Перейти к содержимому

Theme© by Fisana
 

Фотография
- - - - -

Итальянские каникулы, Словенские Альпы, или "Галопом по Европам"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Elenka

Elenka
  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • Имя:Елена

Отправлено 04 Июль 2018 - 22:54

Ну вот, пришло и моё время делится отчетом о пройденном походе.

Благо, пришло некое, так сказать, вдохновение, и свежи ещё воспоминания.

И хочется этими самыми воспоминаниями и эмоциями поделиться и, возможно, кого-то ещё вдохновить на «подвиги» и поездки за пределы близлежащих, уже изъезженных территорий.

 

Поехали в это турне мы вдвоем с Лёхой.

Надо отдать ему должное, ибо он был главным зачинщиком и организатором.

И если бы не он, то я бы на такое безумство не решилась.

 

Изначально весь поход тематически был разделен на две части: первая - Италия, с ее культурно-историческими достопримечательностями, вторая - Словения, с акцентом на природные красоты.

 

По срокам - вторая половина мая (с 11.05.2018 по 27.05.2018)

 

Основные точки маршрута: Милан - Генуя — нац.парк Чинкве терре - Пиза - Флоренция - Болонья - (переезд на поезде Tranitalia) - Удине - Триглавский нац.парк - Любляна.

 

По сложности, вроде, дотянули до 2+ к.с. До 3 к.с. не хватило грунтов на маршруте.

Но я либо не обращала внимания, либо съездов в  грунты там не густо.

Даже к самой маленькой деревушке, где живёт-то человека три от силы, проложен асфальт. И асфальт качественный. Да и, по правде говоря, особого дискомфорта не чувствовалось. Покрытие отличное, машин почти не было. В общем, ловили момент и кайфовали.

 

Подготовку начали заранее, подали документы на визу, благо Итальянский визовый центр есть в Волгограде, тут же и отпечатки сдали, и в Москву ехать не пришлось, что удобно.

Билеты выбирали долго, искали самый оптимальный и наиболее бюджетный вариант. В итоге остановились на Аэрофлоте, т.к. это одна из немногих авиакомпаний, у кого провоз велосипеда точно входит в норму провоза одного места багажа (при условии, что вес не превышает 23 кг). По идее, еще должно действовать правило суммы трех измерений, но, по факту, никто в аэропортах нас не измерял, да и взвешивали велосипеды, надо сказать, чисто символически. Возможно, конечно, это нам так повезло.

 

Во избежание перевеса, собирали вещи, взвешивая каждую мелочь. По упаковке вела Лёха мне практически тренинги проводил. Как оказалось, не зря. По большому счету, все четыре перелета велосипеды перенесли нормально.

 

Вылетели из Волгограда 11.05.2018, пересадка в Шереметьево, и 12.05.2018 утром мы в аэропорту Мальпенса. Собираем велы, осматриваемся и помчали...

Прикрепленные изображения

  • P1010363.JPG - Размер 239,83К, Загружен: 196

  • 6

#2 Elenka

Elenka
  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • Имя:Елена

Отправлено 04 Июль 2018 - 23:36

*
Популярное сообщение!

День первый (12.05.2018)

 

Из Мальпенсы выдвинулись в сторону Милана. Так уж получилось, что от аэропорта сразу свернули на автостраду, где, по идее, велосипедистам проезд запрещен. Но, другие варианты MapsMe выдавать отказывался, поэтому пришлось с ним согласиться и продолжить движение в заданном направлении.

Не прошло и получаса, как нас остановили местные carabineri, гибддшники то бишь. «Ну, всё, - думаю, - Приехали. Щас оштрафуют, отымут все наши сбережения и домой отправят. Накатались...». И каково же было моё удивление, когда они открыли окно машины, и очень вежливо попросили съехать с трассы, потому что здесь нам ехать небезопасно! Даже попытались объяснить, как проехать до ближайшей своротки на обычную дорогу (жалко, что по-итальянски мы понимали не намного лучше, чем они по-русски). Но, в любом, случае, было приятно. Вот это, думаю, сервис. Вот оно, истинное назначение полиции — обеспечение безопасности и защита интересов жителей.

 

Послушав стражей порядка, сделали, как нас попросили, свернули, и действительно, движение стало менее оживлённым. Пока ехали, поймала себя на мысли, что, асфальтом, оказывается, ехать очень даже ничего. Покрытие отличного качества, машины рядом едут очень аккуратно, объезжают тебя как можно дальше, притормаживают, чтобы не задеть случайно, никто не сигналит, типа, какого чёрта обочину занимаешь. Одним словом, культура вождения на уровне! Было ощущение, что попала в рай для велосипедистов. А потом ещё это ощущение усилилось, когда выехали на велодорожку. Точнее, целую сеть велодорожек, по которым даже между городами можно перемещаться. Нереально круто! Наслаждение просто получаешь от такой поездки. Дорожки вели нас вдоль живописных парков с разной живностью, прудов и полянок. Вдоль дорог по обочинам цветут маки, много маков. Так красиво! Думала выкопать пару луковичек, привезти домой, посадить. Но Лёха вовремя остановил. «Посодют, - говорит, - у нас за такое». А Лёха зря не скажет, стоит прислушаться :)

 

По дороге зарулили в местный Декатлон, затарились газом для горелки. Первое общение с местными жителями получилось интересным. Английский они понимали ещё хуже, чем мы итальянский. Приходилось включать свои интуитивные навыки (благо, знание французкого помогало проводить какие-то аналогии и догадываться в общих чертах, о чём идёт речь), ну, и язык жестов никто не отменял. Ощущения от языкового барьера для меня лично оказались прикольными. Всегда хотела прочувствовать на себе, каково это, попасть в незнакомую языковую среду.

 

Дальше, не заметили, как добрались до Милана (ок. 40 км). Там заехали в центр города, посмотреть на собор Дуомо, всемирное культурное наследие, как-никак. Собор в целом хорош, но народу…. тьма тьмущая, не протолкнуться. Ну его нафиг, такое наследие. Быстренько сфоткались на фоне, для галочки, и быстрее сваливаем из этого муравейника. Тем более, что уже начинает садиться солнце, а нам еще ехать и ехать, ночевку искать.

 

Найти место для ночевки в Италии, надо сказать, дело не простое. Куда ни глянь, везде понавешаны таблички «Proprieta privata”, частная собственность. Но у Лёхи опыт в этом деле. Да и штурман он отменный. Вобщем, к первой ночевке он вёл целенаправленно. В итоге приехали на отличную полянку в тихом, укромном месте, в лесу, на берегу речки. В первый день у нас вышло порядка 100 км.

Прикрепленные изображения

  • P1010365.JPG - Размер 241,92К, Загружен: 206
  • P1010376.JPG - Размер 213,52К, Загружен: 190
  • P1010374.JPG - Размер 172,53К, Загружен: 193
  • 20180513_184210.jpg - Размер 382,6К, Загружен: 182
  • 20180512_191448.jpg - Размер 329,19К, Загружен: 43
  • 20180513_132928.jpg - Размер 241,74К, Загружен: 46
  • P1010380.JPG - Размер 228,96К, Загружен: 40
  • P1010370.JPG - Размер 221,93К, Загружен: 36
  • P1010386.JPG - Размер 192,65К, Загружен: 68
  • P1010390.JPG - Размер 220,43К, Загружен: 67
  • 20180512_195922.jpg - Размер 247,83К, Загружен: 54
  • P1010396.JPG - Размер 332,25К, Загружен: 60

  • 12

#3 Gelingen

Gelingen
  • Пользователи
  • 2 430 сообщений
  • Имя:z

Отправлено 05 Июль 2018 - 12:24

Для вела на Аэрофлоте правило трёх измерений не действует. Только по массе 23 кг.


Девятиэтажки на фото тоже в Италии?


  • 0

#4 Elenka

Elenka
  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • Имя:Елена

Отправлено 17 Июль 2018 - 22:28

День второй (13.05.2018)

 

С места ночевки, сразу выехали на велодорожку, проходящую по природному парку. Проехались по лесочку, вдоль озёр, потом вернулись на асфальт, где совершенно случайно вклинились в проходившую велогонку местечкового значения. Шоссеры ловко обгоняли нас, груженых запасом шмоток на две недели, и приветливо улыбались. А мы, хоть и не были официальными участниками, ощущали себя частью интернационального велодвижения :)

 

P1010405.JPG - Размер 254,69К, Загружен: 5

 

После обеда городская суета стала отступать. Мимо мелькали лишь мелкие деревушки, где, казалось, почти никто не живёт. Начал показываться горный пейзаж.

 

P1010441.JPG - Размер 106,62К, Загружен: 6

 

По дороге встретился настоящий замок. Чуть дальше него и остановились.

 

P1010416.JPG - Размер 335,24К, Загружен: 10

 

Проехали в итоге за день около 70 км. Заночевали у речки. Места были настолько малонаселенные, даже удалось без опаски костерок пожечь. Наверное, это был единственный костер в этом походе (что, конечно, было немного непривычно).

 

P1010429.JPG - Размер 325,62К, Загружен: 10   P1010431.JPG - Размер 260,27К, Загружен: 4

 

 


  • 1

#5 Elenka

Elenka
  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • Имя:Елена

Отправлено 17 Июль 2018 - 22:58

День третий (14.05.2018)

 

Третий день начался сразу с крутого подъема. Наконец, начались горы. Чем дальше, тем более затяжными становились подъемы, но и тем офигительнее виды открывались.

 

P1010443.JPG - Размер 207,98К, Загружен: 11   P1010457.JPG - Размер 130,77К, Загружен: 11   P1010463.JPG - Размер 175,36К, Загружен: 6   P1010468.JPG - Размер 294,47К, Загружен: 6

 

В очередной из проезжаемых деревушек остановились у старой школы, поглазеть на вывешенные рядом фотографии школьников 50-х годов.

 

P1010453.JPG - Размер 273,22К, Загружен: 6   P1010447.JPG - Размер 288,57К, Загружен: 4

 

Встречались по пути что-то типа памятников с изображениями велогонок в стиле тех же 50-х. Когда-то, видимо, здесь проходили серьезные соревнования.

 

P1010451.JPG - Размер 295,37К, Загружен: 7

 

Привлек внимание памятник советским героям в целом и Фёдору Полетаеву в частности. Даже русский текст на памятнике и венках. Во как. Наших героев и здесь помнят и чтут.

 

А дальше Италия полусредневекового типа. С узкими улочками, старыми домами, заброшенными мельницами и пр... Казалось, жизнь здесь замерла.

 

P1010486.JPG - Размер 263,59К, Загружен: 7   P1010492.JPG - Размер 258,63К, Загружен: 4

 

Под конец дня, на закуску, небольшой перевал. Не знаю, какая высота, но наверху пальцы и уши немного подмерзали. Вот тебе и май месяц :)

 

P1010500.JPG - Размер 90,58К, Загружен: 3

 

Привал, вопреки всем правилам безопасности, пришлось сделать рядом с населенкой. Но опасаться тут особо некого было. Не то что хулиганов, обычных-то людей почти не видно.

 

P1010505.JPG - Размер 142,97К, Загружен: 6

 


  • 2




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика Copyright © 2018 Your Company Name