Перейти к содержанию
Волгоградский велофорум

Самодельный велоприцеп


Рекомендуемые сообщения

Привет, Волгоград!!!

Это мой прицеп.

Очень хочется выслушать справедливую критику, интересные вопросы и добрые пожелания.)
 
 
 
 
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем вам не пьющим это радость?! я понимаю нам лосям\алкорайдерам пивас возить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 


++++сам подумываю о таком!каковы затраты?

Затраты чисто по материалам невелики. Всё упирается в трудоёмкостью изготовления.

Изменено пользователем Вадим Есин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Diz,

"если ты видишь эту надпись, моя чика упала с велоприцепа"))

Изменено пользователем gven
ВелоАфиша, только анонсы покатушек, ПВД и походов с тематических форумов и групп Волгограда https://vk.com/afishavelo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вадим Есин,Вадим, хорошо сделано, чувствуется что с душой!  :good:

Плюсы: легкий по весу и в установке, компактный в хранении, ... и всё собственно.

Прежде чем высказать минусы, хочется спросить: а что на нем можно перевозить? Заявленная макс. грузоподъемность 50 кг. Наверное рассчитывалась исходя из прочности платформы, дышла и водила по отдельности - вполне возможно! Ну вот усомнюсь я в том, что посадив того же Dizа на платформу, она не начнет пахать передним демпфером землю, да еще и водило погнет! Т.е 50 кг, имхо, многовато, тем более с двадцатидюймовым колесиком. А те же 30 я и на стандартном багажнике перевезу, с куда лучшей управляемостью вела. 

Из этого главный минус:  на мой взгляд габариты конструкции не позволят нагрузить прицеп больше чем 30 кил. - это первое. Водило лишает тебя возможности установить и загрузить нормальный велобагажник - прям просится точка  крепления водила (или непосредственно самого дышла) в районе ступицы колеса.

Но сумма минусов зачастую дает "плюс"! Перевозить на твоем прицепе не тяжелый длинномерный груз - самое оно! :good:  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для длинномерного груза дышло должно быть подлиннее, иначе будем много сзади свешиваться и по земле чиркать. 3-х метровые профиля на своем прицепе нормально вожу, а 4-х метровую трубу уже нет...

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного поясню.

Благодаря свободной маятниковой конструкции с многоступенчатой амортизацией, колесо прицепа не прыгает на кочках, а копирует их на любой скорости движения. Сама платформа только покачивается вперёд-назад. Все ударно-крутящие нагрузки сильно гасятся такой системой подвеса.
Груз не ограничивается только массой. Так же он имеет объёмом, характер и зависит от способа закрепления к платформе.
Сумку, корзинку, щиток и флажок - оставил на усмотрение пользователя, каждому под свои нужды.
Акцент сделал на надёжность, мягкость хода и относительную универсальность изделия.
Я сам всё лето возил хозяйственный хлам на дачу и помидоры в коробке. 
...да что там помидоры, яйца можно перевозить без страха!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Вадим, хорошо сделано, чувствуется что с душой! 

Александр, благодарю!

Я правда, очень старался. Хоть и не успел перекрасить для видео.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вадим Есин, молодец. Я все только собираюсь, а ты взял и сделал. Хотелось бы тестов, например, загрузить прицеп 20-тью кг груза и сравнить при одном и том же весе на багажнике силу для одинаковой скорости. Насколько удобно отцеплять прицеп. Подъехав к магазину или  чему то неудобному имеет смысл отцепить прицеп. Да та же эксплуатация в городе, прицеп ставить только при поездке в магазин. Насколько критично к центровке груза и как скажется на управляемости если с одной из сторон будет сильный перевес.Ресурсные испытания для покупателей были бы полезны. В прошлом году в вк был проект девушки, которая ехала до дальнего востока на велосипеде с собакой. У нее был двухколесный прицеп. Но пока я следил за ее поездкой она постоянно чинила прицеп в каждом крупном городе. Удобно ли толкать велосипед с таким прицепом, например в горку плюс с вышеописанным перевесом на одну из сторон?

Изменено пользователем andrey_9999
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шикарное  исполнение.   Надеюсь  что у  такого продукта  найдется   свой  потребитель. 

 Мизантроп а  почему ты  считаешь что багажник не установить? 

Какой  просвет между  коромыслом  и  колесом? 

  Багажник  ИМХО встанет а на багажник можно повесить сумки.

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


...Хотелось бы тестов...

Андрей, хорошее замечание!

Как руки дойдут, обязательно сниму перевозку кирпичей по кочкам, в горку и с горы.

Сразу будет тест-драйв и краш-тест в одном ролике.) Самому интересно испытать на пределе возможности.

Отцепляется легко у подсидельника, где барашковая гайка, вытаскивается ось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


яйца можно перевозить без страха!
:good:  :D

 

 


Я правда, очень старался. Хоть и не успел перекрасить для видео.
Вадим, это ж видно! Респект! А красить не торопись, его (прицеп) хорошенько потестить надо. Мало ли какие "бяки" повылезают?! ;)

 

 


11 т.р.
А вот это уже печалька... Я понимаю, авторское исполнение, с душой... но моя жаба меня бы точно кончила! :D 

Ибо:  http://www.xlinenn.ru/Bike_trailer/Pchelka_3/?_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTvQktC10LvQvtC_0YDQuNGG0LXQvyDQn9GH0LXQu9C60LAgMyAoMjAxOCk7Z1RpbHVjYlBaQVlVeW9fUGxGNDhxQTs&frommarket=https%3A%2F%2Fmarket.yandex.ru%2Fsea&ymclid=393463002866614147300006

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня совсем безумная идея - прикрепить прицеп к електровелосипеду, поставить на него Honda EU-10i и ездить.

https://www.sklad-generator.ru/elektrostancii/honda/eu-10-i/?gclid=CjwKCAjwjIHeBRAnEiwAhYT2hwFh6_i6MbpH-oe1XNfYH8MJDZxnJ5eibd6rqnYMrnLvOYffq6vSHxoC0GoQAvD_BwE

Изменено пользователем andrey_9999
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TRITON, а можешь рассказать об области применения этого?

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень хороший вариант для езды с шоссейником в паре. Готов попробовать въехать например на Схи с прицепом.

 

Интересно как он поведет себя на спуске 50+. К эксперименту не готов)

Изменено пользователем Комедиант
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выскажу чисто теоретическое мнение. То что есть амортизация, это большой плюс. Иначе прицеп просто сломается. Проверено неоднократно. Просто плюсы: низкий центр тяжести, повторение колеи "тягача", компактное хранение, правильная подставка, позволяющая прицепу стоять.

Теперь сомнительные моменты. Отсутствует фиксация от складывания, это может сыграть против нас в экстренной ситуации. (подлет на кочке, попадание в яму, или просто цеплянии обочины). Очень маленькая платформа, под какой-то специфический груз. В повороте прицеп будет откренивать велосипед наружу. (это если я правильно понял из видео устройство сцепки). На вскидку, около трети веса груза придется на велосипед.

 

Что я бы хотел видеть у идеального прицепа  :). Борта (возможно корзина), т.е. возможность насыпать груз, без поисков мешка и т.д. Меньшая загрузка тягача. Тормоза. Грузоподъемность 200 кг.

 

Что бы я сделал с данным прицепом? По большому счету, прицеп получился удачным. Возможно я бы переработал узел крепления задней вилки, чтобы труба платформы шла ровно, а узел амортизации получился под платформой. Это позволило бы увеличить площадь погрузки, а соответственно и объем полезного груза, при этом произойдет смещение груза к колесу прицепа, что снизит нагрузку на сцепное устройство, при сохранении габаритов "велопоезда" и самого прицепа в сложенном виде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю!

Я в плане дизайна не категоричен.

По заказу можно хоть кованный прицеп в стиле 17 века, с Hi-End акустикой.  :потрясен:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Испытания с грузом: 

https://youtu.be/M4cdbJW8jMw

 

Небольшая доработка для демпферов после испытаний (фото). 
Теперь сильного прогиба под большим весом не должно быть!
jlnyKsLJSOk.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...