Перейти к содержимому

Theme© by Fisana
 

Фотография

Опасен ли лежак в групповой гонке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#242841 Evinet

Evinet
  • Модераторы
  • 2 327 сообщений
  • Имя:Евгений

Отправлено 11 Сентябрь 2019 - 09:27

Обсуждение лежаков в условиях групповых гонок перенесено сюда. Естественно, речь о любительском уровне стартов, на официальных такого вопроса даже не возникнет.


  • 1

24-d4e1077f23de8150b93d6b38a42ed7c3.png


#21 pasha

pasha
  • Пользователи
  • 1 167 сообщений
  • Имя:Павел

Отправлено 11 Сентябрь 2019 - 21:51

pasha.

Может всё дело в амбициях? Если назвать гонку не гонкой, а тренировкой с финишем и медальками, чем по сути она и будет являться, то ненужно будет соблюдать дурацкие правила, придуманные европейскими маразматиками. По поводу того переключальщика манеток в лежаке. Это исключительный случай и как я выше говорил нужно было окружающим объяснить товарищу его неправоту и опасность. Всё вокруг что без языков были что-ли? Тут уж ничего не поделаешь--в местечковых гонках профиков мало и основная масса любители. Поэтому смиритесь ну или расстреляйте всех, кто плохо ездит.
  • 0

#22 pasha

pasha
  • Пользователи
  • 1 167 сообщений
  • Имя:Павел

Отправлено 11 Сентябрь 2019 - 22:00

Оффтопик


многократные попытки тобой совокупить мозг Орга,

Согласен что немного перегнул палку, но он сам виноват.))) Не ну правда в нашей деревне устраивать соревнования по правилам международной организации немного смешновато как то. С народом надо деликатнее т.к. народу этого у нас и так раз два и обчёлся. Сначала надо тренировками его заманивать, а не сразу мочить соревнованиями. Это ж безчеловечно.
  • 1

#23 Desire

Desire
  • Пользователи
  • 181 сообщений
  • Имя:Алексей

Отправлено 12 Сентябрь 2019 - 08:18

pasha, наоборот, в нашей деревеньке правила должны быть намного строже, чем правила международной организации. Не смешно - это когда каждую неделю люди выезжают на езду группой и умеют в ней ездить. У нас это кто-нибудь умеет? Мы учимся ехать 40+, но не в группе. А там, на трассе будет ветер с полей, задувать от фур, выбоины, камешки, разметка и тд. Кое-кого будет болтать вправо-влево и на пистолетах. Ну какой тут ещё лежак? Смешно - это доказывать, что ты прав и, мол, раз КОНКРЕТНО ДЛЯ ТЕБЯ внятной причины снять лежак вроде бы нет, так давай положим большой и толстый на многолетний опыт проведения тренировок и соревнований и будем делать каждый так, как считает нужным! А ещё я, допустим, считаю, что всякие посадки "фруми" и имитацию лежаков тоже надо запретить, да. Но с лежаком хотя бы попроще - его можно физически заставить снять. Это и будет "деликатнее", так как конкретно из-за того, что ты с чем-то не согласен или не сумел внятно донести свою позицию, чтобы люди с тобой согласились  - в завал угодить никто не хочет. И без того опасно.


  • 1

#24 mtigerpr

mtigerpr
  • Пользователи
  • 223 сообщений
  • Имя:Mihail

Отправлено 12 Сентябрь 2019 - 09:04

pasha, ты наверно из тех кто переходит на красный свет, если нет машин.

всегда будут те, кому правила не нравятся. в тех же профиках так же есть те, кто хочет лежак на многодневках. они это мотивируют тем, что уходят в отрыв дня и там никому не будут им мешать. вот только в этот отрыв еще нужно попасть.


  • 0

#25 BWind

BWind
  • Пользователи
  • 73 сообщений
  • Имя:Матвей

Отправлено 12 Сентябрь 2019 - 09:22


Согласен что немного перегнул палку, но он сам виноват.))) Не ну правда в нашей деревне устраивать соревнования по правилам международной организации немного смешновато как то. С народом надо деликатнее т.к. народу этого у нас и так раз два и обчёлся. Сначала надо тренировками его заманивать, а не сразу мочить соревнованиями. Это ж безчеловечно.

На мой взгляд тренировки соревнованиям никак не мешают, а даже наоборот. Тем более, что к группе нужно постоянно привыкать, чтобы не растрачивать зря силы. Как вы говорите, в нашем шоссейном колхозе людей раз два и обчелся. К группе привыкнуть сложно, поскольку скоординироваться с другими на тренировках получается не часто, то и эффективность на групповых соревнованиях не очень, и шансы завала очень высоки просто так, не говоря уже про аэробары и прочие аттрибуты. Я в шоссейном деле недавно, и в группе ездить пока честно говоря побаиваюсь, держу дистанцию дальше, чем нужно для аэродинамичности, и следовательно теряю лишние силы. Соревнования дают большой опыт езды в группе, и на мой взгляд даже начинающему тоже обязательно нужно принимать участие, стараясь выкручивать на колесе.


  • 0

#26 pasha

pasha
  • Пользователи
  • 1 167 сообщений
  • Имя:Павел

Отправлено 13 Сентябрь 2019 - 16:40

BWind, в том то и дело, что где взять группу в нашем городе что бы хоть мало-мальски научиться в ней ездить? Ответ--нигде. Максимум наберётся человек двадцать, что т оже не является группой. Поэтому зачем начинающему шоссеру учиться ездить в группе, если он её никогда не увидит? Отвепт--незачем. Так что можно повышать индивидуальную технику езды и не более. Ведь ты не собираешься участвовать в профессиональных соревнованиях. 

А вот чему стоит учаться как я уже сказал про технику и езду вдумя, четырьмя человеками в парах и стрункой. Например езда в командной гонке знаете как осуществляется технически? Расскажу пока есть пара минут. Например едут шесть человек стрункой по проезжей части и ветер дует слева. Получается что первый человек едет посередине полосы. Второй едет за ним чуть справа и его переднее колесо наравне с  задним впередиедущего. Дальше гоньщики занимают места подобно этим. Получается если первый человек вильнёт вправо на пять сантиметров, а едущий за ним гоньшик имеет всего десять сантиметров зазора между колёсами, то он вильнёт на десять сантиметров вправо и получится что третий гоньщик падает. Поэтому профессионалы едут строго по ниточке и не виляют. Так же и в группе.


  • 0

#27 pasha

pasha
  • Пользователи
  • 1 167 сообщений
  • Имя:Павел

Отправлено 13 Сентябрь 2019 - 23:06

Кстати можно запилить тему про то как правильно ездить в команде и группе. Если кому интересно ставьте лайк и возможно я соизволю и напишу такую тему.


  • 2

#28 BWind

BWind
  • Пользователи
  • 73 сообщений
  • Имя:Матвей

Отправлено 14 Сентябрь 2019 - 00:28

pasha, насколько я знаю, там идет в ход определенная жестикуляция на смену и перестроения, ямы, опасные повороты. Будучи не приученным  к групповой езде, ты не за руками следишь как правило, а за тем, чтобы не въехать в кого-либо. Ну и аэродинамичность в построении в зависимости от ветра, больше особых нюансов то и нет особо, но за пост лайк поставлю)


Сообщение отредактировал BWind: 14 Сентябрь 2019 - 00:29

  • 0

#29 KOMTYP

KOMTYP
  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Имя:Артем

Отправлено 14 Сентябрь 2019 - 00:36

Кстати можно запилить тему про то как правильно ездить в команде и группе. Если кому интересно ставьте лайк и возможно я соизволю и напишу такую тему.

Где логика? То группы у нас нету, то "соизволю написать, как ездить в группе"...
Ветер прошедший и ЗО грядущая - это как раз шанс покататься в минигруппе.
  • 0

#30 pasha

pasha
  • Пользователи
  • 1 167 сообщений
  • Имя:Павел

Отправлено 14 Сентябрь 2019 - 00:36

pasha, насколько я знаю, там идет

Совсем не так. Видимо придётся зачинать тему.
  • 2




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика Copyright © 2019 Your Company Name