Перейти к содержимому

Theme© by Fisana
 

Фотография

Самодельный велоприцеп


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#21 Комедиант

Комедиант
  • Пользователи
  • 1 731 сообщений
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 Октябрь 2018 - 23:56

Очень хороший вариант для езды с шоссейником в паре. Готов попробовать въехать например на Схи с прицепом.

Интересно как он поведет себя на спуске 50+. К эксперименту не готов)

Сообщение отредактировал Комедиант: 12 Октябрь 2018 - 23:57

  • 0

#22 TRITON

TRITON
  • Пользователи
  • 193 сообщений
  • Имя:Алексей

Отправлено 13 Октябрь 2018 - 11:18

Та же что и у этого
  • 0

#23 Valery22

Valery22
  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Имя:Valery

Отправлено 15 Октябрь 2018 - 00:17

Выскажу чисто теоретическое мнение. То что есть амортизация, это большой плюс. Иначе прицеп просто сломается. Проверено неоднократно. Просто плюсы: низкий центр тяжести, повторение колеи "тягача", компактное хранение, правильная подставка, позволяющая прицепу стоять.

Теперь сомнительные моменты. Отсутствует фиксация от складывания, это может сыграть против нас в экстренной ситуации. (подлет на кочке, попадание в яму, или просто цеплянии обочины). Очень маленькая платформа, под какой-то специфический груз. В повороте прицеп будет откренивать велосипед наружу. (это если я правильно понял из видео устройство сцепки). На вскидку, около трети веса груза придется на велосипед.

 

Что я бы хотел видеть у идеального прицепа  :). Борта (возможно корзина), т.е. возможность насыпать груз, без поисков мешка и т.д. Меньшая загрузка тягача. Тормоза. Грузоподъемность 200 кг.

 

Что бы я сделал с данным прицепом? По большому счету, прицеп получился удачным. Возможно я бы переработал узел крепления задней вилки, чтобы труба платформы шла ровно, а узел амортизации получился под платформой. Это позволило бы увеличить площадь погрузки, а соответственно и объем полезного груза, при этом произойдет смещение груза к колесу прицепа, что снизит нагрузку на сцепное устройство, при сохранении габаритов "велопоезда" и самого прицепа в сложенном виде.


  • 0

#24 Вадим Есин

Вадим Есин
  • Пользователи
  • 36 сообщений
  • Имя:Вадим

Отправлено 15 Октябрь 2018 - 15:27

Благодарю!

Я в плане дизайна не категоричен.

По заказу можно хоть кованный прицеп в стиле 17 века, с Hi-End акустикой.  :потрясен:


  • 0

#25 Вадим Есин

Вадим Есин
  • Пользователи
  • 36 сообщений
  • Имя:Вадим

Отправлено 27 Октябрь 2018 - 07:43

Испытания с грузом: 

 

Небольшая доработка для демпферов после испытаний (фото). 
Теперь сильного прогиба под большим весом не должно быть!
jlnyKsLJSOk.jpg

  • 4

#26 Mizantrop

Mizantrop
  • Пользователи
  • 1 425 сообщений
  • Имя:Александр

Отправлено 27 Октябрь 2018 - 19:19

Вадим Есин,Вадим, спасибо, с удовольствием посмотрел! Собственно отчетливо видно, что при хорошей загрузке платформа начинает чиркать по земле передней частью, о чем я и говорил. Поэтому, имхо, туда прям просится ролик (маленькое колесо) 100-150 мм, как раз меж опорных "рогов". Еще лучше с подпружиненным амортизатором - на ровной дороге он не задействован, а на ухабах будет работать как стабилизатор - успокоитель качки . Прими как добрый совет! :)  


  • 0

#27 karavai4eg

karavai4eg
  • Модераторы
  • 9 784 сообщений
  • Имя:Антон

Отправлено 27 Октябрь 2018 - 20:37

Вадим, ну  круто че  еще  сказать.

Вот только  вопрос у  тебя  этот прицеп на сколько  кг  рассчитан?

Такое впечатление  что  40 это  прям его предел...

 

Но я все равно не понимаю  зачем нужен  прицеп... :pardon:

 Ну вот  кило на  40  еще  куда ни шло,  хотя  в принципе  40  можно и на  багажнике  возить... :озадачен:

а  вот то что по ссылке у  Тритона  на  максимум  32 кг это не знаю...  :unknown:  ну  если только в  дополнение к  багажнику  чтобы  в сумме  вышло что-то в районе 60кг 


  • 0
Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

#28 Вадим Есин

Вадим Есин
  • Пользователи
  • 36 сообщений
  • Имя:Вадим

Отправлено 27 Октябрь 2018 - 21:13

Вот зацепил за штырь ниже расчётной точки, а заметил уже на видео, хоть переснимай всё. :facepalm:

И демпферы не оптимально продавливались, не по всей площади. Соответственно клиренс "упал" под весом.

Про колёсико спереди многие пишут. Оно действительно напрашивается для проезда таких бугорков.

Однако, с установкой подпятников, всё будет работать красиво, тем более на дорожке попроще.

Прицеп больше пригодится по хозяйству. 


  • 0

#29 Вадим Есин

Вадим Есин
  • Пользователи
  • 36 сообщений
  • Имя:Вадим

Отправлено 10 Ноябрь 2018 - 19:47

По многочисленным просьбам велолюбителей,
публикую эскизы изделия с двумя вариантами крепления:
1. За подседельный штырь (нагрузка  до 50 кг;  масса - 8,5 кг)
2. За ось колеса ч/з переходник (нагрузка до 30 кг;  масса - 7,5 кг)
Первый - дёшево, надёжно и практично!
Второй - для эстетов.

 

Прикрепленные изображения

  • Дуга-Вилка.jpg - Размер 151,11К, Загружен: 80

Сообщение отредактировал Вадим Есин: 10 Ноябрь 2018 - 19:48

  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика Copyright © 2019 Your Company Name