Перейти к содержанию
Волгоградский велофорум

PONY EXPRESS


Рекомендуемые сообщения

Предупреждаю  товарищей  паровозов.

 

С недавних пор службы  доставки  обязали передавать  таможенные данные (паспорт и инн)  от получателя в  таможню, всех кроме  Почты России.

 

Так  вот  Пони  экспресс  которая  специализируется  на  доставки  с  чейна, делает это автоматически, причем я  абсолютно уверен  что я  не  ставил  там никаких  галочек. При чем  отправляет она  эти данные не по  получателю (адресату) а  ориентируясь на  учетку с  сайта в данном случае с чейна.

 

Тоесть если вы как  паровоз  заказали на  себя  и на  соседа  по  500 евро  а  пони   автоматом  скинет  таможенникам ваши данные  вы будете  иметь увлекательную  игру  в случае превышения таможенного лимита.

 

Если честно не помню  кто еще  отправлял  этой же  транспортной компанией, но    хорошо  если  это косяк  пони -  можно просто на   это  ориентироваться.

Хуже  если  учет посылок  начали  по  плательщику.

 

 

 

 

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Дело не в службе доставки, а в том, что до границы везет одна транспортная, после границы таможня которую проходят все посылки, и после уже встречает пони экспресс, чтобы пройти таможню указываешь в первый раз данные для нее, далее подтягивают автоматом, но можно после оплаты заказа и получения трека, запросить у пони смену таможенных данных, так же с остальными транспортными. Даже на алиэкспресс появилась несколько лет назад форма для таможни

Изменено пользователем mixank2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


далее подтягивают автоматом,

 вот это  вот делается с  какого лешего и на  основание  каких  данных -  вот в  чем вся  соль.

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


вот это вот делается с какого лешего и на основание каких данных - вот в чем вся соль.

вообще то это уже несколько лет действует.

почта россии занимается оформлением таможенных сборов, все остальные нет. поэтому при превышении (по инвойсу) они и передают данные в таможню.

поэтому именно почтой россии проще получать когда идет превышение.

 

karavai4eg, если так серьезно занимаешься закупкой из-за бугра, то стоит хотя бы основы законов почитать.

на этом форуме: https://www.taker.im/community/есть все ответы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще  раз.....

  Я  знаю  о  том  чем  занимаются  курьерские  шаражки и  чем занимается  Почта росиии.

 

Ранее   курьерские  компании  уже  запрашивали    такие  данные  - но делали это каждый  раз  и  в  такие  моменты  указывались данные  ПОЛУЧАТЕЛЯ (АДРЕССАТА) с  учетом  таможенного лимита,  однако в  этот раз  Понька- ЭКспресс вероломно  передала  эти данные  АВТОМАТИЧЕСКИ  и не  данные  адресата(которых у нее  во первых  просто нету) а  данные  Плательщика.

О бо всем этом  я  и предупредил  .  Однако  если  все  сильно  умные  и все кругом  знают. -  ну  флаг в  руки :)

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


однако в этот раз Понька- ЭКспресс вероломно передала эти данные АВТОМАТИЧЕСКИ и не данные адресата(которых у нее во первых просто нету) а данные Плательщика.

это как это? как это у них нет данных адресата? кому тогда они доставлять должны?

перед таможней отчитываются по инвойсу. там указана сумма и персональные данные.

или ты хочешь сказать что в магазине платил один, а доставка другому?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разумеется платил один а доставка другому. Сто раз так делал.

Данные адресата у них только ФИО а для таможни нужно + ИНН и паспорт.

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, мои данные Пони тоже передали автоматически.

В прошлом году я превысил лимит 1000 евро с байк-компонентс двумя посылками (каждая из которых меньше 1000 евро), на таможне это было зафиксировано, платил некислую пошлину

Так что этот год аккуратничаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче докладываю...

Обе посылки направленные на разные адреса - прошли по моим таможенным данным. Удачно то что лимит в этом месяце я не превысил.

Сделать с этим Поня-экспресс ничего не смогла.

Якобы с 5 звонка подтвердила что они убрали с меня - автоматическую передачу данных в таможню - но как это проверить я не знаю.

ЗЫ... курьеры нынче в Поня-экспресс оказываются работают только до 15:00.

Ржу не могу над такой транспортной компанией...

 

ЗЗЫ планирую написать в чейн по поводу ахтунга с их новой формой формирования суммы доставки - ну и заодно про офигенно выбранного партнера .

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут еще может быть проблема что эту дичь творят местные

с подобным бредом сталкивался в DHL и СПСР и EMS.

в dhl вообще сказали раз вас через 10мин не будет на месте, то приезжайте сами в наш офис. когда доставка оплачена до квартиры и по правилам они должны согласовывать удобное для меня время.

 

так что жаловаться скорее всего придется в головной офис, что бы они разобрались с регионом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то мне подсказывает что центральный офис в курсе - центральный офис Волгограда работает до 18 :)

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...