Перейти к содержимому

Theme© by Fisana
 

Фотография

Электрофикация велосипеда!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#1 ushva_ap

ushva_ap
  • Пользователи
  • 314 сообщений
  • Имя:Алексей Павлович

Отправлено 03 Июнь 2018 - 16:36

Добрый день! На этом форуме нет подобных тем а вопросы по электрофикации возникают у многих.

Сразу скажу, что качественные компоненты стоят больших денег... Но если вам нужно на сезон то можно и с китая купить..

 

Для начала определитесь какой тип мотор колеса вам нужен?!

1.Редукторное МК (плюсы - в относительно легком весе мотора и нет сопротивления качению. минусы - в ненадежности конструкции и большой износ пластиковых шестерен редуктора) я использую данный тип МК по скольку люблю покрутить педали..

2. На магнитах прямого привода DD (плюсы - надежная конструкция МК, минус - в большом весе МК и очень сильном сопротивлению качению)

3. Отечественная разработка Дуюнова лишенная недостатков но еще в процессе производства.

4. Моторы которые крепятся на раму и задействуют цепь.. Тут все на любителя..

 

Контроллер 

1. Обычные контроллеры китайские которые не настраиваются а выдают только то что заложено компонентами..

2. Умные контроллеры которые можно настраивать с помощью ПК или смартфона.. Эти контроллеры помогут настроить плавность хода и мощность ускорения, а так же уменьшить расход электричества а так же реализовать переключатели мощности и круиз контроль и прочие плюшки..

 

И самый главный компонент это батарея!

Не стану расписывать по скольку очень много всяких химий и они постоянно появляются новые..

Я для своих эвелов использую Li-on 18650 эти батареи легкие и достаточно мощные но срок службы при экстримальных нагрузках от 3 до 5 лет.


Сообщение отредактировал ushva_ap: 03 Июнь 2018 - 16:53

  • 0

Велосипед Centurion, max speed 75км\ч, электро компоненты - МК MAC 8T 500ват (пик 5000ват), АКБ 16S7P (60в, 20Ач) + BMS 50A, контроллер Infenion 9 FET,

Мой канал https://www.youtube....Ynqm7mTOmZUW11g


#2 andrey_9999

andrey_9999

    Велорелакс первого созыва

  • Пользователи
  • 2 723 сообщений
  • Имя:андрей

Отправлено 03 Июнь 2018 - 16:52

Поправка, не Дюнова, а Дуюнова колесо (лишенная недостатков - по версии Дуюнова).

И есть же уже тема тобой же начатая про эвелы.


  • 0

#3 ushva_ap

ushva_ap
  • Пользователи
  • 314 сообщений
  • Имя:Алексей Павлович

Отправлено 03 Июнь 2018 - 16:55

mr.kottolik 90% товаров продаваемых в китае очень низкого качества.. По этому рекомендую не экспериментировать а взять готовые компоненты в одном из Российских магазинов..   Мотор и компоненты начального уровня  https://www.li-force...bor-xofo-350vt
  • 0

#4 andrey_9999

andrey_9999

    Велорелакс первого созыва

  • Пользователи
  • 2 723 сообщений
  • Имя:андрей

Отправлено 03 Июнь 2018 - 17:15


90% товаров продаваемых в китае очень низкого качества.

во первых, примеры плохого качества в студию (все мои знакомые эвеловоды от такого утверждения негодуэ). Лифорс покупает там же в КИтае, но продает знаааачительно дороже.

 

 

Во вторых. Аккумулятор размещать желательно ближе в центр масс велосипеда. Если размещение на багажнике - на кочках приводит к расколбасу на скорости и потере управляемости.

Зря не упомянуты литий железофосфатные аккумуляторы, дающие возможность ездить в мороз.


  • 0

#5 ushva_ap

ushva_ap
  • Пользователи
  • 314 сообщений
  • Имя:Алексей Павлович

Отправлено 03 Июнь 2018 - 18:49

Сейчас с алиэкспресс и подобных площадок что то стоющее купить практически не возможно. Для нашего рынка доступен один ширпотреб и не важно что там брать... Лифорс и многие крупные магазины покупают в китае но для них делают на заказ или то что идет на внутренний рынок а не брак что доступен для нас..
  • 0

Велосипед Centurion, max speed 75км\ч, электро компоненты - МК MAC 8T 500ват (пик 5000ват), АКБ 16S7P (60в, 20Ач) + BMS 50A, контроллер Infenion 9 FET,

Мой канал https://www.youtube....Ynqm7mTOmZUW11g


#6 Sirius

Sirius
  • Пользователи
  • 208 сообщений
  • Имя:Сергей

Отправлено 03 Июнь 2018 - 22:34

А они в обратку энергию вырабатывают когда педали крутишь?


  • 0

#7 andrey_9999

andrey_9999

    Велорелакс первого созыва

  • Пользователи
  • 2 723 сообщений
  • Имя:андрей

Отправлено 04 Июнь 2018 - 09:27

Sirius, да, вырабатывает мотор колесо энергию. Не все контроллеры это поддерживают. А так, нужен трехфазный выпрямитель (на 3-х диодах).  Пробовал на мотор-колесе 1кВт с прямым приводом. Были осциллограммы сего действа, но уже не помню где файлы лежат. Но сама мысль заряжать на рекуперации аккумулятор, по моему мнению, не айс. Переводить механическую энергию в электрическую с КПД самого моторколеса в роли динамо-машины, плюс кпд повышающего контроллера, потому что напряжение при езде ниже аккумулятора (у меня 60-70 Вольт батарея, а в среднем при спокойной езде в районе 20 В без нагрузки было, скорость вращения не высокая) и постоянно скачет. Как вариант - использовать при съезде с высоких холмов, например, СХИ, Елецкая, проспект Жукова. Но ради этих трех мест собирать схему заряда. Оптимальный вариант - в контроллере есть режим помощи педалям. Это когда вешается датчик на шатуны. Начинаешь крутить и контроллер включается и начинает помогать. 5 режимов помощи. В отличии от просто дать газу и крутить педали отличается тем, что мощность зависит от скорости вращения педалей. На 5 режиме ))) просто крутишь педали (никаких усилий) а вел едет. Лично для меня вот такой вариант наиболее предпочтительный. Обычно на 2-3 режиме 99 процентов и езжу. Просто ехать на моторе - скукотища. В таком режиме проезжаю 70-80 км на одной зарядке при мощности батареи 550 Ватт час.


Сообщение отредактировал andrey_9999: 04 Июнь 2018 - 09:50

  • 1

#8 027

027
  • Пользователи
  • 9 019 сообщений
  • Имя:Анатолий

Отправлено 04 Июнь 2018 - 23:38

Добрый день! На этом форуме нет подобных тем а вопросы по электрофикации возникают у многих.

И вам доброго! Но проблема не в том, что нет подобных тем, а в том, что темами подобными интересуются ровно два человека на нашем форуме.

Вы, да Андрей-четыре-девятки.

Остальные разве что почитать-слегка-интересно.

То же касается и лигерадов, и трайков, и — не побоюсь этого слова, пенни-фартингов. Не потому, что это плохо, а просто никому мало кому интересно.


Тем не менее — темы такие надо — народ будет потреблять благосклонно — если, конечно, не начнется агитация в секту. С уничижением наших, обычных лисапедов, на которых мы ездим, а ваши, мол, крутые, а вы все лохи.

Тут, конечно, народ обидится и зачморит.

А так — нет.


Сообщение отредактировал 027: 04 Июнь 2018 - 23:34

  • 0
Никогда ничего не трогай на моей лодке!

#9 Олимпиец

Олимпиец
  • Пользователи
  • 1 220 сообщений
  • Имя:Зимний

Отправлено 04 Июнь 2018 - 23:38

Потому что дорого. За эту сумму лучше мотоцикл хреновенький взять, больше профита.


  • 0

Оптимальное количество велосипедов: n+1, где n - нынешнее количество велосипедов.


#10 027

027
  • Пользователи
  • 9 019 сообщений
  • Имя:Анатолий

Отправлено 04 Июнь 2018 - 23:39

Изыди, дурачок.


Сообщение отредактировал 027: 04 Июнь 2018 - 23:39

  • 0
Никогда ничего не трогай на моей лодке!

#11 Олимпиец

Олимпиец
  • Пользователи
  • 1 220 сообщений
  • Имя:Зимний

Отправлено 04 Июнь 2018 - 23:41

А какой-нибудь пит-байк (минимотоцикл) вообще уделает электровел за ту же стоимость. Хотя видел видос где навороченный электровел спортбайк со старта обгоняет.


Сообщение отредактировал Олимпиец: 04 Июнь 2018 - 23:42

  • 0

Оптимальное количество велосипедов: n+1, где n - нынешнее количество велосипедов.


#12 andrey_9999

andrey_9999

    Велорелакс первого созыва

  • Пользователи
  • 2 723 сообщений
  • Имя:андрей

Отправлено 04 Июнь 2018 - 23:52

Олимпиец,

ну давай рассуждать. Ты свой питбайк, мотоцикл, нужное бензиновое подчеркнуть, в квартиру затащишь? Нет. У подъезда оставить на ночь стремно, уведут. Тут велы из междверных пространств воруют, не один и не два случая по городу. Вопрос, где хранить. И я уже приводил расчеты на расстояние красноармейский центр через сколько эвел начинает окупаться, если на нем ездить на работу. И это у меня в расчетах было довольно мощное мотор колесо. Сейчас бы я уложился в 20тр весь электрокомплект на вел. Правда, мощность 250 ватт, но мне, как оказалось, больше и не надо.


  • 0

#13 andrey_9999

andrey_9999

    Велорелакс первого созыва

  • Пользователи
  • 2 723 сообщений
  • Имя:андрей

Отправлено 05 Июнь 2018 - 00:01

Да, и про самую главную особенность. Права не нужно получать. Ну, в теории свыше 250 Ватт нужно, но на практике гайцы пока не в теме.


  • 0

#14 027

027
  • Пользователи
  • 9 019 сообщений
  • Имя:Анатолий

Отправлено 05 Июнь 2018 - 00:06

На практике кто там опознает, 250 там у тебя, или 750. Это и печалит.


  • 0
Никогда ничего не трогай на моей лодке!

#15 027

027
  • Пользователи
  • 9 019 сообщений
  • Имя:Анатолий

Отправлено 05 Июнь 2018 - 00:17

.


Сообщение отредактировал 027: 05 Июнь 2018 - 00:17

  • 0
Никогда ничего не трогай на моей лодке!

#16 andrey_9999

andrey_9999

    Велорелакс первого созыва

  • Пользователи
  • 2 723 сообщений
  • Имя:андрей

Отправлено 05 Июнь 2018 - 00:19

250 от 750 в цене отличаются и заметно. Но пока гайцы видят, что чел крутит педали, хоть 10 кВт, им пошарабану. 


  • 0

#17 ushva_ap

ushva_ap
  • Пользователи
  • 314 сообщений
  • Имя:Алексей Павлович

Отправлено 05 Июнь 2018 - 08:19

На меня ДПС смотрят и не знают что делать по скольку велосипед со стробоскопами мчит в потоке машин 60км\ч и еще обгоняет машины..


  • 0

Велосипед Centurion, max speed 75км\ч, электро компоненты - МК MAC 8T 500ват (пик 5000ват), АКБ 16S7P (60в, 20Ач) + BMS 50A, контроллер Infenion 9 FET,

Мой канал https://www.youtube....Ynqm7mTOmZUW11g


#18 karavai4eg

karavai4eg
  • Модераторы
  • 9 036 сообщений
  • Имя:Антон

Отправлено 05 Июнь 2018 - 08:26

В  Суровикино?


  • 0
Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

#19 ushva_ap

ushva_ap
  • Пользователи
  • 314 сообщений
  • Имя:Алексей Павлович

Отправлено 05 Июнь 2018 - 08:36

karavai4eg, Ага.. Это небольшой городок но в часы пик у нас образуются огромные пробки на светофоре и еще ДПСники любят в это время тормозить народ без причины..


  • 0

Велосипед Centurion, max speed 75км\ч, электро компоненты - МК MAC 8T 500ват (пик 5000ват), АКБ 16S7P (60в, 20Ач) + BMS 50A, контроллер Infenion 9 FET,

Мой канал https://www.youtube....Ynqm7mTOmZUW11g


#20 Olegator

Olegator

    Велорелакс первого созыва

  • Пользователи
  • 7 659 сообщений
  • Имя:ОЛЕГ

Отправлено 05 Июнь 2018 - 08:46

Вы приписываете сверхъестественные качества гаишникам. До вас и вашей скорости на веле им глубоко пофиг.
  • 0

сайт: www.volgovelo.ru

группа вконтакте: vk.com/velorelaxvlg





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика Copyright © 2018 Your Company Name