Перейти к содержимому

Theme© by Fisana
 

Фотография

Аэробайк 2.0 - с турбо реактивными двигателями


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Ы22 - б

Ы22 - б
  • Пользователи
  • 128 сообщений
  • Имя:Максим

Отправлено 29 Август 2019 - 22:04

Прежний проект "на импеллерах" потерпел неудачу ввиду сложности сборки опорного винта с сервоприводами , крайне неудобной посадки и нехватки пространства для размещения аккумуляторов.а так же кратковременному расчетному времени полёта. Поэтому решил собирать основательный аэробайк с трд и вспомогательным электромотором разгоняющим байк до взлётной конфигурации., Установленный топливный бак будет являться внешней подвеской для трд и местом крепления аккумуляторов , ну и ёмкостью для ав. керосина соответственно , 12.2 л. должно хватить 2м движкам на более чем 30 минутный полёт при использовании прямого крыла и более часа при конфигурации "параплан" . Вопросы таковы ) как надёжно термо изолировать бак , кто может посоветовать варианты крыла " биплан , моноплан" , где можно осуществлять пробные полёты ? Буду рад пообщаться на данную тематику. 2 трд планирую такие 

Прикрепленные изображения

  • 20190829-0007.jpeg - Размер 231,61К, Загружен: 297
  • 20190829-0003.jpeg - Размер 297,04К, Загружен: 310
  • 20190829-0001.jpeg - Размер 232,06К, Загружен: 297
  • 20190829-0006.jpeg - Размер 238,88К, Загружен: 286

Сообщение отредактировал Ы22 - б: 29 Август 2019 - 22:09

  • 0

#2 Wookie

Wookie
  • Пользователи
  • 158 сообщений
  • Имя:Алексей

Отправлено 31 Август 2019 - 00:04

Слуште... Ну ладно, допустим... Рама есть, турбины есть... (Кстати какие? 100 или 120?) С баком разобрались, изолировали... Со схемой определились... (рекомендую моно, ибо с бипланной коробкой вы получите кучу геморроя типа расчалок для обеспечения прочности, лишних элементов управления, гиперуправляемость по крену из-за малого плеча... и т.д и т.п.) Как это всё будет управляться??? Можно схему??? Хотя-бы в виде эскиза??? Карандашом на бумаге...


  • 1

#3 Ы22 - б

Ы22 - б
  • Пользователи
  • 128 сообщений
  • Имя:Максим

Отправлено 31 Август 2019 - 20:32

Wookie, Зачем карандашом ... покажу уже готовые крылья , конструктивные особенности позволяют надёжно закрепить их под сидением и даже возможно сделать их складными . 


  • 0

#4 Wookie

Wookie
  • Пользователи
  • 158 сообщений
  • Имя:Алексей

Отправлено 01 Сентябрь 2019 - 07:22

С удовольствием посмотрю! :)

Серые крылья делал я, а желтые... это просто моя модель.

Прикрепленные изображения

  • IMG_0669.JPG - Размер 258,15К, Загружен: 173
  • 2ba907f9-9cee-4161-9a61-fece2f61e5a5.jpg - Размер 60,8К, Загружен: 55

  • 1

#5 Ы22 - б

Ы22 - б
  • Пользователи
  • 128 сообщений
  • Имя:Максим

Отправлено 30 Октябрь 2019 - 20:31

Wookie, Будет сделано. 


  • 0

#6 Ы22 - б

Ы22 - б
  • Пользователи
  • 128 сообщений
  • Имя:Максим

Отправлено 30 Октябрь 2019 - 20:40

Долго ждал комплектующие , но теперь есть чем заняться ) Будет второй привод на заднее колесо , для сокращения взлётной полосы и 2 новых аккумулятора к нему и ещё один аккумулятор на 104 ячейки за спинкой сидения + 2 винта 18 дюймов на сервоприводах для руления по курсу и тангажу. 

Прикрепленные изображения

  • 20191023-0006.jpeg - Размер 171К, Загружен: 27
  • 20191030-0002.jpeg - Размер 247,59К, Загружен: 25

  • 0

#7 Wookie

Wookie
  • Пользователи
  • 158 сообщений
  • Имя:Алексей

Отправлено 02 Ноябрь 2019 - 18:07

а почему выбор пал на аккумуляторы этого типа? почему не используете LiPo?


  • 0

#8 Ы22 - б

Ы22 - б
  • Пользователи
  • 128 сообщений
  • Имя:Максим

Отправлено 06 Декабрь 2019 - 20:24

"Ионные" полегче и уже просто привык к ним , да и боксы сейчас все под эти ячейки. 

Прикрепленные изображения

  • 20191206-0005.jpeg - Размер 221,35К, Загружен: 8

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика Copyright © 2020 Your Company Name