Перейти к содержимому

Theme© by Fisana
 

Фотография
- - - - -

Осенний марафончик для шоссеров


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 89

#81 maxwell

maxwell
  • Пользователи
  • 31 сообщений
  • Имя:Максим

Отправлено Вчера, 13:24

Да я никого и не виню, все нормально :) Халтурить не собирался, схода не было, когда починился сразу перешел на обратную сторону и продолжил движение в сторону самофаловки, просто оказался не готов в плане оснащения, думал, что за 60 км ничего и не случится!

Спасибо, что собрали такую покатушку, первый раз ехал в такой крупной группе на таких скоростях)


  • 1

#82 Павел

Павел
  • Пользователи
  • 4 670 сообщений
  • Имя:Павел

Отправлено Вчера, 19:04

Максим, спасибо тебе и за понимание-снисходительность к организаторам, и за твоё само участие, и за твои приложенные усилия, чтобы несмотря на проколы пройти полностью всю дистанцию и всё-таки получить зачёт. Ты в своей категории стал седьмым.

От себя лично прошу меня великодушно простить за то, что я был поставлен в такие условия, что не дождался тебя на финише. Павел Данилов и Максим Коновалов были живыми свидетелями всего происходящего тогда на финише. Прости, пожалуйста,

Не отчаивайся, что твой первый боевой вылет прошёл не так гладко, но главное, что ты доехал! Вот москвичу Максиму Коновалову, кот.специально приехал из столицы на гонку совсем не повезло, он получил прокол и не смог закончить дистанцию.

А впредь, дорогие участники, в обязательном порядке всегда берите с собой, пожалуйста, на гонку насос-монтажки-две (!!!) запаски.

Полученный вчера горький опыт двух Максимов наглядно иллюстрирует важность присутствия с собой ремкомплекта. 

----------

Итоговый протокол и фотки выложу чуть позже.


  • 0

VIA EST VITA!!! www.prema-coach.ru


#83 pasha

pasha
  • Пользователи
  • 881 сообщений
  • Имя:Павел

Отправлено Вчера, 20:12


Всем привет)) А накатайте кто-нибудь отчетик, как и что происходило в группе лидеров


Могу рассказать свою версию произошедшего. 
Когда спокойно стартанули, то все видели друг друга и честно говоря я не смотрел назад. По прошествии некоторого количества времени я оглянулся и не увидел большей части тех, кто стартовал с нами. Немного погоревав по этому поводу я стал думать и придумал, что нужно немного оживить монотонное течение нашей гонки-тренировки. И я решил уехать в отрыв так же как до этого сделал Максим из Москвы. Я дождался удобного момента, когда группа догнав Максима-москвича и сбросила скорость, ускорился и уехал в отрыв перед самым почти разворотом по виадуку. Расчёт был на то, что одному будет легче закладывать повороты и соответственно будет возрастать преимущество относительно пелотона. Но мои расчёты немного не оправдались т.к. развернувшись я упёрся во встречный ветер, который совсем не ласково дал понять что один в на дороге не воин. Бросив крутить, дождался пелотона и немного отдохнул, болтаясь сзади. Далее все ехали мирно, оттачивая смены и стараясь не вылять тем самым набираясь опыта владения собой в условиях работы вертушкой. Но по прошествии некоторого времени я стал замечать неладное, а именно что волжане перешептываясь плетут интриги. Поэтому я включил внимательность и как оказалось не напрасно. Внезапно образовавшийся подъёмчик неожиданно рванул Влад. Видимо он что то задумал, но волжане были на чеку и нейтрализовали этот дерзкий  выпад. Дальше помню смутно т.к. довольно сильно устал. Пусть кто-нить продолжит рассказ.


Сообщение отредактировал pasha: Вчера, 20:20

  • 2

#84 Vladok

Vladok
  • Пользователи
  • 52 сообщений
  • Имя:Владислав

Отправлено Вчера, 22:41

После того как дёрнул Влад и неудачно, логично было ожидать контры от Саши, но благо этого не произошло. Когда Павел закрыл мою мини атаку стало ясно, что я под куполом и ждать придется последних подъемов, а до этого просто увеличивать темп,чтобы в ногах у людей оставалось меньше сил на мощные рывки. Тем не менее на середине первого подъема все замедлились в ожидании дёргалок и как раз в этот момент дуэт Паши и Саши рванули вперед. Группа рассыпалась напрочь, я же, надеясь, что атака очень ранняя и захлебнётся ближе к финишу, оказался в конце этой групетто... Со спуска пришлось мощно накатить, отдав лишние силы добрал тройку и постарался объехать их подальше, чтобы было меньше проблем с финишем, но они меня потом добрали. Теперь мы уже вчетвером мчимся по подножию финишного подъема, Саша почти рядом, между нами только Паша Горбачев, который бросил своего напарника в одиночку брать холм и ждал нас, чтобы немного замедлить темп. В этот момент стреляет Андрей Кусмарцев в надежде догнать колесо лидера, но в итоге теряет его. И тут у меня началась дилемма... Отработав смену сажусь сзади с Паше Д. И Паше Г. И думаю как поступить. Ведь сил осталось только на короткий рывок, впереди Андрей, которого покинули силы и со мной ребята, чей спринт тоже хорош. Либо я стартую рано, мы догоняем Андрея, но тогда я могу пролететь мимо всего, либо стартую в самом конце и будь что будет... Выбрал второй вариант. Начал спринт, товарищи меня отпустили и решили разыграть уже ветерананский подиум, а я в надежде, что финиш будет как можно дальше стремителено догонял Андрея, но появившийся Сергей Туманов в роли финишного судьи обломал мои шансы, и я заехал третьим в паре секунд от второго места и с остатком нереализованных сил, которые пришлось прокричать в нецензурной форме. Поздравляю всех участников, было очень динамично, мне очень понравилось!
  • 4

#85 Evinet

Evinet
  • Модераторы
  • 2 095 сообщений
  • Имя:Евгений

Отправлено Сегодня, 00:14

Эх, такую зарубу я пропустил)) Может повторить, тёплая осень длинная?))


  • 0

24-d4e1077f23de8150b93d6b38a42ed7c3.png


#86 Павел

Павел
  • Пользователи
  • 4 670 сообщений
  • Имя:Павел

Отправлено Сегодня, 08:20

Ежели всем понравилось проведенное пробное мероприятие и ежели наберутся желающие, то вполне можно попробовать ещё в первых числах октября повторить данный формат. 


  • 0

VIA EST VITA!!! www.prema-coach.ru


#87 Debytant

Debytant
  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Имя:Александр

Отправлено Сегодня, 10:56

Очень рад  положительным отзывам за нашу хорошо организованную групповую гонку!Начало положено и в дальнейшем хотелось бы развивать данный формат заездов. Возможно на будущий год составить календарь гонок,пробовать различные маршруты-дистанции,оттачивать финишные спринты и мастерство работы в группе. 


Сообщение отредактировал Debytant: Сегодня, 11:44

  • 0

#88 Desire

Desire
  • Пользователи
  • 83 сообщений
  • Имя:Алексей

Отправлено Сегодня, 14:29

да, в основной группе кипели страсти)))

 

У отстающих все было существенно проще. Я честно высидел два подъема, но на плоскаче раздавать меньше не стали. Как только я понял, что темп основной группе мне не по плечу, то сбавил обороты, перешел на свой темп, предполагая, что буду потихоньку выбирать тех, кому тоже в основной группе не усидеть, но которые упирались дольше и потратились больше. Вскоре я по очереди прошел трех человек, один из которых (Артем Калинчук) выглядел уже очень плохо, видно, хорошенько закислился, но сумел прыгнуть мне на колесо и так я его довез до разворота.

 

На обратном пути ветер заставил внимательно отнестись к прилагаемым усилиям, вдвоем все же особенно не поработаешь. Я неоднократно предлагал Артему разделиться и поехать каждому своим темпом, просто потому, что мне привычно терпеть ветер в одиночку. Сюда надо добавить, что порывистый ветер приводит в большой неустойчивости человека на смене, траектория плавает. Поэтому мои печальные усилия "спрятаться" за Артема приводили к тому, что я постоянно боялся очередным порывом встречно-бокового ветра быть сбитым его задним колесом. И было психологически проще ехать сзади, без всяких прикрытий. 

 

Довольно скоро нас добрали двое гонцов весьма приличных габаритов, которым явно проще было работать против ветра и отдалились от нас примерно на 30-40 метров. Я уже совсем не верил в какую-то работу сменами, мне очень-очень хотелось, чтобы Артем уехал с ними, а я поехал бы один. Но Артем проявил удивительное упрямство, отказался от меня уезжать и через небольшое время подтянул меня к тем двоим.

 

Вчетвером уже было полегче висеть третьим-четвертым колесом, но работа сменами сыграла злую шутку - чуть расслабившись сзади, приходилось сильно напрягаться впереди, а я к такому был совсем не готов, начал забиваться. На счастье, мы к этому времени проехали поворот на Гумрак, оставалось ехать совсем немного, но один из двоих больших парней отвалился. Втроем стало совсем плохо, забивался все больше и больше. Честное слово, лучше бы ехал один!

 

На спусках-подъемах я ощутил себя значительно лучше, все же подъемы мне подходят хорошо, я к ним привычен. Хорошенько прикладываясь к педалям, ненавязчиво удалось сбросить второго здоровяка, а Артем хоть и высидел, но выглядел очень плохо))) Думаю, мог бы сбросить и его, да только что там было разбираться на 15-тиминутном отставании)))) Так и доехали без разрывов, на финише поблагодарили друг друга и разъехались. 

 

Мероприятие понравилось тем, что наконец-то наши сильные гонцы встретились в одной группе на финише, а не в разделке. Сам я воспринял гонку как еще одну темповую тренировку (морально готовился к этому еще до ее начала)

 

На будущее я бы отметил следующее - либо надо чтобы было больше гонцов, которые точно поедут в отвале и будут хоть как-то многочисленны, чтобы можно было организовать езду в группе, либо тогда делать какие-то значительные отрезки дистанции (в данном случае, например, после разворота на Самофаловке), только по прошествии коих можно атаковать и рвать группу. Иначе таким, как я, смысла нет приезжать и терпеть в одного-двоих 2 часа работы. Проще тренить самому))


  • 0

#89 pasha

pasha
  • Пользователи
  • 881 сообщений
  • Имя:Павел

Отправлено Сегодня, 15:13


Выбрал второй вариант. Начал спринт, товарищи меня отпустили и решили разыграть уже ветерананский подиум,


Влад, ну не могли же мы тебя оставить без медальки! Но на самом деле не прибедняйся, сил у тебя много и ты б мог ещё кружок прокрутить. 
 


Как только я понял, что темп основной группе мне не по плечу, то сбавил обороты, перешел на свой темп, предполагая,


Это было ошибочное решение. Все начинающие через это проходят и это как ни странно плюс. Нужно было потерпеть немного и темп всё равно когданибудь упадёт, что и произошло позже. Вывод--нужно научиться терпеть.
 


На будущее я бы отметил следующее - либо надо чтобы


Алексей, данное мероприятие и анонсировалось заранее как ГОНКА. С самого старта нужно было косо смотреть на окружающих и подозревать их во всём. Поэтому я и предлагал в самом начале определиться с понятиями такими как гонки и тренировка. Например, если в будущем мы захотим ПОТРЕНИРОВАТЬСЯ все вместе, то выберем такой темп, который устроит всех и ведущих, которые будут работать впереди и немного по-слабее, кто может сидеть сзади и тем самым не сильно уставая при этом. Но, например, можем в конце тренировки, в последний подъём устроить финиш для разнообразия. Это называется тренировка--все стартонули--все доехали вместе. 

Формат гонки подразумевает что каждый сам за себя, но при этом никто не запрещает создавать коалиции для достижения каких-то целей. Ну например как ты с Артёмом могли договориться например в таком стиле: давай работать вместе что бы обогнать тех двух здоровяков и уж на финише разыграем между собой места. Так что тут, в гонке, всё зависит от фантазии и физической подготовки.


Сообщение отредактировал pasha: Сегодня, 15:21

  • 0

#90 Павел

Павел
  • Пользователи
  • 4 670 сообщений
  • Имя:Павел

Отправлено Сегодня, 16:39

And so... В предстартовом протоколе значилось 18 участников, двое из кот. не смогли стартовать по уважительным причинам: у Валентина Баснина (г. Ахтубинск) в Волжском сломался крепёж заднего переклюка, а наш волжанин Руслан Дементьев не успел на старт из-за поломки по дороге автомобиля.

Сразу хочу ещё раз попросить прощения у всех собравшихся шоссеров за то, что из-за возникшей у нас проблемы с машиной, всем пришлось минут 15 ждать двух волжан и искренне благодарю всех за проявленное терпение и понимание. Сожалею, что не смогли дождаться Руслана. По факту стартанули 16 чел (9 из которых в 1 категории "Маsters до 45 лет" и 7 в категории "Ветераны 45 +"). До разворота пелотон естественным образом разорвался-растянулся и после разворота в лидирующей группе оказалось 7 чел. (4 ветерана и 3 мастера), кот. спокойно-ровненько ехали против встречно-бокового степного ветродуя. Когда мы уже проехали пост ДПС и на Гумракском путепроводе Владислав Горбунов попытался дёрнуться, то этот первый незначительный рывок Влада высадил его тёзку-ветерана Владислава Плужникова. Остальные 6 участников продолжали ровно работать до предфинишной череды подъёмов, на которых и были разыграны все карты. На первом же подъёме в отрыв резво ушли двое волжан, дав существенный просвет, но одного из них постепенно накатили трое, после чего началась кульминационная заруба со спринтом в гору. Ныне действующего капитана Волжского шоссейного велоклуба "Лидер" Александра Пересаду, уверенно державшего свой мощный темп, так никто и не смог добрать. Он первым с ощутимым просветом пересёк финишную черту, став победителем и в абсолютном зачёте и в своей возрастной категории. 

Последующая четвёрка после спринтерского бадалова заехала в следующей последовательности: Андрей Кусмарцев, Владислав Горбунов, Павел Данилов и Павел Горбачёв. А Валерий Певнев не смог зацепиться за групповой спринт и финишировал чуть позже этой четвёрки. 

------------------------------------------------------

Итоговый протокол 

Первая категория (Masters до 45 лет)

1. Пересада Александр (1986, ВШВК "Лидер") - 1:37:34

2. Кусмарцев Андрей (1980) - 1:37: 54 (разрыв с 1 местом 20 сек)

3. Горбунов Владислав (1993) - 1:37:56 (разрыв с 1 местом 22 сек и со 2 местом 2 сек)

4-5. Бурдюг Алексей (1984) и Калинчук Артём (1983) финишировали синхронно через 15 мин после победителя.

6. Лиханов Максим (1978) + 22 мин от 1 места

7. Панкрашов Сергей (1987) + 30 мин от 1 места

8. Брейдаков Максим (1992) + 46 мин от 1 места (пережил 2 прокола, но доехал)

9. Коновалов Максим (1984, Москва) - DNS (сошёл, не доехав немного до финиша из-за прокола)

------------------------------------------------------

Вторая категория (Ветераны 45 +)

1. Данилов Павел (1971) - 1:38:00

2. Горбачёв Павел (1967) - 1:38:01 (разрыв с 1 местом всего лишь 1 сек)

3. Певнев Валерий (1961) - 1:38:42 (разрыв с 1 местом 42 сек и со 2 местом 41 сек)

4. Плужников Владислав (1970) + 6 мин от 1 места

5. Заварзин Николай (1964) + 15 мин от 1 места

6. Стрюков Александр (1971) + 19 мин от 1 места

7. Данилин Андрей (1973) + 36 мин от 1 места

-----------------------------------------

Искренние слова благодарности всем участникам и особенно Сергею Туманову (магазин "Спортия") за организацию данного мероприятия, его спонсорскую помощь с 2 комплектами призовых наград и машиной сопровождения на всей дистанции гонки.

Надеемся, что подобные гонки продолжатся на регулярной основе и участников будет больше, а местные шоссеры совместными усилиями и впредь будут развивать наше дружное сообщество.     


  • 3

VIA EST VITA!!! www.prema-coach.ru





Количество пользователей, читающих эту тему: 4

2 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


    Kirill, Evinet
Яндекс.Метрика Copyright © 2018 Your Company Name