о любительском уровне стартов, на официальных такого вопроса даже не возникнет.

24-d4e1077f23de8150b93d6b38a42ed7c3.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтопик

 

 


karavai4eg, спасибо что минусанул, ведь ты болше знаешь про групповую гонку и техдопинг. Признаю свою ошибку.

Всегда  пожалуйста, я  по многим  вопросам  больше  тебя  знаю...  обращайся.

ЗЫ А  минусанул собственно  за   многократные попытки тобой совокупить  мозг  Орга,  

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

pasha, если бы ты участвовал в гонке Волжский ветер, то мог бы стать свидетелем как чувак на разделочном веле, у которого переключение было только на рогах, эпично завалился во время переключения передач в гору и к большому счастью он не положил всю группу. Каждое его переключение с дотягиванием до краев рогов сопровождалось эпичным подруливанием. В остальное время он ехал не на рогах. Поэтому организаторы, которые в случае "чего" получат по самый не балуй не смотря на все расписки которые они пишут для собственного успокоения подстраховываются от таких вот индивидов. Не забывай там не перекрытая трасса и любой завал может оказаться под машинами у фур. Если ты умеешь катать с лежаком в группе это не значит, что не придет Уася и не уложит всех так как лежак он поставит спецом к гонке и первый раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

pasha.

Может всё дело в амбициях? Если назвать гонку не гонкой, а тренировкой с финишем и медальками, чем по сути она и будет являться, то ненужно будет соблюдать дурацкие правила, придуманные европейскими маразматиками. По поводу того переключальщика манеток в лежаке. Это исключительный случай и как я выше говорил нужно было окружающим объяснить товарищу его неправоту и опасность. Всё вокруг что без языков были что-ли? Тут уж ничего не поделаешь--в местечковых гонках профиков мало и основная масса любители. Поэтому смиритесь ну или расстреляйте всех, кто плохо ездит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтопик

 

 

многократные попытки тобой совокупить мозг Орга,

Согласен что немного перегнул палку, но он сам виноват.))) Не ну правда в нашей деревне устраивать соревнования по правилам международной организации немного смешновато как то. С народом надо деликатнее т.к. народу этого у нас и так раз два и обчёлся. Сначала надо тренировками его заманивать, а не сразу мочить соревнованиями. Это ж безчеловечно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pasha, наоборот, в нашей деревеньке правила должны быть намного строже, чем правила международной организации. Не смешно - это когда каждую неделю люди выезжают на езду группой и умеют в ней ездить. У нас это кто-нибудь умеет? Мы учимся ехать 40+, но не в группе. А там, на трассе будет ветер с полей, задувать от фур, выбоины, камешки, разметка и тд. Кое-кого будет болтать вправо-влево и на пистолетах. Ну какой тут ещё лежак? Смешно - это доказывать, что ты прав и, мол, раз КОНКРЕТНО ДЛЯ ТЕБЯ внятной причины снять лежак вроде бы нет, так давай положим большой и толстый на многолетний опыт проведения тренировок и соревнований и будем делать каждый так, как считает нужным! А ещё я, допустим, считаю, что всякие посадки "фруми" и имитацию лежаков тоже надо запретить, да. Но с лежаком хотя бы попроще - его можно физически заставить снять. Это и будет "деликатнее", так как конкретно из-за того, что ты с чем-то не согласен или не сумел внятно донести свою позицию, чтобы люди с тобой согласились  - в завал угодить никто не хочет. И без того опасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

pasha, ты наверно из тех кто переходит на красный свет, если нет машин.

всегда будут те, кому правила не нравятся. в тех же профиках так же есть те, кто хочет лежак на многодневках. они это мотивируют тем, что уходят в отрыв дня и там никому не будут им мешать. вот только в этот отрыв еще нужно попасть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Согласен что немного перегнул палку, но он сам виноват.))) Не ну правда в нашей деревне устраивать соревнования по правилам международной организации немного смешновато как то. С народом надо деликатнее т.к. народу этого у нас и так раз два и обчёлся. Сначала надо тренировками его заманивать, а не сразу мочить соревнованиями. Это ж безчеловечно.

На мой взгляд тренировки соревнованиям никак не мешают, а даже наоборот. Тем более, что к группе нужно постоянно привыкать, чтобы не растрачивать зря силы. Как вы говорите, в нашем шоссейном колхозе людей раз два и обчелся. К группе привыкнуть сложно, поскольку скоординироваться с другими на тренировках получается не часто, то и эффективность на групповых соревнованиях не очень, и шансы завала очень высоки просто так, не говоря уже про аэробары и прочие аттрибуты. Я в шоссейном деле недавно, и в группе ездить пока честно говоря побаиваюсь, держу дистанцию дальше, чем нужно для аэродинамичности, и следовательно теряю лишние силы. Соревнования дают большой опыт езды в группе, и на мой взгляд даже начинающему тоже обязательно нужно принимать участие, стараясь выкручивать на колесе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...