Перейти к содержимому

Theme© by Fisana
 

Фотография

Самодельный велоприцеп


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#41 Вадим Есин

Вадим Есин
  • Пользователи
  • 59 сообщений
  • Имя:Вадим

Отправлено 07 Ноябрь 2019 - 13:47

Можно расширить функции велоприцепа, а конкретно установить на него движок.

«Толкающий мотовелоприцеп» не новость, технически сделать вполне реально.

Вот рассчитал характеристики и стоимость доп.оборудования (~ 5-6 тыс.руб).

 

  1. Двигатель от мотокосы (1,5 кВт; 7000 об);

  2. Редуктор на мотокосу (1 : 5)      - 1400 об;

  3. Звёзды (12/48) = (1 : 4)                 - 350 об;

  4. Колесо (20’), итого скорость       = 30 км/ч.

 

Адаптировав силовую установку для своего прицепа, получается номинальная скорость 30 км/ч.

Общее передаточное число 1 : 20, что даёт неплохую тягу. Тут главная проблема возникает

в недостаточном прижиме колеса, т.е. пробуксовка с места - неизбежна! Думаю, что 20 кг

груза

(мотор + канистра) позволят зубастой покрышке цепляться за покрытие, предварительно

разогнав байк педалями до какой-то начальной скорости (5-10 км/ч).

 

Главный плюс состоит в том, что на дорогах фактически это велосипед с прицепом, а не мопед.

Если вовремя заглушить двигатель мотокосы, разумеется не у поста гаи. А транспортировать

его педалями до ближайшего лесу с выключенным движком (что бы между ёлок покататься),

никто не не запрещает.

 

Прошу поделиться своими вопросами и соображениями, на этот счёт.

Прикрепленные изображения

  • Вилка Класс Мотор.jpg - Размер 70,82К, Загружен: 88
  • Мотоприцеп.jpg - Размер 84,53К, Загружен: 91

  • 0

#42 P_D_Zilla

P_D_Zilla
  • Пользователи
  • 1 169 сообщений
  • Имя:Игорь

Отправлено 07 Ноябрь 2019 - 15:50

а он будет велосипед вперёд толкать то?

если колесо вело прицепа относительно заднего колеса велосипеда окажутся в разных плоскостях (под углом) и мотор будет давать мощности больше чем велосипед, излом увеличиться ?  прицеп как бы догонит велосипед.


  • 0

P_D_Zilla.gif


#43 Вадим Есин

Вадим Есин
  • Пользователи
  • 59 сообщений
  • Имя:Вадим

Отправлено 07 Ноябрь 2019 - 18:09

В данном двигателе центробежное сцепление. Это когда добавляешь газу - колодки разжимаются и начинают крутить трением колокол ведомого вала (кто не знал). В плавных поворотах проблем не будет. На виражах конечно надо сбросить газ.

Ручка (кнопка, курок, рычаг) газа будет вынесена на руль, через тросик. Так же на руле будет кнопка глушения движка.


  • 0

#44 pasha

pasha
  • Пользователи
  • 1 231 сообщений
  • Имя:Павел

Отправлено 08 Ноябрь 2019 - 14:50


Прошу поделиться своими вопросами и соображениями, на этот счёт.

Ни чо хорошего из этой затеи не получится.
1, и самое главное. Момент передачи усилия будет осуществятся на нежесткую конструкцию, что как правильно заметил P_D_Zilla, приведёт к складыванию велопоезда. 
2. Пробуксовка не даст тронуться с места. И если это удастться, наприимер с горки, то всёравно это плохо.
3. Толкание неуправляемого велосипеда бешеным моторчиком конечно доставит много радости и страха как ездоку так и окружающим пациентам патологоанатома.
  • 0

#45 Вадим Есин

Вадим Есин
  • Пользователи
  • 59 сообщений
  • Имя:Вадим

Отправлено 11 Декабрь 2019 - 10:27

http://www.velovolgo...еп/#entry244594

 


Отправлено 07 Декабрь 2019 - 00:20 Мое мнение по поводу прицепа. Поворотная ось по которой складывается прицеп слишком короткая. Груз начнет ее прогибать к земле. Она должна быть намного длиннее. И рычаги к велосипеду тоже прогнутся. Их надо делать в виде треугольника.

 

Это моя конструкция сцепки, проверенная нагрузкой и временем!

Придумана как раз для того, что бы уйти от ненужных длинных осей и рычагов-треугольников!

Цель изобретения - компактность и уменьшение массы прицепа, не теряя прочности изделия.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика Copyright © 2020 Your Company Name