Перейти к содержимому

Theme© by Fisana
 

Фотография

Пакрафтинг пока без велосипедов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 karavai4eg

karavai4eg
  • Модераторы
  • 9 166 сообщений
  • Имя:Антон

Отправлено 28 Май 2018 - 15:38


Причина веская, даже без вопросов.  Но если не будет хотя бы скромненького отчетика - нет тебе, Антоха, оправданий!  Правда, очень интересно, во первых, где будешь тестить (уж очень специфично использование этого судна, если только не банальный говносплав!  ), и дай ссылочку на модель - это во вторых.

 

Не  знаю  что ты  подразумеваешь под  "говносплавом"  но  тест  прошел  на  Верблюде.

Жаль  конечно  что  уровень  уже  спал,  дамбы  уже не переливаются, но  двое  прошлых выходных  были  заняты.

 

В  тесте  участвовала  два  пакрафта    http://xn--b1aeck6ai...i/shop/pakrafty

А  так же  я и  комрад andrei3386.

 

Как и большинство  форумных  покатушек  мы  начали пешком  от Европы. 

 

Два часа потратили  чтобы  добраться  до устья Верблюда, еще  30 минут на  сборы

P1120079.JPG - Размер 392,43К, Загружен: 121

 и  вышли  на  воду -  или  то что от нее осталось.

P1120080.JPG - Размер 418,05К, Загружен: 131

Почти сразу  стало понятно что  кина  не  будет, и  проломится  сквозь  "лес" мы  не сможем.

 

Но  паркуабы не  па,  подумали  мы  и вспомнив  что  наши лодки  нечего не  весят схватили их подмышки

P1120081.JPG - Размер 462,75К, Загружен: 130

и    бодренько  добежали до верхней  дамбы.

P1120083.JPG - Размер 360,54К, Загружен: 129

Тут уж  дело  пошло повеселее.

 Тепло, светло,   веток  и  мошкары  нету... красота...

Стараясь особо не  мешать  рыбакам  погребли мы  тихонько  к  нижней  дамбе.

 

Собственно    никаких  подвигов  мы  и не планировали и    особенных    мореходных  качеств  от  этих  надувастиков  и не  ожидали  поэтому  скорость  нас  вполне  устроила.

P1120086.JPG - Размер 373,18К, Загружен: 130

P1120088.JPG - Размер 231,08К, Загружен: 49

  Конечно в  определенный  момент  поднявшийся  ветер  дал нам  понять всю  ничтожность наших  попыток  грести против  серьезного  бриза  но  к  таком у  раскладу  мы  тоже  были  готовы  - морально.

P1120093.JPG - Размер 206,88К, Загружен: 32

 

Так  за  неспешным  разговором  дошли мы  до  поляны  ТВТ,  где я  даже  умудрился     пройти  каячные  ворота.

 

Закончили чуть выше  нижней  дамбы,  перекусили  пока  лодки  просыхали .  и отправились в  обратный  путь.

 

27 vfz.jpg - Размер 276,33К, Загружен: 86

В  итоге  пройдено:   20км

Пешком 16км

На  веслах 4км

 

Первый  блин как  говорится  комом -   забыл  дома  шнурок  для  фотика  - так  что  фотки  в  эту  тему  залью  позже.

 

Ну и  собственно  бонус.

  По пути  удалось  снять небольшой  "улов"

P1120097.JPG - Размер 215,47К, Загружен: 48

 

 

 

 

 


  • 3
Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

#2 andrey_9999

andrey_9999

    Велорелакс первого созыва

  • Пользователи
  • 2 731 сообщений
  • Имя:андрей

Отправлено 28 Май 2018 - 16:56

Как то вот сразу и много. Для начала только после гугления выяснилось, что есть пакрафт. Но, в школе учили же, где завязка истории? 


  • 0

#3 alex_47_2009

alex_47_2009
  • Пользователи
  • 1 575 сообщений
  • Имя:Алексей Каварьянц

Отправлено 28 Май 2018 - 17:00

Выглядит красиво. 6 кг. Но вот вопрос: что становится с дном когда в лодку садится гребец?  Потому как, если дно начинает выпирать наружу, то откуда скорость?


  • 0

#4 Mizantrop

Mizantrop
  • Пользователи
  • 1 144 сообщений
  • Имя:Александр

Отправлено 28 Май 2018 - 17:02

karavai4eg,Уважаю обязательных людей! Спасибо! :good: 

 


что ты  подразумеваешь под  "говносплавом"

Это когда в задачу гребца входит только удержание судна на струе фарватера, а само перемещение осуществляется исключительно течением. Не путать с горным сплавом - там эта же задача основоопределяющая, ибо совершенно другие усилия. :pardon:

Некоторые имхошечки:

Огромный плюсище - вес. И в комбинированной пешке это решающий довод. И собственно все... :unknown: Да и то достигается уменьшением прочности/плотности ткани. У меня есть лодка "Фрегат 280", по сравнением с пакрафтом - танк. 26 кг против 5, длины практически одинаковы! Ткань ПВХ 800 гр/м. Достаточно было неосторожно поставить лодку бортом на острые камни - прокол. На ткань 400 гр/м лучше не дышать. А в велике острых частей хоть отбавляй! :) Твердо знаю настоящая прочность начинается от 1100 гр/м, но это другой туризм. Короче, велик + пакрафт = задница!

Про ходовые качества даже не говорю, на видео и так все понятно. Вывод: незаменимая штука когда надо переправиться с вещами и продолжить двигаться пешком. Ну наверное с оговорками и очень аккуратно также переправить велики через  небольшую реку. На полноценный водный поход я бы не отважился. Красивая игрушка сплавиться на ПВД от Нижнего ТЗР до Культбазы.


  • 0

#5 karavai4eg

karavai4eg
  • Модераторы
  • 9 166 сообщений
  • Имя:Антон

Отправлено 28 Май 2018 - 17:40

;) Че бы нет, когда да?
  • 0
Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

#6 karavai4eg

karavai4eg
  • Модераторы
  • 9 166 сообщений
  • Имя:Антон

Отправлено 28 Май 2018 - 18:51

Ну  вот  теперь  с  картинками.


  • 1
Navigāre necesse est, vivere non est necesse.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика Copyright © 2018 Your Company Name