Перейти к содержимому

Theme© by Fisana
 

Фотография

Нужна информация по фэтбайку


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 69

#1 N6260

N6260
  • Пользователи
  • 577 сообщений
  • Имя:Юрий

Отправлено 18 Август 2018 - 05:59

Всем привет. Нужен опытный владелец фэта. Для ознакомления с предметом. Желательно с возможностью пощупать/катнуть. Размер рамы по-больше (от эльки).


  • 0

Если у тебя ноги растут из жопы — нужно носить шлем  :crazy: ©


#2 karavai4eg

karavai4eg
  • Модераторы
  • 10 841 сообщений
  • Имя:Антон

Отправлено 18 Август 2018 - 06:58

+1
Никто не знает может в прокатах есть?
  • 0

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.


#3 ScorpioNET

ScorpioNET
  • Пользователи
  • 220 сообщений
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 18 Август 2018 - 10:47


Никто не знает может в прокатах есть?

У них есть Фэты на прокат https://vk.com/greenbike34

Точка у них на Речном Вокзале http://greenbike34.ru/addr.html

Также видел Фэты в прокате на Европе Сити Мол.

И ещё у нас на форуме есть как минимум один пользователь Фэта - это Andrey_VLG думаю, что можно проконсультироваться у него по поводу Фэтов)


Сообщение отредактировал ScorpioNET: 18 Август 2018 - 10:53

  • 0

Всё становится запутанным, когда начинаешь много об этом думать. Ричард Бах, "Мост через вечность"


#4 TRITON

TRITON
  • Пользователи
  • 221 сообщений
  • Имя:Алексей

Отправлено 18 Август 2018 - 16:26

Ещё у дока почти фэт
  • 0

#5 XXX

XXX
  • Пользователи
  • 411 сообщений
  • Имя:Александр

Отправлено 18 Август 2018 - 19:43

ккрасноармейский набережная есть фэт (стелс) на прокат\


одного раза вам хватит прокатится чтобы понять что он ненужен)


  • 0

#6 Andrey_VLG

Andrey_VLG
  • Пользователи
  • 1 631 сообщений
  • Имя:Андрей

Отправлено 18 Август 2018 - 23:29

Для начала нужно определиться с целями-задачами. 

Я использую фэт как универсальное средство передвижения.

Во многом он компромиссный, но меня это не особо беспокоит.

Из плюсов: к качеству дорог не требовательный, за счет ширины покрышек ведет себя гораздо стабильнее чем ужи,  дороги не так уж и важны, очень простой в обслуживании, легче и дальше проедет по песку, грязи и прочими неприятностями под колесами.

Теперь минусы: он тяжелый, вес моего в снаряженном состоянии, без учета воды -  18кг ( багажник, пара небольших сумок, запаска, инструменты, насос); цены на резину, особенно на зимнюю, кусаются; штатная резина - УГ (это практически у всех  штатных компл, а у ашанов так тихий ужас) хорошо годится для использования по прямому назначению - месить  грязь;  общие энергозатраты выше, а скорость при этом ниже.

Последние две проблемы, частично  решаются выбором правильной резины, установкой ее бескамерно и подбором  давления. По крайне мере, никто не жаловался, что я сильно отстаю :)

На веломании есть целый раздел посвященный нюансам выбора, плюсы и минусы конкретных моделей и тд. Не советую ашан подобные фэты. Посидеть прикинуть можно и в Триале, у них широкий ассортимент, там же можно прокатиться по залу.  


  • 4

#7 N6260

N6260
  • Пользователи
  • 577 сообщений
  • Имя:Юрий

Отправлено 19 Август 2018 - 07:21

Цели-задачи просты: покатушки по нашим полям/оврагам.

Главная волнительная мысль - наши любимые колючки, которых, например, на лысой горе немеряно (как и песочка, который там составляет 70% поверхности).

Бескамерки уже хорошо, мелкие колючки должны быть не проблемой.

За вес понятно, как я понимаю, основную "лишнюю" массу дают именно колеса.

Еще очень интересует как он едет в подъёмы, рулежка - ну, если грубо, пройти на нём кантрийную трассу Медведева к примеру можно? 

Ашаны по 15к - это понятно шлак (в нашем понимании).

А вот уже брендированная бюджетная продукция (стелсы, штерны...)? То есть в категории от 30 до 50 тысяч? 

Например тот же Норко в Триале уже вписывается в эту сумму (если по акции брать) . Или те же мангусты. Правда размерность рам в наличии это все больше для ездоков явно не моего масштаба.

Подозреваю что, как обычно, нужна рама, а остальное можно и поменять в процессе.


  • 0

Если у тебя ноги растут из жопы — нужно носить шлем  :crazy: ©


#8 lmv

lmv
  • Пользователи
  • 1 294 сообщений
  • Имя:Максим

Отправлено 19 Август 2018 - 12:04

В триале сейчас идеальный фэт вот такой:
https://trial-sport....ds/1324499.html
Если попроще то Норка. Главный плюс джамиса оси.Эксцентрики на 197 втулках хлиповато смотрятся.
  • 0

#9 lmv

lmv
  • Пользователи
  • 1 294 сообщений
  • Имя:Максим

Отправлено 19 Август 2018 - 12:59


Главная волнительная мысль - наши любимые колючки, которых, например, на лысой горе немеряно

При бескамерной установке и давлении шины 10psi (0,7bar) это вообще не проблема, чаще всего они даже не прокалывают покрышку, давление у фэта на поверхность низкое. А если и покалывает герметик заделывает на раз.


  • 0

#10 N6260

N6260
  • Пользователи
  • 577 сообщений
  • Имя:Юрий

Отправлено 19 Август 2018 - 14:00

И так, доблестные владельцы Фэт-байков - главный вопрос стоит открытый - желание тщательно общупать фэт в реале и заодно задать массу вопросов. Ну и сделать пару кругов по возможности.


  • 0

Если у тебя ноги растут из жопы — нужно носить шлем  :crazy: ©


#11 lmv

lmv
  • Пользователи
  • 1 294 сообщений
  • Имя:Максим

Отправлено 19 Август 2018 - 15:37


И так, доблестные владельцы Фэт-байков - главный вопрос стоит открытый - желание тщательно общупать фэт в реале и заодно задать массу вопросов. Ну и сделать пару кругов по возможности.

после среды можно попробовать пока я в отпуске, инсим какой?


  • 0

#12 N6260

N6260
  • Пользователи
  • 577 сообщений
  • Имя:Юрий

Отправлено 19 Август 2018 - 17:00

Я человек недалёкий, почти деревенский. Что такое "инсим"?   :пишу:


  • 0

Если у тебя ноги растут из жопы — нужно носить шлем  :crazy: ©


#13 Шанти

Шанти

    Велоклуб "Орион"

  • Велоклуб "Орион"
  • 265 сообщений
  • Имя:Юлия

Отправлено 19 Август 2018 - 21:50

N6260, а не рассматриваете полуфэт?  Pride Savage 7.1.   Колеса плюсовые, 27,5 х3 .   Не такой тяжелый как фэт,  проходимость лучше чем у обычного мтб... В магазине Байк можно посмотреть. Наш механик Алексей себе такой взял, на кросскантри вторым приехал))  можно у него попросить на тест-драйв.  ценник сейчас 29 тыс с учетом скидки.  


  • 1

#14 lmv

lmv
  • Пользователи
  • 1 294 сообщений
  • Имя:Максим

Отправлено 19 Август 2018 - 22:27


Я человек недалёкий, почти деревенский. Что такое "инсим"?  

расстояние от пола до развилки ног. Или расстояние от каретки до седла на текущем веле, чтоб было понятно рама вообще подойдет или нет


  • 0

#15 N6260

N6260
  • Пользователи
  • 577 сообщений
  • Имя:Юрий

Отправлено 19 Август 2018 - 22:58

Так бы и написал размер рамы. Мне надо от 20" (XL). Ручки и ножки зело длинные.


N6260, а не рассматриваете полуфэт?

Полуфэт вряд ли имеет смысл в качестве второго вела. Все же склоняюсь к версии полноценного вездехода.


  • 0

Если у тебя ноги растут из жопы — нужно носить шлем  :crazy: ©


#16 Andrey_VLG

Andrey_VLG
  • Пользователи
  • 1 631 сообщений
  • Имя:Андрей

Отправлено 20 Август 2018 - 10:54


Цели-задачи просты: покатушки по нашим полям/оврагам.
Без проблем, учитывая особенности ригидной вилки.

 


Главная волнительная мысль - наши любимые колючки, которых, например, на лысой горе немеряно (как и песочка, который там составляет 70% поверхности).

Как-то получил прокол, неизвестно от чего, колесо спустило забрызгав герметиком все вокруг. Думал придется ставить камеру, но накачав колесо, покрутив его в холостую, а потом и доехав на нем до дома, забыл об этом случае. Позже решил, что надо бы добавить герметик, в замен вылетевшему, и был немало удивлен обнаружив в колесе ось по типу как от детского конструктора 3мм в диаметре и около 60мм в длину.

 


Еще очень интересует как он едет в подъёмы, рулежка - ну, если грубо, пройти на нём кантрийную трассу Медведева к примеру можно?
С рулежкой все хорошо, на сыпухе в подъемах, где у ужа колесо теряет сцепление, у фэта его с запасом. Техничные участки, мне кажется, даже проще проходятся. Проедешь трассу или нет, все зависит от тебя, прикинь диапазон своей трансмиссии и сравни с актуальным 1х11 (28х11-46), с поправкой на вес, в подъемы будешь делать тоже самое, но медленнее. Возможно будет смущать ширина руля, для фэта стандарт: 720+, но к нему без проблем привыкаешь.


Например тот же Норко в Триале уже вписывается в эту сумму (если по акции брать) . Или те же мангусты. Правда размерность рам в наличии это все больше для ездоков явно не моего масштаба. Подозреваю что, как обычно, нужна рама, а остальное можно и поменять в процессе.

Новый норко бугфут, по цене - один из самых оптимальных, трансмиссия отличная, колеса подходят под бескамерную установку. Да, эксцентрик это не плюс, но за оси придется значительно переплатить.

И еще, фэт выдерживает значительно большие нагрузки и вес райдера, колеса переваривают такие колдобины, при попадании в которые у ужа и рама сложится.


  • 0

#17 Олимпиец

Олимпиец
  • Пользователи
  • 1 434 сообщений
  • Имя:Зимний

Отправлено 20 Август 2018 - 13:10

Бери раму М, чтоб прыгать выше.


  • 0

Оптимальное количество велосипедов: n+1, где n - нынешнее количество велосипедов.


#18 RevolveR

RevolveR
  • Пользователи
  • 115 сообщений
  • Имя:Роман

Отправлено 21 Август 2018 - 22:50

N6260, в нашем триале размеры всех Бигфутов мах. L-ки - оптимально на рост 180 см. Если рост выше 185 см L-ку рассматривать даже не стоит. У меня рост 183 см - это предел конфорта для L рамы. Постоянно дёргаюсь по поводу купить XL-ку, ибо есть моменты где возникают определённые неудобства. Поэтому отталкиваться нужно от возможности купить раму нужного размера. XL точно есть у Мангусов и точно нет у Норок и Джамисов. По крайней мере в Триале.


  • 0

#19 N6260

N6260
  • Пользователи
  • 577 сообщений
  • Имя:Юрий

Отправлено 22 Август 2018 - 14:28

По размерности рам сразу было ясно, что мне надо от 20".

Глянул цены на резину - жгут однако производители. 

И наши чтой-то импортозамещением не блистают   :crazy:

RevolveR, а у тебя тоже фэт? Какой? 


  • 0

Если у тебя ноги растут из жопы — нужно носить шлем  :crazy: ©


#20 RevolveR

RevolveR
  • Пользователи
  • 115 сообщений
  • Имя:Роман

Отправлено 22 Август 2018 - 23:00

N6260, также как и у тебя  - покупка в планах. Рассмотрел и посидел на всех вариантах которые есть сейчас в Триале.

Посидев  на L-ке решил не спешить, хочется посидеть на XL-ке а её нет.

В любом случае в Триале сейчас скидка на 2018 г 25 %, это немного. Осенью будет ещё понижение, есть время подумать. 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика Copyright © 2020 Your Company Name